IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
кобзев
сообщение 10.10.2008, 22:29
Сообщение #1
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
266 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Начать новую тему
Ответов (2040 - 2059)
nikola18
сообщение 4.2.2012, 19:29
Сообщение #2041
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 63178
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.2.2012, 19:48
Сообщение #2042
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(nikola18 @ 4.2.2012, 23:29) *
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?

жиклеры поставь размерности двигателя в карб
и подсос убираешь после прогрева?

Сообщение отредактировал filipp - 4.2.2012, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dizartwork
сообщение 8.2.2012, 17:48
Сообщение #2043
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63733
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Народ извините может оффтоп, но помогите плизз срочно надо завести машину.В краце ситуация.
Были морозы. Машина 2 дня стояла. Не заводилась. Поменял карб на 2107. Машина 2106 1.3
Потеплело. Начал копаться. Поменял свечи и все бром провода. Искра более менее терпима. Не цепляет когда крутиш мотор. Про подсос я уже молчу,пробовал. В итоге сейчас ситуация когда крутишь мотор и при выключенном подсосе она не цепляет. Когда держишь педаль газа в пол она вроде вот вот но все равно не заводится.

Плиииз умоляю. Шо делать. Машина позарез нужна((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.2.2012, 17:57
Сообщение #2044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Свечи выкручивай, смотри в каком они состоянии, мокрые в бензине, на газ плиту их, прокалил, горячие вкрутил, и заводи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dizartwork
сообщение 8.2.2012, 17:58
Сообщение #2045
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63733
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.2.2012, 20:57) *
Свечи выкручивай, смотри в каком они состоянии, мокрые в бензине, на газ плиту их, прокалил, горячие вкрутил, и заводи...

Пробовал. Не получается. Свечи новые только только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.2.2012, 18:27
Сообщение #2046
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dizartwork @ 8.2.2012, 18:48) *
Народ извините может оффтоп, но помогите плизз срочно надо завести машину.В краце ситуация.
Были морозы. Машина 2 дня стояла. Не заводилась. Поменял карб на 2107. Машина 2106 1.3
Потеплело. Начал копаться. Поменял свечи и все бром провода. Искра более менее терпима. Не цепляет когда крутиш мотор. Про подсос я уже молчу,пробовал. В итоге сейчас ситуация когда крутишь мотор и при выключенном подсосе она не цепляет. Когда держишь педаль газа в пол она вроде вот вот но все равно не заводится.

Плиииз умоляю. Шо делать. Машина позарез нужна((((((

попробуй подсос чуть чуть недоконца вытянуть ( или иммитируя вакуум привод воздушной заслонке) поиграй чуток подсосом и газку чуть чуть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dizartwork
сообщение 8.2.2012, 18:36
Сообщение #2047
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63733
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 8.2.2012, 21:27) *
Цитата(dizartwork @ 8.2.2012, 18:48) *
Народ извините может оффтоп, но помогите плизз срочно надо завести машину.В краце ситуация.
Были морозы. Машина 2 дня стояла. Не заводилась. Поменял карб на 2107. Машина 2106 1.3
Потеплело. Начал копаться. Поменял свечи и все бром провода. Искра более менее терпима. Не цепляет когда крутиш мотор. Про подсос я уже молчу,пробовал. В итоге сейчас ситуация когда крутишь мотор и при выключенном подсосе она не цепляет. Когда держишь педаль газа в пол она вроде вот вот но все равно не заводится.

Плиииз умоляю. Шо делать. Машина позарез нужна((((((

попробуй подсос чуть чуть недоконца вытянуть ( или иммитируя вакуум привод воздушной заслонке) поиграй чуток подсосом и газку чуть чуть....

Не получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.2.2012, 19:07
Сообщение #2048
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dizartwork @ 8.2.2012, 19:36) *
Не получается

возьми фен у жены и коллектор погрей что бы горяченький был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 19:42
Сообщение #2049
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



зажигание чуть раньше поставь, схватит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.2.2012, 19:54
Сообщение #2050
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 20:42) *
зажигание чуть раньше поставь, схватит...

