IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 16:00
Сообщение #1741
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 17:19) *
Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124

на 21126 сток низе 230снимали это приоро мотор с оригинальной лёгкой ШПГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 8.2.2012, 16:27
Сообщение #1742
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 18:00) *
Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 17:19) *
Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124

на 21126 сток низе 230снимали это приоро мотор с оригинальной лёгкой ШПГ.

что за гцб была?атмо?
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 17:36
Сообщение #1743
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 8.2.2012, 18:27) *
что за гцб была?атмо?
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

гбц на больших клапанах мотор атмо валы 11мм 330град , для турбы непоходит .
для турбы мотор 2112 на сток низе с ниво поршнями сняли 730л.с турбина 30гарет давление 2.6бара , всем известный турбостроитель коля моторкрафт.
на его сайте ест все граффики и конфиги работ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 8.2.2012, 18:19
Сообщение #1744
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 8.2.2012, 20:28
Сообщение #1745
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 21:32
Сообщение #1746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 8.2.2012, 20:19) *
Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает

приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео.
шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке.
щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ.

Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:28) *
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?


я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 8.2.2012, 22:08
Сообщение #1747
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 23:32) *
Цитата(lance @ 8.2.2012, 20:19) *
Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает

приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео.
шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке.
щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ.

Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:28) *
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?


я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.

12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 22:17
Сообщение #1748
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(NNEONN @ 9.2.2012, 0:08) *
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 23:32) *
Цитата(lance @ 8.2.2012, 20:19) *
Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает

приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео.
шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке.
щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ.

Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:28) *
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?


я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.

12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)

покупай в россии ,бу 2112 ,124,126 тут в среднем стоют 600$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 8.2.2012, 23:05
Сообщение #1749
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)
[/quote]
покупай в россии ,бу 2112 ,124,126 тут в среднем стоют 600$
[/quote] Оно ценик дешовый у нас новый под 80 тысяч стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 23:48
Сообщение #1750
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(NNEONN @ 9.2.2012, 1:05) *
Оно ценик дешовый у нас новый под 80 тысяч стоит

ну как есть говарю , новый за 80 брать это не оправдано дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 1:56
Сообщение #1751
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29384
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.2.2012, 8:47
Сообщение #1752
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:08) *
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)

та ладно) почему же он такой редкий то?
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 21:32) *
я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.


не в моменте дело, а в том, для чего и ты в классику 144 шатун ставишь. держит оно также. Тем более 100 кубиков для турбы от 30 гари и выше становится спасительным решением

Сообщение отредактировал srg_a - 9.2.2012, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 9.2.2012, 12:26
Сообщение #1753
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 3:56) *
да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.

А назад пропустят с движком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.2.2012, 12:41
Сообщение #1754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 9.2.2012, 10:47) *
Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:08) *
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)

та ладно) почему же он такой редкий то?
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 21:32) *
я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.


не в моменте дело, а в том, для чего и ты в классику 144 шатун ставишь. держит оно также. Тем более 100 кубиков для турбы от 30 гари и выше становится спасительным решением

именно в маменте ,и для этого я ставил 144 шатун ,потой же причине не включают закись с малых оборот. да и сам посебе калина кв не такой крепкий как 2112 1.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.2.2012, 12:49
Сообщение #1755
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(NNEONN @ 9.2.2012, 11:26) *
Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 3:56) *
да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.

А назад пропустят с движком?

вывести спокойно можеш..а вот ВВезти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 9.2.2012, 13:11
Сообщение #1756
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше будит когонибудь попросить чтобы отправил почтой. (За определённую плату 3000 рублей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.2.2012, 15:37
Сообщение #1757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Могу привести, но в сентябре. Не думаю, на таможне за одну запчасть что нибудь потребуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 9.2.2012, 15:56
Сообщение #1758
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig сматри личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 25.4.2012, 19:32
Сообщение #1759
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем добрый вечер! кузов почти готов, пора делать движок. В общем возьму б/у 213 движок, расточу под 84, бошку или свою поставлю(клапана т образные, каналы 34.5, сёдла точно не помню насколько расточил, но толщина стенок седла 1мм на впуске. выпуск 32, см втулки 08) или нивскую доработаю( не знаю, но наверно нивская лучше, вроде как стенки толще), питание инжектор будет, пока не знаю какой ресивер( а в мечтах может получится сделать дросселя самодельно)), выпуск пока 4-1 с резонатором на 51 трубе( тихий достаточно). Интересует ваше мнение по поводу стоит ли ставить 84 колено( ну и поршня со смещением само собой)хочется тяги побольше, но не хочется терять верха, или 84 поршня и 80 колено будет предпочтительней( распредвал буду выбирать из нуждинских, что то типа шрика), думаю стоит и выпуск переделать в 4-2-1( насколько будет заметна разница). Скажите примерно до каких оборотов прокормит бошка без замены сёдел на увеличенные( дорого это для меня, да и не знаю где сделать) обьём 1.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.4.2012, 19:53
Сообщение #1760
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 25.4.2012, 21:32) *
Всем добрый вечер! кузов почти готов, пора делать движок. В общем возьму б/у 213 движок, расточу под 84, бошку или свою поставлю(клапана т образные, каналы 34.5, сёдла точно не помню насколько расточил, но толщина стенок седла 1мм на впуске. выпуск 32, см втулки 08) или нивскую доработаю( не знаю, но наверно нивская лучше, вроде как стенки толще), питание инжектор будет, пока не знаю какой ресивер( а в мечтах может получится сделать дросселя самодельно)), выпуск пока 4-1 с резонатором на 51 трубе( тихий достаточно). Интересует ваше мнение по поводу стоит ли ставить 84 колено( ну и поршня со смещением само собой)хочется тяги побольше, но не хочется терять верха, или 84 поршня и 80 колено будет предпочтительней( распредвал буду выбирать из нуждинских, что то типа шрика), думаю стоит и выпуск переделать в 4-2-1( насколько будет заметна разница). Скажите примерно до каких оборотов прокормит бошка без замены сёдел на увеличенные( дорого это для меня, да и не знаю где сделать) обьём 1.8

Ставь конечно 84 колено с такой гбц и рессивером у тебя на верху всё одинаково плохо поедет так что хуже не будет , самы плохие валы это нуждин как 8в так и 16в эпюра кулочков никуда не годиться ,всё советую ОКБ ДВИГАТЕЛЬ серия М очень достойные валы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 14:00