начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
22.2.2012, 21:11
Сообщение
#921
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Господа этим летом самостоятельно шпатлевал авто ( не без помощи интернета) и вроде бы для 1 го раза нормально, все учитывал(особенно обезжиривание - как говорится много не бывает)и вроде бы все бы ничего (накосячил с номером шкурки для подготовки к покраске),но недавно обнаружил что водительская дверь треснула посередине вертикально( 50мм) и у замка горизонтально ломанно ( 70 мм) остальное все нормально, так же проступили ржавчины именно на этой же двери 9 она почему то одна такая проблемная, почему она могла лопнуть? Чем шпаклевал,полиэфирной, со стекло волокном,с алюминиевой пудрой(за фирму не спрашиваю,потому как для первого раза все равно),затирал на мокрую или сухую? Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 22.2.2012, 21:15 |
|
|
26.2.2012, 15:55
Сообщение
#922
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Чем шпаклевал,полиэфирной, со стекло волокном,с алюминиевой пудрой(за фирму не спрашиваю,потому как для первого раза все равно),затирал на мокрую или сухую? Фирма Novol. затирал все на сухую, обезжтривал все пре все слои, шпатля с аллюминиевой пудрой. треснула дверь водительская тока, думается что внутри потеет дверь и сквозные дырочки благодаря гигроскопичности шпатли проступает ржа из под краски , но вот почему трескается не пойму . Либо маляр мне её помыл, но высушил плохо Сообщение отредактировал серго - 26.2.2012, 15:56 |
|
|
26.2.2012, 19:44
Сообщение
#923
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Фирма Novol. затирал все на сухую, обезжтривал все пре все слои, шпатля с аллюминиевой пудрой. треснула дверь водительская тока, думается что внутри потеет дверь и сквозные дырочки благодаря гигроскопичности шпатли проступает ржа из под краски , но вот почему трескается не пойму . Либо маляр мне её помыл, но высушил плохо 1 Вполне возможно,что и намочил а не высушил. 2 Возможно слой толстый. 3 Усилитель в двери(оторван,отсутствует). Но скорее всего влага. Двери изнутри не мовилил?Вообще-то шпаклю после затирки не моют а обдувают.Но это я сейчас такой умный,а в первый раз сам полиэфирную на мокрую затирал. С Мая по Январь счастью не было предела, папа не знал что я на "ДНЕПРЕ" коляской на камень налетел.А в январе это все начало лопаться(влага в шпакле замерзла). Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 26.2.2012, 19:56 |
|
|
27.2.2012, 13:00
Сообщение
#924
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
1 Вполне возможно,что и намочил а не высушил. 2 Возможно слой толстый. 3 Усилитель в двери(оторван,отсутствует). Но скорее всего влага. Двери изнутри не мовилил?Вообще-то шпаклю после затирки не моют а обдувают.Но это я сейчас такой умный,а в первый раз сам полиэфирную на мокрую затирал. С Мая по Январь счастью не было предела, папа не знал что я на "ДНЕПРЕ" коляской на камень налетел.А в январе это все начало лопаться(влага в шпакле замерзла). неа, так - мазнул где ржа появилась....думается что что то с дверью.... |
|
|
2.3.2012, 1:33
Сообщение
#925
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза |
Чем шпаклевал,полиэфирной, со стекло волокном,с алюминиевой пудрой(за фирму не спрашиваю,потому как для первого раза все равно),затирал на мокрую или сухую? Фирма Novol. затирал все на сухую, обезжтривал все пре все слои, шпатля с аллюминиевой пудрой. треснула дверь водительская тока, думается что внутри потеет дверь и сквозные дырочки благодаря гигроскопичности шпатли проступает ржа из под краски , но вот почему трескается не пойму . Либо маляр мне её помыл, но высушил плохо Треснула шпаклёвка потому что слой толстый,рекомендуется не более 3-5мл,и наносить её надо не за раз,а тонкими слоями.Мог ещё отвердителя больше дать,она тогда менее эластичная. |
|
|
2.3.2012, 14:59
Сообщение
#926
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Kairos в нете инфу нашел что с аллюминиевой пудрой до 10мм или сткло волокном до 15мм можно накладывать, на счет слоев - так и делал по 3-5 слоев, зависиомо от кривизны + постоянные раковины мозг выносили...на счет отвердителя - даже и не знаю...вроде делал на глаз 1 : 12- 15 где то
|
|
|
2.3.2012, 17:57
Сообщение
#927
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Kairos в нете инфу нашел что с аллюминиевой пудрой до 10мм или сткло волокном до 15мм можно накладывать, на счет слоев - так и делал по 3-5 слоев, зависиомо от кривизны + постоянные раковины мозг выносили...на счет отвердителя - даже и не знаю...вроде делал на глаз 1 : 12- 15 где то Алюмишка и стекловолокно как правило не шлифуются,наносятся в 2-3 слоя что-бы заполнить вмятину,потом выводится финишкой и жидкарем.А под шпаклю дверь вылизывал? На металле не должно быть и намека на ЛКП и тем более ржу.Усилитель в двери смотрел? А то может быть хлопунок? |
|
|
3.3.2012, 12:51
Сообщение
#928
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Алюмишка и стекловолокно как правило не шлифуются,наносятся в 2-3 слоя что-бы заполнить вмятину,потом выводится финишкой и жидкарем.А под шпаклю дверь вылизывал? На металле не должно быть и намека на ЛКП и тем более ржу.Усилитель в двери смотрел? А то может быть хлопунок? Блин, я аллюмишку шлифовал и на нее грут краска ложилась, в нете опять нахватался что мол алюмишка как и финиш может использоваться. На счет усилителя вроде на месте, ржу с ЛКП естественно всю счищал сперва дрелью с ёршиком, потом кругом с наждаком, она кстате до покраски (старая покраска) тоже там лопнула, спасибо за помощ - думается как раз таки как ты назвал - хлопунок где то Сообщение отредактировал серго - 3.3.2012, 12:53 |
