![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
....Берём трубку капельницы опускаем один конец в бак,когда кончик заполнится-второй конец затыкаем и вытаскивае.Далее снимаем шлангу,которая одета на сосок карба,заводим на х/х и сливаем с капельцы бензин,который в неё набрался в этот самый сосок.если двиг глохнет-подгазовываем.Ткую профилактику я делаю каждую 1000км. интересная промывка, я ни разу не промывал, обычно при ППР карба или когда ерундит отмачиваю все и продуваю вобщем позавчера подул - не дуется, бензином в трубку отсоса принудительного до полного и дул туда сюда, продул, теперь дуется, но бензина нахлебался)))..теперь ХХ чо та мудрит, паходу теперь воздуха больше подсасывать через него стало...возможно ли такое?карб солекс правда, но в хх и подсосе воздуха принцип одинаков нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему? смысл? хозяин барин, какие то специ у вас не специальные....верни озон предварительно прочитав форум в соответствующем разделе с заменой дефектных деталей, выставлением зазоров, уровня в ПК и доработкой при желании, а потом мучай зажигание если не поможет....там все везде до банальности примитивно, сам сможеш справиться |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем позавчера подул - не дуется, бензином в трубку отсоса принудительного до полного и дул туда сюда, продул, теперь дуется, но бензина нахлебался)))..теперь ХХ чо та мудрит, паходу теперь воздуха больше подсасывать через него стало...возможно ли такое?карб солекс правда, но в хх и подсосе воздуха принцип одинаков Ну это-то не проблема.Чуть-чуть открутить винт качества до начала устойчивой работы и всего.Сложнее когда в карб постреливать "на горячую"начинает.Тогда крутить подстроечный винт под заглушкой крутить нужно.Но если все исправно,через коллектор,вакуум торм. подсоса нет-то,как правило,ничего не надо регулировать.Кстати,на впускном коллекторе есть такая трубка на вп.коллекторе для слива излишков бензина.Насколько я понимаю-абсолютно лишняя вещь-Это сколько ж надо бензина-то лить в коллектор,чтоб он через трубку потёк?!!!Если её заглушить меньше грязи попадать в коллектор будет.Ну да, немного он обогатит смесь,но в меньшей степени чем неисправная вентиляция картера-т.к.диаметр трубки слива всего 0,6мм,а на вентиляции Солекса-2мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нт качества до начала устойчивой работы и всего.Сложнее когда в карб постреливать "на горячую"начинает.Тогда крутить подстроечный винт под заглушкой крутить нужно.Но если все исправно,через коллектор,вакуум торм. подсоса нет-то,как правило,ничего не надо регулировать.Кстати,на впускном коллекторе есть такая трубка на вп.коллекторе для слива излишков бензина.Насколько я понимаю-абсолютно лишняя вещь-Это сколько ж надо бензина-то лить в коллектор,чтоб он через трубку потёк?!!!Если её заглушить меньше грязи попадать в коллектор будет.Ну да, немного он обогатит смесь,но в меньшей степени чем неисправная вентиляция картера-т.к.диаметр трубки слива всего 0,6мм,а на вентиляции Солекса-2мм. винт качества реагирует, но устойчивая работа после 1200 приходит, на горячую стало простреливать в глушак, очень большой провал появился, подсоса нет точно, а то сливочное отверстие я давно ещё болтом заглушил, появился шип очень слышиемый даже с салона)) если заглушаю тот самый злощастный штуцер, все приходит в норму))), я где то читал что на Солексах нет золотника как у ОЗОНов, вобщем подозрения на бедный жиклер ХХ(40), завтра попробую 41 поставить Прошу прощенья что не втему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нт качества до начала устойчивой работы и всего.Сложнее когда в карб постреливать "на горячую"начинает.Тогда крутить подстроечный винт под заглушкой крутить нужно.Но если все исправно,через коллектор,вакуум торм. подсоса нет-то,как правило,ничего не надо регулировать.Кстати,на впускном коллекторе есть такая трубка на вп.коллекторе для слива излишков бензина.Насколько я понимаю-абсолютно лишняя вещь-Это сколько ж надо бензина-то лить в коллектор,чтоб он через трубку потёк?!!!Если её заглушить меньше грязи попадать в коллектор будет.Ну да, немного он обогатит смесь,но в меньшей степени чем неисправная вентиляция картера-т.к.диаметр трубки слива всего 0,6мм,а на вентиляции Солекса-2мм. винт качества реагирует, но устойчивая работа после 1200 приходит, на горячую стало простреливать в глушак, очень большой провал появился, подсоса нет точно, а то сливочное отверстие я давно ещё болтом заглушил, появился шип очень слышиемый даже с салона)) если заглушаю тот самый злощастный штуцер, все приходит в норму))), я где то читал что на Солексах нет золотника как у ОЗОНов, вобщем подозрения на бедный жиклер ХХ(40), завтра попробую 41 поставить Прошу прощенья что не втему ![]() ![]() А,интересно,а почему Шипеть-то громче начинает?!Наоборот должно быть-ведь снаружи вроде шипеть нечему! сейчас очень хороший совет"даду". Чтоб проверить герметичность коллектора нужно полить бензинчиком из шприца по прокладке коллектора,а можно очистителем карба(он тоже хорошо горит!).Всё это сделать на работающем движке.Обороты изменились?-Сё понятно! При притирке клапанов,чтоб проверить качество притирки и увидеть все неплотности коллектора ит.д,изготовил пластину по кабюратор с четырьмя дырками и резиновую прокладку по ней.Надеваю резинку,сверху пластинку от консерв.банки и придавляю всё это дело карбюратором-прикручиваю карб.Потом подаю сж воздух к штуцеру ваккуума торм. и макаю все это дело в бочку.Всё не просто видно,а супервидно!Даже мееелкие пузырьки сквозь посаженную на герметик,новую прокладку коллектора,маслосъёмные колпачки!Всем рекомендую! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А,интересно,а почему Шипеть-то громче начинает?!Наоборот должно быть-ведь снаружи вроде шипеть нечему! шипит этот самый принудительный отсос причем как то хотично, ощущение как будто он то с содержимым то нет, и после долгой поездки ХХ стали терпимые , но не такие как были... |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
так я не понял вы тут о ОЗОНЕ или СОЛЕКСЕ гутарите? я так понял о СОЛЕКСЕ в теме ОЗОНА....
