IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ШареГ, Машина для себя...
П@ш@
сообщение 6.12.2011, 22:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.

Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла taunt.gif . По сей день он остаётся у меня, являясь по сути членом семьи, поддерживаю его в том состоянии что был всегда, стараюсь чтото улучшить, добавить. На вопрос сколько хочу за машину всегда отвечаю не продаётся tongue.gif .

И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый.
Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках.
Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1.
Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY.
фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...)




подкапот:

салон:





Что сделано по машине:
Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;;
Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием;
Принудительно включение вентилятора;
Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно);
Задержка выключеня салонного освещения;
Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя;
ЭСП на передние стёкла;
Противотуманки;
Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев);
ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона;
зеркала с подогревом (самопал);
открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее);
руль пилот мастер;
вибра в дверях и задних крыльях;
Самопальная центральная консоль, на которой добавлено:
- цифровой вольтметр;
- ещё одна пониженная скорость вентилятора печки;
- управление обогревом и обдувом заднего стекла;
- удобный подлокотник;
- спец кармашек для мобилы smile.gif ;
- шаговое управление работой стеклоочистителей;
- индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок.

Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП.
Планы на машину:
Поменять подвеску и рулевые тяги;
Поколдовать с карбюратором;
Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей);
Светодиодные задние фары;
Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку;
Задние ЭСП;
Немного затонировать зад;
5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять?

По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
63 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
limon
сообщение 28.1.2012, 17:02
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 13.2.2008
Из: Самара,Ж/Д район
Пользователь №: 2348
Машина:vaz 21063
Цвет:bezhevyi
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 27.1.2012, 22:11) *
Что-то я давно не писал... хотя писать особо не о чем.
Недавно немного помучавшись снял один из уплотнителей стекла, хотел резинки сменить (точнее сказать пластмасски на резинке), а то совсем отошли от стекла. Достал из загашника давно прикупленные уплотнители, только они чёрные, а не хром, думал резинку переставлю и красота, но оказалось что они абсолютно разной копструкции и сделать ничо не получится...
Наткнулся на автопаскере на ЭТО , назрел вопрос, это то что мне надо или же опять не подойдёт? Найти у нас в городе такие вещи не получилось, облазил всё...

Пока занимаюсь изготовлением нормальный подсидельников, как доделаю фоты скину

С приборами и часами нормально замутил,молодец,красиво smile.gif
а на счёт уплотнителей...можно поставить хром(нержавейку) и резинку с новых чёрных пластиковых снять...ножом и шкуркой доработать и приклеить на хром под углом определённым...будет классно.У меня так сделано.Хром и резинка.А не это пластик...за сезон новые переднии стёкла поцарапал мне...пришлось купить новые стёкла,не люблю царапанные.Тонировка плохо смотрится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.1.2012, 18:07
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Сегодня закончил один короб, получилось следующее:


Короб сделан из трёхслойной фанеры, и обклеен кожей молодого дермонтина.

Для сравнения: то что было и то что теперь:


Почти закончил второй короб, сейчас лежит клеится кожзам под прессом ( в роли преса чемодан с инструментами). Завтра уложу туда динамик.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 22.9.2012, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 28.1.2012, 18:58
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Красиво, чётко, что сказать..., могёшь))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.1.2012, 14:50
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Доделал второй короб. Звук превзашёл все ожидания, в машине появился нормальный бас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 29.1.2012, 17:17
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



дак а порт делал? или он у тя в зя вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.1.2012, 17:23
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(artem4eg @ 29.1.2012, 18:17) *
дак а порт делал? или он у тя в зя вообще?


нипонял dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 29.1.2012, 17:26
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



ну дырка там есть в коробке? типа фазоинвертора? или они в Закрытом Ящике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.1.2012, 17:30
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(artem4eg @ 29.1.2012, 18:26) *
ну дырка там есть в коробке? типа фазоинвертора? или они в Закрытом Ящике


фазоинвертора нет. т.к. объём маленький (7 литро), а чтобы получить ФИ настроеный на более менее низкую частоту нужно либо отверстие слишком мелкое, либо трубу длинную (порядка 300 мм по расчёту Виноградовой). Решил не делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 29.1.2012, 17:41
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 29.1.2012, 19:30) *
Цитата(artem4eg @ 29.1.2012, 18:26) *
ну дырка там есть в коробке? типа фазоинвертора? или они в Закрытом Ящике


