![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63146 Машина:Москвич 2140 SL Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Езжу я на автомобиле Москвич 2140 SL 1985 г.в., который я купил в прошлом году за 6 000 руб.После недельной эксплуатации пришлось сменить главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, ведомый диск сцепления, залить новую тормозную жидкость, сразу после поменял масло и свечи со старых еще советского производства на NGK.После двух недель катания по району (так как на тот момент у меня еще не было прав) перевез в деревню и все лето Москвич служил мне верой и правдой, безотказно заводился и вез в любую точку, будь то палатка, другая деревня или в лес с друзьями на шашлык...сейчас зимует в деревенском гараже, жду весну что бы отрегулировать коробку, плюс появился какой то стук в двигателе (наверное цепь), надо сменить масло, отрегулировать замки чтоб двери плотнее закрывались, требуется покраска кузова. ![]() ![]() Теперь о 4-ке...этот аппарат собирается продавать мой друг весной за 27 000 руб. (1995 год, двиг 1.5 вроде), за время того что я видел, был проварен левый "стакан", произведена замена задних тормозных колодок, новый аккум, новая трапеция дворников, заварена правая "подушка" двигателя (силовой агрегат одно время лежал на правой стороне) и не знаю точно, но помоему нужен сход развал... ![]() ![]() Помогите советом брать 2104 или оставить 2140?Учитывая то что маршрут мой в основном город - деревня и технарь заранее спасибо! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:05 |