IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой аккумулятор лучше всего купить?, в относиттельно доступной ценовой категории?
ant-bear
сообщение 4.2.2012, 17:32
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит курский 55/480. Второй год только. До -23 заводил без проблем, можно раза 3-4 без проседаний покрутить стартером. В -27 покрутил один раз и все, дальше не развивал нужные обороты. Стартер редукторный.
АКБ полностью уже не заряжается.
В общем гам..о, не экономьте.

Брат из Новосиба советует Solite корейский. А вообще у них у кого есть бабосы берут гелевые и не парятся, они лучше зиму живут.

Сообщение отредактировал ant-bear - 4.2.2012, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XXXYork
сообщение 9.2.2012, 21:40
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 8655
Машина:OPEL ASCONA
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Работал раньше в автомагазине. Так вот было такое мнение, что хорошие аккумуляторы Banner австрийские. Они дороже чем Бош или Варта, но делаются только в Австрии и у них мало подделок. Я себе такой захотел тоже, что б найти подешевле купил через инет. Кому надо, посмотрите здесь Аккумуляторы. Ну я тут покупал, обошлось намного дешевле чем на рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 10.2.2012, 10:54
Сообщение #323
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Tudor турецкий с завода 10 лет! отработал без признаков старения и толком не обслуживался. Вечером поставил машину. Утром повернул ключ зажигания и всё погасло, напряжение на АКБ 4,5В. Российским АКБ такое и не снилось.
Тольяттинский АККОМ пока 5лет работает. тьфууу...

Сообщение отредактировал kolobis - 10.2.2012, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 10.2.2012, 12:56
Сообщение #324
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



АКОМ 55 и 60 Ач - обоим по 4 и 3 года соответственно , достались мне б\у . До меня скорее всего не обслуживались . Емкости осталось 15 и 25 Ач соответственно . Нагрузочной вилки нет , но судя по тому как крутят зимой стартер - надо носить домой . Если пользоваться кроме зимы - на пару лет еще хватит думаю .

Есть модельный компьютерный зарядник , статистику заряд-разряд смотрел через него , поэтому данные достоверные .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 14.3.2012, 15:46
Сообщение #325
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые автолюбители и профессионалы скажите какой аккумулятор лутше в использовании, обслуживаемый или не обслуживамый. Какие плюсы и минусы по вашему мнению у них есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.3.2012, 16:20
Сообщение #326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Необслуживаемый. Его плюс в том, что не нужно лазить и смотреть: "а не упали ли уровень электролита". Минус - стоит дороже (аналогичного производителя), обслуживаемого. Вот как бы из основного - всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.3.2012, 17:07
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Тяжелый "С огромной площадью контакта с электролитом и большой камерой с низу"
Емкостью больше или то что написано на генераторе. Тока там амперы а на аккуме амперчасы
Ca-Ca тока с нормальной технологией изготовления "в отличие от сурьмянистых воду доливать долго не нужно, но если трогать электролит то будь внимателен и без нужды не лезь они не любят примеси металлов
Бери этого года производства с напряжением не ниже 12,7В на клеммах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 14.3.2012, 18:20
Сообщение #328
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 14.3.2012, 17:20) *
Необслуживаемый. Его плюс в том, что не нужно лазить и смотреть: "а не упали ли уровень электролита". Минус - стоит дороже (аналогичного производителя), обслуживаемого. Вот как бы из основного - всё.

Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.3.2012, 18:35
Сообщение #329
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Необслуживаемые в основном кальцивые, перезаряда, или завышенной напруги не боятся...

Читаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.3.2012, 18:50
Сообщение #330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(piton29 @ 14.3.2012, 19:20) *
Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все?

Чтобы недопустить перезаряд или глубокий разряд, на щитке приборов есть соответствующая индикация, на которую хоть иногда нужно смотреть как на сигнализатор, а не новогоднюю герлянду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 14.3.2012, 19:11
Сообщение #331
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2012, 19:35) *
Необслуживаемые в основном кальцивые, перезаряда, или завышенной напруги не боятся...

