IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Mitka
сообщение 17.11.2011, 18:34
Сообщение #221
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sanshyc 84 @ 17.11.2011, 13:57) *
мужики подскажите в чом дело, купил гену с 2107 инжекторной, сделал как всё выше описывалось, генератор на холостых при включонном ближнем свете даёт 13,7 даёшь 2000 об\мин всё равно 13,7 т.е. чем больше нагрузки даёшь напруга падает до 13, 3 , так вот, вопрос почему выше (14, 2 например ) напруга не идёт без нагрузки, а с нагрузкой только на немного падает? РР не менял, штатный стоит

Потому что это дипазон работы стандартных регуляторов напряжения (РН) 14+-0,2 В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanshyc 84
сообщение 18.11.2011, 6:56
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49643
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Потому что это дипазон работы стандартных регуляторов напряжения (РН) 14+-0,2 В
а что надо сделать чтоб нормально было?


Сообщение отредактировал sanshyc 84 - 18.11.2011, 6:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 21.11.2011, 10:14
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Парни всем спасибо за помощ в подключении генератора все заработало!)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerD-Jo
сообщение 8.12.2011, 23:35
Сообщение #224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61092
Машина:2101
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



паяльник, ты мега крутой чел! спасибо тебе огромное, я нашёл то что искал! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 21.12.2011, 15:42
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sanshyc 84 @ 18.11.2011, 8:56) *
Потому что это дипазон работы стандартных регуляторов напряжения (РН) 14+-0,2 В
а что надо сделать чтоб нормально было?

купить нормальный РР, как здесь советуют, трехуровневый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neverdie
сообщение 24.12.2011, 15:28
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Купил гену эту 73А, поставил как было написано выше (возбуждение через лампочку под капотом. 5Вт кстати лампочка). Все отлично работает. Заряд контролирую стандартным вольтметром (семерошная панель стоит), плюс БК-06 имеется для контроля. Спасибо автору за тему!!! С зарядом более не маюсь! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 26.12.2011, 19:14
Сообщение #227
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кинулся у нас по магазинам на счет нужного генератора. Говорят нет таких, типа сейчас на 2107i ставят гену с 21214 нивы(да и на шнивы так же). Напоминает 10 генератор. А стоит 3800 руб.
Походив по рынку уже думал взять б/у, перебрать и ездить, но нет и в б/у.
Походив дальше по рынку нашел нужный генератор на 73А фирмы LDS(вроде так) стоимостью 2500 руб.. Может и китаец, но работает пока нормально, да и все такое же по внутренностям. Больше 100 км по городу накатал. Пока работает отлично. Ближний(2*55W)+ПТФ(2*55W)+печка(подшипник)+музыка+электровентилятор охлаждения(ну когда срабатывал) = нет падения напряжения ниже 13,2В на ХХ при стандартном РР.
Индикатор на панели приборов отключил просто сбросив с реле-контрольки черный провод.
Приобрел конечно много, но потерял ПТФ работающие в режиме ДХО(подключал на стандартных реле). Будем дальше думать как включить по новой это дело. Удобно просто и гайцы не трогают.

P.S. Спасибо ребята за инструкцию.

Сообщение отредактировал Neonl - 30.12.2011, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhenek__@mail.ru
сообщение 3.1.2012, 11:14
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2012
Пользователь №: 62118
Машина:ваз 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.12.2010, 20:15) *
Цитата(urik29ru @ 24.12.2010, 18:50) *
aggressive.gif блин читал читал.и не чего не понял.а не понял вот что.если делать через лампочку то реле можно убрать? И два провода идут на регулятор старый 67 и 15 их вместе изолировать или отдельно?

Возбуждение генератора может идти либо через обмотку реле 527 (в этом случае переделка проводки контрольной лампы АКБ не требуется), либо через контрольную лампу АКБ (требуется переделка). Провода толстый оранжевый: 10 предохранитель - РН (15) и толстый серый: РН (67) - генератор (67) - не используются, как ты их будешь изолировать - твое дело, главное чтобы "+" с оранжевого провода не попал на кузов авто.







Сообщение отредактировал zhenek__@mail.ru - 3.1.2012, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 5.2.2012, 17:22
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, продают генадия с аварийной семерки, недорого. Мужик, который продает, модели не знает и смотреть отказался. Говорит только написано на нем 80А. Что это может быть за генадий?

