IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка термостата, решение проблемы с отоплением
Snake101
сообщение 24.12.2011, 17:22
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



термостат от Шнивы норм вещь!!! У меня стоит, не жалуюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.12.2011, 17:41
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Думаю теперь будешь жаловаться на алюминиевый радиатор)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 24.12.2011, 21:47
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Povisol @ 24.12.2011, 20:10) *
Цитата(VaSer @ 24.12.2011, 14:34) *
Цитата(Povisol @ 23.12.2011, 13:50) *
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?((

Термостат как поставил??? все ли правильно подключил??? а вообще я где то писал,что шнитермос Хавно!!! прошел я через это)))

Правильно всё поставил) с утра пошёл сегодня купил краник печки новый, думаю дай сразу куплю и радиатор новый алюминевый подешевле взял)) прогнал воздух из системы) завёл, прогреваю и вот наконецто то тепло какое добивался) прогрелась машина до 70 и выше и теплее стало дуть)) всё в норме стало вобщем наконецто) так что походу в радиаторе было дело)) спасибо за подсказки))

а вот и зря я когда алюминивый взял мне холодно было взял ссср медный и стало тепло. И кстати я тоже как то делал систему на подобе шнивы не понравилось холодно было, по трассе ехали в троём окна были все запотевшие кроме лобового а печка при 90 градусов дула чуть теплым воздухом, тяжело было но доехал и через неделю вернул как было. И еще с шнива термосом может стать лучше если у вас не работает ваш термостат, ведь та трубка которую убирают по ней помпу напрямую забирает тосол тоесть циркуляция через трубку самая эффективная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 24.12.2011, 21:59
Сообщение #144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз





Вот моя система, работает отлично уже второй год. Практически как на Шниве, только без маленького штуцера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 29.1.2012, 18:16
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Аналогично установил термос от Шнивы, номер 2123-1306010, ссылка http://avtopasker.ru/goods/59537.htm
Температура открытия 80с, не проверял, воздух держит. Переделано по схеме с глушением помпы. Температура на редукторе ГБО в ХХ после 20 минут прогрева при -10-12 - 65-68градусов. С печки дует еле теплый воздух, трубки подвода и отвода печки - держатся невозможно дольше 2 секунд. Кто подскажет куда копать???

Так же меняли помпу на Audi 80 B3 1987года карб, термос стоит на 87гр, за 12 минут двигатель дошел до 89градусов, еще через 3 минуты 94 градуса и включился вентилятор, температуру меряли при помощи термодатчика на тройнике на ГБЦ.
PS. Менять помпу на ней одно удовольствие, ключ 13-10, отвертка, помпа и тазик. Заняло все 25 минут.

Сообщение отредактировал impulse2000 - 29.1.2012, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 1.2.2012, 20:29
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил новый радиатор и вентилятор LUZAR. Как было так и осталось. Буду менять обратно наверно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bambila
сообщение 2.2.2012, 22:10
Сообщение #147
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62936
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Прочел почти всю тему,то что про термостат речь идет это я понял но я вот решение другой проблемы искал,сегодня утром печка дула нормально(на работу ездил)вечером назад,она еле теплый дует,почти холодный,так вот я товарищу звоню мол так и так он говорит либо помпа либо термостат(я машину недавно взял понятия не имею о состоянии радиатора и крана,первые дни нормально работала без нареканий ни заслонку ни кран я не трогал,как с открытыми купил так и ездил) проверь говорит нижний патрубок из радиатора(двигателя)горячий или нет? Я ее до 90,открываю щупаю-холодный(на улице-28) в печку патрубки горячие и верхний в радиатор(двигателя)тоже горячий,покатался малость и заметил что температура прям на 90 стоит,раньше малость не доходила до отметки. так вот к чему я это по теме понял что печка не греет потому-что термостат на большой круг травит но у меня наоборот а значит лучше должна или нет? Завтра вот термостат поменяю (поставлю обыкновенный) но не знаю поможет ли потому что не уверен что по большому кругу циркуляция через печь лучше чем по малому.То есть проблема у меня в печке не греет совсем,может ли это быть связано с тем что термостат не открывает на большой круг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2012, 22:19
Сообщение #148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нет , большой круг не при чем, проверь уровень тосола, долей до полной горловины радиатора...
Температура 90, печка должна огнем дышать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3a3a3aEJIo
сообщение 6.2.2012, 23:28
Сообщение #149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2012
Пользователь №: 62715
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите мне, поставил термос от шнивы на 2106, самый маленький выход запаял сразу(не думал что может пригодиться..) снял с выхода печки патрубок(распилил пополам сделал заглушку из него на трубу медную)на по больше трубку привел выход с печки, , залил тосола ~5 литров(я с корпуса не смог слить оставшийся тосол потому так мало влезло думал..)запустили движок, он нагрелся до 95, не включался вентилятор, я заглушил, немного тосола пока работала ушло... кароче туда сюда.. о гений всех наук ножик!!! перерезаю шланг печка->термос он сухой внутри.. тосол туда не заходил даже, система не пашет у меня, подскажите чё я намудрил)
а печка дует холодным ну эт ясно уже почему.. краник я так понял в салоне горизонтальный рычажок, или я савсем таво
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2012, 23:38
Сообщение #150
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2179 раз



