![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и опять "датчик холостого хода"...
-старый стал, эт че ЭПХХ что ль? подскажите. |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты с этим карбюр. ешё намучаешся.озон не убиваемый карбюратор
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Троит на всех режимах? Свечи какого цвета (посмотри после того как двигатель поработает)? Компрессию мерил? вакум проверь не свистить,?свечи коптятся моментально хватает поработать 10-15 мин и всё чёрные,компресия 8кг с мизерной разницой в цилиндрах. её что на холостых разносит что на газе,так ощющение что под жопой дырчик.... народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним. что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся ![]() Ты ей просраться по трассе дай просто... Если не поможет- залегли кольца- раскоксуй. да на ней тронуться совсем не варик,она газа не слушается почти. карбюр помой исо отрегулируй |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Троит на всех режимах? Свечи какого цвета (посмотри после того как двигатель поработает)? Компрессию мерил? вакум проверь не свистить,?свечи коптятся моментально хватает поработать 10-15 мин и всё чёрные,компресия 8кг с мизерной разницой в цилиндрах. её что на холостых разносит что на газе,так ощющение что под жопой дырчик.... народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним. что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся ![]() Ты ей просраться по трассе дай просто... Если не поможет- залегли кольца- раскоксуй. да на ней тронуться совсем не варик,она газа не слушается почти. карбюр помой исо отрегулируй |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64686 Машина:Ваз2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, помогите пожалуйста!!!!Троит двигатель, 3 свеча не работает(проверял),поменял провода и крышку трамблера-результат 0,заметил что на прокладках двигателя выступает масло(кажется) обратил внимание только сегодня. Машина при торможении глохнет.В чем дело не могу понять((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
1) Ты пробывал менять свечу, на исправную?
2) Проверяй целостность вакумного шланга. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Привет!
Тоже была проблема- одна свеча в ужасном нагаре была, посоветовали поменять местами свечи (чистую, и ту, что в нагаре), и опять, на том же цилиндре- свеча стала в нагаре. Купил новую крышку трамблера, и все стало ок. Кстати, в последнее время заметил - троила на холодную, все перепробовал, не помогало. Свечи, как ни странно, все чистые. Но как только заправился не на Лукойле, а на Газпроме, стало гораздо стабильнее работать и на ХХ, и при прогреве. (Не сочтите за рекламу ![]() Сообщение отредактировал al_v - 1.3.2012, 8:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Лукоил и Роснефть продают на данный момент не бензин, а сивуху. У нас на работе отказались от Лукойла, щас весь транспорт перевели на Газпромовские заправки, в смысле заключили с ними договор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, помогите пожалуйста!!!!Троит двигатель, 3 свеча не работает(проверял),поменял провода и крышку трамблера-результат 0,заметил что на прокладках двигателя выступает масло(кажется) обратил внимание только сегодня. Машина при торможении глохнет.В чем дело не могу понять(((( замерь компрессию! |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64759 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, двигатель троит на холодную, когда глушишь детонирует, сегодня выхлоп окрасился в сизый цвет, двигатель в 2005 меняли с 2103 на 2106 уже более 150000 пробег. Машина досталась от отца, с временем туго, заниматься диагностикой не могу. Вообщем пора капитал ку делать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата уже более 150000 пробег В принципе да. Перед кап.ремонтом замерь расход масла х100км, х1000км, замерь компрессию в цилиндрах. А вообще, сначала делают диагностику... хотя бы на СТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Здравствуйте, двигатель троит на холодную, когда глушишь детонирует, сегодня выхлоп окрасился в сизый цвет, двигатель в 2005 меняли с 2103 на 2106 уже более 150000 пробег. Машина досталась от отца, с временем туго, заниматься диагностикой не могу. Вообщем пора капитал ку делать ? Троение на холодную - начни с регулировки зажигания и замены свечей на "хорошие", но только не скупись. Когда глушишь, детонирует - это позднее зажигание, сделай чуть раньше. Сизый дым - это сгорает маслице. Причин может быть несколько, но основные из них, это износ цилиндропоршневой группы или сносились маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Последнее проверить очень легко, для этого выверни свечи и внимательно посмотри на их резьбовую часть. Если на ней имеется моторное масло, то это сносились именно они. Меняются абсолютно безболезненно, за 30 минут, с последующей регулировкой клапанов. Но если сам этого никогда не видел и не делал, то лучше отгони к спецам, работа составит 1000-1200 рублей вместе с запчастями. Если будешь покупать сальники клапанов сам, то бери заводские, они белого цвета и продаются россыпью. Если не ошибаюсь, то фирма которая их изготавливает, называется "Стандарт-Резерв". 150000км - это в принципе нормальный пробег. Капиталка или нет - сначала померий компресси в цилиндрах. Сообщение отредактировал Сержик - 2.3.2012, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожайлуста, не знаю точно, но кажется после замены ГТЦ по утрам постоянно приходиться менять свечу четвертого цилиндра, как с утра заводишь постоянно троит, поменяешь свечу и можно ездить целый день, утром опять все по новому.В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А на Свече нету коричневого нагара?
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А впускной коллектор не снимал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А впускной коллектор не снимал? Нет, колект. не снимал, очень долго еб-ся с тормазами, менял ГТЦ два раза, вроде сделал тормоза, конечно раньше лучше были, и сразу тут такая хе-ня с этими свечками в четвертом цилиндре, просто кто-то говорил когда-то что ВУТ связан с четвертым цилиндром, вот и стоит в голове что именно в этом проблема, может шланг с ВУТ тронул или что там, когда менял ГТЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
да если вут пробит или в шланге утечка,
то будет срать впервую очередь в 4-тый цилиндр, но у меня было, что тосол в стыке коллектора с бошкой попадал в 4-тый цилиндр фигня была такая же. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:30 |