![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! И я расскажу о своих машинах.
Первая шестерка 1992гв. бежевого цвета попала мне в руки в полностью стоковом состоянии, за исключением 5ст. МКПП, и легкосплавных дисков. ![]() Практически сразу из переделок было сделано следующие: 1. Заменены стандартные передние сиденья на БМВшные от тройки е39. 2. Полностью перебрана ходовая. 3. Впереди поставил двойной стаб. 4. Сзади пружины нива -1 виток. 5. Перебрал мотор, хоть он в этом и не особо нуждался но все таки не известно что и как было до меня. Так что теперь после переборки езжу спокойно. Перед снятием мотора хорошо помыл снаружи и под капотом ![]() (игрался с воздухозаборником в место фары, ехала реально лучше) Как же мне нравиться фото мотора на этой покрышке) ![]() Полез в мотор кстати не зря, внутри было много всего неправильного. ![]() На данный момент машина повседневная. По мелочам доделываю ее, нужно еще много чего поменять. Ну и вторая шестерка 1986гв. белого цвета. Появилась она у меня с целью воплощать свои фантазии в плане тюнинга. На повседневной машине этот вариант нормально не проходит. Дал ей сразу имя Турбо шесть Работы по всей машине очень много, но занялся я с начала двигателем. И так что мы имеем: 1. Блок 213. 2. Поршня сток. 3. Колено троешное/шоховское 80мм. 4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами. 5. Облегченный маховик. 6. Доработана ГБЦ. (степень сжатия 11.5) 7. Облегченные клапана. 8. Валик Динамика 125. 9. Разрезная шестерня. 10. Пружины да жесткие. 11. Ресивер самодельный. 12. Заслонка 54мм. 13.ЭБУ январь 7.2 Это я так поверхностно перечислил. Кстати я уже успел уложить первую коробку. Поставил новую проехала уже 500км. еще держится, но чувствуется что она быстро устает. Немного фоток с процесса сборки мотора: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео прилагается http://vimeo.com/31851145 Машина ехала не на 100% были проблемы с ЭБУ. Дальше инфа будет дополняться по мере каких либо изменений. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 30.1.2012, 12:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ооо,пш пш))Дорого наверное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
симпатишный клапан) скоко стоить?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец таки приобрел комп, буду учится работать с ЭБУ, осталось еще докупть проги и кабеля. (и установить нормальную операционку)
![]() Экран 10.1" WSVGA (1024x600) LED Процессор Intel® Atom™ Dual-Core N570 (1.66GHz) Оперативная память 2 GB Жесткий диск 320 GB Видеокарта Intel® GMA 3150 Чипсет Intel® NM10 Беспроводные интерфейсы Wi-Fi™ 802.11 (b/g) Оптические приводы Нет Дополнительные возможности Web-Camera Коммуникационные возможности и порты ввода-вывода 2xUSB 2.0 / RJ-45 / VGA / Mic-in / Line-out / Card Reader 3-in-1 Аудиосистема High Definition Audio, динамики, встроенный микрофон Устройство управления курсором TouchPad Предустановленное ПО MeeGo Linux Батарея Li-Ion, 3 cell, 2600 mAh Размеры (Ш х Д х В, мм) 262 x 180 x 22 Вес (кг) 1.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На сколько сложно было ставить седенья от бумера? Опиши пожалуйста процесс (на сколько возможно подробно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сколько сложно было ставить седенья от бумера? Опиши пожалуйста процесс (на сколько возможно подробно). Все было просто! Сначала полностью убрал родные крепления сидений, потом отрезал по длине салазок четыре уголка, дальше просверлил в них отверстия для крепления БМВшных сидух и прихватил сваркой к уголкам гайки чтоб потом легко было снимать - ставить сидения. Когда прикрутил уголки к салазкам, измерил расстояние между ними и на такомже расстоянии сделал прорези в усилителе который на полу, зарание отцентровав их расположение чтоб сидение стояло ровно. Потом установил сидухи вместе с прикрученными уголками в эти самые прорези и выставил их под себя, дальше прихватил уголки сваркой к усилителю и полу, после снятия сидух окончательно все проварил. Поскольку уголки получились под наклоном то спереди приварил косынки между ними и полом. Все! |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На сколько сложно было ставить седенья от бумера? Опиши пожалуйста процесс (на сколько возможно подробно). Все было просто! Сначала полностью убрал родные крепления сидений, потом отрезал по длине салазок четыре уголка, дальше просверлил в них отверстия для крепления БМВшных сидух и прихватил сваркой к уголкам гайки чтоб потом легко было снимать - ставить сидения. Когда прикрутил уголки к салазкам, измерил расстояние между ними и на такомже расстоянии сделал прорези в усилителе который на полу, зарание отцентровав их расположение чтоб сидение стояло ровно. Потом установил сидухи вместе с прикрученными уголками в эти самые прорези и выставил их под себя, дальше прихватил уголки сваркой к усилителю и полу, после снятия сидух окончательно все проварил. Поскольку уголки получились под наклоном то спереди приварил косынки между ними и полом. Все! Уголки строительные что ли? Или какие? :-) получается сиденье крепится к уголкам болтами, те в свою очередь к салазкам сваркой, а салазки сваркой на усилитель и пол? Можешь фото сделать если не сложно? Весной себе собираюсь сиденья менять, а опыта маловато. Сейчас вот присматриваюсь какие лучше поставить. Кстати как по размерам сиденья от бмв вошли? Заднее не менял? