![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую как потеплее станет, а то вчера пока сетку ставил замерз как собака :-) потом отпишусь о результатах
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата двигателя 1,3 и 1,6 идут абсолютно идентичные, разница лишь в жиклёрах. озон 2107-20 имеет жиклёры 112/150 и 150/150 !!! и не только !!! еще размером диффузоров 07 от 05 отличается... в соседней теме обсуждалось,из за размера там кажись почти 12,5% потеря смеси,-вроде писалось... |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Цитата двигателя 1,3 и 1,6 идут абсолютно идентичные, разница лишь в жиклёрах. озон 2107-20 имеет жиклёры 112/150 и 150/150 !!! и не только !!! еще размером диффузоров 07 от 05 отличается... в соседней теме обсуждалось,из за размера там кажись почти 12,5% потеря смеси,-вроде писалось... тут таблички есть 05 и 07 отличаются жиклёрами, в 05 на малом диффузоре 2 кам нет штифта и разный жиклёр пневмокамеры... хорошо, порылся по глубже: большой диффузор 05го 21 мм, 07 22мм, но смесительные камеры одинаковы. больше отличий не нашёл Сообщение отредактировал П@ш@ - 29.1.2012, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата и разный жиклёр пневмокамеры... я вообще увалил его....ну штифт, не суть важно, хотя вроде как улучшает... а так диффузоры и жиклеры, самые отличия... |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
П@ш@ в принципе я сам такого мнения был...
но вот тут,сперто с параллельной ветки... т.е размеры нижний части не чем не отличаются с 2105 от 2107-20? Отличаются, отличаются! Еще и как! Но для начала некоторое "лирическое отступление", дабы внести среди народа ясность в терминологии. Карбюраторы класифицируются в первую очередь по диаметру смесительной камеры, коя равна диаметру дроссельной заслонки. Что есть большой диффузор? Это сужение канала карбюратора до дроссельной заслонки обеспечивающее аэродинамическое (эжекционное) подсасывание и распыление эмульсии за счет ускорения воздушного потока в расширяющемся канале из-за градиента (разности) давлений до и после него (см. "вакуум в коллекторе" :-) ). Теперь что есть малый диффузор? Это собственно уже дополнительное устройство, конструктивно подобное большому диффузору, обеспечивающее наиболее равномерное распыление топливно-воздушной смеси всавляющееся внутрь воздушного канала карбюратора таким образом, что его оконечная часть нахолится максимально близко к зоне максимального сужения (минимального диаметра) большого диффузора. Топливная эмульсия подается внутрь малого диффузора. Ну вроде так. А теперь об отличиях ДААЗ-2105 и -2107. По первичной камере: отличается на 1мм диаметр большого диффузора. На вид не много совсем, но на 12-15% меняется пропускная способность по воздуху как минимум. 2105 -- 21мм.,2107 -- 22мм. Вердикт - не советую. Перерасход по горючему и недобор по мощности. Смесительные камеры идентичны. По вторичной камере, насколько помню большой диффузор аналогичен, но диаметр смесительной камеры 2107 заметно больше (на 4мм., сознаюсь, подсматривал). Далее, ЭМК на ДААЗ-2105 воткнуть невозможно, диаметр пробки держателя жиклера ХХ и конструкция прилива на корпусе карбюратора отлична от 2107. Ну и в финале - штифтованые и нештифтование малые диффузоры принципиально ничем не отличаются, но теоретически штифтованые лучше распыляют смесь, ибо штифт, это - турбулизатор, который порождает локальные вихри разрывающие, в теории, капли смеси на мелкую пыль. Практика говорит, что от них хуже точно не становится. Итак. Если у вас двигатель 1200-1300куб.см. - ставьте ДААЗ-2105. Если у вас 1500-1700куб.см. -- вам необходим ДААЗ-2107. Жадничать не советую. Сам головой бился, хоть и сделал. Не стоит оно потраченых времени и сил. Что и как в тут писано-переписано (в частности я писал вот тут)... |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
книжка то хорошая.
Цитата а все смесительные камеры одинаковы. какое различие в 4 мм? ну не я же подсматривал, надо наверно автору вопрос задать... я за разницу в 1мм., все таки иногда переживаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Есть у меня книжка хорошая умная: в ней есть таблица: из неё видно что отличие в большом диффузоре первичной камеры, а все смесительные камеры одинаковы. какое различие в 4 мм? http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm Тут видно лучше и больше, и что-то с книжкой не все совпадат... Зрим в мат-часть. Данные по 2105 проверены лично штангенцыркулем. http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm А вот тут применимость по моторам и отличия. Сорри за офф.. Сообщение отредактировал s_scout - 30.1.2012, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Тут видно лучше и больше, и что-то с книжкой не все совпадат... Зрим в мат-часть. Данные по 2105 проверены лично штангенцыркулем. так завтра штанген в руки, мерять 2107... чтото бред... неужто везде очепятки... во всех данных 32 смесительная 2 камеры... тут 36... всю жизнь считал что 07 и 05 одинаковы... Сообщение отредактировал П@ш@ - 30.1.2012, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отличаются 05 от 07.разме диффы,разные жики,разные заслонки(у 07 заслонка второй камеры больше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
сходил, померял 36мм. сознаюсь, говорил бред...
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну и до чего доспорили тут без меня ? истину нашли?
П@ш@ что теперь, все таки, есть разница и смысл ставить на V-1.2-1.3=2105, а на V-1.5-1.6=2107 карб ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ну и до чего доспорили тут без меня ? истину нашли? П@ш@ что теперь, все таки, есть разница и смысл ставить на V-1.2-1.3=2105, а на V-1.5-1.6=2107 карб ??? о смысле установки я не спорил, я спорил об отличии 05 от 07, имея изначально неверные данные, мы пришли к общему мнению ![]() Конечно под свой двигатель, свой карб, но я на 1,3 катаюсь с 07 карбом и доволен: не лишнего расхода ни тупости машины, а вот на 1,6 ставить 05ый (с чего весь спор пошёл) конечно же не надо, тут жиками дело не поправишь... Сообщение отредактировал П@ш@ - 1.2.2012, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
о смысле установки я не спорил, я спорил об отличии 05 от 07, имея изначально неверные данные, мы пришли к общему мнению ![]() Конечно под свой двигатель, свой карб, но я на 1,3 катаюсь с 07 карбом и доволен: не лишнего расхода ни тупости машины, а вот на 1,6 ставить 05ый (с чего весь спор пошёл) конечно же не надо, тут жиками дело не поправишь... В принципе и то и другое конечно можно, но не оптимально, хоть криминала в том и нет. Есть способы вообще без карбюратора обходится, при езде на угле или древесине (газогенераторы), но надо-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эт точно подмечено
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто может сказать точный диаметр отверстия ГТЖ первой камеры в К175 пекаре ?
Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ПЕКАР, это просто фирма по производству "клонов".
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:17 |