IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
azar73
сообщение 9.2.2012, 21:46
Сообщение #1721
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61815
Машина:T34
Цвет:hfjk
Год Выпуска: 1941
Спасибо сказали: 0 раз



мужики мож кто поможет ,или носом ткнет.В общем машинка первая-в общем в ней главный прибор при чаепитии.Решил снять и почиститькарб,недельку провозился ,неспешил,попутно почитывал книжки и эту темку(дошел до 50хстраниц)-промыл,продул все канапы очистителем для карбов,поменял жиклеры,поставил тягу на пусковое устройство(отсутствовала -но машынка при этом на подсосе заводилась на раз,в общем проблем с пуском не было),отрегулировап заслонки - воздушную и дросельную по мурзилкам.Сегодня на конец поставил на место свое "творение"и попробовал завестись.
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка,если убирать подсос можно держать на2000 т.,но полность ю убрать подсос нельзя -глохнет.Завести можно и без подсоса,работая педалькой газа-получвется пока УН пдает топливо ,пока работает(неустойчиво правда).На винты нериагирует никак,какие варианты только не пробовал-даже закрутил оба винта до упора,результат один-заводится на подсосе,обороты3500....Где накосячил...,голова уже не варит,промерз полностью,в гараже-10.

карбОЗОН2105....-20,двиг1,3
А может я чегото в настройках напутал-при полностью закрытой воздушной заслонке-дросельная должна приоткрытся на0,9мм?А то такое впечатление,что на газ жмешь,и вкамере сильно мокро.

Сообщение отредактировал azar73 - 9.2.2012, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 22:45
Сообщение #1722
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну можно опять снять да посмотреть ,что там. начать с пускового, диафрагмы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.2.2012, 13:54
Сообщение #1723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(azar73 @ 9.2.2012, 22:46) *
...
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка..

визуально посмотри у тебя воздушная заслонка корректно открывается после завода ( где ты 6,5мм делал) и ДЗ-1 не чрезмерно ли открыта ( можно попробовать наобум тягу разогнуть от трехплечего рычага к толкателю дроссельной заслонки)...по мне богатит - дмы не черный с выхлопа...хотя зима, в пару не видно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 10.2.2012, 22:35
Сообщение #1724
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Есть "вариант".А стык "средника" с нижником не поведённый-ли?А-то система ХХ "кормится" через этот стык.Там такая латунная трубочка...если воздух туда"сосает"-то работать не будет.Есть ещё вариант.Движок не прогрет.На -10 на хх он устойчиво не работает без подсоса.Чуть прогреть-а там и смотреть.
Если поведённый то нужно править.1.вытаскиваем латунные направляющие со средника.2.Под 4 отв.кладём гайки На 19 на подходящую тв.повехность(наприме,швеллер).3,выворачиваем шпильки с верхнака,который от средника не отворачиваем.4.кладем на верхник доску или подобное ей.5 ставим домкрат на доску и упираем домкрат в то,что "не сыграет".Очень осторожно давим-сломать запросто!Ещё лучше если есть автоген.Последним греем места где нужно выправить.С автогеном получается"то что надо" даже без последующей шлифовки.Даже если чуть перегнуть-ничего страшного.В процеесе затяжки гаек крепления, если чуть туже затянуть,"все встанет на место".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 11.2.2012, 8:59
Сообщение #1725
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 10.2.2012, 14:54) *
Цитата(azar73 @ 9.2.2012, 22:46) *
...
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка..

визуально посмотри у тебя воздушная заслонка корректно открывается после завода ( где ты 6,5мм делал) и ДЗ-1 не чрезмерно ли открыта ( можно попробовать наобум тягу разогнуть от трехплечего рычага к толкателю дроссельной заслонки)...по мне богатит - дмы не черный с выхлопа...хотя зима, в пару не видно...
Зазор возд.з-5,5 мм,дроссельной для"пятёрки!-0,8.


Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 23:45) *
ну можно опять снять да посмотреть ,что там. начать с пускового, диафрагмы...
прикусывать пружинка может-такая латунная штуковина в форме амортизатора сбоку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 11.2.2012, 13:39
Сообщение #1726
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос нестабильные ХХ обороты в чем проблема? КЗС зажигание карбюр ОЗОН 2107.....20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azar73
сообщение 11.2.2012, 21:44
Сообщение #1727
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61815
Машина:T34
Цвет:hfjk
Год Выпуска: 1941
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо,проблема решена.Нужно менять прокладку между рулем и сиденьем smile.gif
А серь езно-малый уровень в карбе,как блин с первого раза не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.2.2012, 8:23
Сообщение #1728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(azar73 @ 11.2.2012, 22:44) *
Всем спасибо,проблема решена.Нужно менять прокладку между рулем и сиденьем smile.gif
А серь езно-малый уровень в карбе,как блин с первого раза не заметил.

