![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61815 Машина:T34 Цвет:hfjk Год Выпуска: 1941 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики мож кто поможет ,или носом ткнет.В общем машинка первая-в общем в ней главный прибор при чаепитии.Решил снять и почиститькарб,недельку провозился ,неспешил,попутно почитывал книжки и эту темку(дошел до 50хстраниц)-промыл,продул все канапы очистителем для карбов,поменял жиклеры,поставил тягу на пусковое устройство(отсутствовала -но машынка при этом на подсосе заводилась на раз,в общем проблем с пуском не было),отрегулировап заслонки - воздушную и дросельную по мурзилкам.Сегодня на конец поставил на место свое "творение"и попробовал завестись.
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка,если убирать подсос можно держать на2000 т.,но полность ю убрать подсос нельзя -глохнет.Завести можно и без подсоса,работая педалькой газа-получвется пока УН пдает топливо ,пока работает(неустойчиво правда).На винты нериагирует никак,какие варианты только не пробовал-даже закрутил оба винта до упора,результат один-заводится на подсосе,обороты3500....Где накосячил...,голова уже не варит,промерз полностью,в гараже-10. карбОЗОН2105....-20,двиг1,3 А может я чегото в настройках напутал-при полностью закрытой воздушной заслонке-дросельная должна приоткрытся на0,9мм?А то такое впечатление,что на газ жмешь,и вкамере сильно мокро. Сообщение отредактировал azar73 - 9.2.2012, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну можно опять снять да посмотреть ,что там. начать с пускового, диафрагмы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка.. визуально посмотри у тебя воздушная заслонка корректно открывается после завода ( где ты 6,5мм делал) и ДЗ-1 не чрезмерно ли открыта ( можно попробовать наобум тягу разогнуть от трехплечего рычага к толкателю дроссельной заслонки)...по мне богатит - дмы не черный с выхлопа...хотя зима, в пару не видно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть "вариант".А стык "средника" с нижником не поведённый-ли?А-то система ХХ "кормится" через этот стык.Там такая латунная трубочка...если воздух туда"сосает"-то работать не будет.Есть ещё вариант.Движок не прогрет.На -10 на хх он устойчиво не работает без подсоса.Чуть прогреть-а там и смотреть.
Если поведённый то нужно править.1.вытаскиваем латунные направляющие со средника.2.Под 4 отв.кладём гайки На 19 на подходящую тв.повехность(наприме,швеллер).3,выворачиваем шпильки с верхнака,который от средника не отворачиваем.4.кладем на верхник доску или подобное ей.5 ставим домкрат на доску и упираем домкрат в то,что "не сыграет".Очень осторожно давим-сломать запросто!Ещё лучше если есть автоген.Последним греем места где нужно выправить.С автогеном получается"то что надо" даже без последующей шлифовки.Даже если чуть перегнуть-ничего страшного.В процеесе затяжки гаек крепления, если чуть туже затянуть,"все встанет на место". |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка.. визуально посмотри у тебя воздушная заслонка корректно открывается после завода ( где ты 6,5мм делал) и ДЗ-1 не чрезмерно ли открыта ( можно попробовать наобум тягу разогнуть от трехплечего рычага к толкателю дроссельной заслонки)...по мне богатит - дмы не черный с выхлопа...хотя зима, в пару не видно... ну можно опять снять да посмотреть ,что там. начать с пускового, диафрагмы... прикусывать пружинка может-такая латунная штуковина в форме амортизатора сбоку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос нестабильные ХХ обороты в чем проблема? КЗС зажигание карбюр ОЗОН 2107.....20
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61815 Машина:T34 Цвет:hfjk Год Выпуска: 1941 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо,проблема решена.Нужно менять прокладку между рулем и сиденьем
![]() А серь езно-малый уровень в карбе,как блин с первого раза не заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем спасибо,проблема решена.Нужно менять прокладку между рулем и сиденьем ![]() А серь езно-малый уровень в карбе,как блин с первого раза не заметил. а при чем тут уровнь ? у тебя при прогреве обороты сперва увеличивались, а потом уменьшались и глохла.......это ж до какой степени он мал дожен быть, что глохла она у тебя на "щадящем" режиме... |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
может у него еще бензонасос плохо качает??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2012 Из: красноярск Пользователь №: 64269 Машина:ваз 2106 Цвет:мурено Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, помогите пожалуйста советом. машина 2106 двиг 1.6 карбюратор озон. была такая проблема не устойчиво работал двигатель при температуре приблизительно 100 гр, и заводилась и сразу обороты 2,5 - выше, меньше не держала, сам не специалист не приходилось сталкиваться с авто карбюраторами. я отдал мастеру, он мне сделал работает как часы, он мне еще вроде как экономичный режим сделал, но проблема по заводке: схватывает сразу но тут же глохнет и так раза с 8 заводиться, я к нему он мне сделал стала заводиться но раза с 4 и как-будто переливает троит, подсос чуть убираю до 1.7 меньще не держит, по мере нагревания все цилиндры начинают работать, как пробивает, и все нормально. я сам почитал зазор воздушной заслонки и так и так крутил и такая же история больше делаешь все работают но с 7-8 раза заводиьться а так схватывает и все, меньше зазор- троит пока не прогрееться. может что подскажете? хочется самому научиться настраивать свой карб.