фазоинвертора нет. т.к. объём маленький (7 литро), а чтобы получить ФИ настроеный на более менее низкую частоту нужно либо отверстие слишком мелкое, либо трубу длинную (порядка 300 мм по расчёту Виноградовой). Решил не делать

ну хз, как там по виноградовой, но он у тя сейчас совсем задушен, насверли дырок на задней стенке и слушай, как звучек изменяеться, а потом поверх материалом затянешь и норм, я так делал, сверлом насверлил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.2.2012, 20:09
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Что-то на улице прохладно, -30... после поездки, как загонишь в гараж машина превращается в это:

зато никакой сырости в гараже)))

Сообщение отредактировал П@ш@ - 22.9.2012, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.2.2012, 20:14
Сообщение #191
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У тебя так тепло в гараже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.2.2012, 20:24
Сообщение #192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(IGORYAN @ 1.2.2012, 21:14) *
У тебя так тепло в гараже?


Да, я топлю каждый день, +10 всегда держится даже когда в незатопленный заходишь, а если немного протопить, то спокойно в лёгком свитерке нормально, хотя можно докочегарить, что и в футболке будет жарко)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.2.2012, 21:27
Сообщение #193
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Не вредно машинке с мороза и сразу в тепло загонять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.2.2012, 21:31
Сообщение #194
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(П@ш@ @ 1.2.2012, 22:09) *
зато никакой сырости в гараже)))


Эт точно...
Она вся на машине..в т.ч. и в скрытых полостях. Привет коррозии pioneer.gif ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 1.2.2012, 21:52
Сообщение #195
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(IGORYAN @ 1.2.2012, 22:27) *
Не вредно машинке с мороза и сразу в тепло загонять?

вредно.. зимой если ездить лучше неотапливаемый гараж держать.. хотя всёравно вентиляция хуже чем на открытом воздухе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.2.2012, 23:00
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.2.2012, 22:31) *
Цитата(П@ш@ @ 1.2.2012, 22:09) *
зато никакой сырости в гараже)))


Эт точно...
Она вся на машине..в т.ч. и в скрытых полостях. Привет коррозии pioneer.gif ))


))) ни пятна ржавчины на днище и порогах, тем более гнили на машине нет. Днище и крылья обработаны толстым слоем мастики, внутренние полости залиты до немогу мовилем, причём настоящим, а не гадостью в балончике. Мовиль обновлял неред армией. Днище продувается тёплым воздухом каждий день, влага от растаевшего инея вытирается.
За машину спокоен.

Цитата
вредно.. зимой если ездить лучше неотапливаемый гараж держать.. хотя всёравно вентиляция хуже чем на открытом воздухе..


Много свободного времени провожу в гараже. а возиться в гараже где -20, уж увольте... влияние на краску? машина ни разу в жизни не красилась, не без огрехов конечно, но все сколы вызваны камешками и т.п. Даже в самый лютый мороз завожусь легко, никакого желе вместо масла, коробка не дубеет, стёкла не приходится отогревать пол пути и т.д.
По мне иметь тёплый гараж - это хорошо и даже очень хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.2.2012, 23:02
Сообщение #197
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
По мне иметь тёплый гараж - это хорошо и даже очень хорошо.


Согласен-хорошо...но вредно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.2.2012, 23:06
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.2.2012, 0:02) *
Согласен-хорошо...но вредно)


Жить тоже вредно ибо "жизнь это смертельная болезнь передающаяся половым путём" (с)
Из двух зол выбираю меньшее. ))) drinks.gif

Самое страшное в гараже - это не закрытая сырая яма под машиной. вот тут опасность коррозии большая

Сообщение отредактировал П@ш@ - 1.2.2012, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 1.2.2012, 23:14
Сообщение #199
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну я имено про ржавчину говорил, насчёт краски не знаю. вплане ремонта - тёплый гараж вещь охренительная.. сам на морозе под машиной лазию.. в тепел было бы побыстрей, невопрос... если конечно антикор скрытвх полостей под завязку залит, то наверное можно не переживать, но если говорить о процессах, то конденстата там будет много..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.2.2012, 23:20
Сообщение #200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 2.2.2012, 0:14) *
ну я имено про ржавчину говорил, насчёт краски не знаю. вплане ремонта - тёплый гараж вещь охренительная.. сам на морозе под машиной лазию.. в тепел было бы побыстрей, невопрос... если конечно антикор скрытвх полостей под завязку залит, то наверное можно не переживать, но если говорить о процессах, то конденстата там будет много..


конденсат будет, даже не спорю, но зная обработку этой машины спокоен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 4:55