IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
artemvoroncov
сообщение 9.11.2011, 16:39
Сообщение #801
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 4.9.2011, 21:47) *
Цитата(lavr06 @ 4.9.2011, 22:41) *
Головку можно за 1000=1500 найти в отличном состоянии, а перепресовка сёдел будет стоить в несколько раз дороже.

Именно по этому у меня и лежит голова с треснутым седлом... В чермет сдавать не охота, ждем какого нибудь знакомого кто по халяве сделает grin.gif



Опа, их можно перепресовать... прсто не очень хочется терять головку расточенную и спиленную... я думал там всё литое )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.2.2012, 18:59
Сообщение #802
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



а есть пошаговый мануал по доработке ГБЦ? Кроме того, что алекс мастер писал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 17.2.2012, 19:46
Сообщение #803
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



есть, пиши почту в личку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.2.2012, 19:48
Сообщение #804
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(lance @ 17.2.2012, 22:46) *
есть, пиши почту в личку)

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 18.2.2012, 21:47
Сообщение #805
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 17.2.2012, 20:46) *
есть, пиши почту в личку)

А мне можно, почту пришлю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.2.2012, 22:23
Сообщение #806
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



А тебе нельзя - ты лысый :D

шучу) почту в личку давай))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.2.2012, 11:08
Сообщение #807
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ребят, по всему городу три часа катался, из подходящего нашел большое сверло и шкурку, а еще взял такие фрезы, я так полагаю, ими и надо делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 19.2.2012, 11:33
Сообщение #808
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 18.2.2012, 23:23) *
А тебе нельзя - ты лысый :D

шучу) почту в личку давай))

Отослал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.2.2012, 14:01
Сообщение #809
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 19.2.2012, 12:08) *
Ребят, по всему городу три часа катался, из подходящего нашел большое сверло и шкурку, а еще взял такие фрезы, я так полагаю, ими и надо делать?

Это не те фрезы! фрезы для расточки должны быть острые, зубчатые... я тебе отправил еще немного инфи по доработке башки... там есть фото фрезы для проходжения каналов... она то тебе и нужна, но желательно шарообразной формы (на фото она цилиндрическая)
И кстати еще скажу по мнению опытных людей еслы ты не ставиш большие седла и клапана, то не желательно впуск канал делать больше 34мм а седло либо 34 либо 34.5 а вообще желательно чтоб седло было больше канала... ну и все без ступенек естесственно

ingener-mehanik и тебе тоже отправил, сейчас еще добавку пришлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.2.2012, 18:16
Сообщение #810
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Спасибо, видел я эти фрезы в продаже, они полтора рубля почти стоят)
- такое сверло поищу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.2.2012, 19:45
Сообщение #811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Гдето видел на клапане нарезают зубы и бурят ним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 19.2.2012, 19:58
Сообщение #812
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 18.2.2012, 23:23) *
А тебе нельзя - ты лысый :D

шучу) почту в личку давай))

СПС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.2.2012, 20:12
Сообщение #813
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 19.2.2012, 19:16) *
Спасибо, видел я эти фрезы в продаже, они полтора рубля почти стоят)
- такое сверло поищу)

Да, вот это то что нужно... ну если че не парься накрайняк - кусок тряпки и шкурка как в мануале)))
Цитата
Гдето видел на клапане нарезают зубы и бурят ним

да болгаркой делают прорези в клапане и им проходят каналы... еще есть вариант к клапану приварить 2-4 резца и так каналы проходить
Цитата
СПС!
всегда пожадуйста)) обращайся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.2.2012, 20:22
Сообщение #814
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Ребят,кто знает,сколько будет ресурс пиленой головки с доработаными направляйками и Т-образными клапанами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.2.2012, 20:41
Сообщение #815
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



поставь лучше направляйки от 08 без доработки... получишь тоже самое но без гемора и с одинаковой пропускной способностью во всех каналах... ресурс будет как сток


Просто в головке нечему изнашиваться единственное, что ресурс пары клапан - направляйка может снизиться при большом польеме клапана... более 12 мм

Сообщение отредактировал lance - 19.2.2012, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.2.2012, 20:44
Сообщение #816
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Читал что для облегченых клапанах фаска снята по другому чем сток и сам поясок тоньше,прогорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.2.2012, 20:51
Сообщение #817
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.2.2012, 21:44) *
Читал что для облегченых клапанах фаска снята по другому чем сток и сам поясок тоньше,прогорит?

На фаску я уже не помню сколько надо оставлять... помоему 1 мм, но это не точная цифра! лучше поищи где нибудь
вообще когда клапан облегчают - уменьшается масса а меньшая масса сильнее нагревается поэтому облегчать надо без фанатизма, но чем легче тем лучше... опять же не должно быть особо тонких мест - прогорит... ну и про фаску ты сам сказал... ща скину эскиз обегченного клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.2.2012, 20:54
Сообщение #818
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Большое спасибо за ответ,тюнингу нет места при погоне за ресурсом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.2.2012, 21:02
Сообщение #819
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Вот чертеж на нем написано фаска 2мм




Вот эскиз тут хз))


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.2.2012, 21:54) *
Большое спасибо за ответ,тюнингу нет места при погоне за ресурсом

Не надо бояться облегченных клапанов)) надо бояться бедной смеси и раннего зажигания... тогда божно не то что клапана, а башку с поршнями потерять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.2.2012, 22:46
Сообщение #820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:39