Зажигание, проблема с регулировкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зажигание, проблема с регулировкой |
2.2.2012, 14:31
Сообщение
#21
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
блин и придумали же в неудобном месте...
|
|
|
4.2.2012, 11:27
Сообщение
#22
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всё подмазал, может оно и лучше стало, но проблемы не решило.
|
|
|
6.2.2012, 10:36
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день, уважаемые форумчане. извиняюсь что может быть немного не в тему, есть вопросик: по стробоскопу зажигание выставить неудается, метка прыгает, на слух дедовским методом выставляю,такая ситауция: на 4 при скорости 50 даю тапку в пол, детонация буквально секунду, и пропадает, но прикол в том, что если дальше давить тапку то на оборотах около 3-3.5 тык опять появляется довольно сильная детонация и приходится сбрасывать газ. просьба помочь узнать в чем прикол? заранее спасибо
|
|
|
6.2.2012, 11:11
Сообщение
#24
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
как так по стробоскопу ни как???
ну поставь по лампочке, и заливай хороший бензин. попробуй на 95-ом, глядишь детонация пропадет. |
|
|
6.2.2012, 11:17
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
забыл сказать, зажигание контактное
по стробоскопу не получается, так как метка сильно скачет и разбег большой, бензин норм, ну 95 бенз это тоже не выход, у нас разорится на нем можно. просто интересует, почему она появляется опять? может центробожный сильно уводит? |
|
|
6.2.2012, 11:33
Сообщение
#26
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
в принципе работает ли корректно вакумкорректор и центробежка (грузики-не зависли)
|
|
|
6.2.2012, 16:16
Сообщение
#27
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день, уважаемые форумчане. извиняюсь что может быть немного не в тему, есть вопросик: по стробоскопу зажигание выставить неудается, метка прыгает, на слух дедовским методом выставляю,такая ситауция: на 4 при скорости 50 даю тапку в пол, детонация буквально секунду, и пропадает, но прикол в том, что если дальше давить тапку то на оборотах около 3-3.5 тык опять появляется довольно сильная детонация и приходится сбрасывать газ. просьба помочь узнать в чем прикол? заранее спасибо Ну вот и у меня почти тоже самое. Вообщем гадать можно бесконечно, нужно разбирать и смотреть в любом случае. Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 6.2.2012, 16:16 |
|
|
6.2.2012, 17:27
Сообщение
#28
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
конечно разбираться и смотреть. само не пройдет и не вылечится.
ну можно на крайняк к "дяде васе" на стошку отогнать... |
|
|
6.2.2012, 19:06
Сообщение
#29
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
конечно разбираться и смотреть. само не пройдет и не вылечится. ну можно на крайняк к "дяде васе" на стошку отогнать... Знаем, были, проходили. На стошку под дулом автомата больше не поеду такие вещи делать, потом переделывать после них очень не айс. Такое ощущение, что если 2106, то и делать толком ничего не надо, я до сих пор хочу сжешь двух "мастеров" вместе с их сервисом. |
|
|
6.2.2012, 22:57
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ну грузики вроде бы не зависают, пружинки держат, может трамлер уже выкинуть и перейти на бсз
|
|
|
6.2.2012, 23:14
Сообщение
#31
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
а-а-а КСЗ, стоит.... а как там ваши втулки-подшипники поживают? сколько лет трамблеру???
вот видать и прыгает метка, то... Сообщение отредактировал 1300SL - 6.2.2012, 23:15 |
|
|
6.2.2012, 23:35
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
по виду трамблера он с самого рождения с машиной, она 98г рождения, может и втулки, потому что цепь натянул, клапана отрегулировал, а все равно что то в той области гремит, может трамблер
|
|
|
6.2.2012, 23:42
Сообщение
#33
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
да может уже втулки под износились. да и год выпуска,не год качественной продукции...
|
|
|
7.2.2012, 6:45
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
да уж повезло, ну да бог с ним, буду перебираться на бсз. говорят что от Старого Оскола неплохое бсз?
|
|
|
7.2.2012, 8:58
Сообщение
#35
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
стоит, не жалуюсь.
|
|
|
7.2.2012, 10:19
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ну все, купил бсз, осталось только поставить
|
|
|
7.2.2012, 10:55
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
В воскресенье купил,поставил БСЗ.Завелась без проблем, подкорректировал,вчера проехал 6 км(три на работу, три назад с 8 часовым перерывом).Сегодня прокатился 70 км в один конец и вылезли такие проблемы :1 на прогретом при запуске подклинивать начинает,ставишь позже не едет, и заглушить проблема-зажигание выключил а она работает(детонация).Это так заправился или свечи под БСЗ свои(зазор на своих увеличил до 0,9)?РS заправился сегодня утром.
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 7.2.2012, 16:45 |
|
|
7.2.2012, 10:59
Сообщение
#38
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
делов на 30мин. с перекурами...
В воскресенье купил,поставил БСЗ.Завелась без проблем, подкорректировал,вчера проехал 6 км(три на работу, три назад с 8 часовым перерывом).Сегодня прокатился в один конец и вылезли такие проблемы :1 на прогретом при запуске подклинивать начинает,ставишь позже не едет, и заглушить проблема-зажигание выключил а она работает(детонация).Это так заправился или свечи под БСЗ свои(зазор на своих увеличил до 0,9)?РS заправился сегодня утром. Цитата Это так заправился скорее всего. |
|
|
7.2.2012, 16:17
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Это так заправился я тоже считаю что бензин этакого качества. у тебя не детонация, а дизелинг, что движок как на дизеле с калильным зажиганием. было такое дело, потом заправился на нормальной заправке и все стало норм, только зажигание регулировать опять пришлось |
|
|
7.2.2012, 16:49
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Это так заправился я тоже считаю что бензин этакого качества. у тебя не детонация, а дизелинг, что движок как на дизеле с калильным зажиганием. было такое дело, потом заправился на нормальной заправке и все стало норм, только зажигание регулировать опять пришлось В том то и дело,что это одна из самых надежных заправок в нашем городе.А заправил до полного. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 13:35 |