![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ? P\S хмм порылся в гугле , говорят что такое бывает когда переобогащена смесь в карбюраторе , у кого было подобное , отзовитесь |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ? Попробуй заменить клапан на вакууме(пластмаска такая,от нее еще к карбу шланг идет). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ни чего ге делай - это у сех так. Нажимая на педаль ты включаеш ВУТ , он забирает часть воздуха из коллектора - смесь на холодную обогащается - обороты поднимаются.
З.Ы. не надо прогревать на 2500. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а по моему обедняются при добавке дополнительного воздуха, и должны падать.
значь смесь видать изначально богатая... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня -27, завели с буксира, и та же фигня, тормозов в начале совсем не было и обороты поднимались как дикие (ну про то, что богатит, это я знаю, холодная ведь, да еще и с подсосом). Потом, по мере прогрева все пришло в норму, но это много времени прошло, пока подкапотное не прогрелось, тормоза вернулись.
НО! Заглянул в гараже, уровень упал тормозной, и еще мокро все на лонжероне. Вроде течет между ГТЦ и вакуумником. Кто что думает? Как быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня -27, завели с буксира, и та же фигня, тормозов в начале совсем не было и обороты поднимались как дикие (ну про то, что богатит, это я знаю, холодная ведь, да еще и с подсосом). Потом, по мере прогрева все пришло в норму, но это много времени прошло, пока подкапотное не прогрелось, тормоза вернулись. НО! Заглянул в гараже, уровень упал тормозной, и еще мокро все на лонжероне. Вроде течет между ГТЦ и вакуумником. Кто что думает? Как быть? В морозы такая же фигня - тормоза дубовые пока не отогрееца ГТЦ. Прогревая мотор- аккуратно нажимаю на тормоза. Пока долей тормозухи , будет уходить - мняй ГТЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сегодня -27, завели с буксира, и та же фигня, тормозов в начале совсем не было и обороты поднимались как дикие (ну про то, что богатит, это я знаю, холодная ведь, да еще и с подсосом). Потом, по мере прогрева все пришло в норму, но это много времени прошло, пока подкапотное не прогрелось, тормоза вернулись. НО! Заглянул в гараже, уровень упал тормозной, и еще мокро все на лонжероне. Вроде течет между ГТЦ и вакуумником. Кто что думает? Как быть? Меняй ГТЦ, не жди когда совсем откажет... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо) Буду в оттепель менять ГТЦ, пока даже прокачать не с кем, все заняты. Да и неделька интересная по погоде обещается, общественный транспорт в помощь будет)
Сообщение отредактировал ant-bear - 31.1.2012, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Да и неделька интересная по погоде обещается... в какой точке СНГ ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Челябинск
ВТ 31.01 -33°..-27° СР 01.02 -37°..-34° ЧТ 02.02 -33°..-26° ПТ03.02 -31°..-18° СБ04.02 -20°..-13° |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ага понятно просто в профиле город не указали, по этому бывает сложно что то людям подсказать не зная в каком регионе они живут. то ли рассея або украина чи казахстан...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:31 |