- ребят, поискал на сайте нашел много нового, думаю попробую решить. извините что не в той теме написал. хочу проверить зазор заслонки первой камеры, может там мне че не так сделали?=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, помогите пожалуйста советом. машина 2106 двиг 1.6 карбюратор озон. была такая проблема не устойчиво работал двигатель при температуре приблизительно 100 гр, и заводилась и сразу обороты 2,5 - выше, меньше не держала, сам не специалист не приходилось сталкиваться с авто карбюраторами. я отдал мастеру, он мне сделал работает как часы, он мне еще вроде как экономичный режим сделал, но проблема по заводке: схватывает сразу но тут же глохнет и так раза с 8 заводиться, я к нему он мне сделал стала заводиться но раза с 4 и как-будто переливает троит, подсос чуть убираю до 1.7 меньще не держит, по мере нагревания все цилиндры начинают работать, как пробивает, и все нормально. я сам почитал зазор воздушной заслонки и так и так крутил и такая же история больше делаешь все работают но с 7-8 раза заводиьться а так схватывает и все, меньше зазор- троит пока не прогрееться. может что подскажете? хочется самому научиться настраивать свой карб. один зазор всем не управляет.Мембранку возд.заслонки проверить стоит и канал к ней.За счет разряжения она должна втягиваться.Частая неисправность-заклинивание пружинки-такая штука типа телескопического амортизатора-латунная.Заклинивает очень часто-промыть,продуть.Может вакуум тормозов подсасывает-снять шланг,заткнуть штуцер,попробовать как будет работать.- ребят, поискал на сайте нашел много нового, думаю попробую решить. извините что не в той теме написал. хочу проверить зазор заслонки первой камеры, может там мне че не так сделали?=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени! ПОСОВЕТУЙТЕ! Пожалуйста. Решил поставить себе Озон 05. Карб собирал почастям. Каналы все прощищены механическим способом. блок заслонок разбирался(зазор выставил на просвет). поверхности стыков отшлифованы. вместо электро клапана хх вот такая штука вышла
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата вместо электро клапана хх вот такая штука вышла это что за ужас такой то? там внутри то должен жиклер Х.Х. стоять. Цитата ![]() а такое я в первые вижу, а зачем канавки по кругу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жиклер стоит. Просто вместо электромагнита и глы ниче нет. А канавки в надежде что завихрения потока будут.
Сообщение отредактировал Djonni986 - 29.2.2012, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и хто надоумил?
лучше бы "спирт" купил... а то еще в "кастрюлю" куллер от компа впихивать начнешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну одно мнение есть. По поводу малого д. Вот бы еще по системе хх че услышать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а что по системе услышать? что там за трубочки? что то "скомкано" ты написал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что по системе услышать? что там за трубочки? что то "скомкано" ты написал... трубки между нижней и срединкой. я собирал с частей карб и провтыкал их поставить сначала. Да, по клаве настучал больше чем надо. Просто мысли уже закончились. Может кто стыкался с такой проблемой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну что ВОТ ТУТ и там по ссылкам выше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:57 |