![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
c того, что более высокий кулачек сильнее сжимает пружину, то есть преднатяг больше создается. Если еще и пружина жестче то тем более. Учите мат часть, думайте о процессах в двигателе. Либо если ездите на стоке, не заглядывайте в подобные разделы ибо лишние посты тока плодите!
переделывайте на однорядку. там и вес уменьшаете, и натяжители длиннее и лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что после прохождения кулачка рв своей наивысшей точки кинематическая связь кулачек-рокер-торец клапана обрывается? После прохождения этой точки пружина начинает давить через рокер на кулачек, тем самым помогая валу проворачиваться. Таким образом уравновешивая пружину которая начинает сжиматься при следующем такте в соответствующем цилиндре. Следовательно ни высота подьема, ни жесткость пружин не влияют на усилие проворачивания вала. Так шо мат часть это хорошо, но включать голову и думать не забываем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну так поставь сток и злой распред и покрути. кто там кого толкать будет сам руками ощутишь. А много думать иногда тоже вредно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил, крутил. И что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата После прохождения этой точки пружина начинает давить через рокер на кулачек, тем самым помогая валу проворачиваться. Верно. Цитата ни высота подьема, ни жесткость пружин не влияют на усилие проворачивания вала. Не совсем, при открытии клапана более жесткая пружина и более высокопрофильный кулачек - большее сопротивление - вал замедляется. При дальнейшем ходе, при закрытии клапана, то же самое (более жесткая пружина и более высокопрофильный кулачек) - "подкручивают" - ускоряют р/вал. Отсюда пульсирующие знакопеременные нагрузки. Особенно заметно при снятой головке с р/валом, клапанами и пр. Хорошо заметно при прокрутке дв. без свечей. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я вот думаю: хоть ремни есть разные, хоть прочные на разрыв- все равно НИКТО из клуба не будет ставить себе мотор 2105... А свой не переделает- потому что никак... я и начал задавать вопросы, потому, что хотел себе поставить. Была у меня пятерка с таким двиглом (1300 и ненадо ля-ля), довольно тихо работал. Искал себе двигатель именно такой, но в нормальном состоянии не нашел, один последнего темнота, второй был без обвеса( кожуха ремня, кронштейн фильтра, корпус сальника рв, т.е. Голый блок) в итоге взял 21011. Мало их чего-то. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:53 |