IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Начать новую тему
Ответов (1500 - 1519)
_Игорь_
сообщение 14.2.2012, 10:02
Сообщение #1501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Herokilah, привет! Да, это точно! Правда, я ни разу не травил лаком, но платы видел. Техпроцесс 0.2/0.2 мм там не получить ну не в какую.

Значит по поводу бумаги. Перепробовал много разной - обычная (переводится с мохротой и дорожки нечеткие), плотная(плохо переводится, тонер на бумаге остается), фотобумага матовая(то же самое), журналы некоторые глянцевые (отпечаток принтера размазывается по бумаге).
Больше всех понравился журнал Популярная Механика - не глянец и не матовый, очень легко смывается, оттиск - идеальный, даже если пальцами полапать.

Утюгом оказалось тоже не перегреть, а то дорожки снова начнут растекаться и с бумаги лишний глянец слезет - но после 10ти плат всё как надо стало получаться...

Принтеры разные пробовал. На работе дорогущий фотопринтер печатает...хуже чем самый дешевый Canon с древним картриджем. Оказалось, в современных дорогих принтерах температура печати выше и слой тонера меньше. Старый же тонера от души накладывает!

В итоге пока что получилась формула "Популярная Механика" + Canon старый = хорошие печатки_)

А ты на чём печатаешь? Хочу поэкспериментировать ещё, чувствую, что можно лучшего добиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 16.2.2012, 21:21
Сообщение #1502
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



_Игорь_, я печатал на Обложке Мировой Авиации. Результат хороший, но можно добиться и получше. Просто бумага в журнале просто нереальной плотности и очень плохо отходит с платы при смывке. Приходилось весь процесс отмывки растягивать на 1.5 часа - иначе бумага, скатываясь, захватывала тонер с платы. Раза с 15-ого получился сносный результат.

Печатал старым HP LaserJet 1010. Правда из 6-и копий плат на бумаге только на 1-2 тонер ложился ровно и не осыпался с нее.

Народ говорит, что лучше всего получается на глянцевой фотобумаге Lomond. И пропечатка хорошая, и тонер ложится ровно, и переносится всё это дело бес проблем - бумага просто скатывается пальцами уже после 15 минут полоскания в теплой мыльной воде.

Правда вот сверлить дырки в протравленной плате приходилось по-спартански: сверло 0.8мм было обмотано изолентой и зажато в обычную дрель, примотанную скотчем к столу. Спасибо что хоть кернить не приходилось - дырки протравливались в итоге сами. Хочу попробовать найти маленький патрончик на гибком приводе для этих целей. По типу гибкого привода Дремеля, только для обычной дрели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 18.2.2012, 23:03
Сообщение #1503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Советую попробовать журнал Популярная Механика, только светлые страницы. Отмокает за полминуты!
Дырочки я сверлю самодельной дрелью:


Моторчик от какого-то старого проигрывателя, работает от 12В (сейчас прямо от компьютера через удлинитель). Покупал за 100 рублей плюс 70 цанговый патрон.

Маленький китайский "шуруповёрт" для дырочек побольше. Честно сказать закрутить даже 1 шуруп он не сможет...

Ещё моё последнее приобретение - гравёр. Очень удобно обрабатывать пластик и тонкий металл:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.2.2012, 0:29
Сообщение #1504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(_Игорь_ @ 19.2.2012, 0:03) *
Ещё моё последнее приобретение - гравёр. Очень удобно обрабатывать пластик и тонкий металл:

Блин,тоже такой хочу,только еще к нему гибкий вал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 19.2.2012, 21:41
Сообщение #1505
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(_Игорь_ @ 19.2.2012, 1:03) *
Советую попробовать журнал Популярная Механика, только светлые страницы. Отмокает за полминуты!
Дырочки я сверлю самодельной дрелью:

Моторчик от какого-то старого проигрывателя, работает от 12В (сейчас прямо от компьютера через удлинитель). Покупал за 100 рублей плюс 70 цанговый патрон.

Маленький китайский "шуруповёрт" для дырочек побольше. Честно сказать закрутить даже 1 шуруп он не сможет...