Сообщение отредактировал ant-bear - 5.2.2012, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Pirsing
сообщение 6.2.2012, 14:52
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.10.2009
Из: УФА
Пользователь №: 20173
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскажите, как сделать что б контрольная лампа заряда акумулятора работала как и прежде??? в ваз-2106 установлен гена от семёрки инжекторной на 73А,стоит трёхуровневый регулятор напряжения,реле 527 переделанное под резистор и диоды. собственно проблема в том,когда завел двигатель контролька горит,стоит газануть так сразу контролька тухнет и идёт возбуждение на гену. Может кто что подскажет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.2.2012, 15:00
Сообщение #231
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Mr.Pirsing @ 6.2.2012, 14:52) *
Парни подскажите...

В конце поста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya_fedko
сообщение 10.2.2012, 17:11
Сообщение #232
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 63829
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, извините за глупый вопрос. А если я все таки переделаю лампу "заряд" чтоб в приборке горела, то нужно ли отсавлять лампу с поворотником под капотом??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 10.2.2012, 17:13
Сообщение #233
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Поясните пожалуйста: та схема подключения, которая описана в первом посте, позволяет запускать генератор сразу, или нужно все-таки подключать что-то дополнительно для возбуждения обмотки? Использование поворотника обязательно, если я подключу стандартную лапму контроля в приборке?

Сообщение отредактировал Technocrat - 10.2.2012, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2012, 17:50
Сообщение #234
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Technocrat @ 10.2.2012, 17:13) *
Поясните пожалуйста...позволяет запускать генератор сразу

Да.
Цитата
если я подключу стандартную лапму контроля в приборке?

Первый пост прочитай со слов
Цитата
После внимательного изучения фотки тахометра 2106

В этом случае поворотника не нужно, работает штатная контролька. Рекомендую подключить параллельно лампочки контроля один резистор на 50 Ом или два параллельно включенных по 100 Ом.

Для vasya_fedko все тоже самое.

Сообщение отредактировал payalnikk - 10.2.2012, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрт
сообщение 17.2.2012, 19:51
Сообщение #235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 64179
Машина:ваз 2107
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем кто откликнется,сразу пишу что в электронеке слабо,такчто обьяснять прийдётся долго.прочел тему понравилась,и сразу возникает вапрос,а почему ничиго нету для 2107,или ей такой вариант некатит?Все модификации на базе гены 3701,а попроводке для симке чтото есть?Как куда подсоединять,а именно лампочку заряда,ведь релюшки нетокие как у 06-01?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.2.2012, 20:11
Сообщение #236
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 20:51) *
...а почему ничиго нету для 2107...Все модификации на базе гены 3701,а попроводке для симке чтото есть?Как куда подсоединять,а именно лампочку заряда,ведь релюшки нетокие как у 06-01?.

Ну, форум, как бы, про шестерочку... Для семерки в проводке делать ничего не нужно, все уже сделано заводом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрт
сообщение 17.2.2012, 20:23
Сообщение #237
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 64179
Машина:ваз 2107
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Если про все позаботился завод то что все так и оставить, всмысле провода.Тогда куда нада присоединить провод тот что из гениратора выходит,раньше он ставился на щётки,а теперь када??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.2.2012, 20:37
Сообщение #238
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 21:23) *
Если про все позаботился завод то что все так и оставить, всмысле провода.Тогда куда нада присоединить провод тот что из гениратора выходит,раньше он ставился на щётки,а теперь када??

Не понял о чем речь? Как был провод на щетках, так остался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрт
сообщение 17.2.2012, 21:04
Сообщение #239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 64179
Машина:ваз 2107
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 17.2.2012, 21:37) *
Не понял о чем речь?...
-------------------------------- Я имею у веду вот этот.

Сообщение отредактировал Чёрт - 17.2.2012, 21:20
Причина редактирования: Не внимательно прочитал п.6 Правил поведения на Форуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.2.2012, 21:15
Сообщение #240
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Все равно ничего не понятно :) И фота маленькая.
Ты лучше скажи - стоял раньше Г-222, а поставить хочешь 37.3701? Я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:34