|  Кузовные работы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Кузовные работы | 
|    4.4.2008, 21:18 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2828 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова. Что порекомендуете сделать? Покрасить, поменять двери, покрыть каким-то антикоррозийным составом или что? Вот фото авто:   | 
|  | |
|  4.4.2008, 22:44 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				двери видимо на замену ( так проще и лучше), кузов  - зачистить проблемные места обработать преобразователем ржавчины, а дальше шпаклевка, грунтовка и окраска целиком. Потом сделать полный антикор.  При таком подходе можно будет на 3-4 года забыть о кузове (только антикор 1 раз в 2 года делать). | 
|  | |
|  5.4.2008, 9:47 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2828 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Шахид Магамедов Благодарю за оперативную консультацию. | 
|  | |
|  7.4.2008, 20:51 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2828 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вопрос - и во сколько (в рублях) по современным расценкам это всё дело (замена дверей, обработка преобразователем ржавчины, шпаклевка, грунтовка, и окраска целиком, полный антикор) мне выльется?
				 Сообщение отредактировал Azamatus - 7.4.2008, 20:51 | 
|  | |
|  8.4.2008, 22:48 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Вопрос - и во сколько (в рублях) по современным расценкам это всё дело (замена дверей, обработка преобразователем ржавчины, шпаклевка, грунтовка, и окраска целиком, полный антикор) мне выльется? Если это делать на сервисе то можно и в 2000$ не уложиться.... это факт.... Двери поменять и сам сможешь (или одноклубники помогут за пиво/соки/шашлыки) Обработать преобразователем тоже сам сможешь. Шпакленуть тоже можно самому, если конечно ты терпиливый и аккуратный. Грунтовка и окраска машины будет стоить около 15000руб( только облить грунтом, а потом краской) А покраска с подготовкой будет стоить около 25-30К руб.......... Антикор делать на станции и ценнег зависит от материала и сроков. | 
|  | |
|    9.4.2008, 19:26 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 2954 Машина:21063 Цвет:ярко-желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Вопрос - и во сколько (в рублях) по современным расценкам это всё дело (замена дверей, обработка преобразователем ржавчины, шпаклевка, грунтовка, и окраска целиком, полный антикор) мне выльется? Советую расспросить ВСЕХ знакомых насчет покраски и пераврки. Я свою 6-ку пернул к жизни за 500$: 50$ - переварка 150$ - передние кралья, пороги и разная ерунда 300$ - подготовка к покраске и сама покраска В продаже имеются накладки на двери - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ покупать, слишком трудно установить. Проще двери в сборе. Сообщение отредактировал Mishania - 9.4.2008, 19:27 | 
|  | |
|  12.4.2008, 19:54 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2008 Пользователь №: 3003 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Афолина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова. Что порекомендуете сделать? Покрасить, поменять двери, покрыть каким-то антикоррозийным составом или что? Вот фото авто:  Поменять накладки на дверях (при условии что есть сварка и умееш ею пользоватся) это сделать нетак уж и сложно. Потом подготовить к покраске и покрасить (если есть инструмент ну компрессор пульвер и т.д.) тоже можно все сделать самому. Я с этого начинал. Изведеш литра 2 краски потом получится зашибись. Но машинку ты запустил конкретно там у тебя нетолько двери, а и пороги походу тоже на подходе. Вообщем если хочеш пиши на мыло что интересует отвечу, а то писать придется очень много.Если решил делать сам и качественно то необходимо следующее: гараж (нормальный стоб развернутся можно было), компрессор, пульвер ну и всякие прибамбаски чтоб работать удобнее было и еще желание и терпение. Ну вот вродепока и все если что подробнее пиши (ramychki@mail.ru) | 
|  | |
|  7.5.2008, 13:38 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				alex81,  у меня такой вопрос. днище в некоторых труднодоступных местах покрылось поверхностной ржавчиной. это всё дело можно просто закрыть антикором с ингибитором коррозии ( например мовиль с битумом смешать и распылить) или обязательно нужно всё антиржавчиной фигачить и т.д. ? труднодоступные места- это например карман крыла над задним мостом.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.5.2008, 23:56 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | alex81,  у меня такой вопрос. днище в некоторых труднодоступных местах покрылось поверхностной ржавчиной. это всё дело можно просто закрыть антикором с ингибитором коррозии ( например мовиль с битумом смешать и распылить) или обязательно нужно всё антиржавчиной фигачить и т.д. ? труднодоступные места- это например карман крыла над задним мостом. лучше обработать как следует! Дольше проживет. Или содрать ржу, зачистить, загрунтовать и залить антикором | 
|  | |
