IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
серго
сообщение 28.1.2012, 13:59
Сообщение #1701
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 25.1.2012, 17:26) *
Цитата(agent07 @ 24.1.2012, 23:13) *
....Берём трубку капельницы опускаем один конец в бак,когда кончик заполнится-второй конец затыкаем и вытаскивае.Далее снимаем шлангу,которая одета на сосок карба,заводим на х/х и сливаем с капельцы бензин,который в неё набрался в этот самый сосок.если двиг глохнет-подгазовываем.Ткую профилактику я делаю каждую 1000км.

интересная промывка, я ни разу не промывал, обычно при ППР карба или когда ерундит отмачиваю все и продуваю

вобщем позавчера подул - не дуется, бензином в трубку отсоса принудительного до полного и дул туда сюда, продул, теперь дуется, но бензина нахлебался)))..теперь ХХ чо та мудрит, паходу теперь воздуха больше подсасывать через него стало...возможно ли такое?карб солекс правда, но в хх и подсосе воздуха принцип одинаков

Цитата(nikola18 @ 25.1.2012, 18:54) *
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?

смысл? хозяин барин, какие то специ у вас не специальные....верни озон предварительно прочитав форум в соответствующем разделе с заменой дефектных деталей, выставлением зазоров, уровня в ПК и доработкой при желании, а потом мучай зажигание если не поможет....там все везде до банальности примитивно, сам сможеш справиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 30.1.2012, 20:39
Сообщение #1702
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз





вобщем позавчера подул - не дуется, бензином в трубку отсоса принудительного до полного и дул туда сюда, продул, теперь дуется, но бензина нахлебался)))..теперь ХХ чо та мудрит, паходу теперь воздуха больше подсасывать через него стало...возможно ли такое?карб солекс правда, но в хх и подсосе воздуха принцип одинаков

Ну это-то не проблема.Чуть-чуть открутить винт качества до начала устойчивой работы и всего.Сложнее когда в карб постреливать "на горячую"начинает.Тогда крутить подстроечный винт под заглушкой крутить нужно.Но если все исправно,через коллектор,вакуум торм. подсоса нет-то,как правило,ничего не надо регулировать.Кстати,на впускном коллекторе есть такая трубка на вп.коллекторе для слива излишков бензина.Насколько я понимаю-абсолютно лишняя вещь-Это сколько ж надо бензина-то лить в коллектор,чтоб он через трубку потёк?!!!Если её заглушить меньше грязи попадать в коллектор будет.Ну да, немного он обогатит смесь,но в меньшей степени чем неисправная вентиляция картера-т.к.диаметр трубки слива всего 0,6мм,а на вентиляции Солекса-2мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.1.2012, 21:12
Сообщение #1703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(agent07 @ 30.1.2012, 21:39) *
нт качества до начала устойчивой работы и всего.Сложнее когда в карб постреливать "на горячую"начинает.Тогда крутить подстроечный винт под заглушкой крутить нужно.Но если все исправно,через коллектор,вакуум торм. подсоса нет-то,как правило,ничего не надо регулировать.Кстати,на впускном коллекторе есть такая трубка на вп.коллекторе для слива излишков бензина.Насколько я понимаю-абсолютно лишняя вещь-Это сколько ж надо бензина-то лить в коллектор,чтоб он через трубку потёк?!!!Если её заглушить меньше грязи попадать в коллектор будет.Ну да, немного он обогатит смесь,но в меньшей степени чем неисправная вентиляция картера-т.к.диаметр трубки слива всего 0,6мм,а на вентиляции Солекса-2мм.

винт качества реагирует, но устойчивая работа после 1200 приходит,
на горячую стало простреливать в глушак,
очень большой провал появился,
подсоса нет точно, а то сливочное отверстие я давно ещё болтом заглушил,
появился шип очень слышиемый даже с салона))

если заглушаю тот самый злощастный штуцер, все приходит в норму))), я где то читал что на Солексах нет золотника как у ОЗОНов, вобщем подозрения на бедный жиклер ХХ(40), завтра попробую 41 поставить
Прошу прощенья что не втему censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 31.1.2012, 19:42
Сообщение #1704
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 30.1.2012, 22:12) *
Цитата(agent07 @ 30.1.2012, 21:39) *
нт качества до начала устойчивой работы и всего.Сложнее когда в карб постреливать "на горячую"начинает.Тогда крутить подстроечный винт под заглушкой крутить нужно.Но если все исправно,через коллектор,вакуум торм. подсоса нет-то,как правило,ничего не надо регулировать.Кстати,на впускном коллекторе есть такая трубка на вп.коллекторе для слива излишков бензина.Насколько я понимаю-абсолютно лишняя вещь-Это сколько ж надо бензина-то лить в коллектор,чтоб он через трубку потёк?!!!Если её заглушить меньше грязи попадать в коллектор будет.Ну да, немного он обогатит смесь,но в меньшей степени чем неисправная вентиляция картера-т.к.диаметр трубки слива всего 0,6мм,а на вентиляции Солекса-2мм.

