![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
мужики подскажите в чом дело, купил гену с 2107 инжекторной, сделал как всё выше описывалось, генератор на холостых при включонном ближнем свете даёт 13,7 даёшь 2000 об\мин всё равно 13,7 т.е. чем больше нагрузки даёшь напруга падает до 13, 3 , так вот, вопрос почему выше (14, 2 например ) напруга не идёт без нагрузки, а с нагрузкой только на немного падает? РР не менял, штатный стоит Потому что это дипазон работы стандартных регуляторов напряжения (РН) 14+-0,2 В |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что это дипазон работы стандартных регуляторов напряжения (РН) 14+-0,2 В
а что надо сделать чтоб нормально было? Сообщение отредактировал sanshyc 84 - 18.11.2011, 6:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни всем спасибо за помощ в подключении генератора все заработало!)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61092 Машина:2101 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
паяльник, ты мега крутой чел! спасибо тебе огромное, я нашёл то что искал!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил гену эту 73А, поставил как было написано выше (возбуждение через лампочку под капотом. 5Вт кстати лампочка). Все отлично работает. Заряд контролирую стандартным вольтметром (семерошная панель стоит), плюс БК-06 имеется для контроля. Спасибо автору за тему!!! С зарядом более не маюсь!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кинулся у нас по магазинам на счет нужного генератора. Говорят нет таких, типа сейчас на 2107i ставят гену с 21214 нивы(да и на шнивы так же). Напоминает 10 генератор. А стоит 3800 руб.
Походив по рынку уже думал взять б/у, перебрать и ездить, но нет и в б/у. Походив дальше по рынку нашел нужный генератор на 73А фирмы LDS(вроде так) стоимостью 2500 руб.. Может и китаец, но работает пока нормально, да и все такое же по внутренностям. Больше 100 км по городу накатал. Пока работает отлично. Ближний(2*55W)+ПТФ(2*55W)+печка(подшипник)+музыка+электровентилятор охлаждения(ну когда срабатывал) = нет падения напряжения ниже 13,2В на ХХ при стандартном РР. Индикатор на панели приборов отключил просто сбросив с реле-контрольки черный провод. Приобрел конечно много, но потерял ПТФ работающие в режиме ДХО(подключал на стандартных реле). Будем дальше думать как включить по новой это дело. Удобно просто и гайцы не трогают. P.S. Спасибо ребята за инструкцию. Сообщение отредактировал Neonl - 30.12.2011, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2012 Пользователь №: 62118 Машина:ваз 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Возбуждение генератора может идти либо через обмотку реле 527 (в этом случае переделка проводки контрольной лампы АКБ не требуется), либо через контрольную лампу АКБ (требуется переделка). Провода толстый оранжевый: 10 предохранитель - РН (15) и толстый серый: РН (67) - генератор (67) - не используются, как ты их будешь изолировать - твое дело, главное чтобы "+" с оранжевого провода не попал на кузов авто. Сообщение отредактировал zhenek__@mail.ru - 3.1.2012, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, продают генадия с аварийной семерки, недорого. Мужик, который продает, модели не знает и смотреть отказался. Говорит только написано на нем 80А. Что это может быть за генадий?
Сообщение отредактировал ant-bear - 5.2.2012, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.10.2009 Из: УФА Пользователь №: 20173 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите, как сделать что б контрольная лампа заряда акумулятора работала как и прежде??? в ваз-2106 установлен гена от семёрки инжекторной на 73А,стоит трёхуровневый регулятор напряжения,реле 527 переделанное под резистор и диоды. собственно проблема в том,когда завел двигатель контролька горит,стоит газануть так сразу контролька тухнет и идёт возбуждение на гену. Может кто что подскажет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, извините за глупый вопрос. А если я все таки переделаю лампу "заряд" чтоб в приборке горела, то нужно ли отсавлять лампу с поворотником под капотом??
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поясните пожалуйста: та схема подключения, которая описана в первом посте, позволяет запускать генератор сразу, или нужно все-таки подключать что-то дополнительно для возбуждения обмотки? Использование поворотника обязательно, если я подключу стандартную лапму контроля в приборке?
Сообщение отредактировал Technocrat - 10.2.2012, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поясните пожалуйста...позволяет запускать генератор сразу Да. Цитата если я подключу стандартную лапму контроля в приборке? Первый пост прочитай со слов Цитата После внимательного изучения фотки тахометра 2106 В этом случае поворотника не нужно, работает штатная контролька. Рекомендую подключить параллельно лампочки контроля один резистор на 50 Ом или два параллельно включенных по 100 Ом. Для vasya_fedko все тоже самое. Сообщение отредактировал payalnikk - 10.2.2012, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64179 Машина:ваз 2107 Цвет:валентина Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем кто откликнется,сразу пишу что в электронеке слабо,такчто обьяснять прийдётся долго.прочел тему понравилась,и сразу возникает вапрос,а почему ничиго нету для 2107,или ей такой вариант некатит?Все модификации на базе гены 3701,а попроводке для симке чтото есть?Как куда подсоединять,а именно лампочку заряда,ведь релюшки нетокие как у 06-01?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...а почему ничиго нету для 2107...Все модификации на базе гены 3701,а попроводке для симке чтото есть?Как куда подсоединять,а именно лампочку заряда,ведь релюшки нетокие как у 06-01?. Ну, форум, как бы, про шестерочку... Для семерки в проводке делать ничего не нужно, все уже сделано заводом. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64179 Машина:ваз 2107 Цвет:валентина Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если про все позаботился завод то что все так и оставить, всмысле провода.Тогда куда нада присоединить провод тот что из гениратора выходит,раньше он ставился на щётки,а теперь када??
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64179 Машина:ваз 2107 Цвет:валентина Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Все равно ничего не понятно :) И фота маленькая.
Ты лучше скажи - стоял раньше Г-222, а поставить хочешь 37.3701? Я правильно понял? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:34 |