![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз 21213 213 уравновешенный, лучше 213ый ставить я сколько не читал про нивский вал, все в один голос кричат что смысл его ставить нет, даже с доработкой ГБЦ ощутимой разницы не будет, разве что доли секунды на разгоне |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
а тут вроде как разгон, и не нужон.
мощность и тяга на горку вот что реально нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Цитата Так разгон и зависит от мощности... +коробка,-ряд + ГП. с чего начнем скорость делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ты по ходу вообще название темы не читаешь... Причем коробка? ТЕМА ПРО КОЛЕНО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
не заводись.
читаю название, будь спокоен. колено добавляет мощности, но не скорости... а скорость я тебе выше привел пример за счет чего. в машине все взаимосвязано... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
не заводись. читаю название, будь спокоен. колено добавляет мощности, но не скорости... а скорость я тебе выше привел пример за счет чего. в машине все взаимосвязано... Да я и не завожусь. А парень(и я тоже) писали не про скорость, а про разгон. А что скорость не изменится- по моему всем известно. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз 21213 213 уравновешенный, лучше 213ый ставить Несовсем согласен, там действительно разница в основном в противовесах. На "низком" блоке 21011 при колене 2103 поршень встретится с противовесами вблизи НМТ, а на колене 21213 противовесы меньше (ближе к оси выполнены) и этого эффекта нет. Так разгон и зависит от мощности... Тяга в горку- от крутящего момента... Странненько... Тут тоже не вполне согласен. Я что-то считал что тяга и динамика обуславливаются обе крутящим моментом, а мощность в основном влияет на максимальную скорость. Только с ростом кубатуры ростет как мощность, так и момент... Желающим убедится в том, что смысл есть, предлагаю подъехать в гости и ощутить. 1,6 лучше чем 1,3. По моему оспорить не реально. Только езда по трассе просто требует 5-ю передачу. В идеале КПП 5ст., ГП 4,44(4,3). Разгон, скорость... На светофоре с Опелями себя чуствую на равыных, китайцев делаю если прогретый и пустой. На трассе 140 (по спидометру) и еще бодро разгоняется при верхнем багажнике и в полном грузу. Короче, я имею наглость утверждать, что оно того стоит! Сообщение отредактировал s_scout - 24.1.2012, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1,6 лучше чем 1,3. Что скажешь про расход топлива после такой доработки? У меня сейчас 1,3, расход в городе в зависимости от загруженности улиц и настроения 8-10, т.е. легко можно поддерживать расход 8, если не гонять, по трассе расход 6,8-7,5, тоже, если ехать внимательно и не топтать сильно педаль... Хочу переделать, но боюсь что таких цифр на 1,6 не добьюсь Да, цифры не радуют. У меня на объеме 1,3 Одесса-Николаев-Вознесенск (отличная дорога, скорость 80-90-100) уходит 15л, (6,7л/100км), Одесса-Вознесенск напрямую (дороги почти нет, скорость 100-80-50) уходит 10л, т.е. 7,0/100. По городу как уже говорил Сообщение отредактировал drvgt - 25.1.2012, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Что скажешь про расход топлива после такой доработки? У меня сейчас 1,3, расход в городе в зависимости от загруженности улиц и настроения 8-10, т.е. легко можно поддерживать расход 8, если не гонять, по трассе расход 6,8-7,5, тоже, если ехать внимательно и не топтать сильно педаль... Хочу переделать, но боюсь что таких цифр на 1,6 не добьюсь Если стиль езды не изменится, то расход топлива будет практически одинаков. Но, на1,6л ты не будишь ездить так же, как на1,3л. Будешь разгоняться быстрее до той же скорости (60 к примеру), соотв. увеличится расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... , на1,6л ты не будишь ездить так же, как на1,3л. Будешь разгоняться быстрее до той же скорости (60 к примеру), соотв. увеличится расход. Угу, подтверждаю. Просится притопить начинает, но фактически в теплое время года ~9,5л/100км. Осенью бака под завязку хватило в Кировоград и обратно (итого немно более 400 км.) при скорости по спидометру 100-110, т.е. не экономический режим. Зимой до 11,5 выходит, но это все короткие поездки с прогревами двига виноваты. Как ни парадоксально, то на большем объеме можно ездить экономнее чем на меньшем. До переделки двигатель кушал около 9,0 на 100км. (может чуток меньше). P.S.: все расходы без явного указания на междугороднюю трассу привел для городского цикла. Есть возможность снизить, но упадут ездовые характеристики в городском цикле (ГТЖ1/ГВЖ1 109/150), не рекомендую. Значения заявленые заводом зрим ниже для 2103 и 2106 ДВС: Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч 7,4 7,4 при скорости 120 км/ч 10,1 10,1 при городском цикле движения 9,9 10,3 Ну и вдогонку, я тогда мерял на А92, а сейчас езжу на А95. Субъективно расход ниже. Сообщение отредактировал s_scout - 25.1.2012, 15:24 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8355 Машина:Vaz 2104 Цвет:green Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, я Нуб, подскажите пожалуйста где в Новосибирске можно купить Поршня под смещеный палец??? Очень буду благодарен за ответ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. 3 года ездию на 011 блоке с 213 коленом. после первого года эксплуатации на этом колене сделал кап ремонт. Поясню почему. По трассе заваливая за 120 на двигателе большего объема не справляется система охлаждения.