IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Начать новую тему
Ответов (2820 - 2839)
yanizz
сообщение 7.2.2012, 18:40
Сообщение #2821
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 1:01) *
аднака какой резюк ставил-номинал? и за чема опять таки два диода?
может легче уже было пару на + АКБ навесить типа Д-242, що б на все. как говориться гуляй...

Резюк 3 кома на постоянную подсветку. 2 диода: 1 с резюком - на пост. подсветку с основного+, 2 - с клеммы габариты.
Иначе, светить будет только с габаритами, без них свет зашунтируют остальные приборы с лампочками.
Д242 на всё - зачем? Чтобы на всех потребителях отнять 0.6 вольта? Если уж ставить сразу на всё, то только Шоттки и помощнее, там просадка до 0.1 вольта. Ток нафик оно надо? От отрицательных выбросов гены спасают сапрессоры, их щас великое множество. А + и - путает только пыво)

з.ы. щас по-трезвому подумал, диод между + и габаритами можно было и исключить, оставив только от последних до светодиода.
Но что поделаешь, пачка из 200 шт КД 521, надо же куда-то распихивать)

Видяха как это работает
Добраться бы до теплого места, шоб датчики распихать по-людски.

Сообщение отредактировал yanizz - 7.2.2012, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 20:58
Сообщение #2822
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а куда думаешь датчики распихивать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 21:08
Сообщение #2823
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так ты и внутренний вынес?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.2.2012, 21:10
Сообщение #2824
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 20:08) *
Так ты и внутренний вынес?

Судя по показаниям-еще никакой не выносил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 21:17
Сообщение #2825
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ага, токо заметил... 43 градуса в тени.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 21:32
Сообщение #2826
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а потом кричат, ташкент.... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.2.2012, 9:38
Сообщение #2827
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а синей нет подсветки на приборе этом ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 9:56
Сообщение #2828
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(NeonKIR @ 8.2.2012, 8:38) *
а синей нет подсветки на приборе этом ? smile.gif

на VST что ль? так там синяя и есть (ближе к бирюзе). у меня с завода и была.
но я выковырял и поставил зеленую, да еще и при тушеную, дабы не выделялась, редко поглядываю на вольтметр, пару раз за 15 км, али на светофоре...
подсветку можно сделать самому, на вкус и цвет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.2.2012, 0:20
Сообщение #2829
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Информация для спаливших часы VST переполюсовкой. Как известно, летит при этом стабилизатор напряжения на 3.3В (модификации могут отличаться, Паяльник писал о 5В, но я что-то сомневаюсь, ибо автономное питание все-таки составляет именно 3.3-3.5В от двух батареек). Называется он HT7133A-1 в корпусе ТО92, достать который практически невозможно, обспросил всех. Заказывать деталь за 40 центов считаю маразмом)
Вместо нее рекомендую ставить LP2950-33 с идентичными параметрами, даже мощнее в 3 раза (100мА против 30) и лучшими параметрами стабилизации (отклонение 1.5% против 3), температурный диапазон -40+125 градусофф. Единственное, пару ножек нужно перегнуть, чтоб совпадала цоколевка. Довольно распространены, подробный даташит в инете присутствует.

Перепаял, выкинул КР142ЕН12А, как временный заменитель, жрала многовато (5-6 мА) и габаритами не вышла) Но, под рукой тогда лучше не оказалось.



Сообщение отредактировал yanizz - 11.2.2012, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.2.2012, 0:23
Сообщение #2830
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



кнопы не подсветил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.2.2012, 0:23
Сообщение #2831
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



удобно, когда аккум от шуруповерта 12V )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.2.2012, 0:27
Сообщение #2832
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 11.2.2012, 0:23) *
кнопы не подсветил?

