IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
Сержик
сообщение 21.2.2012, 15:34
Сообщение #1021
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(TAZman @ 20.2.2012, 23:28) *
Топливо поступает, свечи сегодня вот из дома запасной комплект приносил...Толку 0.

Если топливо поступает в цилиндры и на свечах есть искра, то двигатель просто обязан завестись. В общем проверяй метки, косяк как мне кажется где-то там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.2.2012, 16:33
Сообщение #1022
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вово где искра в каком цилиндре? может не по первому а по четвертому ставить надо было. заткни бумагой все свечные отверстия. ну хотя бы 1-й 4-й. и подгоняй к ВМТ , смотри какой "плюнет", и куда смотрит бегунок, на какой цилиндр.

Цитата
отвертку вставлял,проверял по ходу прокручивания храповика,как зажало отвертку,ослабил слегка вынул ее,снова докрутил немножко

зажимать то зажимает, а вот закрыты ли клапана??? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.2.2012, 17:47
Сообщение #1023
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



ВМТ не есть такт сжатия .Не заведётся она так , выше написано или бумажкой заткни лучше пальцем ., а кто то пусть нокрутит .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 22.2.2012, 17:21
Сообщение #1024
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Сегодня отрегулировал зажигание, зазор в контактах вроде подогнал, угол опережения регулировал с помощью лампочки. Единственная, возможно, погрешность была в ВМТ - метку на шкиве выставлял наощупь, примерно напротив длинной риски. В итоге вроде завелась неплохо, с первого раза (не знаю как заведется когда остынет. В мороз завожу раз по 7 - схватывает во-первых долго, а после может и глохнуть несколько раз, пока педалью топлива побольше не дашь, хоть и на полностью вытянутом подсосе). Так вот, я не почувствовал особого ускорения, когда на 4й дал педаль в пол на 50 км/ч. И этой, детонации, как то не слышно... (если честно, я пока не представляю себе как она звучит наяву). И появилась другая проблема, при постоянной подачи топлива на 4й, например, скорости, появились "провалы", как будто бенз поступает не равномерно. Хоть они и не частые, раз в минуту примерно. Это как-то связано??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 22.2.2012, 19:50
Сообщение #1025
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 21.2.2012, 18:33) *
вово где искра в каком цилиндре? может не по первому а по четвертому ставить надо было. заткни бумагой все свечные отверстия. ну хотя бы 1-й 4-й. и подгоняй к ВМТ , смотри какой "плюнет", и куда смотрит бегунок, на какой цилиндр.

Цитата
отвертку вставлял,проверял по ходу прокручивания храповика,как зажало отвертку,ослабил слегка вынул ее,снова докрутил немножко

зажимать то зажимает, а вот закрыты ли клапана??? grin.gif



Цитата(Роман Петрович @ 21.2.2012, 19:47) *
ВМТ не есть такт сжатия .Не заведётся она так , выше написано или бумажкой заткни лучше пальцем ., а кто то пусть нокрутит .


Не "выбивает" бумажку, давление слегка почувствовалось пальцем, проверил отверткой,убедился что в ВМТ, ротор в сторону 1-го цилиндра смотрит, метки на шкиве коленвала сходятся с метками на блоке, ризка на среднюю метку на блоке. Искра есть со всех проводов, все равно не заводится. При нажатии газа в пол,хлопки. Думал что все же попал на такт выхлопа, прокрутил заново,чтобы удостовериться - один хер никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 22.2.2012, 20:01
Сообщение #1026
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



чё тут парится.не заводится если крутни вал в трамлёре на 180 . если лень то провода на 180. классике в заводке равных нет . ну если конечно мотор у тебя не убитый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.2.2012, 20:13
Сообщение #1027
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чудес не бывает . Искра есть , топливо поступает ,зажигание думаю уже наловчился выставлять. Остаётся только посмотреть метки на РВ и КВ возможно перескочила цепь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html
Второе третье фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 22.2.2012, 20:29
Сообщение #1028
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мотор новый,не убитый никак) Все правильно делал, крышку трамблера менял, провода высоковольтные тоже. Ранее проблем с запуском особых не было. Троила на холодную слегка,потом раскачивалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.2.2012, 20:32
Сообщение #1029
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цепь на новом моторе давно подтягивал? Обычно она подрастягивается и такие траблы могут проявится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 22.2.2012, 20:43
Сообщение #1030
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цепь подтягивал в конце мая-начале июня где-то так. Клапана регулировал. И еще не говорил о том,что перестала заводиться после того, как кончился бензин полностью. (про подкачку не спрашивайте - подкачал =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.2.2012, 21:24
Сообщение #1031
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



