IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
Чёрт
сообщение 17.2.2012, 21:24
Сообщение #241
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 64179
Машина:ваз 2107
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 22:04) *
Цитата(Mitka @ 17.2.2012, 21:37) *
Не понял о чем речь?...
-------------------------------- Я имею у веду вот этот.

----------------------------- Фото изменил,стоял гена 3701 с таблеткой,а хочу поставить с рр 673.3702,ато первоначально заряда не хватает,ночью хоть невыежай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.2.2012, 21:28
Сообщение #242
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 22:24) *
..Я имею у веду вот этот...
...хочу поставить с рр 673.3702,ато первоначально заряда не хватает,ночью хоть невыежай.

Ну, так ставь. Только вот этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Тот проводок должен быть подключен на РН (таблетку).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрт
сообщение 17.2.2012, 21:37
Сообщение #243
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 64179
Машина:ваз 2107
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



....Так он нигде небудет задействован,при установке РН 3202?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.2.2012, 21:48
Сообщение #244
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 22:37) *
...так он нигде небудет задействован,при установке РН 3202?

Блин, мало того, что пишешь не по-русски, так еще и разные марки РН пишешь. Определись, что ты хочешь сделать и поставить, ссылки я тебе дал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрт
сообщение 17.2.2012, 22:01
Сообщение #245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 64179
Машина:ваз 2107
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Да маркировку путаю,но суть остается таже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.2.2012, 22:04
Сообщение #246
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 23:01) *
Да маркировку путаю,но суть остается таже.

"А ссуть то они в песок"... На том РН, который по моей ссылке и на любом другом, есть место куда подключать этот проводок. На твоей картинке Марка, РН 673.3702, которую ты привел, только часть от регулятора, которую можно подпаять к щеточному узлу...

Сообщение отредактировал Mitka - 17.2.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрт
сообщение 17.2.2012, 22:23
Сообщение #247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 64179
Машина:ваз 2107
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я в даный момент имею в наличии РН 121.3702. у этого РН есть куда подсоединять тот проводок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.2.2012, 22:26
Сообщение #248
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 23:23) *
Я в даный момент имею в наличии РН 121.3702. у этого РН есть куда подсоединять тот проводок?

У тебя генератор 05, 07 или 08. А этот регулятор для 01, 02, 03, 06 (Г221). Не подойдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрт
сообщение 17.2.2012, 22:40
Сообщение #249
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 64179
Машина:ваз 2107
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Гениратор стоит 37.3701. 55 ам. выпускались до 90 годов.А почему непойдёт,что внём нетак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.2.2012, 22:49
Сообщение #250
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 23:40) *
Гениратор стоит 37.3701. 55 ам. выпускались до 90 годов.А почему непойдёт,что внём нетак?

Почему? Ты не в третьем классе учишься? Я вроде понятно стараюсь изъяснятся - модель другая... Можно ли привернуть к семерке колесо от внедорожника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрт
сообщение 18.2.2012, 13:02
Сообщение #251
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 64179
Машина:ваз 2107
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Яже писал что с элетроникой не дружу,тачто извеняйте за дотошные разпросы.А если между клемой и акб,при выключеных потребителях при измерении идёт ток,то что это значит,верней что накрыось медным тазом?И ещё при оборотах 2800 амперметер двигается в сторону минуса что это значит,ремень натянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.2.2012, 14:03
Сообщение #252
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Чёрт @ 18.2.2012, 14:02) *
Яже писал что с элетроникой не дружу,тачто извеняйте за дотошные разпросы.

Мне кажется не только с электроникой... ))

Цитата(Чёрт @ 18.2.2012, 14:02) *
А если между клемой и акб,при выключеных потребителях при измерении идёт ток,то что это значит,верней что накрыось медным тазом?

Смотря какой ток (его величина). Что включено постоянно (сигнализация, магнитола, часы и т.п.)? Если ток потребления всего электрооборудования в дежурном режиме не превышает 60-100 мА, то это нормально.

Цитата(Чёрт @ 18.2.2012, 14:02) *
И ещё при оборотах 2800 амперметер двигается в сторону минуса что это значит,ремень натянут.

Что ты называешь амперметром? Вольтметр? Почему спрашиваю - в семерке нет штатного амперметра.
Если речь идет о вольтметре, то нужно посмотреть щетки генератора, коллектор ротора генератора, состояние подшипников генератора.

