![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
термостат от Шнивы норм вещь!!! У меня стоит, не жалуюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Думаю теперь будешь жаловаться на алюминиевый радиатор)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?(( Термостат как поставил??? все ли правильно подключил??? а вообще я где то писал,что шнитермос Хавно!!! прошел я через это))) Правильно всё поставил) с утра пошёл сегодня купил краник печки новый, думаю дай сразу куплю и радиатор новый алюминевый подешевле взял)) прогнал воздух из системы) завёл, прогреваю и вот наконецто то тепло какое добивался) прогрелась машина до 70 и выше и теплее стало дуть)) всё в норме стало вобщем наконецто) так что походу в радиаторе было дело)) спасибо за подсказки)) а вот и зря я когда алюминивый взял мне холодно было взял ссср медный и стало тепло. И кстати я тоже как то делал систему на подобе шнивы не понравилось холодно было, по трассе ехали в троём окна были все запотевшие кроме лобового а печка при 90 градусов дула чуть теплым воздухом, тяжело было но доехал и через неделю вернул как было. И еще с шнива термосом может стать лучше если у вас не работает ваш термостат, ведь та трубка которую убирают по ней помпу напрямую забирает тосол тоесть циркуляция через трубку самая эффективная |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аналогично установил термос от Шнивы, номер 2123-1306010, ссылка http://avtopasker.ru/goods/59537.htm
Температура открытия 80с, не проверял, воздух держит. Переделано по схеме с глушением помпы. Температура на редукторе ГБО в ХХ после 20 минут прогрева при -10-12 - 65-68градусов. С печки дует еле теплый воздух, трубки подвода и отвода печки - держатся невозможно дольше 2 секунд. Кто подскажет куда копать??? Так же меняли помпу на Audi 80 B3 1987года карб, термос стоит на 87гр, за 12 минут двигатель дошел до 89градусов, еще через 3 минуты 94 градуса и включился вентилятор, температуру меряли при помощи термодатчика на тройнике на ГБЦ. PS. Менять помпу на ней одно удовольствие, ключ 13-10, отвертка, помпа и тазик. Заняло все 25 минут. Сообщение отредактировал impulse2000 - 29.1.2012, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил новый радиатор и вентилятор LUZAR. Как было так и осталось. Буду менять обратно наверно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочел почти всю тему,то что про термостат речь идет это я понял но я вот решение другой проблемы искал,сегодня утром печка дула нормально(на работу ездил)вечером назад,она еле теплый дует,почти холодный,так вот я товарищу звоню мол так и так он говорит либо помпа либо термостат(я машину недавно взял понятия не имею о состоянии радиатора и крана,первые дни нормально работала без нареканий ни заслонку ни кран я не трогал,как с открытыми купил так и ездил) проверь говорит нижний патрубок из радиатора(двигателя)горячий или нет? Я ее до 90,открываю щупаю-холодный(на улице-28) в печку патрубки горячие и верхний в радиатор(двигателя)тоже горячий,покатался малость и заметил что температура прям на 90 стоит,раньше малость не доходила до отметки. так вот к чему я это по теме понял что печка не греет потому-что термостат на большой круг травит но у меня наоборот а значит лучше должна или нет? Завтра вот термостат поменяю (поставлю обыкновенный) но не знаю поможет ли потому что не уверен что по большому кругу циркуляция через печь лучше чем по малому.То есть проблема у меня в печке не греет совсем,может ли это быть связано с тем что термостат не открывает на большой круг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нет , большой круг не при чем, проверь уровень тосола, долей до полной горловины радиатора...
Температура 90, печка должна огнем дышать. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2012 Пользователь №: 62715 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите мне, поставил термос от шнивы на 2106, самый маленький выход запаял сразу(не думал что может пригодиться..) снял с выхода печки патрубок(распилил пополам сделал заглушку из него на трубу медную)на по больше трубку привел выход с печки, , залил тосола ~5 литров(я с корпуса не смог слить оставшийся тосол потому так мало влезло думал..)запустили движок, он нагрелся до 95, не включался вентилятор, я заглушил, немного тосола пока работала ушло... кароче туда сюда.. о гений всех наук ножик!!! перерезаю шланг печка->термос он сухой внутри.. тосол туда не заходил даже, система не пашет у меня, подскажите чё я намудрил)
а печка дует холодным ну эт ясно уже почему.. краник я так понял в салоне горизонтальный рычажок, или я савсем таво |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2179 раз ![]() |
в радиатор залил?
воздушные пробки однако... да и открытый краник если память не изменяет , рычажок должен быть в горизонтальном положении... |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Точнее, сколько залито в систему, 5 литров, точно мало, впихать около 9-10 надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2179 раз ![]() |
лей тосол по самое горлышко радиатора, пока наружу не полезет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Система наполняется через верхний патрубок радиатора.