ну вроде ни чо не трогал - разве это помогает? я просто не в курсе, обчно если аккум хороший всегда завожу (подкачав бенз предварительно, с 5 го раза точно заведтся после длит сильных морозов)
ОФФТОП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dizartwork
сообщение 8.2.2012, 19:54
Сообщение #2051
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63733
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 22:42) *
зажигание чуть раньше поставь, схватит...

Блин аккумулятор сдох. Ща пару часов зарядится.
А быстрее это налево крутить от положения или направо. Ща налево крутанул звук вроде изменился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dizartwork
сообщение 8.2.2012, 22:07
Сообщение #2052
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63733
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Дай Бог тебе здоровья!!!! Яхууу!!! Завелась с пол пинках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 2:21
Сообщение #2053
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну в добрый путь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 9.2.2012, 21:17
Сообщение #2054
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер форумчане! Что может быть если пропускная способность обоих жиклеров 1-й камеры выше стока, а малый диффузор стандарт? Карбюратор 2107-20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 22:34
Сообщение #2055
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да просто, перерасход...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 9.2.2012, 22:54
Сообщение #2056
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Но смесь-то подается через МД, пропускная способность которого осталась та же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azar73
сообщение 9.2.2012, 23:34
Сообщение #2057
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61815
Машина:T34
Цвет:hfjk
Год Выпуска: 1941
Спасибо сказали: 0 раз



мужики мож кто поможет ,или носом ткнет.В общем машинка первая-в общем в ней главный прибор при чаепитии.Решил снять и почиститькарб,недельку провозился ,неспешил,попутно почитывал книжки и эту темку(дошел до 50хстраниц)-промыл,продул все канапы очистителем для карбов,поменял жиклеры,поставил тягу на пусковое устройство(отсутствовала -но машынка при этом на подсосе заводилась на раз,в общем проблем с пуском не было),отрегулировап заслонки - воздушную и дросельную по мурзилкам.Сегодня на конец поставил на место свое "творение"и попробовал завестись.
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка,если убирать подсос можно держать на2000 т.,но полность ю убрать подсос нельзя -глохнет.Завести можно и без подсоса,работая педалькой газа-получвется пока УН пдает топливо ,пока работает(неустойчиво правда).На винты нериагирует никак,какие варианты только не пробовал-даже закрутил оба винта до упора,результат один-заводится на подсосе,обороты3500....Где накосячил...,голова уже не варит,промерз полностью,в гараже-10.

карбОЗОН2105....-20,двиг1,3
А может я чегото в настройках напутал-при полностью закрытой воздушной заслонке-дросельная должна приоткрытся на0,9мм?А то такое впечатление,что на газ жмешь,и вкамере сильно мокро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.2.2012, 0:50
Сообщение #2058
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Но смесь-то подается через

вот именно смаесь...
-но какая? бедная, богатая? в процентном соотношении...?
-------------------
azar73
-регулировка карбюратора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 10.2.2012, 6:42
Сообщение #2059
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.2.2012, 2:50) *
Цитата
Но смесь-то подается через

вот именно смаесь...
-но какая? бедная, богатая? в процентном соотношении...?
-------------------


Но если исходить из того, что состав ее не изменился, пропорции воздух-бензин те же?

Сообщение отредактировал volod - 10.2.2012, 6:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.2.2012, 10:26
Сообщение #2060
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Может не очень подходит к этой теме вопрос, но все же.
Производитель рекомендует кастрюлю на карбе переставлять соотвественно сезону. Летом что бы кастрюля захватывала холодный воздух из под капота, зимой что бы брала подогретый воздух возле коллектора.
Все мы знаем, что на спортивных авто и на турбодизелях стоит такая штука как интеркуллер. Он охлаждает воздух, благодаря чему в том же объеме "умещается" больше кислорода. А чем больше кислорода, тем лучше происходит воспламенение топлива, и в более благоприятных условиях работает двигатель.
Так может полезно будет оставлять кастрюлю в одном и том же режиме независимо от сезона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:13