что то вы меня запутали, что хоть настраиваем то??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Между Озоном и Солексом различие только в наличии золотника.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот поподробнее: www.zr.ru/archive/zr/1989/08/liektorii_kluba_1#26
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Приветствую!
У меня стоит ОЗОН 2105 без клапана, как он там называется, принудительнго холостого хода что ли. Сейчас попал в руки карб ОЗОН 2105 но уже с клапаном. Как его подключить? Просто на клемму кинуть +12 вольт? И что он дает? Слішал его все вікидают. |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Спасибо.
Почитал. Я так понял от него одного толку мало. Нужно еще прикупить Блок управления ЭПХХ. Ладно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а кто небуть замарачивался подогревом карбюратора как на солексах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Подогревом олаждающей жидкостью? А смысл? Пока не прогреется мотор, от ОЖ толку не будет. А когда мотор прогреется то и карб уже нет смысла греть. Он нагреется естественным путем
|
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну я так думаю: карб греть надо для того, что бы легче заводилась, так как при минусовой температуре плохо испаряется бензин - и плохо заводится. Тоесть нам нужен мгновенный или предварительный подогрев! А когда тачка завелась, то зачем подогревать уже карб?
Или я чего-то не догоняю. ЗЫ: куплю бесплатно зимней резины. |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Приветствую! У меня стоит ОЗОН 2105 без клапана, как он там называется, принудительнго холостого хода что ли. Сейчас попал в руки карб ОЗОН 2105 но уже с клапаном. Как его подключить? Просто на клемму кинуть +12 вольт? И что он дает? Слішал его все вікидают. ЭПХХ. экономайзер принудительного холостого хода... ссылки даны на установку ЭМК, а ЭПХХ эт совсем другое. то бишь ссылки даны не в тему... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На пятёровском карбе возможности установки ЭМК нет.Нужен ЭПХХ обязательно,т.к. последний выполняет фунцииЭМК.Если эпхх не ставить,то на горячую,когда глушишь двиг-может возникнуть КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ-т.е.после выкл.зажигания движок будет некоторое время работать-"как дизель"с самовоспламенением.Страшного в этом ничего нет,но неприятно.ЭПХХ-же выполняет функции ЭМК.Если на семёровском карбе стоитЭПХХ-то ЭМК не нужен-два раза дублировать функцию нет никакого смысла и вместо ЭМК ставится заглушка.Вместо заглушки можно использовать ЭМК,если вынуть из него"потроха"-иголку с пружинкой-и он без подачи напряжения будет выполнять роль заглушки.
Греть карб смысла нет,но есть смысл поставить самаровский автомат подогрева воздуха.На 07-05 кастрюлю воздухана он подходит без переделок.Температуру необходимую воздух достигнет раньше-меньше расход бенза! Кстати заводской подогреватель воздуха,по моему мнению,не достаточно эффективен.С этой жестинки с патрубком на коллекторе маловато толку-иногда при -40г конденсат в карбе замерзает-приходится вентиляцию делать наружу. Я автогеном на снятом коллекторе приварил жестинку к штатной"жестинке"-получился забор воздуха как-бы вокруг коллектора-возросла площадь теплоотдачи.Греет заметно лучше!Да и приемистость зимой увеличилась.СОВЕТУЮ!Единственный минус-конструкция не разборная.Да и зачем её разбирать-то?! Летом лучше патрубок снять с"жестины".А-то он бумажный,а пластина"неплохо"будет раскаляться летом в жару-как бы"делов не наделала"-таких случаев не знаю,но лучше подстраховаться... |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интересно очень,сможешь показать на всеобщее обозрения?:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да-да
Цитата Я автогеном на снятом коллекторе приварил жестинку к штатной"жестинке"-получился забор воздуха как-бы вокруг коллектора-возросла площадь теплоотдачи.Греет заметно лучше!Да и приемистость зимой увеличилась.СОВЕТУЮ!Единственный минус-конструкция не разборная.Да и зачем её разбирать-то?! Летом лучше патрубок снять с"жестины".А-то он бумажный,а пластина"неплохо"будет раскаляться летом в жару-как бы"делов не наделала"-таких случаев не знаю,но лучше подстраховаться... фото пожалуйста в студию. будем ждать. интересно посмотреть, на словах не очень понятно что куда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот думаю как это сделать.Коллектор на головке-под впускным коллектором,а головка на двигателе...Чтобы более-менее было видно жестину нужно снять головку
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:34 |