Ещё моё последнее приобретение - гравёр. Очень удобно обрабатывать пластик и тонкий металл:


Еще бы к этой дрельке ШИМ замутить - цены бы ей не было!

У меня где-то валяется небольшой 12-вольтовый двигатель под дрельку. Наду будет в раболюбителе патрончик купить и попробовать им посверлить.

Скоро придеться паять ШИМ на ATtiny2313, вот там как раз и опробую все - и дрельку и ЛУТ с помошью фотобумаги (если не получится - то попробую Популярную механику). Кстати, МК - очень занятная вещь. 2 недели назад наткнулся на одни блог на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/w...mokat-betepaha/ . Рушил попробовать тоже сделать что-нибудь аналогичное. За 4 дня освоил азы ассемблера AVR, написал пару-тройку простеньких прог и отмоделировал их в Протеусе (до этого с программированием и МК дела не имел). Теперь хочу сделать ШИМ-регулятор оборотов электродвигателя с управлением кнопками и светодиодной индикацией. Блок индикации и кнопочное управление уже сделал, теперь ко всему этому осталось прикуртить сам ШИМ. После того как схему прогоню и отлажу в протеусе - спаяю на макетке, а потом и на текстолит перенесу (опыт пайки радиодеталей небольшой, но есть). Хочу поставить ШИМ на регулировку оборотов моторчика печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.2.2012, 22:12
Сообщение #1506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Herokilah @ 19.2.2012, 23:41) *
Хочу поставить ШИМ на регулировку оборотов моторчика печки.

Помехи на радио будут.)Полевик придется мощный ставить и схему включения изменять.

Игорь,когда мы все твое светодиодное творение на машине увидим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 19.2.2012, 23:21
Сообщение #1507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Herokilah, я тоже полюбил МК. И весьма просто, несколько ночей в интернете и есть понимание что и как можно сделать.

Павлуха, тысячу лет ко мне в тему не заглядывал! Вот, показываю, спидометр:


Ну да, только кусочек и с фотобумагой вместо пленки, но всё же)
Не сижу на месте, вот всю субботу с утра до вечера делал.
Немного статистики:
- светодиодов различных 52 шт. (пока что);
- более 10 вытравленных и отправленных в утиль плат;
- 2 стабилизатора питания;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.2.2012, 0:21
Сообщение #1508
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(_Игорь_ @ 20.2.2012, 0:21) *
Павлуха, тысячу лет ко мне в тему не заглядывал! Вот, показываю, спидометр:

Опять только лямку от лифчика показал)))Выглядит как нарисованное.А че стрелка не будет до деления доставать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.2.2012, 9:06
Сообщение #1509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



IGORYAN, стрелки от 2110 короткие. Не будет доставать... А если переносить цифры - это не вписывается в общую конструкцию.

Может быть когда-нибудь разживусь стрелками от Калины. Всего-то две приборки раздраконить)

Промучался с маленькими приборами много времени. Ну не хотят толком работать...

Короче, постараюсь доделать до выходных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.2.2012, 9:57
Сообщение #1510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну да 10-е короткие,а от калины действительно нужно две приборки ))А где брал от десятки?
А маленькие приборы это действительно засада,я уже думаю может от семерки внедрить,купить еще два(один есть бензометр) у них же алгоритм работы одинаков,как и на шесть,т.е. можно их менять как хочешь только шкалы переставляй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.2.2012, 11:25
Сообщение #1511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Купил панель VDO в прошлом году со старой 10ки.
Короче, маленькие приборы оставлю пока как есть, а потом может быть доделаю. Иначе бесконечно буду тянуть кота за хвост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 20.2.2012, 18:20
Сообщение #1512
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 20.2.2012, 0:12) *
Цитата(Herokilah @ 19.2.2012, 23:41) *
Хочу поставить ШИМ на регулировку оборотов моторчика печки.

Помехи на радио будут.)Полевик придется мощный ставить и схему включения изменять.


Помехи - не проблема. Радио не слушаю. Музыка - своя с флешки. И полевик само собой нужно будет. КП 707 Д думаю подойдет: максимальный ток стока - 12 Ампер, чего я думаю хватит за глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.2.2012, 22:11
Сообщение #1513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У меня компьютерный блок питания давит радио без усилителя антенны, сплошные помехи. Усилитель забыл подключить) Поэтому полгода уже без радио...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 23.2.2012, 22:29
Сообщение #1514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Поздравляю всех мужчин с Днём Защитника Отечества!