.для начала опохмели ее стопочкой бензина во впускной коллектор, будет понятно зажигание или нехватка топлива "а то может топлива мало было она еще хоть както ездила, потом например коммутатор сдох и сейчас гадаешь что"

1. напиши завелась и заглохла или не завелась
2. замени сеточку на входе карбюратора "если она забита: насос качает,а в поплавковую камеру топливо не попадает", проверь уровень топлива карбюратора
3. на газ если понажимать топливо из носика в первую камеру брызжет? "если из носика брызжет , это не значит что уровень топлива в норме"
4. хочет завестись да не может? на этот вопрос еще ответь
5. ВВ провода подключи с 1 на трамблере на 4 цилиндр , с2 на 3, с 3на2, с 4 на 1
как так сжатие плохо чувствуется пальцем через свечное отв. "Клапана может регулировал?".

Сообщение отредактировал filipp - 22.2.2012, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 23.2.2012, 9:17
Сообщение #1032
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Никто не подскажет в чем дело может быть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.2.2012, 9:54
Сообщение #1033
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad_45 @ 22.2.2012, 17:21) *
...Сегодня отрегулировал зажигание....Так вот, я не почувствовал особого ускорения, когда на 4й дал педаль в пол на 50 км/ч.

Может быть позднее зажигание, а может не работать ускорительный насос в карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 23.2.2012, 10:26
Сообщение #1034
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



так, если позднее зажигание, то в какую сторону трамблер немного повернуть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.2.2012, 10:33
Сообщение #1035
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Сделай более раннее, для этого крути трамблёр против часовой стрелки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 23.2.2012, 10:45
Сообщение #1036
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 22.2.2012, 23:24) *
.для начала опохмели ее стопочкой бензина во впускной коллектор, будет понятно зажигание или нехватка топлива "а то может топлива мало было она еще хоть както ездила, потом например коммутатор сдох и сейчас гадаешь что"

1. напиши завелась и заглохла или не завелась
2. замени сеточку на входе карбюратора "если она забита: насос качает,а в поплавковую камеру топливо не попадает", проверь уровень топлива карбюратора
3. на газ если понажимать топливо из носика в первую камеру брызжет? "если из носика брызжет , это не значит что уровень топлива в норме"
4. хочет завестись да не может? на этот вопрос еще ответь
5. ВВ провода подключи с 1 на трамблере на 4 цилиндр , с2 на 3, с 3на2, с 4 на 1
как так сжатие плохо чувствуется пальцем через свечное отв. "Клапана может регулировал?".


Спасибо, отпишусь как что) Ничего кроме трамблера не трогал. Клапана в мае регулировал.

Сообщение отредактировал TAZman - 23.2.2012, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 23.2.2012, 11:59
Сообщение #1037
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 23.2.2012, 14:33) *
Сделай более раннее, для этого крути трамблёр против часовой стрелки

ок, попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 23.2.2012, 17:03
Сообщение #1038
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Не подскажите, как добиться кратковременной детонации? А то еду на четвертой 50 км/ч, тапка в пол, так либо звенит, либо нет. Или пофиг - выставлять чтоб не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.2.2012, 20:48
Сообщение #1039
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(volod @ 23.2.2012, 18:03) *
Не подскажите, как добиться кратковременной детонации? А то еду на четвертой 50 км/ч, тапка в пол, так либо звенит, либо нет. Или пофиг - выставлять чтоб не было?

Необходимо выставить зажигание так, чтобы детонация была кратковременной. Для этого нужно искать момент методом проб и ошибок, а далее всё придёт с опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.2.2012, 20:58
Сообщение #1040
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Не "выбивает" бумажку, давление слегка почувствовалось пальцем,

что клапана зажаты? или компрессии 0 ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 8:52