ЗЫ: Для справки вольтметр и амперметр - это разные приборы, и измеряют они различные физические величины (первый измеряет напряжение /Вольты, В/, второй - силу тока /Амперы, А/), и подключаются в схему для измерений различно (первый - параллельно источнику питания, второй - последовательно).

Сообщение отредактировал Mitka - 18.2.2012, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.2.2012, 15:21
Сообщение #253
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mitka @ 18.2.2012, 13:03) *
ЗЫ: Для справки вольтметр и амперметр - это разные приборы, и измеряют они различные физические величины (первый измеряет напряжение /Вольты, В/, второй - силу тока /Амперы, А/), и подключаются в схему для измерений различно (первый - параллельно источнику питания, второй - последовательно).

Даже я понял good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgabus
сообщение 22.2.2012, 20:32
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 53930
Машина:VAZ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил я себя такой генератор.
С подключением не заморачивался.Подключил со своим реле.
Правда теперь горит лампочка аккумулятора, позже сделаю,чтоб она не горела.


Сообщение отредактировал Volgabus - 22.2.2012, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
topgun70
сообщение 25.2.2012, 5:28
Сообщение #255
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волжский
Пользователь №: 62916
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток,подскажите плиз.читал очень долго и все в голове перемешалось т.к. профан в электрике.вопрос вот в чем если я в точности все сделаю из самого первого поста,даже буду использовать вольтметр или такие часики.мне не надо будет менять 702 на 527? и все ли при этом будет работать исправно?за ранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
topgun70
сообщение 25.2.2012, 19:17
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волжский
Пользователь №: 62916
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребят ну подскажите пожалуйста завтра уже ставить надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.2.2012, 19:39
Сообщение #257
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(topgun70 @ 25.2.2012, 6:28) *
доброго времени суток,подскажите плиз.читал очень долго и все в голове перемешалось т.к. профан в электрике.вопрос вот в чем если я в точности все сделаю из самого первого поста,даже буду использовать вольтметр или такие часики.мне не надо будет менять 702 на 527? и все ли при этом будет работать исправно?за ранее благодарен!

В первом посте нет ни слова про реле 527 или 702. MegaVolt исключает реле контрольной лампы из схемы совсем, и устанавливает доп. контрольную лампочку (поворотник) под капотом или, в самом низу поста, переделывает подключение штатной контрольки под схему ВАЗ 05, 07.
Про замену реле РС702 на РС527 написано в других темах, и это для начала самое простое решение. В любом случае, необходимо исключение из схемы штатного внешнего регулятора напряжения (РН). С штатного внешнего РН на генератор идет серый провод, его нужно изолировать. Замена реле требуется для правильной работы контрольной лампы. Подключается РС527 точно также как было подключено штатное РС702, не перепутай провода. Желтый провод, который был подключен к "0" штатного генератора Г221, теперь подключаем на единственную свободную клемму 61 (D+) нового генератора.

Сообщение отредактировал Mitka - 25.2.2012, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
topgun70
сообщение 25.2.2012, 20:05
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волжский
Пользователь №: 62916
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



т.е.если я буду следовать посту MegaVolt замена реле 702 не потребуется,а в место контрольной лампы буду использовать вольтметр(т.к. часы давно накрылись,а место пустует),тогда все будет работать? и если так,то в случае поломки вольтметра что произойдет? извините за тупость,первый раз столкнулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.2.2012, 20:13
Сообщение #259
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(topgun70 @ 25.2.2012, 21:05) *
т.е.если я буду следовать посту MegaVolt замена реле 702 не потребуется,а в место контрольной лампы буду использовать вольтметр(т.к. часы давно накрылись,а место пустует),тогда все будет работать? и если так,то в случае поломки вольтметра что произойдет? извините за тупость,первый раз столкнулся.

Что ты прицепился к часам с вольтметром? Отношения к делу не имеют и используются как дополнительный контрольный прибор. Контрольная лампа АКБ нужна! Горящую красную лампу трудно не заметить, а показания вольтметра можно забыть посмотреть. Если контролька (поворотник у MegaVolta) будет под капотом, кто ее там увидит? По хорошему нужно немного переделать проводку, как в самом конце поста, или заменить реле РС702 на РС527.

Сообщение отредактировал Mitka - 25.2.2012, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
topgun70
сообщение 25.2.2012, 20:35
Сообщение #260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волжский
Пользователь №: 62916
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



совсем запутался

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.

если я так сделаю,то лампа в штатном тахометре будет так же сигнализировать как и на старом гене.т.е. при работающем движке гаснуть?тогда контролька (поворотник у MegaVolta) нужна не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:27