IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор ВАЗ-2103, не пойму, что за винтик?
s0nic
сообщение 10.2.2009, 11:39
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, что это за винтик такой (на рисунке).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Вопрос_по_винту_карбюратора.PNG ( 141.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 23)
w126
сообщение 20.2.2012, 16:43
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(1300SL @ 20.2.2012, 14:30) *
при вытягивании подсоса, в коллектор уже подается "доза" дабы ножкой тапок не маслать....


Все верно.
Правильный способ пуска - только вытянуть подсос.
И не на четверть или половину.Полностью.И если карб отрегулирован правильно , до этого телодвижения достаточно для увереного пуска.
В некоторых мурзилках указывают на то , что при морозах ниже 15* , надо пару раз ударить по педали газа.
На практике это обычно заканчивается тем , что свечи банально заливает.
И тогда - при хорошем состоянии аккумы , можно свечи продуть на полном газу со сброшеным подсосом , а лучше , выкрутить и просушить.
Не выпалить , а просушить.Достаточно иметь фен для сушки волос.Но лучше все таки техническим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.2.2012, 17:33
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



1300SL не знаю, но на СОЛЕКС надо педальку нажать иначе подсос не тянется, возможно просто пружина возвратная сильная стоит,но покупал обычную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelios
сообщение 20.2.2012, 19:35
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60864
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 20.2.2012, 13:30) *
Цитата(Joker! @ 20.2.2012, 7:04) *
1300SL, а этот карб лучше чем 07.05? и какие у него жеклёры стоят в первой и во второй камере сгорания?

вообще то это на картинке "ОЗОН" 05-07 карб....
Цитата
а то что педальку нажимаю перед стартом это надо карб регулировать

ну так регулируй. при вытягивании подсоса, в коллектор уже подается "доза" дабы ножкой тапок не маслать....

знать бы теперь где крутить что бы это отрегулировать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 20.2.2012, 23:20
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
знать бы теперь где крутить что бы это отрегулировать)))


Совсем не обязательно знать и тем более помнить каждую минуту.
Надо иметь мурзилку и просто прочитать , при каких условиях отрегулировать положение воздушной заслонки и соотношение открытия дроссельной к воздушной.
Тем более - в солексах это делавть легко при помощи винта , в противовес веберу и озону , где надо тяжки подгибать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:14