![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Herokilah, привет! Да, это точно! Правда, я ни разу не травил лаком, но платы видел. Техпроцесс 0.2/0.2 мм там не получить ну не в какую.
Значит по поводу бумаги. Перепробовал много разной - обычная (переводится с мохротой и дорожки нечеткие), плотная(плохо переводится, тонер на бумаге остается), фотобумага матовая(то же самое), журналы некоторые глянцевые (отпечаток принтера размазывается по бумаге). Больше всех понравился журнал Популярная Механика - не глянец и не матовый, очень легко смывается, оттиск - идеальный, даже если пальцами полапать. Утюгом оказалось тоже не перегреть, а то дорожки снова начнут растекаться и с бумаги лишний глянец слезет - но после 10ти плат всё как надо стало получаться... Принтеры разные пробовал. На работе дорогущий фотопринтер печатает...хуже чем самый дешевый Canon с древним картриджем. Оказалось, в современных дорогих принтерах температура печати выше и слой тонера меньше. Старый же тонера от души накладывает! В итоге пока что получилась формула "Популярная Механика" + Canon старый = хорошие печатки_) А ты на чём печатаешь? Хочу поэкспериментировать ещё, чувствую, что можно лучшего добиться... |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
_Игорь_, я печатал на Обложке Мировой Авиации. Результат хороший, но можно добиться и получше. Просто бумага в журнале просто нереальной плотности и очень плохо отходит с платы при смывке. Приходилось весь процесс отмывки растягивать на 1.5 часа - иначе бумага, скатываясь, захватывала тонер с платы. Раза с 15-ого получился сносный результат.
Печатал старым HP LaserJet 1010. Правда из 6-и копий плат на бумаге только на 1-2 тонер ложился ровно и не осыпался с нее. Народ говорит, что лучше всего получается на глянцевой фотобумаге Lomond. И пропечатка хорошая, и тонер ложится ровно, и переносится всё это дело бес проблем - бумага просто скатывается пальцами уже после 15 минут полоскания в теплой мыльной воде. Правда вот сверлить дырки в протравленной плате приходилось по-спартански: сверло 0.8мм было обмотано изолентой и зажато в обычную дрель, примотанную скотчем к столу. Спасибо что хоть кернить не приходилось - дырки протравливались в итоге сами. Хочу попробовать найти маленький патрончик на гибком приводе для этих целей. По типу гибкого привода Дремеля, только для обычной дрели. |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Советую попробовать журнал Популярная Механика, только светлые страницы. Отмокает за полминуты!
Дырочки я сверлю самодельной дрелью: ![]() Моторчик от какого-то старого проигрывателя, работает от 12В (сейчас прямо от компьютера через удлинитель). Покупал за 100 рублей плюс 70 цанговый патрон. Маленький китайский "шуруповёрт" для дырочек побольше. Честно сказать закрутить даже 1 шуруп он не сможет... Ещё моё последнее приобретение - гравёр. Очень удобно обрабатывать пластик и тонкий металл: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Советую попробовать журнал Популярная Механика, только светлые страницы. Отмокает за полминуты! Дырочки я сверлю самодельной дрелью: Моторчик от какого-то старого проигрывателя, работает от 12В (сейчас прямо от компьютера через удлинитель). Покупал за 100 рублей плюс 70 цанговый патрон. Маленький китайский "шуруповёрт" для дырочек побольше. Честно сказать закрутить даже 1 шуруп он не сможет... Ещё моё последнее приобретение - гравёр. Очень удобно обрабатывать пластик и тонкий металл: Еще бы к этой дрельке ШИМ замутить - цены бы ей не было! У меня где-то валяется небольшой 12-вольтовый двигатель под дрельку. Наду будет в раболюбителе патрончик купить и попробовать им посверлить. Скоро придеться паять ШИМ на ATtiny2313, вот там как раз и опробую все - и дрельку и ЛУТ с помошью фотобумаги (если не получится - то попробую Популярную механику). Кстати, МК - очень занятная вещь. 2 недели назад наткнулся на одни блог на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/w...mokat-betepaha/ . Рушил попробовать тоже сделать что-нибудь аналогичное. За 4 дня освоил азы ассемблера AVR, написал пару-тройку простеньких прог и отмоделировал их в Протеусе (до этого с программированием и МК дела не имел). Теперь хочу сделать ШИМ-регулятор оборотов электродвигателя с управлением кнопками и светодиодной индикацией. Блок индикации и кнопочное управление уже сделал, теперь ко всему этому осталось прикуртить сам ШИМ. После того как схему прогоню и отлажу в протеусе - спаяю на макетке, а потом и на текстолит перенесу (опыт пайки радиодеталей небольшой, но есть). Хочу поставить ШИМ на регулировку оборотов моторчика печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Herokilah, я тоже полюбил МК. И весьма просто, несколько ночей в интернете и есть понимание что и как можно сделать.
