IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт стартера, Фото-инструкция
vampir_
сообщение 15.12.2009, 9:26
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



В последние дни стартер барахлил - не крутил двигатель и хрипел. Это явный признак того, что накрылся бендикс. По этому случаю публикую фотоотчет по ремонту стартера.
Нам понадобятся:
- ключ на 13
- ключ на 10
- отвертка плоская
- молоток
- салидол (литол)
Прикрепленный файл  рис1.JPG ( 192.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2890

рис.1
1 - снимаем аккумулятор и забираем его с собой (в гараж или домой, туда где будете ремонтировать стартер).
2 - отсоединяем провод стартера. При повреждениях изоляции, плохой эластичности других дефектах - поменять. Я поменял:
Прикрепленный файл  рис15.JPG ( 95.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2082

рис.15
3 - Самое интересное. Стартер крепиться тремя болтами. Третий болт находится снизу и открутить его такой геморой, что никто не ставит его на место. Поэтому если ваш стартер ковыряли, то у вас наверняка будет только два болта, которые отмечены на фото. А если у вас три болта, то могу только посочуствовать - придется лезть под машину.
4 - снимаем нижнию часть гофры и отгибаем ее вправо, чтобы не мешала. Внимание! Если у вас установлен теплозащитный щиток, то придется снимать гофру полностью, затем снять металлическую фиговину, которая подводит ее к двигателю (хз как называется) и затем уже вы сможете снять теплозащитный щиток. Имхо, теплозащита не нужна.
После этого возьмите стартер левой рукой снизу и потяните его вправо, чтобы вытащить его из двигателя. Затем также левой рукой вытащите его с левой стороны как показано на следующем фото:
Прикрепленный файл  рис2.JPG ( 86.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2231

рис.2
Не вытаскиваете полностью! Все равно нифига не выйдет, так как там еще один провод. Подтяните стартер поближе и открутите гайку, удерживающую провод:
Прикрепленный файл  рис3.JPG ( 86.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2173

рис.3
Теперь стартер свободен.
Далее откручиваем гайки отмеченые на фото и снимаем хомут (запомните расположение хомута):
Прикрепленный файл  рис4.JPG ( 103.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2781

рис.4
С другой стороны стартера с помощью отвертки выталкиваем первую половину стартера (основную) как это показано на фото:
Прикрепленный файл  рис5.JPG ( 197.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2267

рис.5
Освобождаем бендикс от вилки. Для этого с помощью отвертки просто отгибаем вилку и высвобождаем фиксатор бендикса:
Прикрепленный файл  рис6.JPG ( 68.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2377

рис.6
Обратите внимание на шпильки на переднем плане. Внимание! На них должна быть изоляция! Если ее нет, то посмотрите внутри корпуса - может там застряла, а если нет - обязательно заизолируйте их.
Чтобы снять бендикс необходимо сбить кольцо, отмеченное на фото:
Прикрепленный файл  рис7.JPG ( 116.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2142

рис.7
Делается это следующим образом: сверху прикладываете к этому кольцу ключ на 13 и несильными ударами сбиваете его вниз.
Под этим кольцом скрывалось стопорное кольцо (фиксатор):
Прикрепленный файл  рис8.JPG ( 143.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1478

рис.8
Нужно его снять, осторожно поддев отверткой. Старайтесь сильно его не разгибать и тем более не погнуть. После этого снимаем оба кольца и вытаскиваем бендикс:
Прикрепленный файл  рис9.JPG ( 137.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1608

рис.9
Проверьте состояние медных контактов: отполируйте их наждачкой "нулевкой" (оборачиваем наждаком, крепко зажимаем рукой и проворачиваем пару раз - этого достаточно). Можно также прочистить канавки между контактами (поймете о чем я) иголкой, но это опасно - можно легко поцарапать. Я во время прошлого ремонта прочистил и несколько раз царапнул(( В этот раз воздержался. Теперь как следует продуйте, чтобы сдуть металлическую пыль и протрите ацетоном или бензином. Меняем бендекс. Не пытайтесь определить его состояние по внешнему виду - он ломается внутри. Если машина хрипит и не заводится - меняйте. На классику идут два вида бендексов - российские без вилки (как у меня) и украинские с вилкой. Я уже разбирал стартер и знал, что покупать. Можете попробовать глянуть модель на корпусе и тогда продавцы скажут какой бендекс нужен.
Обратите внимание на следующее фото:
Прикрепленный файл  рис10.JPG ( 79.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1728

