![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64179 Машина:ваз 2107 Цвет:валентина Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не понял о чем речь?... -------------------------------- Я имею у веду вот этот.![]() ----------------------------- Фото изменил,стоял гена 3701 с таблеткой,а хочу поставить с рр 673.3702,ато первоначально заряда не хватает,ночью хоть невыежай. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
..Я имею у веду вот этот... ...хочу поставить с рр 673.3702,ато первоначально заряда не хватает,ночью хоть невыежай. Ну, так ставь. Только вот этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html Тот проводок должен быть подключен на РН (таблетку). |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64179 Машина:ваз 2107 Цвет:валентина Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....Так он нигде небудет задействован,при установке РН 3202?
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64179 Машина:ваз 2107 Цвет:валентина Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да маркировку путаю,но суть остается таже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да маркировку путаю,но суть остается таже. "А ссуть то они в песок"... На том РН, который по моей ссылке и на любом другом, есть место куда подключать этот проводок. Сообщение отредактировал Mitka - 17.2.2012, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64179 Машина:ваз 2107 Цвет:валентина Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в даный момент имею в наличии РН 121.3702. у этого РН есть куда подсоединять тот проводок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64179 Машина:ваз 2107 Цвет:валентина Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гениратор стоит 37.3701. 55 ам. выпускались до 90 годов.А почему непойдёт,что внём нетак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64179 Машина:ваз 2107 Цвет:валентина Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Яже писал что с элетроникой не дружу,тачто извеняйте за дотошные разпросы.А если между клемой и акб,при выключеных потребителях при измерении идёт ток,то что это значит,верней что накрыось медным тазом?И ещё при оборотах 2800 амперметер двигается в сторону минуса что это значит,ремень натянут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Яже писал что с элетроникой не дружу,тачто извеняйте за дотошные разпросы. Мне кажется не только с электроникой... )) А если между клемой и акб,при выключеных потребителях при измерении идёт ток,то что это значит,верней что накрыось медным тазом? Смотря какой ток (его величина). Что включено постоянно (сигнализация, магнитола, часы и т.п.)? Если ток потребления всего электрооборудования в дежурном режиме не превышает 60-100 мА, то это нормально. И ещё при оборотах 2800 амперметер двигается в сторону минуса что это значит,ремень натянут. Что ты называешь амперметром? Вольтметр? Почему спрашиваю - в семерке нет штатного амперметра. Если речь идет о вольтметре, то нужно посмотреть щетки генератора, коллектор ротора генератора, состояние подшипников генератора. ЗЫ: Для справки вольтметр и амперметр - это разные приборы, и измеряют они различные физические величины (первый измеряет напряжение /Вольты, В/, второй - силу тока /Амперы, А/), и подключаются в схему для измерений различно (первый - параллельно источнику питания, второй - последовательно). Сообщение отредактировал Mitka - 18.2.2012, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ЗЫ: Для справки вольтметр и амперметр - это разные приборы, и измеряют они различные физические величины (первый измеряет напряжение /Вольты, В/, второй - силу тока /Амперы, А/), и подключаются в схему для измерений различно (первый - параллельно источнику питания, второй - последовательно). Даже я понял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 12.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53930 Машина:VAZ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил я себя такой генератор.
С подключением не заморачивался.Подключил со своим реле. Правда теперь горит лампочка аккумулятора, позже сделаю,чтоб она не горела. Сообщение отредактировал Volgabus - 22.2.2012, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волжский Пользователь №: 62916 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток,подскажите плиз.читал очень долго и все в голове перемешалось т.к. профан в электрике.вопрос вот в чем если я в точности все сделаю из самого первого поста,даже буду использовать вольтметр или такие часики.мне не надо будет менять 702 на 527? и все ли при этом будет работать исправно?за ранее благодарен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волжский Пользователь №: 62916 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят ну подскажите пожалуйста завтра уже ставить надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
доброго времени суток,подскажите плиз.читал очень долго и все в голове перемешалось т.к. профан в электрике.вопрос вот в чем если я в точности все сделаю из самого первого поста,даже буду использовать вольтметр или такие часики.мне не надо будет менять 702 на 527? и все ли при этом будет работать исправно?за ранее благодарен! В первом посте нет ни слова про реле 527 или 702. MegaVolt исключает реле контрольной лампы из схемы совсем, и устанавливает доп. контрольную лампочку (поворотник) под капотом или, в самом низу поста, переделывает подключение штатной контрольки под схему ВАЗ 05, 07. Про замену реле РС702 на РС527 написано в других темах, и это для начала самое простое решение. В любом случае, необходимо исключение из схемы штатного внешнего регулятора напряжения (РН). С штатного внешнего РН на генератор идет серый провод, его нужно изолировать. Замена реле требуется для правильной работы контрольной лампы. Подключается РС527 точно также как было подключено штатное РС702, не перепутай провода. Желтый провод, который был подключен к "0" штатного генератора Г221, теперь подключаем на единственную свободную клемму 61 (D+) нового генератора. Сообщение отредактировал Mitka - 25.2.2012, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волжский Пользователь №: 62916 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е.если я буду следовать посту MegaVolt замена реле 702 не потребуется,а в место контрольной лампы буду использовать вольтметр(т.к. часы давно накрылись,а место пустует),тогда все будет работать? и если так,то в случае поломки вольтметра что произойдет? извините за тупость,первый раз столкнулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
т.е.если я буду следовать посту MegaVolt замена реле 702 не потребуется,а в место контрольной лампы буду использовать вольтметр(т.к. часы давно накрылись,а место пустует),тогда все будет работать? и если так,то в случае поломки вольтметра что произойдет? извините за тупость,первый раз столкнулся. Что ты прицепился к часам с вольтметром? Отношения к делу не имеют и используются как дополнительный контрольный прибор. Контрольная лампа АКБ нужна! Горящую красную лампу трудно не заметить, а показания вольтметра можно забыть посмотреть. Если контролька (поворотник у MegaVolta) будет под капотом, кто ее там увидит? По хорошему нужно немного переделать проводку, как в самом конце поста, или заменить реле РС702 на РС527. Сообщение отредактировал Mitka - 25.2.2012, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волжский Пользователь №: 62916 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
совсем запутался
После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. если я так сделаю,то лампа в штатном тахометре будет так же сигнализировать как и на старом гене.т.е. при работающем движке гаснуть?тогда контролька (поворотник у MegaVolta) нужна не будет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:36 |