Посоветуйте сцепление |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте сцепление |
28.1.2012, 13:01
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Есть, я же поставил , правда на служебную, посмотрю че с ней до весны станет, на своей менять тоже надо, задняя рычит, первую на гарячую хрен воткнешь.
|
|
|
28.1.2012, 13:33
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Мне кажется лучше снимать и смотреть , а потом покупать ( если есть такая возможность).
Бывает тупо вилка моск парит , а симптомы -те же. |
|
|
28.1.2012, 13:46
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да, конечно снимать и смотреть, возможность будет весной, постораюсь яму в гараже выкопать, облагородить, думаю до этого времени поезжу, на работе не хочеться, хотя условия есть.
Так если вилка мозг парит, то сцепления брало бы в самом начале, у меня в среднем положении, тоесть выжим есть, а вот вал коробки не оставнавливается... |
|
|
28.1.2012, 14:45
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, конечно снимать и смотреть, возможность будет весной, постораюсь яму в гараже выкопать, облагородить, думаю до этого времени поезжу, на работе не хочеться, хотя условия есть. Так если вилка мозг парит, то сцепления брало бы в самом начале, у меня в среднем положении, тоесть выжим есть, а вот вал коробки не оставнавливается... Маховик имеет свойство то же изнашеваться.. Я к тому и говорю -снять , глянуть - что надо купить. Мы на Шниве так сцепу махнули - весь комплект. Но правда там пробег был 170 тыков. Купили сразу комплект Валео , а там тока выжим и вилку под замену . |
|
|
28.1.2012, 14:55
Сообщение
#105
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
у самого, трапеция с надежды, буду ставить по весне, пыльники там не ахти...
|
|
|
31.1.2012, 11:56
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 63435 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день у меня тут такая незадача позавчере сцепление пропало на середину но включалось нормально потом ушло еше на 10 мм и стало хуже стою на светофоре держу педаль на первой скорости и машина дергается а приехал домой и потом хотел поехать выжел сцепление хотел включить заднюю а она хрустит и не включается а когда включил машина заглохла потом завел выжимаю сцепу включаю заднюю и ни чего включилась легко отпускаю педаль и машина не поехола отпустил сцепу и включаются все скорости подскажите пожалуйста
|
|
|
31.1.2012, 12:29
Сообщение
#107
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Могу ошибаться , но на ВИС нет маркировки 2121.. Конечно ошибаешься. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27317 Идет линейка 2101-2106-2121(3) Нивовское- самое усиленное.. Сообщение отредактировал Warrior - 31.1.2012, 14:57 |
|
|
5.2.2012, 21:52
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.2.2012 Пользователь №: 63569 Машина:ВАЗ-21103 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
SACH развалилось по итогам 10 тыс, luk не каких замечаний но если ездить агрессивно проскальзавает самую малость хватило на год, по пробегу не могу сказать, щас стоит kraft с моей агрессивной ездой оказалось самое то, вот как то так
Сообщение отредактировал Colt_219 - 5.2.2012, 21:53 |
|
|
27.2.2012, 14:02
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64559 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Советую Valeo. Очень хорошее!
|
|
|
28.2.2012, 8:37
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
28.2.2012, 9:13
Сообщение
#111
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
чем чем -дешевизной....
|
|
|
28.2.2012, 13:08
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2012 Пользователь №: 62110 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил Luk в сборе , ставил знакомый сервисмен , теперь говорит можешь шлифовать я послушался так и делаю, все в норме никаких проблем .
|
|
|
28.2.2012, 15:58
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Да хоть мистер Питкин ставил, чтоб сцепление поставить не обязательно владеть познаниями об атоме в андронном колайдере.
LUK в последнее время испортилось (по наблюдениям и отзывам многих знакомых), да оно и раньше было дюже мягкое и держало слабо. Для любителей спокойной езды. Valeo вообще кислое, никакой обратной связи так сказать, ударные нагрузки не держит, при срыве в занос сплюнуло диафрагменную пружину с нажимным диском. KRAFT эт да, с заявкой на победу. Но на личном опыте, тупо обычный Триал переплюнул все вышеперечисленные механизмы и по пробегу, и по надежности. Не сочтите за рекламу. Делюсь собственными впечатлениями. Все эти сцепления имел, скажем, честь что ли, юзать. Кстати триал единственное сцепление которое поставил второй раз, раньше экспериментировал. ИМХО: KRAFT или Триал. А вообще нужно для начало самому определиться что тебе нужно от сцепления. А уже потом вещать что супер что не супер. Кому то надо мягкость, плавность работы, а кому то надо ввалить и по....... на мягкость, а кто-то ищет компромисс. |
|
|
28.2.2012, 16:52
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
В прошлом году поставил себе Нивовский комплект "Триал", после установки пробег составил 62000 км.Живу в колхозе со всеми вытекающими последствиями(дороги (их полное отсутствие),перегруз) нареканий нет кроме одного,жестковато будет.
|
|
|
29.2.2012, 1:51
Сообщение
#115
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
В прошлом году поставил себе Нивовский комплект "Триал", после установки пробег составил 62000 км.Живу в колхозе со всеми вытекающими последствиями(дороги (их полное отсутствие),перегруз) нареканий нет кроме одного,жестковато будет. триал да действительно норм сцепл |
|
|
29.2.2012, 9:29
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента... |
|
|
29.2.2012, 9:32
Сообщение
#117
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
29.2.2012, 9:46
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы... если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента... На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим.. вопервых у меня была нива - диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213 (у меня все эти тачки есть кроме нивы), во вторых маховики одинаковые - даже при установке шире диска толку то если поверхность сцепления с маховиком одинаковая...че диск висит в воздухе чтоли внешний край? да и невлезет он в корзину Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала. Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-. Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок. а диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм Сообщение отредактировал wernum - 29.2.2012, 9:55 |
|
|
29.2.2012, 12:13
Сообщение
#119
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы... если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента... На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим.. вопервых у меня была нива - диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213 (у меня все эти тачки есть кроме нивы), во вторых маховики одинаковые - даже при установке шире диска толку то если поверхность сцепления с маховиком одинаковая...че диск висит в воздухе чтоли внешний край? да и невлезет он в корзину Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала. Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-. Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок. а диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм Ну вот и я о том же. Нивский на 6 мм шире.. В принципе это видно неворуженным глазом, достаточно на него взлянуть, а лучше взять два диска и сравнить.. Сообщение отредактировал Warrior - 29.2.2012, 12:14 |
|
|
29.2.2012, 12:58
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы... если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента... только для начала надобноть добиться от двигателя этого большего крутящего момента. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 16:30 |