Не, фпадлу)

Цитата(sedoy @ 11.2.2012, 0:23) *
удобно, когда аккум от шуруповерта 12V )))

Точно! Шуруповерты, с напругой больше 12 считаю кетайским колхозом) Даже макита 14.4 не по душе)) 12 вольт -самое универсальное напряжение beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.2.2012, 0:29
Сообщение #2833
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 11.2.2012, 2:27) *
Цитата(sedoy @ 11.2.2012, 0:23) *
удобно, когда аккум от шуруповерта 12V )))

Точно! Шуруповерты, с напругой больше 12 считаю кетайским колхозом) Даже макита 14.4 не по душе)) 12 вольт -самое универсальное напряжение beach.gif

но-но, на макиту, хитачи, метабу - наговаривать не надо, эта техника стоит своих денег)))
а вообще напргуга акб зависит от возможностей этой дрели))) есть и с 9тью вольтами, но она совсем игрушка grin.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 11.2.2012, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.2.2012, 0:30
Сообщение #2834
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот это действительно полезно,многим я думаю это будет нужно.Надо еще это скопировать в саму тему про ВСТ.

Сообщение отредактировал IGORYAN - 11.2.2012, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.2.2012, 0:31
Сообщение #2835
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(yanizz @ 10.2.2012, 23:27) *
Точно! Шуруповерты, с напругой больше 12 считаю кетайским колхозом) Даже макита 14.4 не по душе)) 12 вольт -самое универсальное напряжение beach.gif

есть такие.без аккумов есс-но..могу подогнать пару штук))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.2.2012, 0:33
Сообщение #2836
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ага,макита рулит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.2.2012, 0:36
Сообщение #2837
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 11.2.2012, 2:31) *
Цитата(yanizz @ 10.2.2012, 23:27) *
Точно! Шуруповерты, с напругой больше 12 считаю кетайским колхозом) Даже макита 14.4 не по душе)) 12 вольт -самое универсальное напряжение beach.gif

есть такие.без аккумов есс-но..могу подогнать пару штук))

к 12 вольтовым делаем проводное соединение с авто АКБ ))) пусть тягать тяжко, работать не удобно, зато АКБ надолго хватать буит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.2.2012, 0:37
Сообщение #2838
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 11.2.2012, 0:29) *
но-но, на макиту, хитачи, метабу - наговаривать не надо, эта техника стоит своих денег)))

У меня 2 макиты и обе 12-вольтовые, я их очень уважаю после стольких лет сотрудничества)) Только на шестой год интенсивной эксплуатации (бывший строитель) начали дохнуть аккумы. Я не наговариваю! Сколько живут 16.4 или 18-вольтовые с незапоминающимися названиями? Максимум полгода, я об этом)
Кстати, из инструмента у меня только бош и макита. Боши не ломаются с 2004 года, поэтому нет смысла менять на хитачи или метабу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.2.2012, 0:40
Сообщение #2839
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 11.2.2012, 2:37) *
Цитата(sedoy @ 11.2.2012, 0:29) *
но-но, на макиту, хитачи, метабу - наговаривать не надо, эта техника стоит своих денег)))

У меня 2 макиты и обе 12-вольтовые, я их очень уважаю после стольких лет сотрудничества)) Только на шестой год интенсивной эксплуатации (бывший строитель) начали дохнуть аккумы. Я не наговариваю! Сколько живут 16.4 или 18-вольтовые с незапоминающимися названиями? Максимум полгода, я об этом)
Кстати, из инструмента у меня только бош и макита. Боши не ломаются с 2004 года, поэтому нет смысла менять на хитачи или метабу)

неее, сравнивать макиту с откровенным кЕтаем низя)))) так как в стоимость одной макиты войдет 10 кетаев, но работать макита бует лучше и дольше)))
ЗЫ. а вообще макитой работал, но себе не покупал, а вот метабо имею перф - много лет верой и правдой... )
ЗЗЫ. боши, которые не ломаются синие или зеленые?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.2.2012, 0:41
Сообщение #2840
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(IGORYAN @ 11.2.2012, 0:30) *
Вот это действительно полезно,многим я думаю это будет нужно.Надо еще это скопировать в саму тему про ВСТ.

Ага, пост не просто скопировали, а просто стырили)) Теперь путаница в хронологии и комментах...
Да, Мишань? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:44