|
|
3.3.2012, 15:00
Сообщение
#929
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Алюмишка и стекловолокно как правило не шлифуются,наносятся в 2-3 слоя что-бы заполнить вмятину,потом выводится финишкой и жидкарем.А под шпаклю дверь вылизывал? На металле не должно быть и намека на ЛКП и тем более ржу.Усилитель в двери смотрел? А то может быть хлопунок? Блин, я аллюмишку шлифовал и на нее грут краска ложилась, в нете опять нахватался что мол алюмишка как и финиш может использоваться. На счет усилителя вроде на месте, ржу с ЛКП естественно всю счищал сперва дрелью с ёршиком, потом кругом с наждаком, она кстате до покраски (старая покраска) тоже там лопнула, спасибо за помощ - думается как раз таки как ты назвал - хлопунок где то Попробуй под усилитель пропитанную мовилем бумагу подложить,что-бы панель не играла. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 3.3.2012, 15:01 |
|
|
3.3.2012, 21:32
Сообщение
#930
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза |
Дело в том что твая дверь была деформирована и не имеет штампованой жосткости.Шпакля со временем дубеет(первое время шпакля эластичная как кожа) и трескается от:закрывания двери,динамика в двери,вибрации....в микротрещины просачивается влага и процесс пошол,при интенсивной эксплуатации покраски обычно хватает на 2-3 года
|
|
|
4.3.2012, 7:37
Сообщение
#931
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Дело в том что твая дверь была деформирована и не имеет штампованой жосткости.Шпакля со временем дубеет(первое время шпакля эластичная как кожа) и трескается от:закрывания двери,динамика в двери,вибрации....в микротрещины просачивается влага и процесс пошол,при интенсивной эксплуатации покраски обычно хватает на 2-3 года Хлопунки убираются нагревом.Или горелкой или угольным электродом с последующим быстрым охлаждением(идеал жидкий азот,но обычно мокрой тряпкой) Снимаются внутренние напряжения в металле, полученные от деформации и последующей правки.Только дверь надо будет опять зачищать снаружи и вымыть антикор внутри,что-бы не загорелся. |
|
|
4.3.2012, 16:04
Сообщение
#932
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужыки нужен совет.. хочу поменять навесы на передних дверях и панели дверей. ( полуавтоматом могу работать на 3+ с 5 ) какие трудности могут меня встретить и вопще стоит ли это самому делать или доверить дело професионалам??
|
|
|
4.3.2012, 18:16
Сообщение
#933
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Мужыки нужен совет.. хочу поменять навесы на передних дверях и панели дверей. ( полуавтоматом могу работать на 3+ с 5 ) какие трудности могут меня встретить и вопще стоит ли это самому делать или доверить дело професионалам?? После рашивки двери,пока не срежешь старые навесы,сделай кондуктор,для того что-бы потом не гадал почему навесы не подходят,или дверь в проем не помещается.А лучше купи на чермете гнилую но не битую дверь и на ней потренируйся,если есть желание.Кондуктор делается под каждую дверь. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.3.2012, 18:16 |
|
|
4.3.2012, 18:20
Сообщение
#934
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
4.3.2012, 18:54
Сообщение
#935
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Это приспособа в которую крепятся свариваемые между собой детали,чтобы не убежали размеры.Гемора ну очень много.Проще отремонтировать старые навесы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 глянь здесь. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.3.2012, 18:58 |
|
|
4.3.2012, 21:00
Сообщение
#936
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Лучше найти бэушные живые двери, так как правило гниёт не только панель но и скелет двери, да и панели новые по штампу не совпадают, у друга одна панель оказалась короче на сантиметр)))
|
|
|
4.3.2012, 21:03
Сообщение
#937
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
|
|
|
4.3.2012, 21:15
Сообщение
#938
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Да к сожалению, я сам свою варил, в одном месте походу точка ржи осталась, надо будет подварить, аа пофиг весной всё равно перекрашивать буду)) только вот не знаю что делать с усилителями двери, может их вырезать и приварить вдоль двери брусья? и безопаснее будет и панель можно будет довести до идеала, а то задолбался я так вышкуривать, задние нормально, но передние, хоть и проклеенные и рёбра приклеены хорошо, но тянут они ссуки панель((
|
|
|
4.3.2012, 21:24
Сообщение
#939
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Да к сожалению, я сам свою варил, в одном месте походу точка ржи осталась, надо будет подварить, аа пофиг весной всё равно перекрашивать буду)) только вот не знаю что делать с усилителями двери, может их вырезать и приварить вдоль двери брусья? и безопаснее будет и панель можно будет довести до идеала, а то задолбался я так вышкуривать, задние нормально, но передние, хоть и проклеенные и рёбра приклеены хорошо, но тянут они ссуки панель(( Но только сверху вниз как и стоковый. |
|
|
4.3.2012, 22:21
Сообщение
#940
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
нее, я хочу как на зубилах, чтобы толк был, а если делать как стоковый то смысл? безопасности ноль, панель плохо прижимает.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 11:54 |