IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ремень грм, меня надо тормозить
Vovan900
сообщение 30.1.2012, 10:39
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



c того, что более высокий кулачек сильнее сжимает пружину, то есть преднатяг больше создается. Если еще и пружина жестче то тем более. Учите мат часть, думайте о процессах в двигателе. Либо если ездите на стоке, не заглядывайте в подобные разделы ибо лишние посты тока плодите!

переделывайте на однорядку. там и вес уменьшаете, и натяжители длиннее и лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.1.2012, 15:44
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А что после прохождения кулачка рв своей наивысшей точки кинематическая связь кулачек-рокер-торец клапана обрывается? После прохождения этой точки пружина начинает давить через рокер на кулачек, тем самым помогая валу проворачиваться. Таким образом уравновешивая пружину которая начинает сжиматься при следующем такте в соответствующем цилиндре. Следовательно ни высота подьема, ни жесткость пружин не влияют на усилие проворачивания вала. Так шо мат часть это хорошо, но включать голову и думать не забываем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 30.1.2012, 21:08
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ну так поставь сток и злой распред и покрути. кто там кого толкать будет сам руками ощутишь. А много думать иногда тоже вредно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.1.2012, 21:29
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил, крутил. И что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2012, 9:13
Сообщение #65
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
После прохождения этой точки пружина начинает давить через рокер на кулачек, тем самым помогая валу проворачиваться.

Верно.
Цитата
ни высота подьема, ни жесткость пружин не влияют на усилие проворачивания вала.

Не совсем, при открытии клапана более жесткая пружина и более высокопрофильный кулачек - большее сопротивление - вал замедляется.
При дальнейшем ходе, при закрытии клапана, то же самое (более жесткая пружина и более высокопрофильный кулачек) - "подкручивают" - ускоряют р/вал. Отсюда пульсирующие знакопеременные нагрузки.
Особенно заметно при снятой головке с р/валом, клапанами и пр. Хорошо заметно при прокрутке дв. без свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 31.1.2012, 11:42
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rabbit 03 @ 22.1.2012, 23:40) *
А я вот думаю: хоть ремни есть разные, хоть прочные на разрыв- все равно НИКТО из клуба не будет ставить себе мотор 2105... А свой не переделает- потому что никак...

я и начал задавать вопросы, потому, что хотел себе поставить. Была у меня пятерка с таким двиглом (1300 и ненадо ля-ля), довольно тихо работал. Искал себе двигатель именно такой, но в нормальном состоянии не нашел, один последнего темнота, второй был без обвеса( кожуха ремня, кронштейн фильтра, корпус сальника рв, т.е. Голый блок) в итоге взял 21011. Мало их чего-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 19:53