в радиатор залил?
воздушные пробки однако...
да и открытый краник если память не изменяет , рычажок должен быть в горизонтальном положении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.2.2012, 23:40
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Точнее, сколько залито в систему, 5 литров, точно мало, впихать около 9-10 надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2012, 23:47
Сообщение #152
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2179 раз



лей тосол по самое горлышко радиатора, пока наружу не полезет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.2.2012, 23:51
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Система наполняется через верхний патрубок радиатора.

льем в радиатор так, чтоб патрубок верхний наполнялся....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3a3a3aEJIo
сообщение 9.2.2012, 20:11
Сообщение #154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2012
Пользователь №: 62715
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ответы, всё делалось по библии - наполнял до конца и тд. единственное что с блока скрутить не получилось)) кароче я взял и открутил от печки новый шланг который монтировал туда.. открутил тут же заглушку.. в шланг залил 3-4 литра пока не полилось с отглушеной пробки)) потом заглушил её, прикрутил шланг на место, запустил систему, всё работает надо попробовать сфоткать чё получилось)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 10.2.2012, 18:58
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Эх ребята прочел я всю тему. И скажу держал я шеви ниву и - 20 на трассе она больше 60 не грется пока не остановишся и не постоиш минут 5 пока темпер не поднимется до 85 и мчиш дальше уже с теплым воздухом из печьки а если не остановишся то то хоть 100км едь не нагрется выше 60 такой вот баланс тепловой держитсяД аж хоть рециркуляцию салона включай, печька на 2м положении. Термостат в рабочем состоянии понятно открывается при 85 градусах как положено. Вывод следующий термос от шевика мастерить не стоит, а имеет место как писалось очень правильно в статье добавить резистор и иметь пониженные обороты на моторчике печки и будем иметь с исправным термостатом нормальную температуру. Что собственно на моем авто и сделано. http://va.pochta.ru/auto/continue.htm читать сдесь это есть библия, всем удачи)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 17.2.2012, 11:40
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Vitalie @ 10.2.2012, 19:58) *
Эх ребята прочел я всю тему. И скажу держал я шеви ниву и - 20 на трассе она больше 60 не грется пока не остановишся и не постоиш минут 5 пока темпер не поднимется до 85 и мчиш дальше уже с теплым воздухом из печьки а если не остановишся то то хоть 100км едь не нагрется выше 60 такой вот баланс тепловой держитсяД аж хоть рециркуляцию салона включай, печька на 2м положении. Термостат в рабочем состоянии понятно открывается при 85 градусах как положено. Вывод следующий термос от шевика мастерить не стоит, а имеет место как писалось очень правильно в статье добавить резистор и иметь пониженные обороты на моторчике печки и будем иметь с исправным термостатом нормальную температуру. Что собственно на моем авто и сделано. http://va.pochta.ru/auto/continue.htm читать сдесь это есть библия, всем удачи)))


