IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Гость_Веталь_*
сообщение 9.4.2007, 17:22
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.

Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
Seregafix
сообщение 5.2.2012, 12:49
Сообщение #1021
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53877
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня почему то трубка эконостата до 5мм спилена, для чего не знаю. Мож кто в курсе? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.2.2012, 13:06
Сообщение #1022
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Seregafix @ 5.2.2012, 13:49) *
А у меня почему то трубка эконостата до 5мм спилена, для чего не знаю. Мож кто в курсе? clapping.gif

спилено в поплавковой камере или сверху в крыжке которая часть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 5.2.2012, 14:16
Сообщение #1023
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



провалы при разгоне,если не ошибаюсь с 2тыс начинаются,что может УН или подсос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.2.2012, 14:26
Сообщение #1024
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 5.2.2012, 15:16) *
провалы при разгоне,если не ошибаюсь с 2тыс начинаются,что может УН или подсос?

распылитель УН какой?Нива - 45 ? ХЗ у меня тоже подсос в этом диапазоне легенький (УН 45), увеличение жиклера ХХ не помогает...езжу , если сразу тапку в пол (2 камеры открываю) то провала нет...грешу на жиклеры 1 камеры.но расход вроде 10-12 на 100 по городу не хочется увеличивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregafix
сообщение 5.2.2012, 15:02
Сообщение #1025
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53877
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спилено сверху в крышке.

Карб 83, двиг 011, недавно разбирал продул и уровень выставил, а то свечи черные и мокрые постоянно. сначала замена свечей помогала а под конец она их за день убила. Когда крышку снял один поплавок на ней лежал, а второй мм на 4 выше нее был. После сборки завелась но провал дикий когда на холостом тапку в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.2.2012, 15:11
Сообщение #1026
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Seregafix @ 5.2.2012, 16:02) *
Спилено сверху в крышке.

Карб 83, двиг 011, недавно разбирал продул и уровень выставил, а то свечи черные и мокрые постоянно. сначала замена свечей помогала а под конец она их за день убила. Когда крышку снял один поплавок на ней лежал, а второй мм на 4 выше нее был. После сборки завелась но провал дикий когда на холостом тапку в пол.

уровень надо мерять на карбе, а поплавками зазором от крыжки ты не выствиш корректно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregafix
сообщение 5.2.2012, 15:56
Сообщение #1027
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53877
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А что с эконостатом?

Ну так кто ответит для чего труба эконостата спилена? Косяк чей то или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 5.2.2012, 16:04
Сообщение #1028
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 5.2.2012, 16:26) *
Цитата(voron333 @ 5.2.2012, 15:16) *
провалы при разгоне,если не ошибаюсь с 2тыс начинаются,что может УН или подсос?

распылитель УН какой?Нива - 45 ? ХЗ у меня тоже подсос в этом диапазоне легенький (УН 45), увеличение жиклера ХХ не помогает...езжу , если сразу тапку в пол (2 камеры открываю) то провала нет...грешу на жиклеры 1 камеры.но расход вроде 10-12 на 100 по городу не хочется увеличивать

у меня 073,взял 2-х писюнчеты от зубилы,на 40 удали а 35 оставил.Разницы не чуствуешь но и <censored> подумал я:) а тут после чисти чёт начило тупить при разгоне, даже чёт жёска:(((жики сток,не вижу смысла прибавлять в зимний период:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregafix
сообщение 5.2.2012, 19:30
Сообщение #1029
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53877
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мне кто нибудь ответит про эконостат? diablo.gif

Мне кто нибудь ответит про эконостат? diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.2.2012, 19:40
Сообщение #1030
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Подожди, если не отвечают, значит нет на форуме в данный момент знающих...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.2.2012, 15:04
Сообщение #1031
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Seregafix @ 5.2.2012, 21:30) *
Мне кто нибудь ответит про эконостат? diablo.gif

Мне кто нибудь ответит про эконостат? diablo.gif

Да не кричи ты...
Забудь ты про этот эконостат,он работает только на максимальных оборотах,считай на максимальном расходе воздуха когда заслонки почти полностью открыты,в городском режиме и в режиме езды по трассе он не работает,на трассе в режиме обгона может и включится,а так,в стандартных режимах он на расход бенза не оказывает ни какого влияния,а то что спилен,так это х.з. почему...

Цитата(Seregafix @ 5.2.2012, 17:56) *
Косяк чей то или что?

