![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
аднака какой резюк ставил-номинал? и за чема опять таки два диода? может легче уже было пару на + АКБ навесить типа Д-242, що б на все. как говориться гуляй... Резюк 3 кома на постоянную подсветку. 2 диода: 1 с резюком - на пост. подсветку с основного+, 2 - с клеммы габариты. Иначе, светить будет только с габаритами, без них свет зашунтируют остальные приборы с лампочками. Д242 на всё - зачем? Чтобы на всех потребителях отнять 0.6 вольта? Если уж ставить сразу на всё, то только Шоттки и помощнее, там просадка до 0.1 вольта. Ток нафик оно надо? От отрицательных выбросов гены спасают сапрессоры, их щас великое множество. А + и - путает только пыво) з.ы. щас по-трезвому подумал, диод между + и габаритами можно было и исключить, оставив только от последних до светодиода. Но что поделаешь, пачка из 200 шт КД 521, надо же куда-то распихивать) Видяха как это работает Добраться бы до теплого места, шоб датчики распихать по-людски. Сообщение отредактировал yanizz - 7.2.2012, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а куда думаешь датчики распихивать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так ты и внутренний вынес?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ага, токо заметил... 43 градуса в тени.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а потом кричат, ташкент....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а синей нет подсветки на приборе этом ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а синей нет подсветки на приборе этом ? ![]() на VST что ль? так там синяя и есть (ближе к бирюзе). у меня с завода и была. но я выковырял и поставил зеленую, да еще и при тушеную, дабы не выделялась, редко поглядываю на вольтметр, пару раз за 15 км, али на светофоре... подсветку можно сделать самому, на вкус и цвет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Информация для спаливших часы VST переполюсовкой. Как известно, летит при этом стабилизатор напряжения на 3.3В (модификации могут отличаться, Паяльник писал о 5В, но я что-то сомневаюсь, ибо автономное питание все-таки составляет именно 3.3-3.5В от двух батареек). Называется он HT7133A-1 в корпусе ТО92, достать который практически невозможно, обспросил всех. Заказывать деталь за 40 центов считаю маразмом)
Вместо нее рекомендую ставить LP2950-33 с идентичными параметрами, даже мощнее в 3 раза (100мА против 30) и лучшими параметрами стабилизации (отклонение 1.5% против 3), температурный диапазон -40+125 градусофф. Единственное, пару ножек нужно перегнуть, чтоб совпадала цоколевка. Довольно распространены, подробный даташит в инете присутствует. Перепаял, выкинул КР142ЕН12А, как временный заменитель, жрала многовато (5-6 мА) и габаритами не вышла) Но, под рукой тогда лучше не оказалось. ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 11.2.2012, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
кнопы не подсветил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
удобно, когда аккум от шуруповерта 12V )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
удобно, когда аккум от шуруповерта 12V ))) Точно! Шуруповерты, с напругой больше 12 считаю кетайским колхозом) Даже макита 14.4 не по душе)) 12 вольт -самое универсальное напряжение ![]() но-но, на макиту, хитачи, метабу - наговаривать не надо, эта техника стоит своих денег))) а вообще напргуга акб зависит от возможностей этой дрели))) есть и с 9тью вольтами, но она совсем игрушка ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 11.2.2012, 0:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот это действительно полезно,многим я думаю это будет нужно.Надо еще это скопировать в саму тему про ВСТ.
Сообщение отредактировал IGORYAN - 11.2.2012, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ага,макита рулит!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Точно! Шуруповерты, с напругой больше 12 считаю кетайским колхозом) Даже макита 14.4 не по душе)) 12 вольт -самое универсальное напряжение ![]() есть такие.без аккумов есс-но..могу подогнать пару штук)) к 12 вольтовым делаем проводное соединение с авто АКБ ))) пусть тягать тяжко, работать не удобно, зато АКБ надолго хватать буит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
но-но, на макиту, хитачи, метабу - наговаривать не надо, эта техника стоит своих денег))) У меня 2 макиты и обе 12-вольтовые, я их очень уважаю после стольких лет сотрудничества)) Только на шестой год интенсивной эксплуатации (бывший строитель) начали дохнуть аккумы. Я не наговариваю! Сколько живут 16.4 или 18-вольтовые с незапоминающимися названиями? Максимум полгода, я об этом) Кстати, из инструмента у меня только бош и макита. Боши не ломаются с 2004 года, поэтому нет смысла менять на хитачи или метабу) |
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
но-но, на макиту, хитачи, метабу - наговаривать не надо, эта техника стоит своих денег))) У меня 2 макиты и обе 12-вольтовые, я их очень уважаю после стольких лет сотрудничества)) Только на шестой год интенсивной эксплуатации (бывший строитель) начали дохнуть аккумы. Я не наговариваю! Сколько живут 16.4 или 18-вольтовые с незапоминающимися названиями? Максимум полгода, я об этом) Кстати, из инструмента у меня только бош и макита. Боши не ломаются с 2004 года, поэтому нет смысла менять на хитачи или метабу) неее, сравнивать макиту с откровенным кЕтаем низя)))) так как в стоимость одной макиты войдет 10 кетаев, но работать макита бует лучше и дольше))) ЗЫ. а вообще макитой работал, но себе не покупал, а вот метабо имею перф - много лет верой и правдой... ) ЗЗЫ. боши, которые не ломаются синие или зеленые?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:44 |