IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коленвал 2103 на блок 21011
серго
сообщение 22.1.2012, 8:21
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 22:12) *
Цитата(vovka69 @ 8.1.2012, 18:35) *
объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз 21213


213 уравновешенный, лучше 213ый ставить

я сколько не читал про нивский вал, все в один голос кричат что смысл его ставить нет, даже с доработкой ГБЦ ощутимой разницы не будет, разве что доли секунды на разгоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2012, 21:57
Сообщение #62
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



а тут вроде как разгон, и не нужон.
мощность и тяга на горку вот что реально нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.1.2012, 22:01
Сообщение #63
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 21:57) *
а тут вроде как разгон, и не нужон.
мощность и тяга на горку вот что реально нужно.

Так разгон и зависит от мощности... Тяга в горку- от крутящего момента...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2012, 22:57
Сообщение #64
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



Цитата
Так разгон и зависит от мощности...

+коробка,-ряд
+ ГП.
с чего начнем скорость делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.1.2012, 23:01
Сообщение #65
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ты по ходу вообще название темы не читаешь... Причем коробка? ТЕМА ПРО КОЛЕНО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2012, 23:08
Сообщение #66
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



не заводись.
читаю название, будь спокоен.
колено добавляет мощности, но не скорости...
а скорость я тебе выше привел пример за счет чего.
в машине все взаимосвязано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.1.2012, 23:12
Сообщение #67
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 23:08) *
не заводись.
читаю название, будь спокоен.
колено добавляет мощности, но не скорости...
а скорость я тебе выше привел пример за счет чего.
в машине все взаимосвязано...

Да я и не завожусь. А парень(и я тоже) писали не про скорость, а про разгон. А что скорость не изменится- по моему всем известно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 24.1.2012, 10:37
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 21:12) *
Цитата(vovka69 @ 8.1.2012, 18:35) *
объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз 21213

213 уравновешенный, лучше 213ый ставить

Несовсем согласен, там действительно разница в основном в противовесах. На "низком" блоке 21011 при колене 2103 поршень встретится с противовесами вблизи НМТ, а на колене 21213 противовесы меньше (ближе к оси выполнены) и этого эффекта нет.

Цитата(rabbit 03 @ 22.1.2012, 22:01) *
Так разгон и зависит от мощности... Тяга в горку- от крутящего момента...

Странненько... Тут тоже не вполне согласен. Я что-то считал что тяга и динамика обуславливаются обе крутящим моментом, а мощность в основном влияет на максимальную скорость. Только с ростом кубатуры ростет как мощность, так и момент...

Желающим убедится в том, что смысл есть, предлагаю подъехать в гости и ощутить. 1,6 лучше чем 1,3. По моему оспорить не реально. Только езда по трассе просто требует 5-ю передачу. В идеале КПП 5ст., ГП 4,44(4,3). Разгон, скорость... На светофоре с Опелями себя чуствую на равыных, китайцев делаю если прогретый и пустой. На трассе 140 (по спидометру) и еще бодро разгоняется при верхнем багажнике и в полном грузу. Короче, я имею наглость утверждать, что оно того стоит!

Сообщение отредактировал s_scout - 24.1.2012, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 24.1.2012, 21:18
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 24.1.2012, 10:37) *
1,6 лучше чем 1,3.

Что скажешь про расход топлива после такой доработки? У меня сейчас 1,3, расход в городе в зависимости от загруженности улиц и настроения 8-10, т.е. легко можно поддерживать расход 8, если не гонять, по трассе расход 6,8-7,5, тоже, если ехать внимательно и не топтать сильно педаль... Хочу переделать, но боюсь что таких цифр на 1,6 не добьюсь

Да, цифры не радуют. У меня на объеме 1,3 Одесса-Николаев-Вознесенск (отличная дорога, скорость 80-90-100) уходит 15л, (6,7л/100км), Одесса-Вознесенск напрямую (дороги почти нет, скорость 100-80-50) уходит 10л, т.е. 7,0/100. По городу как уже говорил

