IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Начать новую тему
Ответов (2860 - 2879)
1300SL
сообщение 12.2.2012, 9:09
Сообщение #2861
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да VST в этом деле вещь хорошая и продуманная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.2.2012, 18:56
Сообщение #2862
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Машина простояла с обеда субботы до сегодняшнего утра. Обалдел, глянув на часы, насколько у нас на стоянке холодно по ночам censored.gif Когда ж вжэ потеплишает?..
Немного очковал, заведусь или нет?
Собсно, процесс

АКБ, похоже, почти ...опа. Ну не должен сразу с 12 до 14 с лихуем напругу показывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.2.2012, 19:03
Сообщение #2863
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Совсем тяжко....((А музыку сразу зачем включать,чтобы меньше шансов на завод оставить?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.2.2012, 19:12
Сообщение #2864
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(IGORYAN @ 13.2.2012, 19:03) *
Совсем тяжко....((А музыку сразу зачем включать,чтобы меньше шансов на завод оставить?))

А она у меня автоматом включается, как с сиги снимаешь) Та скоко она там сожрать успевает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2012, 19:16
Сообщение #2865
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Для слабого аккума-отличная заводка!только сразу 2500 не давай,вредно такие обороты на холодную..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 19:34
Сообщение #2866
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



завелась - и это главное, скоро зима закончится, а там на лето хватит)))

Цитата(Ролакс @ 13.2.2012, 21:16) *
сразу 2500 не давай,вредно такие обороты на холодную..

Мишь, у меня обороты на шестерке так-же себя ведут, на пятерке поменьше держит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.2.2012, 20:04
Сообщение #2867
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Давление на холодную хорошее, у меня после замены масла и фильтра в половину меньше,наверное козлы фильтр палёный подсунули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.2.2012, 20:09
Сообщение #2868
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Что то тяжеловато идет =) А правда что с редукторным стартером еще проще маслать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 20:11
Сообщение #2869
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Роман Петрович @ 13.2.2012, 22:04) *
Давление на холодную хорошее, у меня после замены масла и фильтра в половину меньше,наверное козлы фильтр палёный подсунули.

так на холодную оно всегда вроде высокое)
главное чтоб на горячую было подобное давление (двоечка при 2х тыщах)

Цитата(Павел Третьяков @ 13.2.2012, 22:09) *
А правда что с редукторным стартером еще проще маслать?

правда-правда, но есть нюанс, уже стремно стартером толкать авто))) да и время маслания чуть короче лучше делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.2.2012, 20:17
Сообщение #2870
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Сань вот именно что на холодную у меня оно гдето 1.2 при 2000 об , чутка прогреется давление больше становится . и это всё началось после замены фильтра и масла .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 20:21
Сообщение #2871
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Роман Петрович @ 13.2.2012, 22:17) *
Сань вот именно что на холодную у меня оно гдето 1.2 при 2000 об , чутка прогреется давление больше становится . и это всё началось после замены фильтра и масла .

Ром, замерил бы мех манометром, тут еще датчик / прибор глючить могут)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.2.2012, 20:21
Сообщение #2872
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Страннно... У меня на холодную при 2000 3,5 очка - как по максимуму клапан держит, на горячую где то при 2600 уже 3,5 очка read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 20:23
Сообщение #2873
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 13.2.2012, 22:21) *
Страннно... У меня на холодную при 2000 3,5 очка - как по максимуму клапан держит, на горячую где то при 2600 уже 3,5 очка read.gif

а у тебя что-то сильно много давления))) что то-же не хорошо))) так что тоже в гости к мех манометру grin.gif
ЗЫ. всегда считал что макс должен быть в районе 4х, но достигатся оно должно при 3500-4000 оборотов) а так должно расти вместе с оборотами

Сообщение отредактировал sedoy - 13.2.2012, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.2.2012, 20:30
Сообщение #2874
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да нет пока такого датчика , лампа не горит , тухнет ещё когда только стартером кручу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.2.2012, 21:48
Сообщение #2875
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да за "родно" датчик цену щас ломят...
а мех. датчик в районе 150грн. -удет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.2.2012, 9:34
Сообщение #2876
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



да чёт давление маловато... и прально парни говорят, ставь на 1500 об\м ! если завелась, уже не заглохнет drinks.gif PS хотя в конце 2 давит, так что среднее давление )

Сообщение отредактировал NeonKIR - 14.2.2012, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.2.2012, 10:09
Сообщение #2877
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 14.2.2012, 9:34) *
да чёт давление маловато... и прально парни говорят, ставь на 1500 об\м ! если завелась, уже не заглохнет drinks.gif PS хотя в конце 2 давит, так что среднее давление )

Да я ж и ставлю на 1500, когда сцепу удается удачно отпустить..
Такая полемика тут без меня... Подсос на максимум, поэтому обороты подпрыгивают вначале, попробуйте на таком морозе завести по-другому. Я его почти сразу сбиваю до 2000 и начинаю разрабатывать коробку) Масло в ней менять нодо срочно. Как и в двигателе. С давлением всё нормально, просто медленно стрелка вгору ползет, пока та сметана в поддоне размешается...

Сообщение отредактировал yanizz - 14.2.2012, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.2.2012, 19:57
Сообщение #2878
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



...А седня обратил внимание, что давление упало и вправду, на горячую 2 очка на 3000 оборотах, на 4000 подбирается к 3 очкам. Вот и думаю, насосу песец или после пробега от замены в 10000 так и должно быть? Как-то раньше не обращал внимания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.2.2012, 20:01
Сообщение #2879
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ян это ты 10тыш назад масло менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.2.2012, 20:03
Сообщение #2880
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Ян, за 10 тык оно могло и до еденички упасть) меняй масло с фильтром)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:57