IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
ХуЛиг@Н
сообщение 29.1.2012, 16:23
Сообщение #501
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



попробую как потеплее станет, а то вчера пока сетку ставил замерз как собака :-) потом отпишусь о результатах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2012, 20:53
Сообщение #502
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
двигателя 1,3 и 1,6 идут абсолютно идентичные, разница лишь в жиклёрах. озон 2107-20 имеет жиклёры 112/150 и 150/150

!!! и не только !!!
еще размером диффузоров 07 от 05 отличается...
в соседней теме обсуждалось,из за размера там кажись почти 12,5% потеря смеси,-вроде писалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.1.2012, 23:19
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(1300SL @ 29.1.2012, 21:53) *
Цитата
двигателя 1,3 и 1,6 идут абсолютно идентичные, разница лишь в жиклёрах. озон 2107-20 имеет жиклёры 112/150 и 150/150

!!! и не только !!!
еще размером диффузоров 07 от 05 отличается...
в соседней теме обсуждалось,из за размера там кажись почти 12,5% потеря смеси,-вроде писалось...


тут таблички есть 05 и 07 отличаются жиклёрами, в 05 на малом диффузоре 2 кам нет штифта и разный жиклёр пневмокамеры...

хорошо, порылся по глубже: большой диффузор 05го 21 мм, 07 22мм, но смесительные камеры одинаковы. больше отличий не нашёл

Сообщение отредактировал П@ш@ - 29.1.2012, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2012, 23:41
Сообщение #504
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
и разный жиклёр пневмокамеры...
я вообще увалил его....
ну штифт, не суть важно, хотя вроде как улучшает...
а так диффузоры и жиклеры, самые отличия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.1.2012, 23:45
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(1300SL @ 30.1.2012, 0:41) *
Цитата
и разный жиклёр пневмокамеры...
я вообще увалил его....
ну штифт, не суть важно, хотя вроде как улучшает...
а так диффузоры и жиклеры, самые отличия...


дык как раз диффузоры одинаковые, разница в 1мм в первичной камере вообще за разницу не считаю. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.1.2012, 6:33
Сообщение #506
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



П@ш@ в принципе я сам такого мнения был...
но вот тут,сперто с параллельной ветки...
Цитата(s_scout @ 12.1.2012, 9:27) *
Цитата(voron333 @ 12.1.2012, 9:25) *
т.е размеры нижний части не чем не отличаются с 2105 от 2107-20?

Отличаются, отличаются! Еще и как!

Но для начала некоторое "лирическое отступление", дабы внести среди народа ясность в терминологии.
Карбюраторы класифицируются в первую очередь по диаметру смесительной камеры, коя равна диаметру дроссельной заслонки. Что есть большой диффузор? Это сужение канала карбюратора до дроссельной заслонки обеспечивающее аэродинамическое (эжекционное) подсасывание и распыление эмульсии за счет ускорения воздушного потока в расширяющемся канале из-за градиента (разности) давлений до и после него (см. "вакуум в коллекторе" :-) ). Теперь что есть малый диффузор? Это собственно уже дополнительное устройство, конструктивно подобное большому диффузору, обеспечивающее наиболее равномерное распыление топливно-воздушной смеси всавляющееся внутрь воздушного канала карбюратора таким образом, что его оконечная часть нахолится максимально близко к зоне максимального сужения (минимального диаметра) большого диффузора. Топливная эмульсия подается внутрь малого диффузора.
Ну вроде так.

А теперь об отличиях ДААЗ-2105 и -2107. По первичной камере: отличается на 1мм диаметр большого диффузора. На вид не много совсем, но на 12-15% меняется пропускная способность по воздуху как минимум. 2105 -- 21мм.,2107 -- 22мм. Вердикт - не советую. Перерасход по горючему и недобор по мощности. Смесительные камеры идентичны. По вторичной камере, насколько помню большой диффузор аналогичен, но диаметр смесительной камеры 2107 заметно больше (на 4мм., сознаюсь, подсматривал). Далее, ЭМК на ДААЗ-2105 воткнуть невозможно, диаметр пробки держателя жиклера ХХ и конструкция прилива на корпусе карбюратора отлична от 2107. Ну и в финале - штифтованые и нештифтование малые диффузоры принципиально ничем не отличаются, но теоретически штифтованые лучше распыляют смесь, ибо штифт, это - турбулизатор, который порождает локальные вихри разрывающие, в теории, капли смеси на мелкую пыль. Практика говорит, что от них хуже точно не становится.

