![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
разница для инжектора и карбюратора , только в зазоре Мыслишь правильно! просто у меня щупов нет , я выставляю зазоры по новым сверлам с нужным диаметром , когда ставил новые свечи , под рукой были только милиметровые сверла Свёрла, как раз хорошо подойдут для выставления необходимого зазора. Так как, щупы для свечей, имеют как раз круглое сечение. Сообщение отредактировал Сержик - 27.1.2012, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем столкнулся с такой проблемой при выставлении зазора 0.4мм ,узск 48 градусов а должно быть 55 градусов что мне регулировать надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем столкнулся с такой проблемой при выставлении зазора 0.4мм ,узск 48 градусов а должно быть 55 градусов что мне регулировать надо? ничего , проверь дедовским методом, на 4й при 50км/ч газ в пол, если все гуд, то забей, у меня на КСЗ 52гр было...тут и топливо и температура двига (не забывай что зима) трасмисси и тд. и тп. вляет |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54241 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, как специалисты. Я пока еще в ремонте машинки не очень, поэтому, быть может, кому-то вопрос покажется странным. Я всегда выставляю зажигание так: Затыкаю пробкой свечное отверстие 1-го цилиндра, кручу вал, пробка вылетает, совмещаю со средней меткой, бегунок на первый цилиндр, вращаю трамблер до максимальных оборотов (в пределах 1000). На днях попробовал со стробоскопом. Выставляю как описано выше, потом смотрю со стробоскопом: метка смещена и находится между средней и верхней (самой короткой). Пробовал несколько раз, тоже самое. Если я правильно понимаю, при нормальных условиях метка на шкиве при работе двигателя должна быть совмещена со средней меткой. Очень интересует, чт делать!!!!!!!!!!!!!! Может нужно регулировать карбюратор (хотя при чем он). Просветите, пожалуйста. Кстати, зажигание БСЗ (если это имеет значение).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Зажигание всегда зависит от бенза. В общем, то что у тебя метка между средней и верхней - ничего плохого в этом нет. Ориентируйся по тяге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54241 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видите-ли, тяга-то вроде ничего, а вот расход топлива просто фантастический (примерно 10 л. на 60 км.). Причем зажигание как-то само иногда сбивается. Ездишь какое-то время нормально, потом остановился, допустим, у магазина, потом машина завелась, трогаешься, а она глохнет и больше не заводится. Совмещаешь метки на двигателе, а бегунок смотрит совершенно в противоположную сторону от 1-го цилиндра. Выставляешь правильно и поехал. А последнее время вообще какая-то ерунда. Машина начинает трещать хуже Запорожца и трясется. Если не прогреешь градусов до 70 и более, то ревет глушитель, машина дарягается и плохо тянет, провалы какие-то. Первый раз, проверил установку зажигания, вроде было нормально, на всякий случай немного подрегулировал. Потом проверил свечи, свеча 4-го цилиндра была сырая, заменил на другую (не новую, но рабочую). Потом ездил недели две, все вроде ничего, только расход большой. Свечи несколько раз проверял, были нормальные. Через две недели случилось опять такая хрень. Опять проверил зажигание, но теперь со стробоскопом. Совместил метки, бегунок вроде на первом цилиндре, но при работе двигателя со стробоскопом метка на шкиве находится между средней и нижней (самой длинной). Опять совместил метки, немного перекинул тамблер, при работе метка между средней и верхней (самой короткой). Проверил свечи, 4-ая опять сырая. На этот раз заменил все свечи на новые. Проездил пока несколько дней, машинка работает-то нормально, но вот расхот топлива очень печалит. Что это может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, даже не знаю в какой раздел писать...Помогите пожалуйста, искал помощи в группе ВК - ничего толкового объяснить не могут,выход у них один - езжай в сервис...
В общем такая история: Машина отказалась заводиться, вытащил свечи,почистил - все хорошо,пришел в гараж,закрутил,завелась с "пол-пинка", но двигатель троит, дал поработать на подсосе и уже в который раз замечаю,что спустя минуту-две работы двигателя, обороты начинают падать с полностью вытащенным подсосом. Что это? Троить не перестает,как-то перебежками,то перестанет,то снова затроит, холостые не держит. На свечах черный нагар, вроде сухой (не учитывая,что при холодном запуске слегка бензином заливает) Помогите пожалуйста, буду очень благодарен! Если проблемы с зажиганием и карбюратором,опишите подробно как выставить зажигание (контактное). Вся надежда на вас! |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята, даже не знаю в какой раздел писать...Помогите пожалуйста, искал помощи в группе ВК - ничего толкового объяснить не могут,выход у них один - езжай в сервис... В общем такая история: Машина отказалась заводиться, вытащил свечи,почистил - все хорошо,пришел в гараж,закрутил,завелась с "пол-пинка", но двигатель троит, дал поработать на подсосе и уже в который раз замечаю,что спустя минуту-две работы двигателя, обороты начинают падать с полностью вытащенным подсосом. Что это? Троить не перестает,как-то перебежками,то перестанет,то снова затроит, холостые не держит. На свечах черный нагар, вроде сухой (не учитывая,что при холодном запуске слегка бензином заливает) Помогите пожалуйста, буду очень благодарен! Если проблемы с зажиганием и карбюратором,опишите подробно как выставить зажигание (контактное). Вся надежда на вас! Возьми и зачисти контакты прерывателя, по бк выставь правильный угол 55 градусов что ли (уже не помню), на 4-й передаче при 50км/ч резко тапку в пол, детонация должна бряньк и все (секунду)- выставишь зажигание. После выставляй хх на карбе. Черный нагар - переобогащенная смесь. Проверь уровень в поплавковой камере. Если не выстаавится хх - чисти карб, особенно жиклер хх и ЭМК (в зависимости от модели карба). Так же проверь свечи и ВВ провода. И вообще - выдели штуку рублей и купи БСЗ =) Забудешь что такое контакты. