| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.2.2012, 18:51
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2012, 18:58
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2012, 19:49
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2012, 22:21
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2012, 11:41
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29605 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Или снизить подачу по напряжению. Он будет качать слабее из за не хватки питания. прежде чем снизить напряжение, вы вникните в суть работы.я бы посмотрел бы на вас если бы вы снизили питание на ЗАЗовском эл.бен.насосе. -до третьего пришествия ждали бы бензина в карбюратор...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 9:45
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я щас может глупость скажу...а моторчик от омывателя нового образца не сможет бензин качнуть? или тоже иглу продавит? 
			
			
                                                       
					
		если глупость сказал, просьба сильно не пинать Сообщение отредактировал valler666 - 7.2.2012, 9:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 10:31
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Нет, не глупость. Но долго они не живут. Поставить параллельно основному с обратным клапаном, разумно. Типа ключ повернул, он пожужжал и затих.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 10:46
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Рябята не занимайтесь ху. Этот моторчик придуман для омывающей жидкости. А бензин для него слишком агресивная среда. Он не масло бензо стоикий.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 10:53
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29605 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да, в принципе, использовать как автоматический пред пусковой-для подкачки бенза. можно. 
			
			
                                                       
					
		но вот уйти вообще от механического... идея целиком реальная. но нужен качественный и надежный электро бензонасос  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 11:50
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Думал над омывательным насосом, но, извиняйте, тут мы с бензином дело имеем, опасно ведь) Он и стоит от силы 200 рублей)))) 
			
			
                                                       
					
		да, в принципе, использовать как автоматический пред пусковой-для подкачки бенза. можно. но вот уйти вообще от механического... идея целиком реальная. но нужен качественный и надежный электро бензонасос Да есть они, facet, на экзисте есть даже ссылка на их каталог, но вот стоит он соответственно. И у Игоря Полянского тоже есть. Тут уж смотря какой бюджет. Сообщение отредактировал ant-bear - 7.2.2012, 12:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 13:17
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Друзья вы ищите насос от запорожской печки. Он будет работать отлично. Это проверенный вариант. С ним можно выкинуть штатный насос а можно и оставить. Там насос достаточно хитрый его можно включать на постоянку от зажигания. Он качает определенное давление и сам отключается. До тех пор пока не пойдет разбор топлива на систему питания. Тогда он сам включается и качает. У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный не достаток конструкции.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 13:36
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29605 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный не достаток конструкции.  видите сами себе уже противоречите. вот теперь возьмите и снизьте на нем напряжение посмотрю как вы будете ехать... Цитата Там насос достаточно хитрый укажите мне его хитрость? в пружине в блок контакте? который я думаю вы не излечили от пригара, самым простым методом...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 14:26
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 видите сами себе уже противоречите. вот теперь возьмите и снизьте на нем напряжение посмотрю как вы будете ехать... Да нет, мы думали о снижении напряжения на инжевом насосе, а на ЗАЗовском оно не нужно целиком и полностью. А проблемы контактной группы решаются заменой схемы, а именно ставят герконы. На тавроводовском форуме их много обсуждали. Так вот, если полностью взамен механического - то жарить уже не получится, топлива не хватит. А если ездить спокойно - то хватает за глаза. Но у них другая ситуация, у них штатный - это гора проблем. Лично меня штатный полностью устраивает, я лишь хочу поставить ему помощника + резерв на случай "мало ли чаго". А вот по производительности его на шоху не хватит на постоянку, ну больше она жрет, ничего не поделаешь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 14:33
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29605 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну что же, тогда ресивер ставить, и пружину потуже... 
			
			
                                                       
					
		да уходить на герконы мысль не плохая, а если посмотреть в сторону трамблера?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 15:48
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Цитата У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный недостаток конструкции. С контактами разобраться, как БСЗ поставить. Мне эта штука нравится, потому что считать расход бензина поможет. Не уверен, что полиэтиленовые насосики от омывайки подвержены разрушению бензином. Спирт держат, а бензин нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 20:46
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29605 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата считать расход бензина поможет. кстати да. поможет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 6:27
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный недостаток конструкции. С контактами разобраться, как БСЗ поставить. Мне эта штука нравится, потому что считать расход бензина поможет. Не уверен, что полиэтиленовые насосики от омывайки подвержены разрушению бензином. Спирт держат, а бензин нет? Ну спирт и бензин несколько разные вещи. Тут надо учитывать то, из чего сделан насос (какой именно пластик, резиновые части итд). Бензин - это смесь легких углеводородов, а также присадки. В омывайках используется в основном ИПС (изопропиловый спирт), он настолько же "агрессивен", сколько этиловый. На пластики спирты, как правило, не оказывают особого влияния, хотя и могут ускорять процесс их старения. В принципе можно проверить все опытным путем, но стоит ли это делать под капотом своей машины?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 7:54
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29605 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата но стоит ли это делать под капотом своей машины? ну тогда в гараже, создать систему, закольцевать и пущай гоняет через себя по кругу...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2012, 8:43
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Зачем колхозить насос омывателя, когда можно купить готовое изделие? Вот, заказал на exist.ru, привезли за неделю. Цена вопроса чуть более 1 тыс. руб.  
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() ![]()  
				Сообщение отредактировал Warrior - 14.2.2012, 15:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2012, 12:36
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29605 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				е-мае.. они даже у меня есть в городе...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:00 |