Не знаю почему у тебя была такая проблема, шнивинский термостат эксплуатирую на шахе уже порядка 3 лет. За бортом -30, еду на дальняк, температура движка 90, хоть разгоняйся хоть не разгоняйся как было 90 так и есть. Показометр исправен! Никакой картонки перед радиатором нет. В салоне тепло, ташкента конечно же нет но в рубашке ехать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 20.2.2012, 11:08
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 17.2.2012, 12:40) *
Цитата(Vitalie @ 10.2.2012, 19:58) *
Эх ребята прочел я всю тему. И скажу держал я шеви ниву и - 20 на трассе она больше 60 не грется пока не остановишся и не постоиш минут 5 пока темпер не поднимется до 85 и мчиш дальше уже с теплым воздухом из печьки а если не остановишся то то хоть 100км едь не нагрется выше 60 такой вот баланс тепловой держитсяД аж хоть рециркуляцию салона включай, печька на 2м положении. Термостат в рабочем состоянии понятно открывается при 85 градусах как положено. Вывод следующий термос от шевика мастерить не стоит, а имеет место как писалось очень правильно в статье добавить резистор и иметь пониженные обороты на моторчике печки и будем иметь с исправным термостатом нормальную температуру. Что собственно на моем авто и сделано. http://va.pochta.ru/auto/continue.htm читать сдесь это есть библия, всем удачи)))


Не знаю почему у тебя была такая проблема, шнивинский термостат эксплуатирую на шахе уже порядка 3 лет. За бортом -30, еду на дальняк, температура движка 90, хоть разгоняйся хоть не разгоняйся как было 90 так и есть. Показометр исправен! Никакой картонки перед радиатором нет. В салоне тепло, ташкента конечно же нет но в рубашке ехать можно.

Читай внимательно шевик не греется тк радиатор салона так отдает тепло на прогрев в салоне , что двиг не может нагреться, в итоге в салоне дубак и двиг не прогретый. Там свой радиатор и видимо большой, не зря рециркуляцию салона там сделали.)) А шоха на которой езжю с родным термостатом отлично грется 80 стабильно в любой мороз по трассе, в городе побольше 90 и шевинивоским заморачиваться даже не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.2.2012, 12:14
Сообщение #158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Правильно, исправный родной термостат и в салоне тепло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 22.2.2012, 9:41
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Vitalie, спасибо за замечание, читаю внимательно.
Никого ни в чем не хочу убеждать. У каждого должно быть свое мнение. В моем случае мое мнение подкреплено личным опытом эксплуатации, так как езжу с шнивовским термостатом порядка 3 лет (читай выше).

У меня не было жалоб на штатный термостат, он держал рабочую температуру, движок прогревался нормально, но салон прогревался очень долго. . Время прогрева движка уменьшилось.При старом термостате в двигатель поступала ОЖ с температурой меньше требуемой, теперь, при новом термостате отопитель не оказывает влияние на температуру ОЖ.

После переделки поездив несколько дней подумал: "Почему же я раньше не переделал"

Да, отпадает еще надобность в картонке перед радиатором. Картонка собственно не метод решения проблемы, это как ставить перемычку вместо постоянно сгорающего предохранитель.

на http://www.niva-faq.msk.ru есть хорошие статьи по этому поводу.

и неужели инженеры ВАЗа изменили конструкцию термостата просто по причине "захотелось"??????????????

Сообщение отредактировал bylavert - 22.2.2012, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 23.2.2012, 18:18
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Прочитал полностью тему, и пришел к выводу (для себя), не нужно заморачиваться на счет термостата, нужно иметь родной и рабочий!
И попутно вопрос: что придумать с термостатом, заклинивает на открытую, проехался машина прогрелась, остановился она остывает, при заводе пока не трахнешь молотком по тему он не закрывается!? Или сразу купить новый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 19:07