|    24.7.2009, 20:40 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз  | 
				[quote name='Azamatus' date='4.4.2008, 21:18' post='64631'] Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова. Что порекомендуете сделать? Пришлось тоже решать эту проблему, автолюбители соседи по гаражу помогать начали, чтото сам прочитал, да и продавцы (если нормальные при памяти) помогают, прошу их сразу фуфловый товар, особенно Китайский и Турецкий не предлогать. Вот на свой страх и риск начал эпопею по борьбе с корозией. Решил сразу, что материалы буду брать хорошие, спешить небуду, делаю ведь для себя. Если обламаюсь то это в последний раз, продам к чёрту и с машинами на этом завяжу. Буду свои шаги, если получится сопровождать фотками, жду коментариев и советов, может чё-то нето делаю? С самого начала разобрал машину полностью до болтика. Куча дыр особенно на днище обнаружилась, решил отдать её на переварку, порезали кузов конкретно, от родного осталось: крыша, двери, капоты, коечто из пола и моторного отсека. Рихтовку брал самую дорогую, на этом бабок лучше не жалеть.  Копия_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._018.jpg ( 319.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1006  Копия_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._043.jpg ( 95.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 771  Копия_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._045.jpg ( 154.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 682  Копия_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._042.jpg ( 260.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 562 После рихтовочных работ, сварки и покраски, начинается самый настоящий гемерой, это удаление ржавчины и обработка метала, хочется ведь классно сделать, я решил с крыши внутри салона. Говорят она нержавеет, чёртас с два, ржавеет да ещё и как, какойто олух обклеел крашу паролоном. Вопервых он впитывает влагу, пересыхает и вообще это полный отстой. Пришлось всё срывать, ведь делать так делать на века. Это фотки после зачистки и обработки преобразователем ржавчины.  Копия_001_10_Июня_2008._Крыша__обработка_преобразователем_ржавчины_ВАМП_Антикор..jpg ( 328.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 846  Копия_002_10_Июня_2008._Крыша__обработка_преобразователем_ржавчины_ВАМП_Антикор..jpg ( 307.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 454  Копия_003_10_Июня_2008._Крыша__обработка_преобразователем_ржавчины_ВАМП_Антикор..jpg ( 349.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 359 Потом это всё прогрунтовал грунтовочкой BODY 992, банки полторы ушло, насовесть грунтовал.  004_16_июня_2008._Крыша__антикороррозийный_грунт_BODY_992..jpg ( 160.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 597  006_16_июня_2008._Крыша__антикороррозийный_грунт_BODY_992..jpg ( 185.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 395  008_16_июня_2008._Крыша__антикороррозийный_грунт_BODY_992..jpg ( 175.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 324  009_16_июня_2008._Крыша__антикороррозийный_грунт_BODY_992..jpg ( 242.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 332  10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._016.jpg ( 198.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 636 Усилители крыши задул силиконом невысыхающим, если неошибаюсь фирма CROCODIL или ALLEGATOR, точно непомню, но весь балончик ушёл. Вот на такой грунт решил положить вибро пласт, потом шумоизоляцию, ну и поверх всего этого натяжку потолочины, надо новую купить. Ну и все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40. Сообщение отредактировал Павел Руд - 24.7.2009, 19:49 
	Прикрепленные файлы
	  Копия_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._001.jpg ( 131.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 471 | 
|  | |
|  24.7.2009, 20:47 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
				".........Ну и все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40  "  -вопрос какой стратегический смысл применения этого средства в данном конкретном случае?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.7.2009, 21:21 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз  | ".........Ну и все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40 " -вопрос какой стратегический смысл применения этого средства в данном конкретном случае? Смысл в том что вытеснение остаточной влаги и конденсата, и надеюсь недопущения в будущем её задержанию в пустотах. | 
|  | |
|  24.7.2009, 21:39 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
				эффект крайне сомнителен-еще более эфимерен расчет на его долгоиграющую роль
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.7.2009, 21:42 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз  | 