Читаем.

Спасибо за статью но однозначного ответа на то что будет с не обсл.аккум. при перезаряде не нашел. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.3.2012, 19:22
Сообщение #332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну начнем с того, что от перезаряда и малообслуживаемому будет не хорошо, пластины посыпятся, так что такого , долговременно, лучше не допускать при любых акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 14.3.2012, 19:52
Сообщение #333
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2012, 20:22) *
Ну начнем с того, что от перезаряда и малообслуживаемому будет не хорошо, пластины посыпятся, так что такого , долговременно, лучше не допускать при любых акб.

Понятно,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.3.2012, 19:55
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сержик @ 14.3.2012, 22:50) *
Цитата(piton29 @ 14.3.2012, 19:20) *
Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все?

Чтобы недопустить перезаряд или глубокий разряд, на щитке приборов есть соответствующая индикация, на которую хоть иногда нужно смотреть как на сигнализатор, а не новогоднюю герлянду.

Эта индикация распространяется только на одну банку и то меряет только плотность "на все банки неставят. В основном находится не скраю у сливного отв. А как правило страдает именно эта крайняя банка, потому что вода из нее быстрее испаряется. А электролит соединить между собой они не могут, потому что это равносильно короткому замыканию. "
Тоесть невариант на нее ориентироваться, в принципе ненужный элемент за который мы платим.
Если бы реально он был нужен то ставили бы на все банки.
Ca-Ca вообще практически не теряет воду следовательно на них и ставят , но он ненужен.

Сообщение отредактировал filipp - 14.3.2012, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.3.2012, 16:19
Сообщение #335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(filipp @ 14.3.2012, 20:55) *
Цитата(Сержик @ 14.3.2012, 22:50) *

Чтобы недопустить перезаряд или глубокий разряд, на щитке приборов есть соответствующая индикация, на которую хоть иногда нужно смотреть как на сигнализатор, а не новогоднюю герлянду.

Эта индикация распространяется только на одну банку и то меряет только плотность "на все банки неставят. В основном находится не скраю у сливного отв. А как правило страдает именно эта крайняя банка, потому что вода из нее быстрее испаряется. А электролит соединить между собой они не могут, потому что это равносильно короткому замыканию. "
Тоесть невариант на нее ориентироваться, в принципе ненужный элемент за который мы платим.
Если бы реально он был нужен то ставили бы на все банки.
Ca-Ca вообще практически не теряет воду следовательно на них и ставят , но он ненужен.

Будь внимательнее, чтобы понять, какую именно индикацию, я имел в виду!!!

Сообщение отредактировал Сержик - 16.3.2012, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.3.2012, 9:05
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Сержик
Извиняюсь friends.gif, нетак понял.

Сообщение отредактировал filipp - 17.3.2012, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mor2
сообщение 17.3.2012, 9:42
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 50
Регистрация: 28.3.2011
Из: Курск
Пользователь №: 48984
Машина:2106, 21108 Премьер
Цвет:белый, серебристый
Год Выпуска: 1997, 2000
Спасибо сказали: 0 раз



По информации от бывшего нач. охраны завода "аккумуляторный" города курска, с 2006 года на часть курских аккумуляторов наносится наклейка Подольский. А подольские одно время котировались - см. тесты за рулем. Маркетинговый ход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.3.2012, 11:55
Сообщение #338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



у знакомого подольский через 2 года кончился.... на новой машине причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.3.2012, 19:17
Сообщение #339
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(filipp @ 17.3.2012, 10:05) *
Сержик
Извиняюсь friends.gif, нетак понял.

Не парься, всё нормально friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 22.3.2012, 13:34
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Кто подскажет какой аккум. купить. У нас появились аккум. FIRE BALL у кого такой есть, напишите как работает хорошо или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:36