льем в радиатор так, чтоб патрубок верхний наполнялся.... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2012 Пользователь №: 62715 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответы, всё делалось по библии - наполнял до конца и тд. единственное что с блока скрутить не получилось)) кароче я взял и открутил от печки новый шланг который монтировал туда.. открутил тут же заглушку.. в шланг залил 3-4 литра пока не полилось с отглушеной пробки)) потом заглушил её, прикрутил шланг на место, запустил систему, всё работает надо попробовать сфоткать чё получилось)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх ребята прочел я всю тему. И скажу держал я шеви ниву и - 20 на трассе она больше 60 не грется пока не остановишся и не постоиш минут 5 пока темпер не поднимется до 85 и мчиш дальше уже с теплым воздухом из печьки а если не остановишся то то хоть 100км едь не нагрется выше 60 такой вот баланс тепловой держитсяД аж хоть рециркуляцию салона включай, печька на 2м положении. Термостат в рабочем состоянии понятно открывается при 85 градусах как положено. Вывод следующий термос от шевика мастерить не стоит, а имеет место как писалось очень правильно в статье добавить резистор и иметь пониженные обороты на моторчике печки и будем иметь с исправным термостатом нормальную температуру. Что собственно на моем авто и сделано. http://va.pochta.ru/auto/continue.htm читать сдесь это есть библия, всем удачи)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Эх ребята прочел я всю тему. И скажу держал я шеви ниву и - 20 на трассе она больше 60 не грется пока не остановишся и не постоиш минут 5 пока темпер не поднимется до 85 и мчиш дальше уже с теплым воздухом из печьки а если не остановишся то то хоть 100км едь не нагрется выше 60 такой вот баланс тепловой держитсяД аж хоть рециркуляцию салона включай, печька на 2м положении. Термостат в рабочем состоянии понятно открывается при 85 градусах как положено. Вывод следующий термос от шевика мастерить не стоит, а имеет место как писалось очень правильно в статье добавить резистор и иметь пониженные обороты на моторчике печки и будем иметь с исправным термостатом нормальную температуру. Что собственно на моем авто и сделано. http://va.pochta.ru/auto/continue.htm читать сдесь это есть библия, всем удачи))) Не знаю почему у тебя была такая проблема, шнивинский термостат эксплуатирую на шахе уже порядка 3 лет. За бортом -30, еду на дальняк, температура движка 90, хоть разгоняйся хоть не разгоняйся как было 90 так и есть. Показометр исправен! Никакой картонки перед радиатором нет. В салоне тепло, ташкента конечно же нет но в рубашке ехать можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх ребята прочел я всю тему. И скажу держал я шеви ниву и - 20 на трассе она больше 60 не грется пока не остановишся и не постоиш минут 5 пока темпер не поднимется до 85 и мчиш дальше уже с теплым воздухом из печьки а если не остановишся то то хоть 100км едь не нагрется выше 60 такой вот баланс тепловой держитсяД аж хоть рециркуляцию салона включай, печька на 2м положении. Термостат в рабочем состоянии понятно открывается при 85 градусах как положено. Вывод следующий термос от шевика мастерить не стоит, а имеет место как писалось очень правильно в статье добавить резистор и иметь пониженные обороты на моторчике печки и будем иметь с исправным термостатом нормальную температуру. Что собственно на моем авто и сделано. http://va.pochta.ru/auto/continue.htm читать сдесь это есть библия, всем удачи))) Не знаю почему у тебя была такая проблема, шнивинский термостат эксплуатирую на шахе уже порядка 3 лет. За бортом -30, еду на дальняк, температура движка 90, хоть разгоняйся хоть не разгоняйся как было 90 так и есть. Показометр исправен! Никакой картонки перед радиатором нет. В салоне тепло, ташкента конечно же нет но в рубашке ехать можно. Читай внимательно шевик не греется тк радиатор салона так отдает тепло на прогрев в салоне , что двиг не может нагреться, в итоге в салоне дубак и двиг не прогретый. Там свой радиатор и видимо большой, не зря рециркуляцию салона там сделали.)) А шоха на которой езжю с родным термостатом отлично грется 80 стабильно в любой мороз по трассе, в городе побольше 90 и шевинивоским заморачиваться даже не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Правильно, исправный родной термостат и в салоне тепло...
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Vitalie, спасибо за замечание, читаю внимательно.
Никого ни в чем не хочу убеждать. У каждого должно быть свое мнение. В моем случае мое мнение подкреплено личным опытом эксплуатации, так как езжу с шнивовским термостатом порядка 3 лет (читай выше). У меня не было жалоб на штатный термостат, он держал рабочую температуру, движок прогревался нормально, но салон прогревался очень долго. . Время прогрева движка уменьшилось.При старом термостате в двигатель поступала ОЖ с температурой меньше требуемой, теперь, при новом термостате отопитель не оказывает влияние на температуру ОЖ. После переделки поездив несколько дней подумал: "Почему же я раньше не переделал" Да, отпадает еще надобность в картонке перед радиатором. Картонка собственно не метод решения проблемы, это как ставить перемычку вместо постоянно сгорающего предохранитель. на http://www.niva-faq.msk.ru есть хорошие статьи по этому поводу. и неужели инженеры ВАЗа изменили конструкцию термостата просто по причине "захотелось"?????????????? Сообщение отредактировал bylavert - 22.2.2012, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Прочитал полностью тему, и пришел к выводу (для себя), не нужно заморачиваться на счет термостата, нужно иметь родной и рабочий!
И попутно вопрос: что придумать с термостатом, заклинивает на открытую, проехался машина прогрелась, остановился она остывает, при заводе пока не трахнешь молотком по тему он не закрывается!? Или сразу купить новый! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 19:07 |