![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2010 Из: ПМРг.Рыбница Пользователь №: 41650 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.И стрия моя токова Перед Новым годом получил права(ура наконец то).Преобрёл себе Шаху( тоже радости было но не долго).Понеслись проблемы и асё по электрики.Я как и все начинающие чайники первым делом поставил музычку,видео регистратор(благо валялся в машине от старых хазяев)Всё это дело запитал от прекуривателя массу вывел туда же где масса печки.Проехал км 500 и опа лампа контроля заряда горит( махнул реле).и это не всё пропали повороты и аврийка(поменял реле)О чудо всёработает Класс.но не долго че6рез буквально день опять реле заряда.Поставил уже от капья мэйден СССР( спору нет пашет по сей день) для горантии сменил гену.И это не всё Заважу и бац изпод панели в районе печки и рукоядки повалил дым при этом сгорела магнитола и пред( не помню какой)т поменял сменил мафон работало до крещенияв ночь ударели хорошие морозы -15( для ПМР это многовато)выезжаю с дома через км смотрю вырубилась магнитола погас регистратор и дальний как то странно светит явно здохло что то ( приэтом горит лампа заряда или как её завут)Реле меняю тот же эфект ставлю на премую лампа гаснет при чём нормальная работа фар только свыше 3500.Ниже лудше со свечкой Бох с ним едем дальше проехали на прямую около 25км прибыли сходили посветили воду приходим.Заводить а тазечек мой с болтами не как не щёлк не пердок.Завёл с поката прибыл к дому ( на оборотах не ниже3500 иначе уже глохло)с утра поменял стартер,гену.реле заряда завёл (ура)но при этом постоянно горит индекатор поворотов( реле бл..ь новое) но факт тому что всё работает и авара и повороты( выключаю двигло аварийка работаетв впоряде тоесть светит как плоложенно).Пропала подсветка спертометра(спедометра)на ближнем горит синия лампа дальнего.соответственно на дальних не горит синим и ещё один породокс на ХХ около 800 с включённым дальним снемаю клему и тазик глохнет 1200-1300 пашет как положенно.В связи с этим есть вопрос что мона сделать какие предложения?(проверю напрактике все)Я в отпуске.Или только вскрытие спеца поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.И стрия моя токова Перед Новым годом получил права(ура наконец то).Преобрёл себе Шаху( тоже радости было но не долго).Понеслись проблемы и асё по электрики.Я как и все начинающие чайники первым делом поставил музычку,видео регистратор(благо валялся в машине от старых хазяев)Всё это дело запитал от прекуривателя массу вывел туда же где масса печки.Проехал км 500 и опа лампа контроля заряда горит( махнул реле).и это не всё пропали повороты и аврийка(поменял реле)О чудо всёработает Класс.но не долго че6рез буквально день опять реле заряда.Поставил уже от капья мэйден СССР( спору нет пашет по сей день) для горантии сменил гену.И это не всё Заважу и бац изпод панели в районе печки и рукоядки повалил дым при этом сгорела магнитола и пред( не помню какой)т поменял сменил мафон работало до крещенияв ночь ударели хорошие морозы -15( для ПМР это многовато)выезжаю с дома через км смотрю вырубилась магнитола погас регистратор и дальний как то странно светит явно здохло что то ( приэтом горит лампа заряда или как её завут)Реле меняю тот же эфект ставлю на премую лампа гаснет при чём нормальная работа фар только свыше 3500.Ниже лудше со свечкой Бох с ним едем дальше проехали на прямую около 25км прибыли сходили посветили воду приходим.Заводить а тазечек мой с болтами не как не щёлк не пердок.Завёл с поката прибыл к дому ( на оборотах не ниже3500 иначе уже глохло)с утра поменял стартер,гену.реле заряда завёл (ура)но при этом постоянно горит индекатор поворотов( реле бл..ь новое) но факт тому что всё работает и авара и повороты( выключаю двигло аварийка работаетв впоряде тоесть светит как плоложенно).