Позавчера, во вторник, мне под колёса бросился мужчина и я его сбил..

Дело было так. Полдевятого, на дороге мокрый асфальт со снегом. Ехали в гипермаркет.
Прям вот на этом месте Яндекс.панорамы + сугробы по краям дороги + темнота.

Я ехал по левой полосе, т.к. на правой разгружались и отъезжали маршрутки. Скорость около 35, только перешёл на третью.
На встречной полосе стояли машины. Я смотрел на Газель, которая отъехала от остановки и на светофор, т.к. он был давно зелёный и если бы начал моргать - то пора уже останавливаться.

Раз - а из-за автобуса на встречке выпрыгнул мужик и остановился на моей полосе. Метрах в 7-10. Торможение экстренное, но немного пришлось отпустить, чтобы отвести машину вправо, но не на Газель.
Мужик понял что я торможу и его пропускаю и ещё шаг вперёд сделал. Машина проскользила, я в последний момент как мог поставил её боком и мужик попал мне прямо на левое зеркало. С диким ударом по кузову зеркало повисло на тросиках.

Знаете, когда я смотрел ролики в интернете, меня всегда интересовало - что же чувствуют люди в таких ситуациях?
Ничего. Ровным счётом. Дело двух секунд. Когда увидел зеркало - настал момент облегчения - МУЖЧИНА ЖИВ!
Аварийка, выбегаю из машины - НИКОГО НЕТ.
А мужик уже стоит на остановке и ждёт автобус.Я его за руку - пойдём писать расписку. Свидетели, пойдёмте со мной! А ни одного свидетеля нет, вся остановка ток-ток подошла!!!
Мужчина пьяный, но стоит. Посадил его на заднее сиденье, спросил как он себя чувствует. После осмотрел машину - кроме срезанного под корень зеркала ничего нет.
Он долго извинялся, еле-еле написал расписку "я, Иванов Иван Иванович, живущий по адресу ..., 21.02.2012г в 20.35 минут зацепил машину Д7561РЯ, повредив при этом зеркало. Стоимость поврежденного зеркала обязуюсь выплатить, никаких претензий не имею"

А потом меня накрыло.. Всю ночь не мог заснуть, на следующий день руки тряслись. Ведь ещё бы чуть-чуть - он бы попал на капот.

Мужчина, к слову, оказался порядочным и на следующий день принёс 1500 рублей. Я взял 500, отправив его восвояси.

Зеркало уже было надломано кем-то во дворе. При помощи текстолита и клея привёл его в норму, убрал ржу внутри. Регулироваться стало плохо, но.. Будь мужик "покозлее", могло быть гораздо хуже. С места ДТП уехал, расписку "принудил" написать, деньги вымогал...

Нервов потрачено было очень много. В такой ситуации обязательно нужно вызывать ГАИ или, хотя бы, отметить произошедшее звонком, дабы обезопасить себя.

Будьте аккуратнее на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.2.2012, 22:39
Сообщение #1515
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот это жесть!Хорошо что все обошлось только зеркалом и мужик не пострадал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.2.2012, 22:43
Сообщение #1516
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да,неприятно..хорошо что хорошо кончается))
снег/гололед был?
перехода не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 23.2.2012, 22:47
Сообщение #1517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



IGORYAN, да, именно об этом и думаю.
Ролакс, поверни панораму на 180 градусов - пешеходный в 20 метрах позади, я его проехал и ещё удивился что эт никто не прётся, обычно всегда толпа там.
На дороге легкая каша, прикатанный и мокрый снег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.2.2012, 22:50
Сообщение #1518
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ага увидел..так он к "пивному раю" пошел?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 23.2.2012, 22:51
Сообщение #1519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



От него, видимо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insolence
сообщение 23.2.2012, 23:33
Сообщение #1520
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 243
Регистрация: 6.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4251
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Дааа.... приключение у тебя было. Благо всё обошлося:) а приборка очень даже интересная получается! так держать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:05