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.2.2012, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребята, даже не знаю в какой раздел писать...Помогите пожалуйста, искал помощи в группе ВК - ничего толкового объяснить не могут,выход у них один - езжай в сервис... В общем такая история: Машина отказалась заводиться, вытащил свечи,почистил - все хорошо,пришел в гараж,закрутил,завелась с "пол-пинка", но двигатель троит, дал поработать на подсосе и уже в который раз замечаю,что спустя минуту-две работы двигателя, обороты начинают падать с полностью вытащенным подсосом. Что это? Троить не перестает,как-то перебежками,то перестанет,то снова затроит, холостые не держит. На свечах черный нагар, вроде сухой (не учитывая,что при холодном запуске слегка бензином заливает) Помогите пожалуйста, буду очень благодарен! Если проблемы с зажиганием и карбюратором,опишите подробно как выставить зажигание (контактное). Вся надежда на вас! попробуй сеточку в карбе поменять и топливный фильтр перед насосом дунь проверь забит или нет если не поможет нужно проверить уровень в поплавковой камере карба , по КСЗ думаю кто нибудь ответит или уже отверали думаю топлива высасывает больше чем приходит в поплавковую камеру , а свечи чернеют от включенного подсоса еще бывает шлам в поплавковой камере недает поплавку опуститься но это наверное только у меня может случиться или подсос возхдуха под дросельную заслонку "шланги на них хомуты, состояние прокладок карбюратора-коллектора" И вообще - выдели штуку рублей и купи БСЗ =) Забудешь что такое контакты. "+100500" Сообщение отредактировал filipp - 14.2.2012, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое,будем пробовать. Я просто только сейчас понял что ужасно ступил...трамблер накрывался старый, я покупал новый, т.е. сейчас у меня стоит новый трамблер, и все равно за каким-то хреном купил КСЗ =( Ладно,на ошибках учатся,спасибо БОЛЬШОЕ за информацию,а то все в сервис посылают,буду пробовать,делать,отпишусь потом)
![]() И еще вопрос по зажиганию...Сколько раз пытался выставить,изредка удавалось,стробоскопа естествено нету,на слух (но как-то не очень), подскажите куда крутить его? Просто заметил,что болт удерживающий трамб ослаб,видимо соскочил он и сбилось зажигание...Так вот,куда и как крутить? На вытянутом подсосе можно ли крутить или только на холостых настраивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И еще вопрос по зажиганию...Сколько раз пытался выставить,изредка удавалось,стробоскопа естествено нету,на слух (но как-то не очень), подскажите куда крутить его? Просто заметил,что болт удерживающий трамб ослаб,видимо соскочил он и сбилось зажигание...Так вот,куда и как крутить? На вытянутом подсосе можно ли крутить или только на холостых настраивать? выставляй по старинке, при 50 км/ч на 4й передаче тапку в пол |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
И еще вопрос по зажиганию...Сколько раз пытался выставить,изредка удавалось,стробоскопа естествено нету,на слух (но как-то не очень), подскажите куда крутить его? Просто заметил,что болт удерживающий трамб ослаб,видимо соскочил он и сбилось зажигание...Так вот,куда и как крутить? На вытянутом подсосе можно ли крутить или только на холостых настраивать? Зажигание выставляется/регулируется - на полностью прогретом (до рабочей температуры) двигателе!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое,будем пробовать. Я просто только сейчас понял что ужасно ступил...трамблер накрывался старый, я покупал новый, т.е. сейчас у меня стоит новый трамблер, и все равно за каким-то хреном купил КСЗ =( Ладно,на ошибках учатся,спасибо БОЛЬШОЕ за информацию,а то все в сервис посылают,буду пробовать,делать,отпишусь потом) ![]() И еще вопрос по зажиганию...Сколько раз пытался выставить,изредка удавалось,стробоскопа естествено нету,на слух (но как-то не очень), подскажите куда крутить его? Просто заметил,что болт удерживающий трамб ослаб,видимо соскочил он и сбилось зажигание...Так вот,куда и как крутить? На вытянутом подсосе можно ли крутить или только на холостых настраивать? Вот ссылка http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27 сам так настраивал, в принципе устраивает, потом на трассе подрегулируешь |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И снова здравствуйте!)
Короче ребята,ни хера не завелась...=( Руки опускаются уже,каждый день новая поломка... Зажигание выставил по меткам,все дела. Крутишь стартером - не схватывает. Крышка трамблера новая, провода новые, искра есть. Ну не хочет никак вообще и все,хоть ты тресни...свечи тоже нормальные. Что делать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вопрос банальный, но всё таки: бенз поступает в цилиндры???
По каким именно меткам ты ставил зажигание??? Сообщение отредактировал Сержик - 20.2.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Свечи мокрые , топливо поступает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Топливо поступает, свечи сегодня вот из дома запасной комплект приносил...Толку 0.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ты зажигание в такт сжатия выставил , не попутал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты зажигание в такт сжатия выставил , не попутал? Ну да,1-й цилиндр в ВМТ стоит, отвертку вставлял,проверял по ходу прокручивания храповика,как зажало отвертку,ослабил слегка вынул ее,снова докрутил немножко. Метки совпадают, ротор на первый цилиндр смотрит,все как надо. Уже не знаю что это... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:10 |