![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые. Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается? Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо... Цитата Мужики, а если 2112 движок поставить? тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим) Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124 на 21126 сток низе 230снимали это приоро мотор с оригинальной лёгкой ШПГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые. Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается? Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо... Цитата Мужики, а если 2112 движок поставить? тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим) Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124 на 21126 сток низе 230снимали это приоро мотор с оригинальной лёгкой ШПГ. что за гцб была?атмо? Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда? |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
что за гцб была?атмо? Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда? гбц на больших клапанах мотор атмо валы 11мм 330град , для турбы непоходит . для турбы мотор 2112 на сток низе с ниво поршнями сняли 730л.с турбина 30гарет давление 2.6бара , всем известный турбостроитель коля моторкрафт. на его сайте ест все граффики и конфиги работ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда? Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея)) инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда? Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея)) инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео. шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке. щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ. И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или? я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда? Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея)) инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео. шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке. щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ. И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или? я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить. 12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти) |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда? Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея)) инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео. шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке. щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ. И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или? я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить. 12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти) покупай в россии ,бу 2112 ,124,126 тут в среднем стоют 600$ |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти) [/quote] покупай в россии ,бу 2112 ,124,126 тут в среднем стоют 600$ [/quote] Оно ценик дешовый у нас новый под 80 тысяч стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29384 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти) та ладно) почему же он такой редкий то? я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить. не в моменте дело, а в том, для чего и ты в классику 144 шатун ставишь. держит оно также. Тем более 100 кубиков для турбы от 30 гари и выше становится спасительным решением Сообщение отредактировал srg_a - 9.2.2012, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти) та ладно) почему же он такой редкий то? я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить. не в моменте дело, а в том, для чего и ты в классику 144 шатун ставишь. держит оно также. Тем более 100 кубиков для турбы от 30 гари и выше становится спасительным решением именно в маменте ,и для этого я ставил 144 шатун ,потой же причине не включают закись с малых оборот. да и сам посебе калина кв не такой крепкий как 2112 1.5. |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше будит когонибудь попросить чтобы отправил почтой. (За определённую плату 3000 рублей)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Могу привести, но в сентябре. Не думаю, на таможне за одну запчасть что нибудь потребуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig сматри личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем добрый вечер! кузов почти готов, пора делать движок. В общем возьму б/у 213 движок, расточу под 84, бошку или свою поставлю(клапана т образные, каналы 34.5, сёдла точно не помню насколько расточил, но толщина стенок седла 1мм на впуске. выпуск 32, см втулки 08) или нивскую доработаю( не знаю, но наверно нивская лучше, вроде как стенки толще), питание инжектор будет, пока не знаю какой ресивер( а в мечтах может получится сделать дросселя самодельно)), выпуск пока 4-1 с резонатором на 51 трубе( тихий достаточно). Интересует ваше мнение по поводу стоит ли ставить 84 колено( ну и поршня со смещением само собой)хочется тяги побольше, но не хочется терять верха, или 84 поршня и 80 колено будет предпочтительней( распредвал буду выбирать из нуждинских, что то типа шрика), думаю стоит и выпуск переделать в 4-2-1( насколько будет заметна разница). Скажите примерно до каких оборотов прокормит бошка без замены сёдел на увеличенные( дорого это для меня, да и не знаю где сделать) обьём 1.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем добрый вечер! кузов почти готов, пора делать движок. В общем возьму б/у 213 движок, расточу под 84, бошку или свою поставлю(клапана т образные, каналы 34.5, сёдла точно не помню насколько расточил, но толщина стенок седла 1мм на впуске. выпуск 32, см втулки 08) или нивскую доработаю( не знаю, но наверно нивская лучше, вроде как стенки толще), питание инжектор будет, пока не знаю какой ресивер( а в мечтах может получится сделать дросселя самодельно)), выпуск пока 4-1 с резонатором на 51 трубе( тихий достаточно). Интересует ваше мнение по поводу стоит ли ставить 84 колено( ну и поршня со смещением само собой)хочется тяги побольше, но не хочется терять верха, или 84 поршня и 80 колено будет предпочтительней( распредвал буду выбирать из нуждинских, что то типа шрика), думаю стоит и выпуск переделать в 4-2-1( насколько будет заметна разница). Скажите примерно до каких оборотов прокормит бошка без замены сёдел на увеличенные( дорого это для меня, да и не знаю где сделать) обьём 1.8 Ставь конечно 84 колено с такой гбц и рессивером у тебя на верху всё одинаково плохо поедет так что хуже не будет , самы плохие валы это нуждин как 8в так и 16в эпюра кулочков никуда не годиться ,всё советую ОКБ ДВИГАТЕЛЬ серия М очень достойные валы |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 14:00 |