![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
часто в связи с тем что бензин у нас дорого стоит и ещё дорожает
бывает что на стоянку за машиной неприхожу четверо суток,за это время моя сигналка мангуст зимой разряжала акб до 11 вольт тоесть страртер крутит вяло,масло густое. тогда я тупо оставляя машину на длительное время тупо открывал капот снимал с акб минусовую клему,а машину закрывал ключом,потом приходил акб бодрый 12,5 крутил стартер быстро! но это гемор пришёл открыл одел закрыл,та имашину на морозяке гемор ключом откравать. нозимой или нет это гемор! помогите!!! ![]() как подсоединить и провести в салон и какой выключатель лутше поставить? чтоб типа индуктивного тока небыло в проводке и потерь электричества ведь его там и так немного Сообщение отредактировал letuhciy - 29.3.2008, 1:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
по теме. эт я разместил на другом форуме-вызвало бурное обсуждение...
" да чего париться то? берешь автоматический выключатель с независимым расцепителем. снимаешь катушку-перематываешь ее вольт на 10 и ставишь обратно. все.силу обвязал. плюс на катушку постоянный. минус через кнопочку в салоне. надо -нажал-реле клацнуло-автомат отключился-массы нет. вуаля. если под капотом -просто щелкнул автомат и тож массы нет дешево и сердито. тем паче этого добра на работе навалом-у меня лично. так то они дорого стоят если покупать. да на приличный ток."........... продолжение- "линейка широкая. выбрать не проблема. типов тож много. размер катушки при чем? там ее номинал 220в как правило. вот и перематываешь на 10-с учетом того что при экстренных случаях возможна просадка... чтоб гарантированно отработала. а назначение ее -толкнуть маленькую планочку на которую и действуют другие расцепители... этот потому и называеться независимым расцепителем-так как он зависит только от сигнала управления а не от параметров токов протекающих через автомат. вы вообще представляете о чем речь?" один из ответов " слушайте, а зачем это все? стартер все равно нет смысла отключать. все остальное потребляет не так много, можно просто хорошими предохранителями на 50-100а решить задачу безопасности. А есть и клеммы на аккум такие, с предами уже. кому нужно отключение из салона-повесить пред в салоне.." и еще ... "а мутить полное отключение со стартером вместе-по моему это перебор."--- "Если этого не делать, то выключаетель массы и не нужен. Основной его смысл - отключить ВСЁ" и опять моя реплика- " совершенно в дырочку. +100500. - по автомату. 1 фазный искать не к чему. нужно взять 3-х фазный. запаралелить силу. и будет запас по току. тут ведь две задачи-чтоб держал стартерный ток без перегруза и отрубить при нужде все. остальное уже второстепенно. опять же не забываем про разлетающиеся магниты постоянные... когда возможно заклинивание-перемалывание-замыкание-возгорание... на самом деле эт только так кажеться ,что я быстренько метнусь и все поотрубаю... те кто попадал в такую ситуевину смотрят на вопрос уже правильно. чем быстрее- тем лучше даже на стоячей машине... а если на ходу..? не стоит безмерно уповать на вставки. лично попадал-дым повалил на ходу из под торпеды... вот я встал прям как ехал(дело было не на многополосной трассе-а на пустынной улице рано утром). дернул капот-взял ключик и скинул клему. аккум на москале(дело было) находиться со стороны водителя-опять же в плюс-бежать вокруг морды не пришлось. и ключик для клемм всегда там рядом лежал. а у вас где ключик..? есть ли он рядом с аккумом? так вот на момент когда дым повалил и я начал реагировать-процесс то уже шел... путь я продолжил но уже без света и габаритов. потом полазив нашел и КЗ. но пока я бегал и прыгал в клавише включения успел расплавиться пластик и контакт пропал-тем самым разорвав цепь. что и позволило мне ехать дальше утром. мораль то очевидна -отключать нуна сразу не теряя время на все эти действия по пути к клеме минус... электрические цепи не терпят дилетантов" что думаете ? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
одно маленькое но....
кинулся я как то тушить одному, скинули клему, а двигатель "падла" все работает... генератор хороший..... нужно что бы не только массу "рвало", но и систему зажигания... или что то типа кнопки "двиг.стоп" как на Ижаках в свое время... да и как аварийный тормоз можно использовать... Сообщение отредактировал 1300SL - 22.2.2012, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Да, все это грамотно.
А я например разочаровался во всех этих приблудах (выключатели массы) после того, как по дороге с моря на ночной трассе на скорости погас дружно весь свет..., и полная машина народу... волосы дыбом..., я его прям там на обочине под кваканье лягушек в придорожном пруду скрутил с машины и с матюками забросил куда подальше. А вместо выключателя приспособил пластину с болтом (от семерошного бампера крепление) прикрутил ее к месту, где крепится минусовой провод с аккумулятора к кузову и прикручиваю провод к этой пластине двумя гайками, а когда надолго ставлю машину, то снимаю. Вот такая электроника, сурово, но надежно як на танке :). |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и вот полыхнул танк, и как выше описано:
пока реакция, пока остановка, пока открыть капот, хорошо если еще и тросик не лопнет, обежать морду. открутить две гайки.... долго однако. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Да, если чего такое случится, то труба, пиши пропало, согласен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а у меня кстати по осени было:
на работе, ночь. открыл капот, включил массу-мех совковый выключатель. завел прогреваю. решил что то глянуть, открыть капот, а тросик раз и лопнул.... это хорошо что масса уже была включена... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
На гражданских, достаточно выключить/выдернуть ключ.
На спортивные всегда ставили кнопку аварийного отключения зажигания/массы. Причем, одну в салоне, вторую снаружи на капоте. По старой памяти выключатель зажигания/массы всегда под рукой. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата На гражданских, достаточно выключить/выдернуть ключ. ну масса не пропадет же... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и без толку, как раз контактная группа и спаялась-развалилась и коротнула, "ключ" то выдернули-вырвали а она работает, без толку...-дымит проводка.
открыли капот и выше....№43. хорошо сдернули провода с трамблера, заглохла. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:53 |