![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
английский реально легче ))) Ну да, не даром у вас на Уазах слово(название)- Патриот на английском языке пишут, ваш язык..)) Собно говоря англ международный язык,поэтому наверное и дублируется все им.А у вас на ЗАЗах тоже пишут по англ.,только на жигулях написано "Жигули"))) Сообщение отредактировал IGORYAN - 19.2.2012, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
английский реально легче ))) Ну да, не даром у вас на Уазах слово(название)- Патриот на английском языке пишут, ваш язык..)) Собно говоря англ международный язык,поэтому наверное и дублируется все им.А у вас на ЗАЗах тоже пишут по англ.,только на жигулях написано "Жигули"))) нифига, на многих было написано LADA ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
сильно))) 'ot как и смысл есть ... вот только одно Но, не понятно... ![]() Уважаемый посетитель!просим не кидать прокладки в унитаз. yanizz что ты делал? в женском туалете? ![]() ну или как обычно," наши хотели как лучше, а получили как всегда..." а бы для "галочки" наклеить... |
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
12012, прикольная цифра продолжила крутить одометр...
Пользуясь теплой погодой (+5), заглянул под капот, а то чёто тяга упала. Открыв кастрюлю, был в легком шоке... Заплевало маслом из сапуна и карб, и фильтр воздушный, даже крышку.. Сеточку в патрубок так и не поставил ![]() Ежедневные заводки при -15 -20 не проходят бесследно. Или виноват слегка завышенный уровень масла?.. Карбового очистителя ушло полфлакона, пока посветлело наконец. В глаза себе напшикал тоже изрядно, притом так происходит каждый раз ![]() Убрал гофру между кастрюлей и жаровней, поменял новый стандартный кулачок УН№4 на старый пиленный, который производительностью 17 куб.см. Тестдрайв уже завтра, интересно, шо изменится) Из отмеченных косяков по машине нашел следующие: выделывается фиксатор замка передней правой двери, через раз срабатывает актуатор водительской, педаль сцепления имеет уже половину холостого хода, выжимать приходится в пол, ручник совсем туго ходит, тросам дрова, шото стукает на ямках сзади, иногда постукивает спереди (сверху видно, что в трещины резинок сайлентов палец пройдет), на оборотах выше 5000 мотор пытается выпрыгнуть из отсека, что-то походу с подушками. По кузовщине особых моментов нет, не считая порыжевшие места стыков в паре мест. Вероятно, скоро грядет поездка в Днепропетровск, так шо исправлять косяки придецца раньше, чем я того хотел.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
высокий уровень масла никогда ничего хорошего не приносил)))
ЗЫ. насчет сеточки - похоже хорошо что не поставил, а не то был бы риск быть заплеванным маслом не только в карбе, но еще и ввсего моторного отсека)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Попробуй не крутить выше 5000 , и через время посмотри в кастрюлю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Что делать, успокоится и не убивать моторы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Попробуй не крутить выше 5000 , и через время посмотри в кастрюлю... Когда тепло, там всегда стерильность) Токо зимой такой косяк... Сапун обсмотрел и обнюхал со всех сторон - не дымит, бумажный листик тарахтит у края шланга и не оттопыривается. Ох, зря я это написал, лишний повод Поручику поиздеваться) |
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Попробуй не крутить выше 5000 , и через время посмотри в кастрюлю... Когда тепло, там всегда стерильность) Токо зимой такой косяк... Сапун обсмотрел и обнюхал со всех сторон - не дымит, бумажный листик тарахтит у края шланга и не оттопыривается. Ох, зря я это написал, лишний повод Поручику поиздеваться) ян, значит осенью, перед холодами, скидывать шланг вниз, а весной, как потеплеет, напяливать назад))) весной можно и забыть напялить ![]() Что делать, успокоится и не убивать моторы... убийство моторов - езда на низких оборотах))) а вообще - обороты макс мощности находятся выше 5ти тысяч, соответственно до них мотор работает в штатном режиме, так сказать без вреда для ресурса) вот выше 6ти тысяч крутить стандартный мотор смысла нет) ЗЫ. да и как завернуть стрелку спиртометра (а по жпсу приблизится к 170-180) не выкрутив мотор выше 5ти тысяч?)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
высокий уровень масла никогда ничего хорошего не приносил))) ЗЫ. насчет сеточки - похоже хорошо что не поставил, а не то был бы риск быть заплеванным маслом не только в карбе, но еще и ввсего моторного отсека)))) масло каши не испортит смотря какое кашло, и какая маша.... зы. двс - ДВС - не каша, есть определенные параметры, при несоблюдении которых происходят нюансы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
высокий уровень масла никогда ничего хорошего не приносил))) ЗЫ. насчет сеточки - похоже хорошо что не поставил, а не то был бы риск быть заплеванным маслом не только в карбе, но еще и ввсего моторного отсека)))) масло каши не испортит смотря какое кашло, и какая маша.... зы. двс - ДВС - не каша, есть определенные параметры, при несоблюдении которых происходят нюансы.... ето точно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а чем так плох высокий уровень масла?
каковы нюансы? |
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не знаю, у меня всегда на максимуме, у кого там че, не понятно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
максимум - это уровень, а вот выше - плохо, начнет лишнее давить
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:30 |