а при чем тут уровнь ? у тебя при прогреве обороты сперва увеличивались, а потом уменьшались и глохла.......это ж до какой степени он мал дожен быть, что глохла она у тебя на "щадящем" режиме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.2.2012, 9:13
Сообщение #1729
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



может у него еще бензонасос плохо качает??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polaris24
сообщение 19.2.2012, 14:00
Сообщение #1730
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2012
Из: красноярск
Пользователь №: 64269
Машина:ваз 2106
Цвет:мурено
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем, помогите пожалуйста советом. машина 2106 двиг 1.6 карбюратор озон. была такая проблема не устойчиво работал двигатель при температуре приблизительно 100 гр, и заводилась и сразу обороты 2,5 - выше, меньше не держала, сам не специалист не приходилось сталкиваться с авто карбюраторами. я отдал мастеру, он мне сделал работает как часы, он мне еще вроде как экономичный режим сделал, но проблема по заводке: схватывает сразу но тут же глохнет и так раза с 8 заводиться, я к нему он мне сделал стала заводиться но раза с 4 и как-будто переливает троит, подсос чуть убираю до 1.7 меньще не держит, по мере нагревания все цилиндры начинают работать, как пробивает, и все нормально. я сам почитал зазор воздушной заслонки и так и так крутил и такая же история больше делаешь все работают но с 7-8 раза заводиьться а так схватывает и все, меньше зазор- троит пока не прогрееться. может что подскажете? хочется самому научиться настраивать свой карб.
-

ребят, поискал на сайте нашел много нового, думаю попробую решить. извините что не в той теме написал. хочу проверить зазор заслонки первой камеры, может там мне че не так сделали?=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 22.2.2012, 17:49
Сообщение #1731
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(polaris24 @ 19.2.2012, 15:00) *
привет всем, помогите пожалуйста советом. машина 2106 двиг 1.6 карбюратор озон. была такая проблема не устойчиво работал двигатель при температуре приблизительно 100 гр, и заводилась и сразу обороты 2,5 - выше, меньше не держала, сам не специалист не приходилось сталкиваться с авто карбюраторами. я отдал мастеру, он мне сделал работает как часы, он мне еще вроде как экономичный режим сделал, но проблема по заводке: схватывает сразу но тут же глохнет и так раза с 8 заводиться, я к нему он мне сделал стала заводиться но раза с 4 и как-будто переливает троит, подсос чуть убираю до 1.7 меньще не держит, по мере нагревания все цилиндры начинают работать, как пробивает, и все нормально. я сам почитал зазор воздушной заслонки и так и так крутил и такая же история больше делаешь все работают но с 7-8 раза заводиьться а так схватывает и все, меньше зазор- троит пока не прогрееться. может что подскажете? хочется самому научиться настраивать свой карб.
-

ребят, поискал на сайте нашел много нового, думаю попробую решить. извините что не в той теме написал. хочу проверить зазор заслонки первой камеры, может там мне че не так сделали?=)
один зазор всем не управляет.Мембранку возд.заслонки проверить стоит и канал к ней.За счет разряжения она должна втягиваться.Частая неисправность-заклинивание пружинки-такая штука типа телескопического амортизатора-латунная.Заклинивает очень часто-промыть,продуть.Может вакуум тормозов подсасывает-снять шланг,заткнуть штуцер,попробовать как будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonni986
сообщение 29.2.2012, 15:14
Сообщение #1732
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени! ПОСОВЕТУЙТЕ! Пожалуйста. Решил поставить себе Озон 05. Карб собирал почастям. Каналы все прощищены механическим способом. блок заслонок разбирался(зазор выставил на просвет). поверхности стыков отшлифованы. вместо электро клапана хх вот такая штука вышла. Из жиклеров толко топливный первой камеры поставил 109, остальные по книжке. Переходные трубочи хх и переходной систем стоят. уровень 6 мм. НЕ РАБОТаЕТ СИСТЕМА ХХ!!! Отжимаю жиклер хх - пожалуйста, вот вам хх. Подсосы во впускном коллекторе исключен. Есть только один нюанс - болт качества вызивает сомнения. Но даже при полном его откручивании хх с трудом до 800 об. заводится с полпинка.ну и вот на обсуждение поиздевался над малым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 15:19
Сообщение #1733
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
вместо электро клапана хх вот такая штука вышла

это что за ужас такой то? там внутри то должен жиклер Х.Х. стоять.

Цитата

а такое я в первые вижу, а зачем канавки по кругу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonni986
сообщение 29.2.2012, 15:21
Сообщение #1734
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Жиклер стоит. Просто вместо электромагнита и глы ниче нет. А канавки в надежде что завихрения потока будут.

Сообщение отредактировал Djonni986 - 29.2.2012, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 15:48
Сообщение #1735
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



и хто надоумил?
лучше бы "спирт" купил...
а то еще в "кастрюлю" куллер от компа впихивать начнешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonni986
сообщение 29.2.2012, 16:00
Сообщение #1736
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Ну одно мнение есть. По поводу малого д. Вот бы еще по системе хх че услышать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonni986
сообщение 29.2.2012, 21:26
Сообщение #1737
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 5:44
Сообщение #1738
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а что по системе услышать? что там за трубочки? что то "скомкано" ты написал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonni986
сообщение 1.3.2012, 10:48
Сообщение #1739
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 5:44) *
а что по системе услышать? что там за трубочки? что то "скомкано" ты написал...

трубки между нижней и срединкой. я собирал с частей карб и провтыкал их поставить сначала. Да, по клаве настучал больше чем надо. Просто мысли уже закончились. Может кто стыкался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 10:51
Сообщение #1740
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну что ВОТ ТУТ и там по ссылкам выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 23:57