винт качества реагирует, но устойчивая работа после 1200 приходит,
на горячую стало простреливать в глушак,
очень большой провал появился,
подсоса нет точно, а то сливочное отверстие я давно ещё болтом заглушил,
появился шип очень слышиемый даже с салона))

если заглушаю тот самый злощастный штуцер, все приходит в норму))), я где то читал что на Солексах нет золотника как у ОЗОНов, вобщем подозрения на бедный жиклер ХХ(40), завтра попробую 41 поставить
Прошу прощенья что не втему censored.gif
Всё в тему! где-то подсос имеется.Коллектор попробовать подтянуть-9 болтов.Ну и попробовать заглушить щтуцер идущий к вакууму тормозов-как такие процедуры себя проявят,посмотреть.Кстати,при износе маслосъемных колпачков тоже подсос появиться может-не только масло подсасывает,но и картерные газы.Есть в солексе подбор жиклёров-от 38до 45 вроде-Можно попробовать.Ну а вообще при конструировании карба все подсосы учитываются agree.gif


А,интересно,а почему Шипеть-то громче начинает?!Наоборот должно быть-ведь снаружи вроде шипеть нечему!

сейчас очень хороший совет"даду".
Чтоб проверить герметичность коллектора нужно полить бензинчиком из шприца по прокладке коллектора,а можно очистителем карба(он тоже хорошо горит!).Всё это сделать на работающем движке.Обороты изменились?-Сё понятно!

При притирке клапанов,чтоб проверить качество притирки и увидеть все неплотности коллектора ит.д,изготовил пластину по кабюратор с четырьмя дырками и резиновую прокладку по ней.Надеваю резинку,сверху пластинку от консерв.банки и придавляю всё это дело карбюратором-прикручиваю карб.Потом подаю сж воздух к штуцеру ваккуума торм. и макаю все это дело в бочку.Всё не просто видно,а супервидно!Даже мееелкие пузырьки сквозь посаженную на герметик,новую прокладку коллектора,маслосъёмные колпачки!Всем рекомендую! secret.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 31.1.2012, 20:24
Сообщение #1705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(agent07 @ 31.1.2012, 20:42) *
А,интересно,а почему Шипеть-то громче начинает?!Наоборот должно быть-ведь снаружи вроде шипеть нечему!

шипит этот самый принудительный отсос причем как то хотично, ощущение как будто он то с содержимым то нет, и после долгой поездки ХХ стали терпимые , но не такие как были...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 7:27
Сообщение #1706
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



так я не понял вы тут о ОЗОНЕ или СОЛЕКСЕ гутарите? я так понял о СОЛЕКСЕ в теме ОЗОНА....
что то вы меня запутали, что хоть настраиваем то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 1.2.2012, 18:47
Сообщение #1707
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Между Озоном и Солексом различие только в наличии золотника. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 1.2.2012, 20:49
Сообщение #1708
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А вот поподробнее: www.zr.ru/archive/zr/1989/08/liektorii_kluba_1#26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.2.2012, 17:16
Сообщение #1709
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Приветствую!
У меня стоит ОЗОН 2105 без клапана, как он там называется, принудительнго холостого хода что ли.
Сейчас попал в руки карб ОЗОН 2105 но уже с клапаном.
Как его подключить? Просто на клемму кинуть +12 вольт?
И что он дает? Слішал его все вікидают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.2.2012, 17:20
Сообщение #1710
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тута

И вот тута
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.2.2012, 18:12
Сообщение #1711
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Спасибо.
Почитал. Я так понял от него одного толку мало. Нужно еще прикупить Блок управления ЭПХХ.
Ладно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 4.2.2012, 18:35
Сообщение #1712
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а кто небуть замарачивался подогревом карбюратора как на солексах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.2.2012, 18:40
Сообщение #1713
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Подогревом олаждающей жидкостью? А смысл? Пока не прогреется мотор, от ОЖ толку не будет. А когда мотор прогреется то и карб уже нет смысла греть. Он нагреется естественным путем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.2.2012, 21:32
Сообщение #1714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 4.2.2012, 19:40) *
Подогревом олаждающей жидкостью? А смысл? Пока не прогреется мотор, от ОЖ толку не будет. А когда мотор прогреется то и карб уже нет смысла греть. Он нагреется естественным путем