Сообщение отредактировал drvgt - 25.1.2012, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.1.2012, 8:39
Сообщение #70
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(drvgt @ 24.1.2012, 22:18) *
Что скажешь про расход топлива после такой доработки? У меня сейчас 1,3, расход в городе в зависимости от загруженности улиц и настроения 8-10, т.е. легко можно поддерживать расход 8, если не гонять, по трассе расход 6,8-7,5, тоже, если ехать внимательно и не топтать сильно педаль... Хочу переделать, но боюсь что таких цифр на 1,6 не добьюсь


Если стиль езды не изменится, то расход топлива будет практически одинаков.
Но, на1,6л ты не будишь ездить так же, как на1,3л. Будешь разгоняться быстрее до той же скорости (60 к примеру), соотв. увеличится расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.1.2012, 11:55
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.1.2012, 8:39) *
... , на1,6л ты не будишь ездить так же, как на1,3л. Будешь разгоняться быстрее до той же скорости (60 к примеру), соотв. увеличится расход.

Угу, подтверждаю. Просится притопить начинает, но фактически в теплое время года ~9,5л/100км. Осенью бака под завязку хватило в Кировоград и обратно (итого немно более 400 км.) при скорости по спидометру 100-110, т.е. не экономический режим. Зимой до 11,5 выходит, но это все короткие поездки с прогревами двига виноваты. Как ни парадоксально, то на большем объеме можно ездить экономнее чем на меньшем. До переделки двигатель кушал около 9,0 на 100км. (может чуток меньше).

P.S.: все расходы без явного указания на междугороднюю трассу привел для городского цикла. Есть возможность снизить, но упадут ездовые характеристики в городском цикле (ГТЖ1/ГВЖ1 109/150), не рекомендую. Значения заявленые заводом зрим ниже для 2103 и 2106 ДВС:
Расход топлива на 100 км пути, не более, л:
при скорости 90 км/ч 7,4 7,4
при скорости 120 км/ч 10,1 10,1
при городском цикле движения 9,9 10,3
Ну и вдогонку, я тогда мерял на А92, а сейчас езжу на А95. Субъективно расход ниже.

Сообщение отредактировал s_scout - 25.1.2012, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyrdalak
сообщение 28.1.2012, 5:16
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8355
Машина:Vaz 2104
Цвет:green
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, я Нуб, подскажите пожалуйста где в Новосибирске можно купить Поршня под смещеный палец??? Очень буду благодарен за ответ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тихоня
сообщение 13.2.2012, 15:55
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63742
Машина:Ваз 2106
Цвет:Антилопа(металик)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток. 3 года ездию на 011 блоке с 213 коленом. после первого года эксплуатации на этом колене сделал кап ремонт. Поясню почему. По трассе заваливая за 120 на двигателе большего объема не справляется система охлаждения.(1.6). Теперь о свем моторчике немного: Колено 213( поставил потому как по другому сбалансирован и в НМТ не надо подпиливать поршня) Шатуны оставил стандартные, заводские и кстати поршня приобрел ВАЗовские. после первой сборки ставил 5-шные поршня, но в связи с увеличением СЖ и видимо детонацией ломало перегородки, удивительно, мотор тот же но вазовские поршня ходят. при сборке двигателя была поставлена задача рессурсного- мощного двигателя, с чем считаю вполне справился. Вылет поршней из блока на 7мм компенсировал чугунной проставкой. Да и Двигатель сделал гильзованным. Распредвал НУЖДИН-2, доработанная голова, карб СОЛЕКС 24х26. Расход по трассе 10л. в городе 12-13, считаю приемлемо. Проставку между блоком и ГБЦ делал сам, проблема была только в том что бы найти листовой чугун 11-12мм.(именно ЧУГУН).Теперь поясню почему проставка?.....речь была уже про RS. если мне не изменяет уже память должен быть в идеале коэфициэнт-1.7)) если ставить короче шатуны, то уменьшается рессурс шатунно-поршневой группы(в связи на увеличенные нагрузки на поршня и цилиндры), если ставить длиннее то зависание поршней в ВМТ будет на какое то время дольше и температура будет расти, плюс с регулировкой зажигания проблемки и тд....что тоже приводик к уменьшеному рессурсу двигателя.После отстройки двигатель легко крутится до 6500 об. По ощущениям езды скажу так, горка, спуск, ощущения набора скорости всегда есть, не зависимо от загруженности авто. Все работы делал сам, кроме расточки блока. Ребята, делал так же моторы 1.3, скажу тоже не плохо ходят, более легко крутяться и в общем ощущения тоже не плохие, скажу только еще вот что, НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ! (хочу 2.0 л. моторчик) Люди у которых есть руки, дерзайте, собрать все не проблема, проблема все грамотно отстроить......ВСЕМ УДАЧИ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.2.2012, 17:06
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Дражайший Тихоня! Не надо вводить людей в заблуждение фразами о несправляющейся системе охлаждения! Я аж поперхнулся как прочитал... Назовите хотя-бы 2 отличия в этой системе между 1,3 и 1,6/1,8?! Или Вы южнее меня живете? У меня справляется, а у Вас нет? Не путайте пожалуйста людей! Гильзованые двигатели всегда и у всех склонны к перегреву, а установка укороченых шатунов, да, немного, повторяю, немного снижает ресурс, и то, достаточно теоретически! Ну отходит двигатель не 200 а 170 тык...
Интересно, а как Вы реализовывали каналы охлаждения в "проставке"? Что-то кажется мне что сами себе двиг Вы и запороли... С чего-бы степени сжатия так сильно вырости? У меня с ГБЦ шлифованой более 1мм и то нигде ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), тока бензинами перебирает как блондинка платьями...
Ну а то, что 1,3 крутибельный secret.gif , тут все в курсе, я думаю..
drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.2.2012, 17:15
Сообщение #75
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