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно вам вопрос. Клапан блооф хкс. Это реплика или оригинал. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сколько сложно было ставить седенья от бумера? Опиши пожалуйста процесс (на сколько возможно подробно). Все было просто! Сначала полностью убрал родные крепления сидений, потом отрезал по длине салазок четыре уголка, дальше просверлил в них отверстия для крепления БМВшных сидух и прихватил сваркой к уголкам гайки чтоб потом легко было снимать - ставить сидения. Когда прикрутил уголки к салазкам, измерил расстояние между ними и на такомже расстоянии сделал прорези в усилителе который на полу, зарание отцентровав их расположение чтоб сидение стояло ровно. Потом установил сидухи вместе с прикрученными уголками в эти самые прорези и выставил их под себя, дальше прихватил уголки сваркой к усилителю и полу, после снятия сидух окончательно все проварил. Поскольку уголки получились под наклоном то спереди приварил косынки между ними и полом. Все! Уголки строительные что ли? Или какие? :-) получается сиденье крепится к уголкам болтами, те в свою очередь к салазкам сваркой, а салазки сваркой на усилитель и пол? Можешь фото сделать если не сложно? Весной себе собираюсь сиденья менять, а опыта маловато. Сейчас вот присматриваюсь какие лучше поставить. Кстати как по размерам сиденья от бмв вошли? Заднее не менял? Уголки от совецкой кровати) Да крепятся именно так, как заберу сфой фотоаппарат так сразу сфоткаю. Вошли без проблем! Задние не менял. Можно вам вопрос. Клапан блооф хкс. Это реплика или оригинал. Спасибо. Конечно реплика) но блин фиг отлечишь от оригинала, запакован в две коробки первая цветастая, вторая внутри чуть по меньше в ней клапан в транспортировочном пакете (с пузырьками) и еще один пакетик с переходником и монтажной мелочевкой. Везде на удивление написано JAPAN, и идут в комплекте две массивных инструкции с рисунками по установке на английском и японском-китайском? языке. Сам клапан выглядит один в один как оригинал с галограммой HKS и с подписью внизу JAPAN прям не отличить, в свое время работал с оригиналом. Так что теперь посмотрим как он будет работать в деле. Сообщение отредактировал Andrюha - 28.1.2012, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все понял ато цена за хкс смешная. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
С тебя потом аудио с пш-пш =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С тебя потом аудио с пш-пш =))) Ок! Только скорее всего видео)) Убрал из клапана вставку делающую звук свистящим. http://www.youtube.com/watch?v=HblCEQXQ8Q4 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А че убрал?Пускай свистит,прикольно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А че убрал?Пускай свистит,прикольно! Мне нравится когда он делает именно громкий ПШИК а не свист) Вообще для меня идеальный вариант это TurboXs ![]() вот он пшикает как надо) Поэтому соберу так, а там уже посмотрим как ssqv будет справлятся. Сообщение отредактировал Andrюha - 31.1.2012, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где то здесь я писал о супре с работы, так вот ее опять поставили на перестройку, и в этот раз планы на нее мне очень нравятся!
Новая турба garret 45 gtx (с хозяином) ![]() ![]() Ну и так общий вид ![]() Сообщение отредактировал Andrюha - 8.2.2012, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите: собираюсь ставить новые лапти с резиной 205/50/15 плюс занижение перед -2 витка где то, будет ли цеплять резя, может ставил кто такую?
Сообщение отредактировал Andrюha - 13.4.2012, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
205 скорей всего будет цеплять 195 самое то.У Enkei узнать надо,поставил ли он уже тапки свои ,у него тоже на 15 /205.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
205 скорей всего будет цеплять 195 самое то.У Enkei узнать надо,поставил ли он уже тапки свои ,у него тоже на 15 /205. Ладно зкажу все таки 205/50 а с арками если что поколдую. Диски к сожалению будут 15е штампы (в салатовый цвет покрашу), на разборке отложил 15е литье с широченной полкой 7j а они блин его продали обидно ппц... Сделаю как то так http://imagestun.com/images/2011/8qo8xmhxx4.bmp.html Только чуть ниже опущу ну и диски больше, плюс еще уберу клыки с бампера и передний номер опущу под него. Черную решетку с молдингами уже поставил. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:58 |