|  Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1. | 
|  24.6.2011, 21:43 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				monster62 Цепляй доп.вентелятор поближе к тому патрубку из которого идет жидкость в радиатор. | 
|  | |
|  1.1.2012, 18:34 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всех с наступившем 2012г! Скажите пожалуйста,у меня на лето стояло на помпе 6лопастей,а на зиму сейчас стоит 4лопасти на помпе! Проблем никаких нет,может поставить на помпу вместо 4х - 2лопасти!? Чтоб движок хоть немного нагревался(на зиму!) р.s. А то у меня температура выше 65градусов неподнимается! Или так все и оставить,..? СПАСИ БОГ ;) | 
|  | |
|  1.1.2012, 19:30 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | Цитата выше 65градусов неподнимается Термостат неисправен. При температуре ниже нуля, можно спокойно ездить без крыльчатки. Проблемы с перегревом в пробках быть не должно, в крайнем случае - отопитель на полную мощность. | 
|  | |
|    2.1.2012, 0:12 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата выше 65градусов неподнимается Термостат неисправен. При температуре ниже нуля, можно спокойно ездить без крыльчатки. Проблемы с перегревом в пробках быть не должно, в крайнем случае - отопитель на полную мощность. ПРИВЕТ! КАК РАЗ ТЕРМОСТАТ И ИСПРАВЕН,И ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ НЕТ - ОН ГОРЯЧИЙ, И ПЕЧКА РАБОТАЕТ,НО СЛАБОВАТО! ВОТ И ДУМАЮ ОБРЕЗАТЬ У 4Х ЛОПАСТНОЙ 2 ЛОПАСТИ - ЧТОБ БЫЛО НЕЧТО СРЕДНЕЕ! А ТАК ЗА СОВЕТ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕБЕ! ;) P.S.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ОБРЕЗАВ ДВЕ ЛОПАСТИ, БУДУТ ЛИ ИЗМЕНЕНИЯ!? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! | 
|  | |
|    31.1.2012, 16:08 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Так народ вопрос по размеру радиаторов. Интересует радиатор от Нивы 21213, какая у него длина, ширина и самое главное высота. Реально ли его закорячить в шоху, чтобы все смотрелось прилично? | 
|  | |
|  31.1.2012, 16:51 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | |
|  | |
|  1.2.2012, 7:03 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				а можно нескромный вопрос? -а зачем? хотите улучшить, или просто на "халяву" достался? | 
|  | |
|  1.2.2012, 7:55 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
				Бери медный шоховский да и всё.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     | 
|  | |
|  1.2.2012, 8:53 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну допустим у нас медный "шоховский" стоит дороже от медного 05-07 (чуть уже чем 06). но дело в том что у самого стоит от 05, достался от бывшего хозяина, и прекрасно выполняет свою функцию. из доработок по креплению  все прекрасно выполняет свои функции. и летом в +35+55 перегревов нет... Сообщение отредактировал 1300SL - 1.2.2012, 8:54 | 
|  | |
|  1.2.2012, 9:19 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | |
|  | |
|  1.2.2012, 9:24 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну да вам с вашим 21063@1.6, да при таких скоростях полезно будет такой поставить. кстатит по чему @1.6 - поршни со смещенным???? Сообщение отредактировал 1300SL - 1.2.2012, 9:25 | 
|  | |
|  1.2.2012, 9:58 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | |
|  | |
|  1.2.2012, 14:51 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  3.2.2012, 6:55 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Блин ну конечно улучшить хочу. Под Двигатель 1.8 не справится медный шоховский вот и спрашиваю чего лучше воткнуть чтобы влезло
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.2.2012, 11:46 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				откуда уверенность что не справится? постоянные нагрузки? жара +50? в чем не уверенность? да и смотря какая система охлаждения, электричиская или принудительная? и кто мешает электрическую сделать принудительной, да поубирать все щели , поставить корректно диффузор (у нас так обзываеться) что бы входящий поток шел только через радиатор... | 
|  | |
|  8.2.2012, 20:31 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нагрузки приличные, плюс я сказал уже движка 1.8. А про окружающую температуру так скажу, во время езды никто не кипит, все кипят в пробках, и тут уж действительно - чем больше тем лучше. А от других авто (не Нива и не Классика) никто не пробовал радиаторы корячить? | 
|  | |
|  8.2.2012, 20:45 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=179908  тут посмотри.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.2.2012, 2:31 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну вот смотри 011 блоки форсируют до 1,7, и все на штатных радиаторах. есть ли смысл тогда???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.2.2012, 2:36 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | Нагрузки приличные, плюс я сказал уже движка 1.8. А про окружающую температуру так скажу, во время езды никто не кипит, все кипят в пробках, и тут уж действительно - чем больше тем лучше. в пробках кипят только с засранной / неисправной системой охлаждения. а вот во время езды греются у меня до 110 и пятерка с объемом 1,2 и принудиловкой, и шестерка с объемом 1,6 и эл карлсоном, но... на высоких оборотах (выше пяти тысяч) моторы греются сильно, а при скорости выше 140 встречный поток воздуха сильнее чем могут дать вентиляторы, поэтому они в данном случае больше мешают чем помогают. | 
|  | |
|  9.2.2012, 2:41 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				я б посоветовал привести систему охлаждения в порядок для начала. от ревезировать помпу, мож она старая и крыльчатки как таковой нет. короче все промыть и почистить. а потом уж думать о большом объеме радиатора... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:48 |