![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Головку можно за 1000=1500 найти в отличном состоянии, а перепресовка сёдел будет стоить в несколько раз дороже. Именно по этому у меня и лежит голова с треснутым седлом... В чермет сдавать не охота, ждем какого нибудь знакомого кто по халяве сделает ![]() Опа, их можно перепресовать... прсто не очень хочется терять головку расточенную и спиленную... я думал там всё литое ) |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
а есть пошаговый мануал по доработке ГБЦ? Кроме того, что алекс мастер писал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть, пиши почту в личку)
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А тебе нельзя - ты лысый :D
шучу) почту в личку давай)) |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, по всему городу три часа катался, из подходящего нашел большое сверло и шкурку, а еще взял такие фрезы, я так полагаю, ими и надо делать? ![]() Это не те фрезы! фрезы для расточки должны быть острые, зубчатые... я тебе отправил еще немного инфи по доработке башки... там есть фото фрезы для проходжения каналов... она то тебе и нужна, но желательно шарообразной формы (на фото она цилиндрическая) И кстати еще скажу по мнению опытных людей еслы ты не ставиш большие седла и клапана, то не желательно впуск канал делать больше 34мм а седло либо 34 либо 34.5 а вообще желательно чтоб седло было больше канала... ну и все без ступенек естесственно ingener-mehanik и тебе тоже отправил, сейчас еще добавку пришлю |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Спасибо, видел я эти фрезы в продаже, они полтора рубля почти стоят)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Гдето видел на клапане нарезают зубы и бурят ним
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, видел я эти фрезы в продаже, они полтора рубля почти стоят) ![]() Да, вот это то что нужно... ну если че не парься накрайняк - кусок тряпки и шкурка как в мануале))) Цитата Гдето видел на клапане нарезают зубы и бурят ним да болгаркой делают прорези в клапане и им проходят каналы... еще есть вариант к клапану приварить 2-4 резца и так каналы проходить Цитата СПС! всегда пожадуйста)) обращайся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ребят,кто знает,сколько будет ресурс пиленой головки с доработаными направляйками и Т-образными клапанами
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставь лучше направляйки от 08 без доработки... получишь тоже самое но без гемора и с одинаковой пропускной способностью во всех каналах... ресурс будет как сток
Просто в головке нечему изнашиваться единственное, что ресурс пары клапан - направляйка может снизиться при большом польеме клапана... более 12 мм Сообщение отредактировал lance - 19.2.2012, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Читал что для облегченых клапанах фаска снята по другому чем сток и сам поясок тоньше,прогорит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Читал что для облегченых клапанах фаска снята по другому чем сток и сам поясок тоньше,прогорит? На фаску я уже не помню сколько надо оставлять... помоему 1 мм, но это не точная цифра! лучше поищи где нибудь вообще когда клапан облегчают - уменьшается масса а меньшая масса сильнее нагревается поэтому облегчать надо без фанатизма, но чем легче тем лучше... опять же не должно быть особо тонких мест - прогорит... ну и про фаску ты сам сказал... ща скину эскиз обегченного клапана |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Большое спасибо за ответ,тюнингу нет места при погоне за ресурсом
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:31 |