![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53877 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня почему то трубка эконостата до 5мм спилена, для чего не знаю. Мож кто в курсе?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
провалы при разгоне,если не ошибаюсь с 2тыс начинаются,что может УН или подсос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
провалы при разгоне,если не ошибаюсь с 2тыс начинаются,что может УН или подсос? распылитель УН какой?Нива - 45 ? ХЗ у меня тоже подсос в этом диапазоне легенький (УН 45), увеличение жиклера ХХ не помогает...езжу , если сразу тапку в пол (2 камеры открываю) то провала нет...грешу на жиклеры 1 камеры.но расход вроде 10-12 на 100 по городу не хочется увеличивать |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53877 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спилено сверху в крышке.
Карб 83, двиг 011, недавно разбирал продул и уровень выставил, а то свечи черные и мокрые постоянно. сначала замена свечей помогала а под конец она их за день убила. Когда крышку снял один поплавок на ней лежал, а второй мм на 4 выше нее был. После сборки завелась но провал дикий когда на холостом тапку в пол. |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спилено сверху в крышке. Карб 83, двиг 011, недавно разбирал продул и уровень выставил, а то свечи черные и мокрые постоянно. сначала замена свечей помогала а под конец она их за день убила. Когда крышку снял один поплавок на ней лежал, а второй мм на 4 выше нее был. После сборки завелась но провал дикий когда на холостом тапку в пол. уровень надо мерять на карбе, а поплавками зазором от крыжки ты не выствиш корректно |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53877 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что с эконостатом?
Ну так кто ответит для чего труба эконостата спилена? Косяк чей то или что? |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
провалы при разгоне,если не ошибаюсь с 2тыс начинаются,что может УН или подсос? распылитель УН какой?Нива - 45 ? ХЗ у меня тоже подсос в этом диапазоне легенький (УН 45), увеличение жиклера ХХ не помогает...езжу , если сразу тапку в пол (2 камеры открываю) то провала нет...грешу на жиклеры 1 камеры.но расход вроде 10-12 на 100 по городу не хочется увеличивать у меня 073,взял 2-х писюнчеты от зубилы,на 40 удали а 35 оставил.Разницы не чуствуешь но и <censored> подумал я:) а тут после чисти чёт начило тупить при разгоне, даже чёт жёска:(((жики сток,не вижу смысла прибавлять в зимний период:) |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53877 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кто нибудь ответит про эконостат?
![]() Мне кто нибудь ответит про эконостат? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Подожди, если не отвечают, значит нет на форуме в данный момент знающих...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мне кто нибудь ответит про эконостат? ![]() Мне кто нибудь ответит про эконостат? ![]() Да не кричи ты... Забудь ты про этот эконостат,он работает только на максимальных оборотах,считай на максимальном расходе воздуха когда заслонки почти полностью открыты,в городском режиме и в режиме езды по трассе он не работает,на трассе в режиме обгона может и включится,а так,в стандартных режимах он на расход бенза не оказывает ни какого влияния,а то что спилен,так это х.з. почему... Косяк чей то или что? Однозначно косяк! |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 20.9.2010 Из: SPb Пользователь №: 38446 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго здравия, уважаемые форумчане!:)
Вот к нам пришли морозы и... Купленая 2 месяца назад 2106 с 1.6 л агрегатом отказывается заводиться... Стартер маслает, искра есть, зажигание в норме. Стал грешить на карбер и как оказалось не зря... Снял почистить и уху откушал... Жеклеры (отверстия) вроде целы но места для отвертки раздолбаны, люфт на заслонках... Вот и задумался над выбором нового карба. Читая данную тему так и не пришел к однозначному выводу... В пользу Солекса. Вот только какого 073 или 083 подойдет лучше для 1.6 с учетом и экономии и приемистости? P.S. А зачем городить колхоз с педалями разными и тросами от других авто? Один трос от лапки педали через колесико премяком на привод карба (так пришлось сделать на копейке, когда зимой на заправке за городом обломились пластмассовые крепления. Благо вез новый трос сцепления для мото брату в деревню). За 5 лет конструкция ниразу не подвела. Почему Солекс, так он знаком еще с копейки. Там был 1.2, в последствии расточен до 1.3. Стоял солекс 083. Вот и вопрос для 1.6 что лучше? P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!((( Сообщение отредактировал chertyga - 6.2.2012, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!((( да отлично и пусть стоит, не "пали" деньги. отстрой этот. зимой у всех много "жрет" то... что вы все на солексах помешаны, хотя каждый себе хозяин барин... |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 20.9.2010 Из: SPb Пользователь №: 38446 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!((( да отлично и пусть стоит, не "пали" деньги. отстрой этот. зимой у всех много "жрет" то... что вы все на солексах помешаны, хотя каждый себе хозяин барин... Потому что первый опыт с СОЛЕКСом был УЖ ОЧЕНЬ удачен. Копье было куплено уже с установленным 083. Верь-не верь, а 1,2 по трассе пусть и с пердежом пер под 160 (4ст кпп) и при этом всем 7,6 на 100!!! Так бегала пока двиг не стуканул. Оказалось под вкладышами была фольга. Но все равно я 5 лет на нем отъездил и бед не знал. Пока был в армии тесть его сменил на озон, а 083 отдал кому-то... А 2106 взял пару месяцев назад. Все было хорошо. С месяц назад начались траблы с пуском. Пока вообще не перестала заводиться. Настройка зажигания, клапанов, замена свечей... Ничего не помогает... Двиг стоит уже неделю. Вот и возник вопрос об установке на 1,6... Да и согласись, 1300SL, 13 литров на 50 км УЖ ОЧЕНЬ ДОХРЕНА!!!( Город маленький, пробки если и бывают, то не большие... Сообщение отредактировал chertyga - 6.2.2012, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
053-тий солекс ставят на 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53877 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно х... с ним с эконостатом. А что с провалом делать при открытии второй заслонки? Это когда на холостом газ в пол и при переключении на 1-й 2-й. При прикрытой воздушной заслонке(подсосе) провала нет, но при этом вторая камера и не открывается, механика не дает открыться, значит провал из-за второй камеры. Нос у.н. 45 в 1 кам. Да когда крышку снимал оказалось у меня трубка перех. сист. 2-ой кам. забита, один знакомый сказал что это для экономии. Кто что думает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 20.9.2010 Из: SPb Пользователь №: 38446 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
053-тий солекс ставят на 1.6 Спасибо! Так написано и на сайте ДААЗ... А есть другие мнения? Даже требующие не значительной доработки? Т.е. смогу ли сам без вмешательства спецов (коих у нас в городе просто нет)... Новый озон купи да и все, на новом ведь еще не ездил, а то солекс да солекс.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53877 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно х... с ним с эконостатом. А что с провалом делать при открытии второй заслонки? Это когда на холостом газ в пол и при переключении на 1-й 2-й. При прикрытой воздушной заслонке(подсосе) провала нет, но при этом вторая камера и не открывается, механика не дает открыться, значит провал из-за второй камеры. Нос у.н. 45 в 1 кам. Да когда крышку снимал оказалось у меня трубка перех. сист. 2-ой кам. забита, один знакомый сказал что это для экономии. Кто что думает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:14 |