Однозначно косяк!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 6.2.2012, 22:06
Сообщение #1032
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго здравия, уважаемые форумчане!:)
Вот к нам пришли морозы и...
Купленая 2 месяца назад 2106 с 1.6 л агрегатом отказывается заводиться...
Стартер маслает, искра есть, зажигание в норме.
Стал грешить на карбер и как оказалось не зря...
Снял почистить и уху откушал...
Жеклеры (отверстия) вроде целы но места для отвертки раздолбаны, люфт на заслонках...
Вот и задумался над выбором нового карба.
Читая данную тему так и не пришел к однозначному выводу...
В пользу Солекса. Вот только какого 073 или 083 подойдет лучше для 1.6 с учетом и экономии и приемистости?
P.S. А зачем городить колхоз с педалями разными и тросами от других авто? Один трос от лапки педали через колесико премяком на привод карба (так пришлось сделать на копейке, когда зимой на заправке за городом обломились пластмассовые крепления. Благо вез новый трос сцепления для мото брату в деревню). За 5 лет конструкция ниразу не подвела.
Почему Солекс, так он знаком еще с копейки. Там был 1.2, в последствии расточен до 1.3. Стоял солекс 083.
Вот и вопрос для 1.6 что лучше?
P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!(((

Сообщение отредактировал chertyga - 6.2.2012, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2012, 23:21
Сообщение #1033
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!(((


да отлично и пусть стоит, не "пали" деньги. отстрой этот.
зимой у всех много "жрет" то...
что вы все на солексах помешаны, хотя каждый себе хозяин барин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 6.2.2012, 23:47
Сообщение #1034
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 1:21) *
Цитата
P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!(((


да отлично и пусть стоит, не "пали" деньги. отстрой этот.
зимой у всех много "жрет" то...
что вы все на солексах помешаны, хотя каждый себе хозяин барин...


Потому что первый опыт с СОЛЕКСом был УЖ ОЧЕНЬ удачен. Копье было куплено уже с установленным 083. Верь-не верь, а 1,2 по трассе пусть и с пердежом пер под 160 (4ст кпп) и при этом всем 7,6 на 100!!! Так бегала пока двиг не стуканул. Оказалось под вкладышами была фольга. Но все равно я 5 лет на нем отъездил и бед не знал. Пока был в армии тесть его сменил на озон, а 083 отдал кому-то...
А 2106 взял пару месяцев назад. Все было хорошо. С месяц назад начались траблы с пуском. Пока вообще не перестала заводиться. Настройка зажигания, клапанов, замена свечей... Ничего не помогает... Двиг стоит уже неделю.
Вот и возник вопрос об установке на 1,6...
Да и согласись, 1300SL, 13 литров на 50 км УЖ ОЧЕНЬ ДОХРЕНА!!!( Город маленький, пробки если и бывают, то не большие...

Сообщение отредактировал chertyga - 6.2.2012, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.2.2012, 23:54
Сообщение #1035
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



053-тий солекс ставят на 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregafix
сообщение 7.2.2012, 4:21
Сообщение #1036
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53877
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно х... с ним с эконостатом. А что с провалом делать при открытии второй заслонки? Это когда на холостом газ в пол и при переключении на 1-й 2-й. При прикрытой воздушной заслонке(подсосе) провала нет, но при этом вторая камера и не открывается, механика не дает открыться, значит провал из-за второй камеры. Нос у.н. 45 в 1 кам. Да когда крышку снимал оказалось у меня трубка перех. сист. 2-ой кам. забита, один знакомый сказал что это для экономии. Кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 7.2.2012, 6:17
Сообщение #1037
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 1:54) *
053-тий солекс ставят на 1.6


Спасибо!
Так написано и на сайте ДААЗ...
А есть другие мнения?
Даже требующие не значительной доработки?
Т.е. смогу ли сам без вмешательства спецов (коих у нас в городе просто нет)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 7.2.2012, 10:11
Сообщение #1038
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(chertyga @ 7.2.2012, 0:06) *
Доброго здравия, уважаемые форумчане!:)

P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!(((

Хы,у меня и солекс 073 на 1.6 также по городу жрёт :))) 50 км на 10 литров:Dне какой экономичности:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 12:02
Сообщение #1039
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(chertyga @ 7.2.2012, 7:17) *
Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 1:54) *
053-тий солекс ставят на 1.6


Спасибо!
Так написано и на сайте ДААЗ...
А есть другие мнения?
Даже требующие не значительной доработки?
Т.е. смогу ли сам без вмешательства спецов (коих у нас в городе просто нет)...

Новый озон купи да и все, на новом ведь еще не ездил, а то солекс да солекс....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregafix
сообщение 7.2.2012, 13:53
Сообщение #1040
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53877
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Seregafix @ 7.2.2012, 6:21) *
Ладно х... с ним с эконостатом. А что с провалом делать при открытии второй заслонки? Это когда на холостом газ в пол и при переключении на 1-й 2-й. При прикрытой воздушной заслонке(подсосе) провала нет, но при этом вторая камера и не открывается, механика не дает открыться, значит провал из-за второй камеры. Нос у.н. 45 в 1 кам. Да когда крышку снимал оказалось у меня трубка перех. сист. 2-ой кам. забита, один знакомый сказал что это для экономии. Кто что думает?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:24