![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Зарубежные бывали и 5-ти цилиндровые
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Взял БСЗ комплектом с датчиком Холла. Дольше снимал штатную систему и зачищал брызговик под сварку шпилек комутатора.Работает,очень доволен!!!
На некоторых фоксах и аудюхах стоят 5-ти цилиндровые движки. Мужики тот мой пост в котором про к-во цилиндров речь шла не о том, а о качестве некоторых советов-например таких:"(проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ). И сколько тут цилиндров или какой Р.В. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 5.2.2012, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще по этому поводу было много написано в камасутре но все же господа админы
Прошу Вас меня (пешехода) сильно не казнить... Но если хотите, расскажу Вам как ставил контактное зажигание... Re: Можно запомнить положение бегунка, но на много проще взять и установить зажигание по новой, как это делать: Необходимо иметь свечной ключ, ключ храповика, целафановый пакет для изготовления пробки... 1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра 2. пакетом затыкаем свечное отверстие плотно 3. Ключом храповика проворачиваем по ходу вращения (т. е. справа налево ) коленчатый вал до тех пор пока не вылетет пробка... (если стоять лицом к радиатору со стороны двигателя то справа налево по ходу движения коленчатого вала ) 4. Далее ключом храповика доворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве коленчатого вала со средней меткой на передней крышке блока цилиндров (угол опережения в 5 градусов)... 5. Устанавливаем свечу первого цилиндра на место . 6. Устанавливаем бегунок трамблера на первый цилиндр (при снятом трамблере смотри) при этом состояние контактов должно быть в начале размыкания контактной группы, зазор на контактной группе должен отрегулирован быть заранее щупом в 0,4мм... 7. В этом положении бегунка устанавливаем трамблер на свое посадочное место при этом корпус трамблера устанавливаем четко параллельно блока цилиндров... 8. Затягиваем гайку ключом на 13 9. Запускаем двигатель и радуемся ! 10. Далее можно стробоскопом посмотреть на сколько точно вы поставили зажигание У меня данная операция составила 5 минут Сообщение отредактировал devnull - 16.3.2012, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 39666 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые владельцы ваз 2106,прошу помощи в таком вопросе-в связи с перебоями в работе двигателя принял решение почистить контактную группу.снял крышку трамблера,провернул двигатель кривым стартером до полного смыкания контактов,разомкнул их отверткой,вставил в зазор кусочек шлиф.шкурки,поступательно вращательными раз 6.шкурку вынул,зачистил контакты в крышке распределителя, без фанатизма так-же уголек и соприкосаемую с ним часть бегунка.Собрал,с учетом зазора 0,40.Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры.После долгих мучений с зазором двигатель ожил.Работал стабильно.доехал до дома (10 км).Утренний пуск без проблем ,прогрев,те же 10км.
Далее отдельно.собственно сама проблема: На работающем двигателе при 1100 об.мин резко упали обороты до 0,задержка меньше 1 сек.Резко до 1500 об.мин и обратно,так раз шесть.заглохла.больше не завелась. Вечером того-же дня (с места поломки не трогали) заменено на новое: Крышка распределителя зажигания,бегунок,контакт.группа,конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2) зазор конт.группы 0,40. Ни чего не помогло.Плавющие обороты от 0 до 1200.по звуку работы двигателя определяется подача искры не на все свечи (на 2, на все,на 3,на все,не подается,на 2) резкие движения стрелки тохометра в этих пределах наводят на мысль о пробое на массу.все соединительные провода проверены в хор.состояний.на катушку не грешил(обычно или работает всегда ,или не работает совсем ИМХО) Автомобиль: ВАЗ-21063,год вып. 1987 г. двиг 21011 по док. объем 1300 кб. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН. P.S. даже вариантам. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
свечи поменяй
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть.
У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого. 1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор). 2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции ) 3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки) 4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление 5 если есть запасной бегунок, поставить его PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180 Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание! Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю! Удачи! Сообщение отредактировал kal454 - 22.4.2013, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
установка трамблера.
плавание обор. ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По первому ролику - растянут ремень и перескочил на пару зубьев? Что тогда?
По второму ролику - подсос воздуха в кабре. Что тогда? Бейся головой об стену а работать не будет! Нафига выкладывать такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры. отрегулируй контакты по мурзилке Цитата конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2) Убери второй конденсатор, потому как при увеличении емкости конденсатора, да уменьшиться искрение между контактами прерывателя, но увеличится время заряда и разряда конденсатора, что уменьшит ЭДС, индуцируемую во вторичной обмотке. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять?
surf81 больше не значит лучше. из-за второго кондера можт быть очень слабая искра Сообщение отредактировал yrikk - 23.4.2013, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 39666 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи поменяй новые стоят.прошли не больше 1000 км.почищены проверены зазоры не помогло В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть. У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого. 1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор). 2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции ) 3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки) 4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление 5 если есть запасной бегунок, поставить его PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180 Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание! Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю! Удачи! извиняюсь забыл.был очень расстроен.ОЗОН без клапана. 1.контакт проверен.норм 2.конденсатор новый.стяло 2.убрал 1.менял местами. 3.снял крышку клапанов,выставил колен вал по длинной метке.отклонение от прилива минимальное. 4.приобретена новая и бегунок. трамблер первый раз при чистке контактов не снимался. ни чего не помогло. ![]() спасибо за советы. причину так и не выяснил.установленна БСЗ.с первого пуска завелась,теперь чуствуется разница.и вдруг у меня опять есть холостой ход ![]()
установка трамблера.
плавание обор. ХХ. спасибо первый ролик очень помог в установке БСЗ kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять? surf81 больше не значит лучше. из-за второго кондера можт быть очень слабая искра убрал не помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18787 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, коммутатор 036.3734 от трамблера 038.3706-01 для двигателей 1300 подходит к трамблеру 038.3706 для 1500 ?
И второй вопрос, катушка 027.3705 подходит к 038.3706 для 1500 ? Сообщение отредактировал Desant298 - 3.5.2013, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос.Катушка крепится на 2 болта(или самореза) они же идут на массу? просто вчера заметил у себя ,что она висит на одном(у второго шляпка оборвана вродеи просто болтается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для yrikk
kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять? Я про Фому он про Ерёму. Ну да ладно, "магнит-топливо" это я понимаю клапан ЭПХХ? Если не затянут, то с системе холостого хода именно подсос воздуха ( ".... и ниче там не сосало" ) и топливо в канал не поступает, разряжения нет, отсюда обеднение смеси на ХХ. В карбах топливо мимо жиклёра течь в принципе не может, он так устроен. А насчёт (" нафига такие комменты вообще оставлять?") именно потому, что не всё так просто и к этому надо быть готовым. Сообщение отредактировал kal454 - 4.6.2013, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
... Ну да ладно, "магнит-топливо" это я понимаю клапан ЭПХХ? Если не затянут, то с системе холостого хода именно подсос воздуха ( ".... и ниче там не сосало" ) и топливо в канал не поступает, разряжения нет, отсюда обеднение смеси на ХХ. В карбах топливо мимо жиклёра течь в принципе не может, он так устроен. А насчёт (" нафига такие комменты вообще оставлять?") именно потому, что не всё так просто и к этому надо быть готовым. Если ЭМК не затянут - то топливо идет именно в обход жиклера ХХ. Он ведь на самом ЭМК стоит. И обеднения никакого не будет, будет наоборот, переобогащение. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:07 |