|  Масло на карбюраторе | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Масло на карбюраторе | 
|  18.10.2008, 12:49 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5128 Машина:Ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Из-за чего масло на карбюраторе  и в  карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  31.10.2008, 23:06 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4522 Машина:Vaz 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.10.2008, 23:30 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  31.10.2008, 23:59 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет? Вот откуда патрубок отходит (а щуп вставляется) это и есть он. Зряшная, по-моему штука. Нихрена не отделяет. Забей...   ну ну)) а ты незаправляйся вообще..а тока маслеце доливай...пускай масло в карб хлещит..))можт даже заведешся_) да,не..тема нужная непросто так это придумали... вот нафига от карба еще маленький патрубок идёт в кастрюлю-я так и непойму чето((   | 
|  | |
|    1.11.2008, 0:13 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4522 Машина:Vaz 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Маслоотделитель   что он собой представляет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.11.2008, 0:27 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  1.11.2008, 19:45 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  2.11.2008, 22:50 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | [attachment=14830:attachment][attachment=14831:attachment][attachment=14832:atta chment][attachment=14833:attachment] Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые. Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил. А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче. 100 пудов согласен!!! нарушена аэродинамика.уменя щас под крышкой чисто и сухо,а из сапуна ни чего не брызжет и дыма не валит.движок надо любить и лелеять | 
|  | |
|  2.11.2008, 22:58 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Разобрал ,посмотрел ,стояла лужитца воды ,все снял и промыл ,теперь вроде меньше воняет , в кастрюле где вхд от сапуна выкинул сетку она рассыпалась ,вставил смотанную леску 0,5
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.11.2008, 23:02 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Разобрал ,посмотрел ,стояла лужитца воды ,все снял и промыл ,теперь вроде меньше воняет , в кастрюле где вхд от сапуна выкинул сетку она рассыпалась ,вставил смотанную леску 0,5 не понял где вода?куда вставил леску?у меня вообще ни какой сетки не было.просто рез. трубка заходит в корпус фильтра и все. | 
|  | |
|  2.11.2008, 23:16 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				лужица под крышкой влагомаслоотделителя(сапуна) работает значит, проволочный фильтр был в кастрюле ,в патрубке куда шланг от сапуна надеётся ,он рассыпался , вот его на леску и поменял , точнее на комок) | 
|  | |
|  31.1.2012, 17:20 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 63451 Машина:Ваз 21065 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мужики дарова Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо | 
|  | |
|  31.1.2012, 17:57 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | Мужики дарова Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо 1) Промой шланг, который идёт от сапуна к карбу. 2) Поменяй в выше оговорённом шланге пламегаситель. 3) Проверь, есть ни на резьбовой части свечей зажигания наличие моторного масла. Если оно имеется, то меняй МСК, они причина масла в кастрюле. 4) Может быть дело и в самом масле, то есть сырец (не соблюдена технология приготовления), который нужно срочно заменить на нормальное. | 
|  | |
|  31.1.2012, 18:05 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 63451 Машина:Ваз 21065 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Мужики дарова Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо 1) Промой шланг, который идёт от сапуна к карбу. 2) Поменяй в выше оговорённом шланге пламегаситель. 3) Проверь, есть ни на резьбовой части свечей зажигания наличие моторного масла. Если оно имеется, то меняй МСК, они причина масла в кастрюле. 4) Может быть дело и в самом масле, то есть сырец (не соблюдена технология приготовления), который нужно срочно заменить на нормальное. Отвечу на 3-4 пост 3 - есть, но не в большом количестве 4 - масло заливал лукойл, отъездил 12 000 км. У меня движок в отличном состояние, я масло вообще не доливал никогда, вот только как в кастрюле стало масло появлятся только сейчас стал доливать | 
|  | |
|  31.1.2012, 18:19 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Раз масло есть (оно капать не должно, достаточно небольшого налёта на резьбовой части) и ты его начал доливать, то меняй маслосъёмные колпачки, и будет тебе счастье. P.S. 12000 км на полусинтетике - это много, для синтетики ещё пойдёт. | 
|  | |
|  31.1.2012, 18:42 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
				12000 км на полусинтетике жесть , я меняю через 5тыш. Меняй масло чисть сапун и  всё будет гуд.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.2.2012, 7:09 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата 12000 км на полусинтетике жесть да, есть масла да и фильтра где указано что "ресурс", так сказать больше положенных 10тыс.. вот только не указывают на сколько, видать военная тайна, толи на 5тыс., то ли на 2км   | 
|  | |
|  17.2.2012, 23:05 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64208 Машина:ваз 21065 Цвет:афалина Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | Из-за чего масло на карбюраторе  и в  карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться! вздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой | 
|  | |
|  18.2.2012, 6:56 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Из-за чего масло на карбюраторе  и в  карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться! вздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой совет которого не стоит слушать, если конечно не надо куда то срочно ехать... приводите систему в порядок. чистите масло отделитель, сапун и ежи с ним как говорится... | 
|  | |
|  18.2.2012, 8:33 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | воздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а  воздухан заткни пробкой А потом мотор будет грязный как чушка. Если уж бабла на ремонт двигателя нет, а передвигаться надо, то выведи данный шланг в первую камеру карбюратора. В итоге: чистая кастрюля и мотор, а так же не страдает экология. | 
|  | |
|  19.2.2012, 23:19 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				так вот только тема масло на карбюраторе, а не в карбюраторе. а так в тему "лужица в кастрюле".... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:01 |