рис.10
Вставьте этот конец в корпус (та половина, где выгдядывает шестерня бендекса) и проверьте нет ли люфта. Если есть - меняйте медно-графитовые втулки. Их две. Одну вы только что протестировали, а вторая в другой половине корпуса. Для доступа ко второй втулке нужно снять отверткой колпачок (он находится по центру и хорошо виден на рис4). Выбиваем втулки и аккуратно забиваем новые. Ставим колпачок на место. Когда я купил машину, она прекрасно заводилась на холодную и незаводилась на горячую. В подобном случае необходима замена этих самых втулок.
Вернемся к рис10
Чтобы зафиксировать бендекс нужно поставить обратно кольца. Внимание! Первым делом наденьте широкое кольцо, как изображено на фото, затем тонкое кольцо-фиксатор. Тонкое кольцо одевается с помощью отвертки и такой-то матери :) Постарайтесь его не разгибать и не погнуть. После того как вы надели тонкое кольцо и убедились, что оно надежно держиться в канавке, обожмите его плоскогубцами. Чем лучше обожмете, тем проще будет надевать широкое кольцо. Широкое кольцо надевается непосредственно на тонкое. Для этого переверните стартер так, чтобы широкое кольцо оказалось над тонким. Приложите к широкому кольцу ключ на 13 как это изображено на фото:
Прикрепленный файл  рис11.JPG ( 79.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1173

рис.11
Осторожными ударами ставим его на место. Бендикс зафиксирован. После этого наденьте вилку на бендекс. Надевается она примерно также как и снимали (смотрите рис.6)
В крышке стартера вы найдете пластиковую шайбу с двумя выступами.
Прикрепленный файл  рис12.JPG ( 118.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1535

рис.12
Убедитесь в ее целостности - при наличии трещин и сколов нужно заменить. К этому фото еще вернемся, так что не закрывайте его.
Далее нужно снять щетки:
Прикрепленный файл  рис13.JPG ( 107 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275

рис.13
Щетки можно не снимать, если вы уверены, что они не изношены. В этом случае просто отгните отверткой пластинчатые пружины и немного вытащите щетки, так чтобы пружины придерживали их сбоку. Без этого вал не воткнете. После вставки вала верните щетки на место. Если вы хотите проверить или заменить щетки, то откручиваем болтики. Проверьте, чтобы везде были маленькие шайбы-гроверы. Если их нет, то обязательно поставьте. Отверткой отгибаем пластинчатую пружину, а свободной рукой за проводок вытаскиваем щетку. Длинна щетки должна быть не менее 12 миллиметров. Стоят они копейки, так что если есть необходимость - меняйте. Вставляются щетки также - отгибаем пружину и вставляем щетку. Немного ловкости, ничего сложного. Прикручиваем контакты как можно сильнее - плохо прикрутите и будет плохой контакт. Внимание! Контакты и медные провода щеток не должны касаться корпуса ни в коем случае! Иначе будет много искр и мало толку. Поправьте их отверткой в случае чего. Убедитесь, что все нормально и нигде ничего не касается. Потом еще раз убедитесь))
Вернемся к рис12. Возьмите кончиком отвертки немного солидола (размером с большую горошину) и смажьте обе втулки. Поставьте пластиковое кольцо на место, убедившись что оно не проворачивается. Для меня это было легко, так как у меня маленькие руки))) Теперь нужно соединить две части стартера. Крышку с пластиковым кольцом держим левой рукой, а сверху надеваем вторую половину. Следим чтоб изоляция не слетела со шпилек, а сами шпильки вошли в отвертстия в другой половине. Если половину стартера с кольцом наклонить и тем более перевернуть, то кольцо выпадет. Теперь закручиваем гайки отмеченные на рис.4. Не забудьте надеть хомут так как он был, потому что иногда его крепление мешает нормально поставить стартер.
Теперь проверяем стартер. Для этого нужен аккумулятор. Предварительно попробуйте провернуть руками против часовой стрелки шестерню бендекса. Она должна поворачиваться. Если пальцы не пролезут - крутите отверткой.
Если шестерня крутится - идем дальше. Если нет - медно-графитовые втулки зажимают вал. Шлифаните их внутреннюю сторону шкуркой. Далее корпус стартера прижимаем к минусу, провод к плюсу и закорачиваем отверткой контакты на втягивающем :)
Прикрепленный файл  рис14.JPG ( 79.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1821