Итак. Если у вас двигатель 1200-1300куб.см. - ставьте ДААЗ-2105. Если у вас 1500-1700куб.см. -- вам необходим ДААЗ-2107. Жадничать не советую. Сам головой бился, хоть и сделал. Не стоит оно потраченых времени и сил. Что и как в тут писано-переписано (в частности я писал вот тут)...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 30.1.2012, 14:34
Сообщение #507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Есть у меня книжка хорошая умная:

в ней есть таблица:


из неё видно что отличие в большом диффузоре первичной камеры, а все смесительные камеры одинаковы. какое различие в 4 мм?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.1.2012, 14:52
Сообщение #508
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



книжка то хорошая.
Цитата
а все смесительные камеры одинаковы. какое различие в 4 мм?

ну не я же подсматривал, надо наверно автору вопрос задать...
я за разницу в 1мм., все таки иногда переживаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 30.1.2012, 15:15
Сообщение #509
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(П@ш@ @ 30.1.2012, 14:34) *
Есть у меня книжка хорошая умная:
в ней есть таблица:
из неё видно что отличие в большом диффузоре первичной камеры, а все смесительные камеры одинаковы. какое различие в 4 мм?

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Тут видно лучше и больше, и что-то с книжкой не все совпадат... Зрим в мат-часть. Данные по 2105 проверены лично штангенцыркулем.

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
А вот тут применимость по моторам и отличия.

Сорри за офф..

Сообщение отредактировал s_scout - 30.1.2012, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 30.1.2012, 17:11
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(s_scout @ 30.1.2012, 16:15) *
Тут видно лучше и больше, и что-то с книжкой не все совпадат... Зрим в мат-часть. Данные по 2105 проверены лично штангенцыркулем.


так завтра штанген в руки, мерять 2107... чтото бред... неужто везде очепятки... во всех данных 32 смесительная 2 камеры... тут 36... всю жизнь считал что 07 и 05 одинаковы...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 30.1.2012, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 30.1.2012, 19:14
Сообщение #511
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(П@ш@ @ 30.1.2012, 17:11) *
... во всех данных 32 смесительная 2 камеры... тут 36... всю жизнь считал что 07 и 05 одинаковы...

Странные у тебя данные. У меня во всех 5-ти книжках явно написано что разные. И во всем инете тоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.1.2012, 20:30
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Отличаются 05 от 07.разме диффы,разные жики,разные заслонки(у 07 заслонка второй камеры больше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 31.1.2012, 20:00
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



сходил, померял 36мм. сознаюсь, говорил бред...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 7:23
Сообщение #514
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну и до чего доспорили тут без меня ? истину нашли?
П@ш@ что теперь, все таки, есть разница и смысл ставить на V-1.2-1.3=2105, а на V-1.5-1.6=2107 карб ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.2.2012, 11:02
Сообщение #515
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 8:23) *
ну и до чего доспорили тут без меня ? истину нашли?
П@ш@ что теперь, все таки, есть разница и смысл ставить на V-1.2-1.3=2105, а на V-1.5-1.6=2107 карб ???


о смысле установки я не спорил, я спорил об отличии 05 от 07, имея изначально неверные данные, мы пришли к общему мнению drinks.gif
Конечно под свой двигатель, свой карб, но я на 1,3 катаюсь с 07 карбом и доволен: не лишнего расхода ни тупости машины, а вот на 1,6 ставить 05ый (с чего весь спор пошёл) конечно же не надо, тут жиками дело не поправишь...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 1.2.2012, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.2.2012, 12:00
Сообщение #516
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(П@ш@ @ 1.2.2012, 11:02) *
о смысле установки я не спорил, я спорил об отличии 05 от 07, имея изначально неверные данные, мы пришли к общему мнению drinks.gif
Конечно под свой двигатель, свой карб, но я на 1,3 катаюсь с 07 карбом и доволен: не лишнего расхода ни тупости машины, а вот на 1,6 ставить 05ый (с чего весь спор пошёл) конечно же не надо, тут жиками дело не поправишь...

В принципе и то и другое конечно можно, но не оптимально, хоть криминала в том и нет. Есть способы вообще без карбюратора обходится, при езде на угле или древесине (газогенераторы), но надо-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 18:06
Сообщение #517
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



эт точно подмечено drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 1.2.2012, 21:36
Сообщение #518
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Кто может сказать точный диаметр отверстия ГТЖ первой камеры в К175 пекаре ?
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.2.2012, 22:05
Сообщение #519
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 1.2.2012, 21:36) *
Кто может сказать точный диаметр отверстия ГТЖ первой камеры в К175 пекаре ?
Заранее спасибо

А разве он не клон ОЗОН 2105 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 22:12
Сообщение #520
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ПЕКАР, это просто фирма по производству "клонов".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:43