Пропала подсветка спертометра(спедометра)на ближнем горит синия лампа дальнего.соответственно на дальних не горит синим и ещё один породокс на ХХ около 800 с включённым дальним снемаю клему и тазик глохнет 1200-1300 пашет как положенно.В связи с этим есть вопрос что мона сделать какие предложения?(проверю напрактике все)Я в отпуске.Или только вскрытие спеца поможет? Написал много всего и непонятно, какая модель гены, зачем ты прикуриватель на массу печки вел?у тебя его не было и ты сам его ставил? если есть знакомый спец элктрик то ехай к нему, раз у тебя там проводка дымилась |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.И стрия моя токова Перед Новым годом получил права(ура наконец то).Преобрёл себе Шаху( тоже радости было но не долго).Понеслись проблемы и асё по электрики.Я как и все начинающие чайники первым делом поставил музычку,видео регистратор(благо валялся в машине от старых хазяев)Всё это дело запитал от прекуривателя массу вывел туда же где масса печки.Проехал км 500 и опа лампа контроля заряда горит( махнул реле).и это не всё пропали повороты и аврийка(поменял реле)О чудо всёработает Класс.но не долго че6рез буквально день опять реле заряда.Поставил уже от капья мэйден СССР( спору нет пашет по сей день) для горантии сменил гену.И это не всё Заважу и бац изпод панели в районе печки и рукоядки повалил дым при этом сгорела магнитола и пред( не помню какой)т поменял сменил мафон работало до крещенияв ночь ударели хорошие морозы -15( для ПМР это многовато)выезжаю с дома через км смотрю вырубилась магнитола погас регистратор и дальний как то странно светит явно здохло что то ( приэтом горит лампа заряда или как её завут)Реле меняю тот же эфект ставлю на премую лампа гаснет при чём нормальная работа фар только свыше 3500.Ниже лудше со свечкой Бох с ним едем дальше проехали на прямую около 25км прибыли сходили посветили воду приходим.Заводить а тазечек мой с болтами не как не щёлк не пердок.Завёл с поката прибыл к дому ( на оборотах не ниже3500 иначе уже глохло)с утра поменял стартер,гену.реле заряда завёл (ура)но при этом постоянно горит индекатор поворотов( реле бл..ь новое) но факт тому что всё работает и авара и повороты( выключаю двигло аварийка работаетв впоряде тоесть светит как плоложенно).Пропала подсветка спертометра(спедометра)на ближнем горит синия лампа дальнего.соответственно на дальних не горит синим и ещё один породокс на ХХ около 800 с включённым дальним снемаю клему и тазик глохнет 1200-1300 пашет как положенно.В связи с этим есть вопрос что мона сделать какие предложения?(проверю напрактике все)Я в отпуске.Или только вскрытие спеца поможет? Ну ты че то перемудрил чувак. Не умеешь лучше в это дело не лезть, а то так и машину спалить можно |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2010 Из: ПМРг.Рыбница Пользователь №: 41650 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был у спеца (хер бы сним)сняли понель пол часа он там мудохался потом вердикт машинкав поряде реле поворотов поменять.
На мой вопрос а как с двумя магнитолами и регистратором которые после коротышей заняли надёжное место в утиле.Не комне говарит мафоны и регистратор походу китай не держет наши перепады по борту.Короче репу почасал и понял заправляюсь и дую в Кишенктон на ВАЗ. Сообщение отредактировал Sanea12 - 22.1.2012, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 45368 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померял вольтметром на акуме 14 показывает на х.х. выключен 13. Денек покатался снял прикуриватель. Показалась из-за него.Вроде все в норму вернулось.На прикуривателе 13.5 проехал 10 км снова тоже самое 11.8. Заметил также когда петрушка такая творится топливо и температура стрелки больше показывают. Открыл схему . Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают?
