![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 63178 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему? жиклеры поставь размерности двигателя в карб и подсос убираешь после прогрева? Сообщение отредактировал filipp - 4.2.2012, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63733 Машина:2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ извините может оффтоп, но помогите плизз срочно надо завести машину.В краце ситуация.
Были морозы. Машина 2 дня стояла. Не заводилась. Поменял карб на 2107. Машина 2106 1.3 Потеплело. Начал копаться. Поменял свечи и все бром провода. Искра более менее терпима. Не цепляет когда крутиш мотор. Про подсос я уже молчу,пробовал. В итоге сейчас ситуация когда крутишь мотор и при выключенном подсосе она не цепляет. Когда держишь педаль газа в пол она вроде вот вот но все равно не заводится. Плиииз умоляю. Шо делать. Машина позарез нужна(((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Свечи выкручивай, смотри в каком они состоянии, мокрые в бензине, на газ плиту их, прокалил, горячие вкрутил, и заводи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63733 Машина:2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ извините может оффтоп, но помогите плизз срочно надо завести машину.В краце ситуация. Были морозы. Машина 2 дня стояла. Не заводилась. Поменял карб на 2107. Машина 2106 1.3 Потеплело. Начал копаться. Поменял свечи и все бром провода. Искра более менее терпима. Не цепляет когда крутиш мотор. Про подсос я уже молчу,пробовал. В итоге сейчас ситуация когда крутишь мотор и при выключенном подсосе она не цепляет. Когда держишь педаль газа в пол она вроде вот вот но все равно не заводится. Плиииз умоляю. Шо делать. Машина позарез нужна(((((( попробуй подсос чуть чуть недоконца вытянуть ( или иммитируя вакуум привод воздушной заслонке) поиграй чуток подсосом и газку чуть чуть.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63733 Машина:2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ извините может оффтоп, но помогите плизз срочно надо завести машину.В краце ситуация. Были морозы. Машина 2 дня стояла. Не заводилась. Поменял карб на 2107. Машина 2106 1.3 Потеплело. Начал копаться. Поменял свечи и все бром провода. Искра более менее терпима. Не цепляет когда крутиш мотор. Про подсос я уже молчу,пробовал. В итоге сейчас ситуация когда крутишь мотор и при выключенном подсосе она не цепляет. Когда держишь педаль газа в пол она вроде вот вот но все равно не заводится. Плиииз умоляю. Шо делать. Машина позарез нужна(((((( попробуй подсос чуть чуть недоконца вытянуть ( или иммитируя вакуум привод воздушной заслонке) поиграй чуток подсосом и газку чуть чуть.... Не получается |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
зажигание чуть раньше поставь, схватит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63733 Машина:2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63733 Машина:2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дай Бог тебе здоровья!!!! Яхууу!!! Завелась с пол пинках
|
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну в добрый путь)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер форумчане! Что может быть если пропускная способность обоих жиклеров 1-й камеры выше стока, а малый диффузор стандарт? Карбюратор 2107-20.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да просто, перерасход...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но смесь-то подается через МД, пропускная способность которого осталась та же?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61815 Машина:T34 Цвет:hfjk Год Выпуска: 1941 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики мож кто поможет ,или носом ткнет.В общем машинка первая-в общем в ней главный прибор при чаепитии.Решил снять и почиститькарб,недельку провозился ,неспешил,попутно почитывал книжки и эту темку(дошел до 50хстраниц)-промыл,продул все канапы очистителем для карбов,поменял жиклеры,поставил тягу на пусковое устройство(отсутствовала -но машынка при этом на подсосе заводилась на раз,в общем проблем с пуском не было),отрегулировап заслонки - воздушную и дросельную по мурзилкам.Сегодня на конец поставил на место свое "творение"и попробовал завестись.
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка,если убирать подсос можно держать на2000 т.,но полность ю убрать подсос нельзя -глохнет.Завести можно и без подсоса,работая педалькой газа-получвется пока УН пдает топливо ,пока работает(неустойчиво правда).На винты нериагирует никак,какие варианты только не пробовал-даже закрутил оба винта до упора,результат один-заводится на подсосе,обороты3500....Где накосячил...,голова уже не варит,промерз полностью,в гараже-10. карбОЗОН2105....-20,двиг1,3 А может я чегото в настройках напутал-при полностью закрытой воздушной заслонке-дросельная должна приоткрытся на0,9мм?А то такое впечатление,что на газ жмешь,и вкамере сильно мокро. |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Но смесь-то подается через вот именно смаесь... -но какая? бедная, богатая? в процентном соотношении...? ------------------- azar73 -регулировка карбюратора |
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Может не очень подходит к этой теме вопрос, но все же.
Производитель рекомендует кастрюлю на карбе переставлять соотвественно сезону. Летом что бы кастрюля захватывала холодный воздух из под капота, зимой что бы брала подогретый воздух возле коллектора. Все мы знаем, что на спортивных авто и на турбодизелях стоит такая штука как интеркуллер. Он охлаждает воздух, благодаря чему в том же объеме "умещается" больше кислорода. А чем больше кислорода, тем лучше происходит воспламенение топлива, и в более благоприятных условиях работает двигатель. Так может полезно будет оставлять кастрюлю в одном и том же режиме независимо от сезона? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:13 |