				Последний штрих на сегодня, наклеял вибропласт, битумная основа на белом полимере. Ложил на сутки специально кусочек этого вибропласта в морозилку, к утру проверил эластичность он непотерял и естественно не замёрз.  012_16_июня_2008._ГЕРМАСТ_ВИКАР..jpg ( 98.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 730  016_16_июня_2008._ГЕРМАСТ_ВИКАР..jpg ( 122.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 713  020_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 255.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 657  021_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 265.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 524  025_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 184.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 538 | 
|  | |
|  24.7.2009, 21:44 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
				я так понимая под фен ложил?слой один?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.7.2009, 22:10 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз  | 
				Да вибропласт производитель ГЕРМАСТ_ВИКАР.  027_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 256.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 361  028_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 161.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 185  029_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 186.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 163  030_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 117.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 219 Да ложил под фен, слой один, потомучто буду поверх этого ещё слой шумоизоляции ложить, а шумка гдето толщиной 6-7 мм. Хотя этот материал прекрасно ложится и без фена, но я решил подстраховться, ведь крыша делается один раз и больше туда редко когда заглянеш. Насчёт WD-40, задувал нежалея реки текли, и только некоторые фрагменты крыши после грунтовки, ведь незадувадьже отработкой или жидкой мастикой потолочину. И вонь будет стоять и на голову капать будет. Тем более это неоснавная защита , а так для профилактики. | 
|  | |
|  25.7.2009, 21:11 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ скажите номер цвета серо-голубой?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.7.2009, 21:44 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Подскажите плиз...... Есть кузов от 2103 в отличном состоянии номерной, но без документов. Достался мне на халяву, мой кузов в неудовлетворительном состоянии, хочу все перекинуть на троешный. Но он другого цвета и без документов, мож кто знает реально ли ето дело все оформить как положено? | 
|  | |
|  26.7.2009, 18:50 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз  | 
				Сегодня шумку положил (ИЗОЛОН® Россия – Пенополиолефин), посоветывали самоклейку небрать, на потолочину стрёмно её клеять, посадил на клей DUNLOP, крыша получилась толщиной 9мм, так что для спиц которые вставляются в натяжку потолка пришлось в шумоизоляционном слое канавки делать.  032_10_июля_2008_г._Шумоизоляция_потолка..jpg ( 336.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 477  034_10_июля_2008_г._Шумоизоляция_потолка..jpg ( 195.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 300  038_10_июля_2008_г._Шумоизоляция_потолка..jpg ( 178.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 276  040_10_июля_2008_г._Шумоизоляция_потолка..jpg ( 196.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 314 Незнаю получится натяжка потолка при таком слое.  042_10_июля_2008_г._Шумоизоляция_потолка..jpg ( 311.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 469 | 
|  | |
|  27.7.2009, 10:06 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз  | 
				Нормально вроде вышло, тем более раньше сам никогда потолочину неустанавливал, главное с правильного края начать и припомощи клея и клипс всё получается.  048_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция..jpg ( 139.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 794  051_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция..jpg ( 211.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 596  054_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 174.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 608  057_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 233.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 584  059_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 170.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 589 Главное при натяжке непереусердствовать, слава богу на рынке было с чего выбрать, купил самый плотный материал он хоть и дороже зато потом отлично устанавливается.  065_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 205.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 476 Сообщение отредактировал Павел Руд - 27.7.2009, 10:12 
	Прикрепленные файлы
	  062_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 206.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 363  066_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 147 килобайт )
Кол-во скачиваний: 408  062_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 206.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 347 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:59 |