IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильно настроить уровень топлива (ВЕБЕР/ОЗОН), метод прямого измерения уровня топлива в поплавковой камере
booBot
сообщение 15.7.2011, 17:38
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.

На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм.

Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.

  1. вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем телескопическую тягу
  2. снимаем крышку и откладываем в сторону, поплавком вверх. Топливопровод остаётся подсоединён.
  3. вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца эмульсионную трубку
  4. в эмульсионный колодец до упора в дно (или в ГТЖ-2, если у нас солекс) опускаем стержень от использованной шариковой/гелевой ручки
  5. отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры
  6. кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
  7. запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем
  8. не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень
  9. линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм (или 22.5мм, если у нас солекс)
  10. по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма
  11. отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем
  12. повторяем измерение уровня
  13. чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать
  14. проверяем уровень, он не должен сильно вырасти


Стандартные методы
  • по зазорам "поплавок<->крышка"
  • по уровню топлива на наклонной площадке

недостаточно надёжны или слишком хлопотны: перед снятием крышки необходимо отключать топливопровод, чтобы исключить попадание дополнительного бензина из топливного шланга в поплавковую камеру при открывании игольчатого клапана.

Сообщение отредактировал booBot - 22.10.2011, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Камча
сообщение 14.1.2012, 5:17
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.1.2012
Пользователь №: 62577
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за совет, сегодня купил рем. комалект для этого карба, стоит он у на 300 р, чейчас пойду ковырять, и еще есть у меня один вопрос,... есть у меня еще один карбюратор (Солекс 21073 по-моему, точно не помню), так вот, судя по прочитанному в интернете у него характеристики лучше, чем у ОЗОНа, но 1. неизвестно в каком он состоянии, 2. надо тягу переделывать, 3. если ставить его на те же шпильки, то нужна под него проставка около 2 см, так вот собственно вопрос, если сменить шпильки и установить его без проставки будет ли это нормально, или проставка нужна обязательно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.1.2012, 13:02
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Камча @ 14.1.2012, 6:17) *
спасибо за совет, сегодня купил рем. комалект для этого карба, стоит он у на 300 р, чейчас пойду ковырять, и еще есть у меня один вопрос,... есть у меня еще один карбюратор (Солекс 21073 по-моему, точно не помню), так вот, судя по прочитанному в интернете у него характеристики лучше, чем у ОЗОНа, но 1. неизвестно в каком он состоянии, 2. надо тягу переделывать, 3. если ставить его на те же шпильки, то нужна под него проставка около 2 см, так вот собственно вопрос, если сменить шпильки и установить его без проставки будет ли это нормально, или проставка нужна обязательно?

все надо, тебе в солекс идти надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Камча
сообщение 15.1.2012, 0:17
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.1.2012
Пользователь №: 62577
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 15.1.2012, 0:02) *
Цитата(Камча @ 14.1.2012, 6:17) *
спасибо за совет, сегодня купил рем. комалект для этого карба, стоит он у на 300 р, чейчас пойду ковырять, и еще есть у меня один вопрос,... есть у меня еще один карбюратор (Солекс 21073 по-моему, точно не помню), так вот, судя по прочитанному в интернете у него характеристики лучше, чем у ОЗОНа, но 1. неизвестно в каком он состоянии, 2. надо тягу переделывать, 3. если ставить его на те же шпильки, то нужна под него проставка около 2 см, так вот собственно вопрос, если сменить шпильки и установить его без проставки будет ли это нормально, или проставка нужна обязательно?

все надо, тебе в солекс идти надо


Ну да, туда и пошел, а что если без проставки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.1.2012, 9:20
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Камча @ 15.1.2012, 1:17) *
Ну да, туда и пошел, а что если без проставки?

Хочеш без проставки поставить?Не рекомендую,т.к. на заводе изготовители не идиоты сидят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Камча
сообщение 15.1.2012, 10:09
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.1.2012
Пользователь №: 62577
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 15.1.2012, 20:20) *
Цитата(Камча @ 15.1.2012, 1:17) *
Ну да, туда и пошел, а что если без проставки?

Хочеш без проставки поставить?Не рекомендую,т.к. на заводе изготовители не идиоты сидят

Да я и не думал, что там идиоты, просто проблема найти эту проставку, в магазинах нет, куда-то заказывать дорого, да и не охота лишний раз заморачиваться... Ну да ладно, не об этом сейчас, поставил я его таки без проставки, переделал тягу на газульку, работает, были проблемы с клапаном холостого хода, срабатывал через раз, ну я его раздербанил, вынул затычку и собрал обратно (читал, что так делают), короче сейчас работает, но при резком нажатии провал, судя по всему беднит, надо увеличить качество, и еще, холостой ход какой-то неровный, непонятно от чего, то ли карб, то ли зажигание, но тармблер в сборе, провода и свечи новые, короче не знаю, и непостоянные обороты хх, то больше 1000, то кое-как 500 держит, тоже непонятно почему, хотя и разница в температуре невелика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 24.1.2012, 21:52
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры


хмм очень интересно, но не понятно не много . что такое верхний разьем ? Скажем так, для таких как я, нижняя половина карба и верхняя которая с поплавком , я так понимаю корпус поплавковой камеры это есть нижняя часть карба . Вот только совершенно не понятно что такое "верхний разьем" , это что , тупо "конец" колодца , то биш просто горизонтальная плоскость самого корпуса ? А стержень шариковой ручки не разьест топливом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 25.1.2012, 7:51
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(feniksjan @ 24.1.2012, 23:52) *
Цитата
отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры


хмм очень интересно, но не понятно не много . что такое верхний разьем ? Скажем так, для таких как я, нижняя половина карба и верхняя которая с поплавком , я так понимаю корпус поплавковой камеры это есть нижняя часть карба . Вот только совершенно не понятно что такое "верхний разьем" , это что , тупо "конец" колодца , то биш просто горизонтальная плоскость самого корпуса ? А стержень шариковой ручки не разьест топливом ?


