| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  18.1.2008, 15:02
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными  
			
			
                                                       
					
		числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  11.2.2008, 16:11
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				мой двоечный маркировался буквами, никакого У не было
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2008, 10:39
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 мой двоечный маркировался буквами, никакого У не было Буквой "У"-универсальный метиться редуктор 4,1 или вообще не метиться. Еще можно узнать по приводу спидометра. если при этом до тебя редуктор не менял. Если тыльная сторона покрашена в черный-4,3, красный-4,1, синий-3,9.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2008, 18:45
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2008, 14:38
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				со 2м редуктором пятая передача становится "рабочей" а не для поддержания макс. скорости, а потом 2-й редуктор "жалеет" трансмиссию, т.к. за счёт большего пер. числа снижает нагрузку на КПП и толк от неё есть, т.к. с 4-х ступкой и 2-м редуктором езда со скоростью более 110 км/ч превращается в бесполезное насилование движка (4000 об/мин) а на 3.9 числе пятая получается слишком длинная (расчётно 190 км/ч при 6000). Но чтобы с 3.9 поехать 190 км/ч в силу аэродинамики мощность двигателя должна составлять 160-170 л.с., чего в штатном ТАЗе нет и в помине. 2-й же редуктор позволяет наиболее эффективно использовать пятую передачу для развивания макс. скорости и при этом не даст коробке моментально развалиться.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2008, 15:03
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А как узнать какой редуктор стоит, и возможно узать без разбирания
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2008, 18:21
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 со 2м редуктором пятая передача становится "рабочей" а не для поддержания макс. скорости, а потом 2-й редуктор "жалеет" трансмиссию, т.к. за счёт большего пер. числа снижает нагрузку на КПП и толк от неё есть, т.к. с 4-х ступкой и 2-м редуктором езда со скоростью более 110 км/ч превращается в бесполезное насилование движка (4000 об/мин) а на 3.9 числе пятая получается слишком длинная (расчётно 190 км/ч при 6000). Но чтобы с 3.9 поехать 190 км/ч в силу аэродинамики мощность двигателя должна составлять 160-170 л.с., чего в штатном ТАЗе нет и в помине. 2-й же редуктор позволяет наиболее эффективно использовать пятую передачу для развивания макс. скорости и при этом не даст коробке моментально развалиться. Тебе бы еще шестую добавить. Зато будет больше нагрузки на редуктор и полуосевые подшипники. Если уметь правильно разгоняться на редукторе 3,9 быстрее разгонишься и больше максимальной скорости.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2008, 0:03
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата Если уметь правильно разгоняться на редукторе 3,9 быстрее разгонишься и больше максимальной скорости. Скорее если собрать правильный мотор, способный разогнать машину с 3.9 как надо. Ни одна классика с 3.9 не показала достойного результата при разгоне с места (и до 100 км/ч) а на драге удачный "старт" дорогого стоит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2008, 10:32
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У меня два редуктора: один 4,3 другой 3,9. Вот у меня получается так что я на редукторе 3,9 быстрее разгоняюсь чем на редукторе 4,3. Просто наверно на редукторе 3,9 чувствую лучше машину. С редуктором 3,9 финиширую на 3 передаче скорость если постараться можно добиться 130, а вот с редуктором 4,3 финиширую на четвертой передаче и скорость где то 110 -120. Редуктор 4,3 разгон вначале быстрее разгоняется, но когда приходиться переключить четвертую здесь у меня перед самым финишем теряется весь разгон.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2008, 10:56
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 А как узнать какой редуктор стоит, и возможно узать без разбирания +1 Цитата  Если уметь правильно разгоняться на редукторе 3,9 быстрее разгонишься и больше максимальной скорости. Скорее если собрать правильный мотор, способный разогнать машину с 3.9 как надо. Ни одна классика с 3.9 не показала достойного результата при разгоне с места (и до 100 км/ч) а на драге удачный "старт" дорогого стоит. а ни кто и не собирается быстро разгоняться на редукторе 3.9, я часто езжу по трассе, для меня 5ти ступка и 6й редуктор был бы лучшем вариантом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2008, 19:02
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну тут просто разговор про драг зашёл вот я и написал. 
			