рис.14
Держите покрепче, так как стартер может дернуться. Пусть поработает секунд 10, чтобы щетки притерлись. Не бойтесь - без нагрузки за 10 секунд он не ушатает акумулятор. Если не крутиться, а только щелкает втягивающим - скорее всего щетки соприкосаются с корпусом. А я говорил проверять! Проверяете, исправляете.
Вообщем-то все. Втяговое реле состоит из трех деталей и разбирается элементарно. Так как у меня оно было в порядке, я не стал его разбирать.
Ставим стартер в обратном порядке: ставите его в такое же положение как на рисунке 2, прикручиваете провод и вставляете второй провод (изображен на рис15), заводите под коллектор и втыкаете в двигатель, прикручиваете стартер на два болта, ставите аккумулятор.
Скоро будет статья по переборке карбюратора Озон.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Роман Кировоград
сообщение 5.2.2012, 16:27
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну если помогло, то в массе дело, проверь провода к стартеру прикручены хорошо? Клемы на акумуляторе зачисть, смажь солидолом, прикрути хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusduet
сообщение 10.2.2012, 16:41
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56510
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



К сожалению ничего не помогает, а сегодня даже холодный двигатель перестал заводить... Я проверил тестером аккум, там 12.5 В . Наверное , таки пришло время ремонта. Завтра планирую снять и разобраться в чём дело. О результатах напишу, может кому и поможет в будущем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusduet
сообщение 13.2.2012, 18:28
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56510
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всё оказалось очень просто. На бендексе износилась втулка. Поменял бендекс и всё заработало. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 13.2.2012, 18:41
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Появилась такая проблема - ключ поворачиваешь а стартер молчит, только релюшка щелкает , после нескольких попыток стартер срабатывает, а бавает и с первого раза все нормально работает? Подскажите где капать - стартер, втягивающее, масса или замок зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.2.2012, 18:56
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ХуЛиг@Н @ 13.2.2012, 19:41) *
Всем привет. Появилась такая проблема - ключ поворачиваешь а стартер молчит, только релюшка щелкает , после нескольких попыток стартер срабатывает, а бавает и с первого раза все нормально работает? Подскажите где капать - стартер, втягивающее, масса или замок зажигания

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761 тут читал? описано все.
самое первое-клемы на акуме проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.2.2012, 18:58
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Втягуещее умерает . Ты стартер на прямую подкинь попробуй. А ещё может проводок который на втягующее идёт отходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 23.3.2013, 17:45
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rusduet @ 5.2.2012, 17:06) *
Прошу ответить на мой вопрос. Может кто встречался с такой проблемой. Стартёр заводит двигатель пока он холодный... Недавно на улице было -30 и заводился без проблем, но стоит двигателю прогреться гдето до 70 - 80 градусов, и стартёр начинает еле прокручивать двигло... Аж лампочки на щитке приборов тухнут. Такое впечатление, что его сильно клинит... Один спец мне сказал, что плохой контакт с аккумулятора на корпус, прикрутил дополнительную косичку... Помогло недели на 2-3 и проблема вернулась. Заранее благодарен за советы.

такая же беда и у меня...на холодную в любой мороз,на горячую из последних сил заводит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 23.3.2013, 20:41
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Соловейчик @ 23.3.2013, 19:45) *
такая же беда и у меня...на холодную в любой мороз,на горячую из последних сил заводит....