Павлуха, тысячу лет ко мне в тему не заглядывал! Вот, показываю, спидометр: ![]() Ну да, только кусочек и с фотобумагой вместо пленки, но всё же) Не сижу на месте, вот всю субботу с утра до вечера делал. Немного статистики: - светодиодов различных 52 шт. (пока что); - более 10 вытравленных и отправленных в утиль плат; - 2 стабилизатора питания; |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
IGORYAN, стрелки от 2110 короткие. Не будет доставать... А если переносить цифры - это не вписывается в общую конструкцию.
Может быть когда-нибудь разживусь стрелками от Калины. Всего-то две приборки раздраконить) Промучался с маленькими приборами много времени. Ну не хотят толком работать... Короче, постараюсь доделать до выходных. |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну да 10-е короткие,а от калины действительно нужно две приборки ))А где брал от десятки?
А маленькие приборы это действительно засада,я уже думаю может от семерки внедрить,купить еще два(один есть бензометр) у них же алгоритм работы одинаков,как и на шесть,т.е. можно их менять как хочешь только шкалы переставляй. |
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Купил панель VDO в прошлом году со старой 10ки.
Короче, маленькие приборы оставлю пока как есть, а потом может быть доделаю. Иначе бесконечно буду тянуть кота за хвост. |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу поставить ШИМ на регулировку оборотов моторчика печки. Помехи на радио будут.)Полевик придется мощный ставить и схему включения изменять. Помехи - не проблема. Радио не слушаю. Музыка - своя с флешки. И полевик само собой нужно будет. КП 707 Д думаю подойдет: максимальный ток стока - 12 Ампер, чего я думаю хватит за глаза. |
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня компьютерный блок питания давит радио без усилителя антенны, сплошные помехи. Усилитель забыл подключить) Поэтому полгода уже без радио...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Поздравляю всех мужчин с Днём Защитника Отечества!
![]() Позавчера, во вторник, мне под колёса бросился мужчина и я его сбил.. Дело было так. Полдевятого, на дороге мокрый асфальт со снегом. Ехали в гипермаркет. Прям вот на этом месте Яндекс.панорамы + сугробы по краям дороги + темнота. Я ехал по левой полосе, т.к. на правой разгружались и отъезжали маршрутки. Скорость около 35, только перешёл на третью. На встречной полосе стояли машины. Я смотрел на Газель, которая отъехала от остановки и на светофор, т.к. он был давно зелёный и если бы начал моргать - то пора уже останавливаться. Раз - а из-за автобуса на встречке выпрыгнул мужик и остановился на моей полосе. Метрах в 7-10. Торможение экстренное, но немного пришлось отпустить, чтобы отвести машину вправо, но не на Газель. Мужик понял что я торможу и его пропускаю и ещё шаг вперёд сделал. Машина проскользила, я в последний момент как мог поставил её боком и мужик попал мне прямо на левое зеркало. С диким ударом по кузову зеркало повисло на тросиках. Знаете, когда я смотрел ролики в интернете, меня всегда интересовало - что же чувствуют люди в таких ситуациях? Ничего. Ровным счётом. Дело двух секунд. Когда увидел зеркало - настал момент облегчения - МУЖЧИНА ЖИВ! Аварийка, выбегаю из машины - НИКОГО НЕТ. А мужик уже стоит на остановке и ждёт автобус.Я его за руку - пойдём писать расписку. Свидетели, пойдёмте со мной! А ни одного свидетеля нет, вся остановка ток-ток подошла!!! Мужчина пьяный, но стоит. Посадил его на заднее сиденье, спросил как он себя чувствует. После осмотрел машину - кроме срезанного под корень зеркала ничего нет. Он долго извинялся, еле-еле написал расписку "я, Иванов Иван Иванович, живущий по адресу ..., 21.02.2012г в 20.35 минут зацепил машину Д7561РЯ, повредив при этом зеркало. Стоимость поврежденного зеркала обязуюсь выплатить, никаких претензий не имею" А потом меня накрыло.. Всю ночь не мог заснуть, на следующий день руки тряслись. Ведь ещё бы чуть-чуть - он бы попал на капот. Мужчина, к слову, оказался порядочным и на следующий день принёс 1500 рублей. Я взял 500, отправив его восвояси. Зеркало уже было надломано кем-то во дворе. При помощи текстолита и клея привёл его в норму, убрал ржу внутри. Регулироваться стало плохо, но.. Будь мужик "покозлее", могло быть гораздо хуже. С места ДТП уехал, расписку "принудил" написать, деньги вымогал... Нервов потрачено было очень много. В такой ситуации обязательно нужно вызывать ГАИ или, хотя бы, отметить произошедшее звонком, дабы обезопасить себя. Будьте аккуратнее на дорогах! |
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот это жесть!Хорошо что все обошлось только зеркалом и мужик не пострадал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да,неприятно..хорошо что хорошо кончается))
снег/гололед был? перехода не было? |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
IGORYAN, да, именно об этом и думаю.
Ролакс, поверни панораму на 180 градусов - пешеходный в 20 метрах позади, я его проехал и ещё удивился что эт никто не прётся, обычно всегда толпа там. На дороге легкая каша, прикатанный и мокрый снег. |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ага увидел..так он к "пивному раю" пошел?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
От него, видимо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дааа.... приключение у тебя было. Благо всё обошлося:) а приборка очень даже интересная получается! так держать!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:05 |