а вот вопрос, при родных поршнях кольца из блока не выпрыгивают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.2.2012, 18:15
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 13.2.2012, 17:15) *
а вот вопрос, при родных поршнях кольца из блока не выпрыгивают?

Если вопрос ко мне, то у меня с усажеными шатунами - нет, просто недоход до верхней кромки блока чуток уменьшается возможно..
А если к Тихоне - то у него гильзованый блок, и, как я понимаю, гильза проходит выше блока через некую "проставку".. Сомнительное решение, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.2.2012, 18:25
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



s_scout на счет чугунной проставки тоже удивлен...тем более лист чугунный 12мм...да и как там все технологические отверстия сделать....ну впринципе Игорь Полянский КПП полностью с передаточными числами делает...мало ли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 18:26
Сообщение #78
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



насчет перегревов на трассе - моя тоже греется до 115, если летом в жару долго ехать на 5-6ти тыщах, но температура кипения ОЖ - 120, так что переживать не чего
насчет целесообразности / сомнительности плиты - все относительно и зависит от того кто и как делал...

Сообщение отредактировал sedoy - 13.2.2012, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.2.2012, 19:09
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(серго @ 13.2.2012, 18:25) *
...да и как там все технологические отверстия сделать...

Вот и мне интересно-бы глянуть на сие "чудо враждебной техники"... Шаманом-фрезеровщиком быть надо, еще и тепловой баланс системы на пальцах прикинуть. А Полянский, то-ж в хорошем смысле слова - Профессиональный Маниак :-)

Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 18:26) *
насчет перегревов на трассе - моя тоже греется до 115, если летом в жару долго ехать на 5-6ти тыщах, но температура кипения ОЖ - 120, так что переживать не чего...

Не знаю, не знаю... пару раз до ~110С нагревалась по городу в ползуче-тянучем режиме и то стремно было, а как на трассу выхожу - держит 90-95С как миленькая. Но у меня радиатор алюминиевый. Правда быстрее 120-130 не езжу после того как на повороте со спуском поймал "стиральную доску" на 140, а кювет был ооооочень близок и глубок, с овражек добрый...

Сообщение отредактировал s_scout - 13.2.2012, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 19:38
Сообщение #80
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(s_scout @ 13.2.2012, 21:09) *
пару раз до ~110С нагревалась по городу в ползуче-тянучем режиме и то стремно было, а как на трассу выхожу - держит 90-95С как миленькая. Но у меня радиатор алюминиевый. Правда быстрее 120-130 не езжу после того как на повороте со спуском поймал "стиральную доску" на 140, а кювет был ооооочень близок и глубок, с овражек добрый...

при скорости в 120-130 - температура в любую жару в районе 90, а если 150-170 то катится к 110-115 как миленькая...
в городе по пробкам карлсона в случае чего на принудиловку, темп выше 95-100 и не думает ползти)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:44