| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.2.2008, 20:52
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят, вот такой у меня вопрос: кто ставил такую шестерню? 
			
			
                                                       
					
		Как ощущения? Стоит ли ставить? Может у кого есть теория по сему девайсу?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2008, 23:41
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Теория тут проста, ставится для произведения необходимых настроек газораспределения. Иными словами ставится на распредвалы, которые при установке на мотор нуждаются в настройке. Штатные валы отнести к этой категории врядли можно, хотя и на них грамотная настройка даёт положительный результат. 
			
			
                                                       С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД. Вот зачем нужна шестерня для настройки распредвала.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 3:10
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				магазины на родине не располагают подобной приблудой, у меня как раз случай о заводских допусках - в итоге - на один зуб - мало, на два - много, 3 раза вскрыва, перекидывал, ездил, сравнивал, блин, ну и допуски однако, звезда нужна точно!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2008, 10:15
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Где такую звезду заказать можно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2008, 23:14
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 118 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина г.Днепропетровск Пользователь №: 18 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 19.. Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2008, 8:12
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Неплохо получается настроить, если успокоитель подпереть болтом снаружи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2008, 15:40
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 5.3.2008 Из: г.Краснознаменск М.О. Пользователь №: 2549 Машина:ВАЗ-2106 1.5 л Цвет:Темно-зеленый мет. Год Выпуска: 1978 г Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Возникают два аопросика: 
			
			
                                                       
					
		Первый. А клапана не встретятся с поршнями(на ХХ, и на высоких оборотах(6000))? и Второй. при переходе по ссылке (Hija,,Всё там же!!! ) там написано вот что: Шестерня распредвала Классика (однорядная) 1,200.00 руб. Шестерня распредвала Классика (двухрядная) 1,200.00 руб. Что означает двухрядная и однорядная, поясните пжлста...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2008, 16:37
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Шестерня распредвала Классика (однорядная)  1,200.00 руб.  Шестерня распредвала Классика (двухрядная)  1,200.00 руб.  Что означает двухрядная и однорядная, поясните пжлста... Цепь бывает однорядная и двухрядная. Для них соответственно разные шестерни предусмотрены. У тебя 100 процентов двухрядная.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2008, 23:26
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 5.3.2008 Из: г.Краснознаменск М.О. Пользователь №: 2549 Машина:ВАЗ-2106 1.5 л Цвет:Темно-зеленый мет. Год Выпуска: 1978 г Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ясненько..... Спасибо! 
			
			
                                                       
					
		след вопрос наверное не по теме... А в чем тогда преимущество однорядной цепи?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2008, 23:34
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата Шестерня распредвала Классика (однорядная) 1,200.00 руб. Шестерня распредвала Классика (двухрядная) 1,200.00 руб. Ценнег костмасс. Красная цена 800 руб.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2008, 7:08
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 11.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2022 Машина:2106 Цвет:Баклажан :) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов,  
			
			
                                                       
					
		Ну в Питере, вообще-то и 800 - космос. Цитата 101	 спорт-тюнинг Шестерня разрезная двурядная (классика - "Нива") 480р. Это на ваз-тюнинг.ру Сообщение отредактировал an0maly - 7.6.2008, 7:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2008, 22:01
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2008, 18:38
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ясненько..... Спасибо! след вопрос наверное не по теме... А в чем тогда преимущество однорядной цепи? да не в чем, двух рядная цепь крепче и маловероятно что разорвется (ток что будет я толком не знаю((() Ясненько..... Спасибо! след вопрос наверное не по теме... А в чем тогда преимущество однорядной цепи? да не в чем, двух рядная цепь крепче и маловероятно что разорвется (ток что будет я толком не знаю((()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2008, 7:39
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				народ, а что это вообще такое? в смысле как выглядит эта разрезная шестерня? фотки есть у кого нить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2008, 9:52
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 народ, а что это вообще такое? в смысле как выглядит эта разрезная шестерня? фотки есть у кого нить? Вот так она выглядит. Это шестерня, у которой зубья могут двигаться относительно центральной части. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2008, 18:01
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2008, 23:08
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				С помощью р.ш. можно смещать момент мотора по оборотам на верха или на низа,если хочеш хорошую тягу на низах вал надо ставить в опережение,но тогда верха не будет, а если нужна отдача на верхах, то вал ставиш  в запаздывание, получаем дохлый низ, но более-менее нормальный верх. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. 213 вал при закрутке на верх тянет вплоть до 6000 на 3-й пердаче.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2008, 23:22
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 С помощью р.ш. можно смещать момент мотора по оборотам на верха или на низа,если хочеш хорошую тягу на низах вал надо ставить в опережение,но тогда верха не будет, а если нужна отдача на верхах, то вал ставиш  в запаздывание, получаем дохлый низ, но более-менее нормальный верх. З.Ы. 213 вал при закрутке на верх тянет вплоть до 6000 на 3-й пердаче. Примитивно както описали.Перекрытие клапанов он регулирует... И мне кажется все зависит от вала, так просто как вы описали делать нельзя...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2008, 23:52
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 С помощью р.ш. можно смещать момент мотора по оборотам на верха или на низа,если хочеш хорошую тягу на низах вал надо ставить в опережение,но тогда верха не будет, а если нужна отдача на верхах, то вал ставиш в запаздывание, получаем дохлый низ, но более-менее нормальный верх. З.Ы. 213 вал при закрутке на верх тянет вплоть до 6000 на 3-й пердаче. Примитивно както описали.Перекрытие клапанов он регулирует... И мне кажется все зависит от вала, так просто как вы описали делать нельзя... Я описал просто,чтобы было понятно. Именно перекрытие и смещается звездой. От вала конечно же зависит. Просто делается дальше некуда.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2008, 22:12
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2008 Из: н новгород Пользователь №: 1943 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:46 |