			
                                                       
					
		А вообще на редукторе 3.9 моя 5-ти ступка при штатном двигле покрылась медным тазом, может это конечно связано с косяками коробки (ездил я в нормальном режиме и коробку честно говоря жалел), но мне то кажется что дело немного в другом. Слабовата 5-я передача на классических коробках и не держит длительных нагрузок, а редуктор 3.9 её создаёт. В остальном же всё прекрасно 5-ка плюс 3.9 по идее идеальный вариант по трассе. Но это только по идее...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2008, 20:38
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				В итоге получилось: 
			
			
                                                       
					
		хочешь срываться с места ставь редуктор 4,44, а если хочешь большей скорости ставь редуктор 3,9. Но если под капотом больше ста коней лучше ставить редуктор 3,9.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2008, 23:41
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2367 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дрон,  
			
			
                                                       
					
		у тебя самая мощьная коробка из всех у меня была такая это просто супер ана не убиваемая скорость выдерживает неповериш195  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2008, 23:28
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ребята, а кто знает разницу в разгоне от 0 до 100 на редукторе 4.1 и 3.9 , на сколько медленне будкт 3.9 "движ 2103"
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2008, 21:56
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными  числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! Если озабочен скоростью, поставь для начала 5-ступку и забудешь про редуктор. но редуктор дешевле!!! Профы, а какой редуктор наилучший вариант по трассе если у тебя 4х ступ. коробка и двиг 1.5 л Сообщение отредактировал nikelenon - 25.11.2008, 22:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2008, 23:00
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 3064 Машина:Ваз 21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В бескрайних глубинах интернета сталкивался вот с такими вот железками: 
			
			
                                                       
					
		Главная пара(классика) 4.9; 5.1; 5.3 Наверняка что то связаное со спортом Может кто то прокомментирует ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2008, 2:15
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 ребята, а кто знает разницу в разгоне от 0 до 100 на редукторе 4.1 и 3.9 , на сколько медленне будкт 3.9 "движ 2103" В городе шаха с убитым двигуном 1.6 с редуктором 4.1 рвет на два корпуса 1.6 с нормальным грамотно настроенным двиглом и редуктором 3.9. (из личного опыта)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2008, 14:21
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				При одинаковой мощи, на 4.1 редукторе до 100 на 2 секунды быстрее добирается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2008, 15:02
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В бескрайних глубинах интернета сталкивался вот с такими вот железками: Главная пара(классика) 4.9; 5.1; 5.3 Наверняка что то связаное со спортом Может кто то прокомментирует ? легко , такие редукторы ставяться со спорт рядами в коробке, есть 4 ряда , R1, R2, R3, R4, сответственно есть спецальная програмка, на которой можно просчитать :вводим следующие данные---модель коробки, редуктор, размер колесного диска, высота и ширина резины, программа рассчитывает, максимальную скорость при определенных оборотах на определенной передаче , так вот при ряде R4 с редуктором 4.3, макс скорость составляет при 6000 об, - 240 км ч, если правильно помню, остается форсировать двигатель... Сообщение отредактировал aaalex - 26.11.2008, 15:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2008, 21:18
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Знатоки прошу совета! У меня Двиг (2103 +БСЗ+озон2107), каробка 5-ти ступка 2105,  и редуктор 3.9.                                                                                                     
			
			
                                                       
					
		Стоит ли ради динамика менять редуктор 3.9 на 4.1 ??? Существенна ли будет разница по отношению - скорость и разгон ? Заранее спасибо :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2008, 9:27
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				практически не существенная, я наоборот с 4.1 ушел на 3.9 и разницы практически некакой если только в доли секунд).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:03 |