(1.6). Теперь о свем моторчике немного: Колено 213( поставил потому как по другому сбалансирован и в НМТ не надо подпиливать поршня) Шатуны оставил стандартные, заводские и кстати поршня приобрел ВАЗовские. после первой сборки ставил 5-шные поршня, но в связи с увеличением СЖ и видимо детонацией ломало перегородки, удивительно, мотор тот же но вазовские поршня ходят. при сборке двигателя была поставлена задача рессурсного- мощного двигателя, с чем считаю вполне справился. Вылет поршней из блока на 7мм компенсировал чугунной проставкой. Да и Двигатель сделал гильзованным. Распредвал НУЖДИН-2, доработанная голова, карб СОЛЕКС 24х26. Расход по трассе 10л. в городе 12-13, считаю приемлемо. Проставку между блоком и ГБЦ делал сам, проблема была только в том что бы найти листовой чугун 11-12мм.(именно ЧУГУН).Теперь поясню почему проставка?.....речь была уже про RS. если мне не изменяет уже память должен быть в идеале коэфициэнт-1.7)) если ставить короче шатуны, то уменьшается рессурс шатунно-поршневой группы(в связи на увеличенные нагрузки на поршня и цилиндры), если ставить длиннее то зависание поршней в ВМТ будет на какое то время дольше и температура будет расти, плюс с регулировкой зажигания проблемки и тд....что тоже приводик к уменьшеному рессурсу двигателя.После отстройки двигатель легко крутится до 6500 об. По ощущениям езды скажу так, горка, спуск, ощущения набора скорости всегда есть, не зависимо от загруженности авто. Все работы делал сам, кроме расточки блока. Ребята, делал так же моторы 1.3, скажу тоже не плохо ходят, более легко крутяться и в общем ощущения тоже не плохие, скажу только еще вот что, НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ! (хочу 2.0 л. моторчик) Люди у которых есть руки, дерзайте, собрать все не проблема, проблема все грамотно отстроить......ВСЕМ УДАЧИ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дражайший Тихоня! Не надо вводить людей в заблуждение фразами о несправляющейся системе охлаждения! Я аж поперхнулся как прочитал... Назовите хотя-бы 2 отличия в этой системе между 1,3 и 1,6/1,8?! Или Вы южнее меня живете? У меня справляется, а у Вас нет? Не путайте пожалуйста людей! Гильзованые двигатели всегда и у всех склонны к перегреву, а установка укороченых шатунов, да, немного, повторяю, немного снижает ресурс, и то, достаточно теоретически! Ну отходит двигатель не 200 а 170 тык...
Интересно, а как Вы реализовывали каналы охлаждения в "проставке"? Что-то кажется мне что сами себе двиг Вы и запороли... С чего-бы степени сжатия так сильно вырости? У меня с ГБЦ шлифованой более 1мм и то нигде ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), тока бензинами перебирает как блондинка платьями... Ну а то, что 1,3 крутибельный ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
а вот вопрос, при родных поршнях кольца из блока не выпрыгивают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а вот вопрос, при родных поршнях кольца из блока не выпрыгивают? Если вопрос ко мне, то у меня с усажеными шатунами - нет, просто недоход до верхней кромки блока чуток уменьшается возможно.. А если к Тихоне - то у него гильзованый блок, и, как я понимаю, гильза проходит выше блока через некую "проставку".. Сомнительное решение, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
s_scout на счет чугунной проставки тоже удивлен...тем более лист чугунный 12мм...да и как там все технологические отверстия сделать....ну впринципе Игорь Полянский КПП полностью с передаточными числами делает...мало ли..
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
насчет перегревов на трассе - моя тоже греется до 115, если летом в жару долго ехать на 5-6ти тыщах, но температура кипения ОЖ - 120, так что переживать не чего
насчет целесообразности / сомнительности плиты - все относительно и зависит от того кто и как делал... Сообщение отредактировал sedoy - 13.2.2012, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...да и как там все технологические отверстия сделать... Вот и мне интересно-бы глянуть на сие "чудо враждебной техники"... Шаманом-фрезеровщиком быть надо, еще и тепловой баланс системы на пальцах прикинуть. А Полянский, то-ж в хорошем смысле слова - Профессиональный Маниак :-) насчет перегревов на трассе - моя тоже греется до 115, если летом в жару долго ехать на 5-6ти тыщах, но температура кипения ОЖ - 120, так что переживать не чего... Не знаю, не знаю... пару раз до ~110С нагревалась по городу в ползуче-тянучем режиме и то стремно было, а как на трассу выхожу - держит 90-95С как миленькая. Но у меня радиатор алюминиевый. Правда быстрее 120-130 не езжу после того как на повороте со спуском поймал "стиральную доску" на 140, а кювет был ооооочень близок и глубок, с овражек добрый... Сообщение отредактировал s_scout - 13.2.2012, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
пару раз до ~110С нагревалась по городу в ползуче-тянучем режиме и то стремно было, а как на трассу выхожу - держит 90-95С как миленькая. Но у меня радиатор алюминиевый. Правда быстрее 120-130 не езжу после того как на повороте со спуском поймал "стиральную доску" на 140, а кювет был ооооочень близок и глубок, с овражек добрый... при скорости в 120-130 - температура в любую жару в районе 90, а если 150-170 то катится к 110-115 как миленькая... в городе по пробкам карлсона в случае чего на принудиловку, темп выше 95-100 и не думает ползти) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:12 |