![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 4303 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...
![]() Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть ли связь между оборотами ХХ и генератором (бортовым напряжением, стабильностью зарядки) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата а есть ли связь между оборотами ХХ и генератором да естьЦитата (бортовым напряжением, стабильностью зарядки) ? слишком глубоко капаете... какая может быть зарядка на Х.Х.??? |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
спасибо:-)а что ,извиняюсь,означают мандавошки?)) мож масло съемные колпачки ![]() Дань моде так сказать..я сначала был не в курсе что значит:колдун,черепаха,вертолет,домик,панар,кастрюля,"злой" распред и тд ![]() в обиходе их так никто не называет)) так как подумают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а есть ли связь между оборотами ХХ и генератором да естькакая ? все перепробовал, менял карбюратор, полностью систему зажигания с БСЗ на КСЗ (все бралось с исправной машины), и обратно, проливал впускной коллектор, глушил ВУТ ... обороты плавают, сейчас грешу на генератор ... |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Мужики выручайте советом. Проблема такая: у меня стоит двигатель 2105 и стоял при этом карбюратор 2107, но так как карбюратор даже полностью отрегулированный подзаливал свечи был куплен новый. Взял карб 2105. По идее я так понимаю после его установки я должен был на прогретой машине подкрутить обороты винтом количества и все. Но счастье мое закончилось с покупкой. После установки начали плавать обороты ХХ. Вот я и думаю теперь на что грешить? То ли карб вернуть , то ли зажигание проверять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если на старом карбе такого не было, то лучше новый думаю вернуть, взять в другом месте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
новый карб в настройке, и кручении винтов не нуждается.
либо подсос воздуха, либо манибэк (отдать обратно карб-сделать как посоветовал Роман). |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
новый карб в настройке, и кручении винтов не нуждается. да ну наф) новые карбы (ДААЗ если, а вот АТ или подобная китайчина похоже даже на стенд не ставится) отстраиваются на стенде, а у тебя конкретный мотор со своими зехерами, плюс зажигание не пойми как отрегулировано... возьми один карб, поставь на три авто по очереди, и понаблюдай на разницы в работе))) но чтоб ХХ плавал - такого быть не должно, неси на возврат (обмен) его.... |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да я вообщето за ДААЗ писал, когда думал. типа АТ-SE, я не думал-вообще в обзор не брал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб у меня ДААЗ. Завтра выставлю по стробоскопу зажигание и поставлю трамблер с рабочей машины на всякий. Если все останется как сейчас верну. Спасибо за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
смотри на подсос воздуха...
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за советы, но решение было не в подсосе воздуха. Не поверите, что только не перепробовал :
менял свечи контакты(всегда лишним не будет) конденсатор крышку трамблера бегунок подшипник трамблера Только все было без толку. Сперва по горячке уже хотел вернуть карб новый, но так как хозяина магазина я хорошо знаю я спешить не стал. Поставил свой старый назад, а заводится не хотела. Хотя как я уже сказал все поставил новое(как нз было дома). Чих-чих и все. А проблема была в том, что я выставил зазор на контактах, как в мурзилке(0,4-0,45). Щупом выставлял. Вроде казалось бы так и надо все правильно, но не заводилась. Подсказал мне тут человек один, что на зиму лучше ставить зазор чуть больше чем обычно - и заводиться лучше будет, и ровней работать. Так я и сделал, выставил чуть больше уже на глаз и сразу завелась. Потом подкорректировал зажигание поточнее стробоскопом(вначале выставил лампочкой чтоб хоть примерно было), а на бортовом приборчике посмотрел какой получился УЗСК. Оказалось 51-52 градуса(по мурзилке 55+-3), то есть даже в допуске. Вот такая история у меня получилась. А карб я возвращать не стал, поставил отрегулировал винтами ХХ и все исправно работает. Сижу теперь пишу и смеюсь как бывает все таки мы глубоко лезем, разбираем пол-машины, а оно оказывается вот так все просто и перед носом. P/S Соответственно на лето зазор лучше делать меньше, но в допустимых пределах. Если моя история кому-нибудь поможет буду только рад))) |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да нет просто у тебя цилиндры были скорее всего залиты...
свечи выкрутил пока зазор делал, лишнее выветрилось.... а на штатном зажигании, больше зазор- странно, для чего, да еще в холод? энергия искры меньше, да и через раз... |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Зазор между контактами трамблера в 0,40мм дает нужное значение УЗСК. НО, тут критичен именно угол, который должен быть 55±3°.
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
нужно поставить елекроное зажигание Сообщение отредактировал oledg - 19.2.2012, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 59655 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появился вопросик. Около 2х недель назад калибровал карб на стенде. Расход снизился с 20 до 8-9. В общем обороты были в районе 900. Сейчас же они в районе 200-300, но движок не троит и не глохнет. Чем может быть вызвано такое поведение? Тахометр врет? Подкрутить винт колличества я подкручу, просто интересно узнать, почему обороты упали.
Сообщение отредактировал Stalk - 19.2.2012, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сбилось зажигание из-за "другого" бензина
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если залить в бак например 76, скажешь зажигание не собьётся??? Конечно не собьется! Зажигание настроено и жестко зафиксировано гайкой)) И оно собьется лишь на немного через тыщ 5 пробега или моментально например при встрече со столбом)) А вот то что под каждый бензин нужно настраивать зажигание заново, то это да. Поэтому перед настройкой зажигания нужно заправиться нормальным бензином, который потом и продолжать лить постоянно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:37 |