1. да, именно "конец колодца"
2. не разъест. но лучше стержень гелиевой ручки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.1.2012, 9:34
Сообщение #28
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29402
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
2. не разъест. но лучше стержень гелиевой ручки

это точно, вы же его не навсегда туда окунаете. за "пару минут" проведения пластика в бензине, с последним не чего не станется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 7.4.2012, 10:27
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



скажите, а на что влияет язычок поплавка, который регулирует ммаксимальный ход (тот что не давит на иглу), если сделать ход очень большим что будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 19.4.2012, 15:00
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 15:12
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 19.4.2012, 19:00) *
ап

покажи на картинке, что интересует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 19.4.2012, 15:17
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.4.2012, 17:12) *
Цитата(cergnat @ 19.4.2012, 19:00) *
ап

покажи на картинке, что интересует


вот что дядя регулирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 15:30
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



cergnat
Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет.
Хотя может и уровень топлиа регулирует

Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.4.2012, 15:32
Сообщение #34
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29402
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
но лучше стержень гелиевой ручки
блин у меня не лезет... туды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 19.4.2012, 15:37
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.4.2012, 17:30) *
cergnat
Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет.
Хотя может и уровень топлиа регулирует

Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм

Сообщение отредактировал cergnat - 19.4.2012, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 16:14
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 19.4.2012, 19:37) *
Цитата(filipp @ 19.4.2012, 17:30) *
cergnat
Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет.
Хотя может и уровень топлиа регулирует

Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм

так там два усика и каждый за свое отвечает. Напиши снова и про оба усика и что происходит. Ничего непонял потому что данные неполные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 19.4.2012, 18:06
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.4.2012, 18:14) *
Цитата(cergnat @ 19.4.2012, 19:37) *
Цитата(filipp @ 19.4.2012, 17:30) *
cergnat
Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет.
Хотя может и уровень топлиа регулирует

Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм

так там два усика и каждый за свое отвечает. Напиши снова и про оба усика и что происходит. Ничего непонял потому что данные неполные.

Ну в общем читал я форум и думал как ещё что улучшить в машине, наткнулся на регулировку уровня топлива, думаю дай проверю у себя, открыл и вижу, уровень ниже чем половина наклонной, у меня был второй поплавок, ну что бы этот не сбивать. Настроил по наклонной - дёргается, потом попал на эту ветку, долго мучался но добился 22мм. Поехал проверять - меньше, но дёргается. Выкрутил свечи - белые - бедная смесь. Надоело мне это и поставил я прежний поплавок, у которого и уровень топлива меньше и ход его составляет около 1мм. карб ОЗОН 2107-1107010-20 все жиклёры родные с завода, карб чистил, ускорительный насос рабочий, бензонасос новый пекар, мех привод второй заслонки.
Щас же наблюдается на родной поплавке лёгкое подёргивание если ехать на 3ей передаче с оборотами 1700-1800.

Вот я и спрашивал как нужно регулировать второй усик, т.к. везде пишут про первый. И не понятно что мне делать если как по инструкции 22мм а свечи белые...

Сообщение отредактировал cergnat - 19.4.2012, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.4.2012, 3:46
Сообщение #38
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29402
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
И не понятно что мне делать если как по инструкции 22мм а свечи белые...

если уровень выставил в поплавковой камере.
то в перед играемся-настраиваем винтом кол. и кач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 4:49
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



cergnat
Сделай чтоб игла ходила 2мм от верха до низа в рабочем положении крышки карбюратора "Не перевернутом как на фото". Вроде маловато 1 мм хода. Усик который упирается в иглу не трогай, только вторым и аккуратно чтоб первый не сбить
Саму иглу не менял?

Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 4:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 20.4.2012, 11:33
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 20.4.2012, 6:49) *
cergnat
Сделай чтоб игла ходила 2мм от верха до низа в рабочем положении крышки карбюратора "Не перевернутом как на фото". Вроде маловато 1 мм хода. Усик который упирается в иглу не трогай, только вторым и аккуратно чтоб первый не сбить
Саму иглу не менял?

Иглу пробовал менять когда менял другой поплавок, щас поставил прежнюю. Вот если я сделаю 2мм не будет ли хуже?
Ещё вопрос: у меня есть иглы с советских времён, но сама игла, и то куда она вставляется (комплект) разного диаметра, т.е. если иглу поместить в бачёнок то она там болтается. Выбросить?

Цитата(1300SL @ 20.4.2012, 5:46) *
Цитата
И не понятно что мне делать если как по инструкции 22мм а свечи белые...

если уровень выставил в поплавковой камере.
то в перед играемся-настраиваем винтом кол. и кач.

так она же ещё и дёргается, а ХХ я конечно настраивал, и проверял педалькой тормоза.

Ещё побудило меня залезть в карб, это то что когда двигатель прогрет трудновато заводится, я так и думал что переливает карб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:00