![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.
Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла ![]() ![]() И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый. Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках. Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1. Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY. фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...) ![]() ![]() ![]() подкапот: ![]() салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано по машине: Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;; Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием; Принудительно включение вентилятора; Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно); Задержка выключеня салонного освещения; Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя; ЭСП на передние стёкла; Противотуманки; Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев); ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона; зеркала с подогревом (самопал); открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее); руль пилот мастер; вибра в дверях и задних крыльях; Самопальная центральная консоль, на которой добавлено: - цифровой вольтметр; - ещё одна пониженная скорость вентилятора печки; - управление обогревом и обдувом заднего стекла; - удобный подлокотник; - спец кармашек для мобилы ![]() - шаговое управление работой стеклоочистителей; - индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок. Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП. Планы на машину: Поменять подвеску и рулевые тяги; Поколдовать с карбюратором; Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей); Светодиодные задние фары; Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку; Задние ЭСП; Немного затонировать зад; 5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять? По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 13.2.2008 Из: Самара,Ж/Д район Пользователь №: 2348 Машина:vaz 21063 Цвет:bezhevyi Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то я давно не писал... хотя писать особо не о чем. Недавно немного помучавшись снял один из уплотнителей стекла, хотел резинки сменить (точнее сказать пластмасски на резинке), а то совсем отошли от стекла. Достал из загашника давно прикупленные уплотнители, только они чёрные, а не хром, думал резинку переставлю и красота, но оказалось что они абсолютно разной копструкции и сделать ничо не получится... Наткнулся на автопаскере на ЭТО , назрел вопрос, это то что мне надо или же опять не подойдёт? Найти у нас в городе такие вещи не получилось, облазил всё... Пока занимаюсь изготовлением нормальный подсидельников, как доделаю фоты скину С приборами и часами нормально замутил,молодец,красиво ![]() а на счёт уплотнителей...можно поставить хром(нержавейку) и резинку с новых чёрных пластиковых снять...ножом и шкуркой доработать и приклеить на хром под углом определённым...будет классно.У меня так сделано.Хром и резинка.А не это пластик...за сезон новые переднии стёкла поцарапал мне...пришлось купить новые стёкла,не люблю царапанные.Тонировка плохо смотрится |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Сегодня закончил один короб, получилось следующее:
![]() Короб сделан из трёхслойной фанеры, и обклеен кожей молодого дермонтина. Для сравнения: то что было и то что теперь: ![]() Почти закончил второй короб, сейчас лежит клеится кожзам под прессом ( в роли преса чемодан с инструментами). Завтра уложу туда динамик. Сообщение отредактировал П@ш@ - 22.9.2012, 21:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Красиво, чётко, что сказать..., могёшь))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Доделал второй короб. Звук превзашёл все ожидания, в машине появился нормальный бас
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дак а порт делал? или он у тя в зя вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну дырка там есть в коробке? типа фазоинвертора? или они в Закрытом Ящике
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ну дырка там есть в коробке? типа фазоинвертора? или они в Закрытом Ящике фазоинвертора нет. т.к. объём маленький (7 литро), а чтобы получить ФИ настроеный на более менее низкую частоту нужно либо отверстие слишком мелкое, либо трубу длинную (порядка 300 мм по расчёту Виноградовой). Решил не делать |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну дырка там есть в коробке? типа фазоинвертора? или они в Закрытом Ящике фазоинвертора нет. т.к. объём маленький (7 литро), а чтобы получить ФИ настроеный на более менее низкую частоту нужно либо отверстие слишком мелкое, либо трубу длинную (порядка 300 мм по расчёту Виноградовой). Решил не делать ну хз, как там по виноградовой, но он у тя сейчас совсем задушен, насверли дырок на задней стенке и слушай, как звучек изменяеться, а потом поверх материалом затянешь и норм, я так делал, сверлом насверлил. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У тебя так тепло в гараже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не вредно машинке с мороза и сразу в тепло загонять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
зато никакой сырости в гараже))) Эт точно... Она вся на машине..в т.ч. и в скрытых полостях. Привет коррозии ![]() ))) ни пятна ржавчины на днище и порогах, тем более гнили на машине нет. Днище и крылья обработаны толстым слоем мастики, внутренние полости залиты до немогу мовилем, причём настоящим, а не гадостью в балончике. Мовиль обновлял неред армией. Днище продувается тёплым воздухом каждий день, влага от растаевшего инея вытирается. За машину спокоен. Цитата вредно.. зимой если ездить лучше неотапливаемый гараж держать.. хотя всёравно вентиляция хуже чем на открытом воздухе.. Много свободного времени провожу в гараже. а возиться в гараже где -20, уж увольте... влияние на краску? машина ни разу в жизни не красилась, не без огрехов конечно, но все сколы вызваны камешками и т.п. Даже в самый лютый мороз завожусь легко, никакого желе вместо масла, коробка не дубеет, стёкла не приходится отогревать пол пути и т.д. По мне иметь тёплый гараж - это хорошо и даже очень хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата По мне иметь тёплый гараж - это хорошо и даже очень хорошо. Согласен-хорошо...но вредно) |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Согласен-хорошо...но вредно) Жить тоже вредно ибо "жизнь это смертельная болезнь передающаяся половым путём" (с) Из двух зол выбираю меньшее. ))) ![]() Самое страшное в гараже - это не закрытая сырая яма под машиной. вот тут опасность коррозии большая Сообщение отредактировал П@ш@ - 1.2.2012, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну я имено про ржавчину говорил, насчёт краски не знаю. вплане ремонта - тёплый гараж вещь охренительная.. сам на морозе под машиной лазию.. в тепел было бы побыстрей, невопрос... если конечно антикор скрытвх полостей под завязку залит, то наверное можно не переживать, но если говорить о процессах, то конденстата там будет много..
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ну я имено про ржавчину говорил, насчёт краски не знаю. вплане ремонта - тёплый гараж вещь охренительная.. сам на морозе под машиной лазию.. в тепел было бы побыстрей, невопрос... если конечно антикор скрытвх полостей под завязку залит, то наверное можно не переживать, но если говорить о процессах, то конденстата там будет много.. конденсат будет, даже не спорю, но зная обработку этой машины спокоен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:55 |