| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.11.2011, 16:39
			
				 Сообщение
					#801
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Головку можно за 1000=1500 найти в отличном состоянии, а перепресовка сёдел будет стоить в несколько раз дороже. Именно по этому у меня и лежит голова с треснутым седлом... В чермет сдавать не охота, ждем какого нибудь знакомого кто по халяве сделает Опа, их можно перепресовать... прсто не очень хочется терять головку расточенную и спиленную... я думал там всё литое )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2012, 18:59
			
				 Сообщение
					#802
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				а есть пошаговый мануал по доработке ГБЦ? Кроме того, что алекс мастер писал)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2012, 19:46
			
				 Сообщение
					#803
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				есть, пиши почту в личку)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 19:48
			
				 Сообщение
					#804
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 21:47
			
				 Сообщение
					#805
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 22:23
			
				 Сообщение
					#806
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А тебе нельзя - ты лысый :D 
			
			
                                                       
					
		шучу) почту в личку давай))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 11:08
			
				 Сообщение
					#807
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 11:33
			
				 Сообщение
					#808
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 14:01
			
				 Сообщение
					#809
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ребят, по всему городу три часа катался, из подходящего нашел большое сверло и шкурку, а еще взял такие фрезы, я так полагаю, ими и надо делать? ![]() Это не те фрезы! фрезы для расточки должны быть острые, зубчатые... я тебе отправил еще немного инфи по доработке башки... там есть фото фрезы для проходжения каналов... она то тебе и нужна, но желательно шарообразной формы (на фото она цилиндрическая) И кстати еще скажу по мнению опытных людей еслы ты не ставиш большие седла и клапана, то не желательно впуск канал делать больше 34мм а седло либо 34 либо 34.5 а вообще желательно чтоб седло было больше канала... ну и все без ступенек естесственно ingener-mehanik и тебе тоже отправил, сейчас еще добавку пришлю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 18:16
			
				 Сообщение
					#810
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, видел я эти фрезы в продаже, они полтора рубля почти стоят)  
			
			
                                                       
					
		  - такое сверло поищу) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 19:45
			
				 Сообщение
					#811
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Гдето видел на клапане нарезают зубы и бурят ним
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 19:58
			
				 Сообщение
					#812
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 20:12
			
				 Сообщение
					#813
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Спасибо, видел я эти фрезы в продаже, они полтора рубля почти стоят)    - такое сверло поищу)Да, вот это то что нужно... ну если че не парься накрайняк - кусок тряпки и шкурка как в мануале))) Цитата Гдето видел на клапане нарезают зубы и бурят ним да болгаркой делают прорези в клапане и им проходят каналы... еще есть вариант к клапану приварить 2-4 резца и так каналы проходить Цитата СПС!  всегда пожадуйста)) обращайся)
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 20:22
			
				 Сообщение
					#814
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Ребят,кто знает,сколько будет ресурс пиленой головки с доработаными направляйками и Т-образными клапанами
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 20:41
			
				 Сообщение
					#815
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				поставь лучше направляйки от 08 без доработки... получишь тоже самое но без гемора и с одинаковой пропускной способностью во всех каналах... ресурс будет как сток 
			
			
                                                       
					
		Просто в головке нечему изнашиваться единственное, что ресурс пары клапан - направляйка может снизиться при большом польеме клапана... более 12 мм Сообщение отредактировал lance - 19.2.2012, 20:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 20:44
			
				 Сообщение
					#816
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Читал что для облегченых клапанах фаска снята по другому чем сток и сам поясок тоньше,прогорит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 20:51
			
				 Сообщение
					#817
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Читал что для облегченых клапанах фаска снята по другому чем сток и сам поясок тоньше,прогорит? На фаску я уже не помню сколько надо оставлять... помоему 1 мм, но это не точная цифра! лучше поищи где нибудь вообще когда клапан облегчают - уменьшается масса а меньшая масса сильнее нагревается поэтому облегчать надо без фанатизма, но чем легче тем лучше... опять же не должно быть особо тонких мест - прогорит... ну и про фаску ты сам сказал... ща скину эскиз обегченного клапана  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 20:54
			
				 Сообщение
					#818
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Большое спасибо за ответ,тюнингу нет места при погоне за ресурсом
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 21:02
			
				 Сообщение
					#819
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 22:46
			
				 Сообщение
					#820
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:27 |