Ребята, что может быть..... А на оборотах сколько показывает? Контролька зарядки не светиться? АКБ сколько лет, когда последний раз заряжалась на стационарной зарядке? Может быть много вариантов - сильно разряженный АКБ, плохой контакт в 10-м предохранителе, плохой контакт на силовой колодке (возле АКБ), щетки, РН. Померял вольтметром на акуме 14 показывает на х.х. выключен 13. Денек покатался снял прикуриватель. Показалась из-за него.Вроде все в норму вернулось.На прикуривателе 13.5 проехал 10 км снова тоже самое 11.8. Заметил также когда петрушка такая творится топливо и температура стрелки больше показывают. Открыл схему . Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают?Может на силовой колодке акб контакт? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают? Может на силовой колодке акб контакт? Везде посмотри. И массу на АКБ-двигатель-кузов глянь. Их всего три точки. 1. АКБ-Двигатель. 2. АКБ-кузов. (эти две сверху от "-" клеммы АКБ) 3. Двигатель-кузов (эта под машиной, от колокола коробки на днище кузова) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 45368 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают? Может на силовой колодке акб контакт? Везде посмотри. И массу на АКБ-двигатель-кузов глянь. Их всего три точки. 1. АКБ-Двигатель. 2. АКБ-кузов. (эти две сверху от "-" клеммы АКБ) 3. Двигатель-кузов (эта под машиной, от колокола коробки на днище кузова) у меня с Акб один провод только идет с минуса и присоединен к кузову. А под машину надо слазисть. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
у меня с Акб один провод только идет с минуса и присоединен к кузову. А под машину надо слазисть. Спасибо А с кузова на двигатель где? Обязан быть, штатно - это самый толстый провод с "-" АКБ. На кузов с "-" АКБ идет достаточно тонкий провод квадрата 4. Основная "масса" двигатель-кузов - под машиной. Минусовой и плюсовой провода с клеммами продаются в автомагазинах цена около 200-300 р. за штуку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46204 Машина:ваз 2106 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что делать. На ходу потухли фары, перестала работать печка, и дворники.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Смотреть предохранители для начала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
провода под кожухом, у замка зажигания, или клемы на замке зажигания проверь, пошевели. если предохранители целы.
у самого такая чепухня, "глючит" на контактной группе замка зажигания ламелька, пока не подергаешь "света" не будет, пока не "прикипит"... |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего если не поднимает обороты, троит двигатель, проверь свечи
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 45368 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня с Акб один провод только идет с минуса и присоединен к кузову. А под машину надо слазисть. Спасибо А с кузова на двигатель где? Обязан быть, штатно - это самый толстый провод с "-" АКБ. На кузов с "-" АКБ идет достаточно тонкий провод квадрата 4. Основная "масса" двигатель-кузов - под машиной. Минусовой и плюсовой провода с клеммами продаются в автомагазинах цена около 200-300 р. за штуку. ![]() Нада купить. А какая длина провода? Разве его до двига хватит? Если ставить на двигатель где прикручивать? Кому интересно я нашел причину своей проблемки. Датчики бенза и температуры помогли. Снимаю пред 9ый - все норм. Оказалась гайка массы за приборкой открутилась |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил недавно свою первую машину и вобщем то всё устраивало до поры, до времени.
Проблема заключается в том, что во время движения полностью садится аккумулятор, при чём раз на раз не приходиться. Когда ставлю машину на сигналку, то на следующий день бывает садится аккумулятор в ноль, а порой вполне нормально заводиться. Аккумулятор уже проверял, вполне всё нормально. Может быть когда машина нагревается, то где-то поттапливает и проводку коротит? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Может быть когда машина нагревается, то где-то поттапливает и проводку коротит? Конечно все может быть. Но еще может быть проблемы с зарядкой, АКБ заряжается не полностью, на морозе (в зависимости от плотности электролита) может прихватить электролит и тогда естественно будут проблемы с заводкой. В идеале было бы не плохо замерить зарядку на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без, потом ток утечки, что бы знать куда копать (при условии что АКБ 200% нормальный). На худой конец перед постановкой на охрану вытащи 1-й и 2-й преды - сигналка работать будет, но ты отключишь некоторые цепи которые работают при выключенном зажигании, а потом посмотришь как будет заводиться, в смысле подсадиться АКБ или нет. Цитата Проблема заключается в том, что во время движения полностью садится аккумулятор А как ведет себя контролька заряда. Все таки в первую очередь нужно проверить зарядку. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Купил недавно свою первую машину и вобщем то всё устраивало до поры, до времени. Проблема заключается в том, что во время движения полностью садится аккумулятор, при чём раз на раз не приходиться. Когда ставлю машину на сигналку, то на следующий день бывает садится аккумулятор в ноль, а порой вполне нормально заводиться. Аккумулятор уже проверял, вполне всё нормально. Может быть когда машина нагревается, то где-то поттапливает и проводку коротит? Делай следующее: 1 - проверить ток утечки. 2 - протянуть массу и клеммы на аккуме 3 - проверить зарядку при различных оборотах и нагрузке 4 - проверить аккум на ёмкость Сообщение отредактировал П@ш@ - 1.2.2012, 23:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:21 |