Вот уже 2 недели периодически сталкиваюсь с данной проблемой. Пока на горячую завожу так: наполовину таплю газ потом кручу стартер, не знаю насколько плохо это. Просто времени нет сейчас заниматься этим. Стартер у меня новый. Говорил с электриком по сабжу, он сказал, что стартер нуждается в смазке. Не знаю-не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 23.3.2013, 23:02
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 23.3.2013, 21:41) *
Вот уже 2 недели периодически сталкиваюсь с данной проблемой. Пока на горячую завожу так: наполовину таплю газ потом кручу стартер, не знаю насколько плохо это. Просто времени нет сейчас заниматься этим. Стартер у меня новый. Говорил с электриком по сабжу, он сказал, что стартер нуждается в смазке. Не знаю-не знаю

да у меня как бы тоже,на горячую сложно но раза 2 подряд можно завести,больше уже не прокрутит для запуска!ездить можно но страшно,мало ли где встанешь)поменяю завтра втулки с щётками,все на них грешат.слабо верится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.3.2013, 2:48
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Для снятия эти болты откручивать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 29.3.2013, 10:00
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 29.3.2013, 1:48) *
Для снятия эти болты откручивать ?

1 и 2 они, а 3 немного глубже того, что ты показываешь. С ямы будет виднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.3.2013, 10:09
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



наврятли там 3-тий есть, если снимали то в основном на 2 крепят потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.3.2013, 10:15
Сообщение #93
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Нормальный вопрос в 3:48 ночи!
Болт 3, крепит коробку, стартерный рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAnYA
сообщение 4.4.2014, 6:40
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3534
Машина:21063
Цвет:коф
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит на машине вот такой вот стартер (СТ-221) как в топике темы vaz-2106.ru/forum/index.p…attach&type=post&id=35281 , выпал провод с вывода тягового реле, и не могу найти куда его подключить… Есть в загашнике еще один стартер, так там он на втягивающим сверху расположен…

Сообщение отредактировал VAnYA - 4.4.2014, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.4.2014, 8:04
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(VAnYA @ 4.4.2014, 7:40) *
.......... выпал провод с вывода тягового реле, и не могу найти куда его подключить… ........

нашел проблему...люди при горячих "штанах" его туда притуливают-плохо хотел big_boss.gif
рукой то пошарь тама и все найдется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAnYA
сообщение 4.4.2014, 20:25
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3534
Машина:21063
Цвет:коф
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 4.4.2014, 9:04) *
нашел проблему...люди при горячих "штанах" его туда притуливают-плохо хотел big_boss.gif
рукой то пошарь тама и все найдется...



вот от нечего делать тут написал..., не такой стоит на машине, модель стартера я указал... уже и руками и зеркалом высматривал... остается еще пару вариантов, один из них снять стартер... жду выходного...

вот примерно так расположено, в потай Тыц

Сообщение отредактировал VAnYA - 4.4.2014, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.4.2014, 20:41
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(VAnYA @ 4.4.2014, 21:25) *
модель стартера я указал... уже и руками и зеркалом высматривал...

СТ-221 самый что ни на есть штатный стартер.... kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 4.4.2014, 21:17
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



смотрел ток шо мурзилку с фотками там клема сверху над болтом к которому присоединен провод от аккумулятора. еще на машине гляну отпишусь


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAnYA
сообщение 4.4.2014, 23:01
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3534
Машина:21063
Цвет:коф
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 4.4.2014, 21:41) *
СТ-221 самый что ни на есть штатный стартер.... kozyvka.gif



на фотографии стартер 35.3708 - сделан в России, а СТ-221 - в Болгарии, да он штатный не спорю, но они отличаются! Клема сверху над болтом как написал товарищ Tolik2402, сейчас снимал стартер и убедился в этом smile3.gif
Снимал стартер без ямы, болт нижний одолел из под капотаsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 4.4.2014, 23:08
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



стартер ст221 не обязательно должен быть болгарином. разница в годах выпуска. там кажись до 1987 шли ст221 а после 35.3708. читаю как ты одолевал нижнюю гайку из- под капота и вспоминаю как впервые снимал на москвиче )))))) . там хоть и две гайки но та шо от блока это камасутра

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 4.4.2014, 23:12


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:04