не правда, ОЖ нагревается быстрее, чем весь двиг прогреется (металл)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.2.2012, 22:00
Сообщение #1715
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну я так думаю: карб греть надо для того, что бы легче заводилась, так как при минусовой температуре плохо испаряется бензин - и плохо заводится. Тоесть нам нужен мгновенный или предварительный подогрев! А когда тачка завелась, то зачем подогревать уже карб?
Или я чего-то не догоняю.
ЗЫ: куплю бесплатно зимней резины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.2.2012, 22:15
Сообщение #1716
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(jeniok @ 4.2.2012, 16:16) *
Приветствую!
У меня стоит ОЗОН 2105 без клапана, как он там называется, принудительнго холостого хода что ли.
Сейчас попал в руки карб ОЗОН 2105 но уже с клапаном.
Как его подключить? Просто на клемму кинуть +12 вольт?
И что он дает? Слішал его все вікидают.

ЭПХХ. экономайзер принудительного холостого хода...

Цитата(Роман Кировоград @ 4.2.2012, 16:20) *

ссылки даны на установку ЭМК, а ЭПХХ эт совсем другое. то бишь ссылки даны не в тему... agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 8.2.2012, 19:50
Сообщение #1717
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



На пятёровском карбе возможности установки ЭМК нет.Нужен ЭПХХ обязательно,т.к. последний выполняет фунцииЭМК.Если эпхх не ставить,то на горячую,когда глушишь двиг-может возникнуть КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ-т.е.после выкл.зажигания движок будет некоторое время работать-"как дизель"с самовоспламенением.Страшного в этом ничего нет,но неприятно.ЭПХХ-же выполняет функции ЭМК.Если на семёровском карбе стоитЭПХХ-то ЭМК не нужен-два раза дублировать функцию нет никакого смысла и вместо ЭМК ставится заглушка.Вместо заглушки можно использовать ЭМК,если вынуть из него"потроха"-иголку с пружинкой-и он без подачи напряжения будет выполнять роль заглушки.
Греть карб смысла нет,но есть смысл поставить самаровский автомат подогрева воздуха.На 07-05 кастрюлю воздухана он подходит без переделок.Температуру необходимую воздух достигнет раньше-меньше расход бенза!
Кстати заводской подогреватель воздуха,по моему мнению,не достаточно эффективен.С этой жестинки с патрубком на коллекторе маловато толку-иногда при -40г конденсат в карбе замерзает-приходится вентиляцию делать наружу.
Я автогеном на снятом коллекторе приварил жестинку к штатной"жестинке"-получился забор воздуха как-бы вокруг коллектора-возросла площадь теплоотдачи.Греет заметно лучше!Да и приемистость зимой увеличилась.СОВЕТУЮ!Единственный минус-конструкция не разборная.Да и зачем её разбирать-то?!

Летом лучше патрубок снять с"жестины".А-то он бумажный,а пластина"неплохо"будет раскаляться летом в жару-как бы"делов не наделала"-таких случаев не знаю,но лучше подстраховаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 8.2.2012, 21:06
Сообщение #1718
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



интересно очень,сможешь показать на всеобщее обозрения?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 2:27
Сообщение #1719
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да-да
Цитата
Я автогеном на снятом коллекторе приварил жестинку к штатной"жестинке"-получился забор воздуха как-бы вокруг коллектора-возросла площадь теплоотдачи.Греет заметно лучше!Да и приемистость зимой увеличилась.СОВЕТУЮ!Единственный минус-конструкция не разборная.Да и зачем её разбирать-то?!

Летом лучше патрубок снять с"жестины".А-то он бумажный,а пластина"неплохо"будет раскаляться летом в жару-как бы"делов не наделала"-таких случаев не знаю,но лучше подстраховаться...

фото пожалуйста в студию.
будем ждать.
интересно посмотреть, на словах не очень понятно что куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 9.2.2012, 21:45
Сообщение #1720
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вот думаю как это сделать.Коллектор на головке-под впускным коллектором,а головка на двигателе...Чтобы более-менее было видно жестину нужно снять головку sorry.gif ,т.к на месте не будет видно.Ну вообщем-то есть у меня в планах на ближайшее время(но не на завтра!) съем головки-клапана притереть-х.х. с небольшими пропусками молотит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:18