![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем, привет. Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины? Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом ![]() Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его... попробуй протянуть клапанную крышку, а по поводу маслозаливной горловины - смени крышку У меня такое было после зимы стала мокнуть под клапанной крышкой, попробовал ее протянуть стало еще хуже. Так что под замену прокладку благо не дорого стоит, а протягивать ее не стоит они моментально пережимаються. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эх, спасибо за совет, но крышку я уже протянул...
Видимо, придётся поменять прокладку, затычку маслоналивной горловины уже поменял. На жёлтенькую евру от 2110... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как заменить пламе гаситель? плоскогубцами его выдернуть что ли ? или как то по хитрому ватаскивается
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сеточка вытаскивается без проблем, можешь плоскогубцами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! завтра буду менять пламегаситель и масло отделитель, ну и соответственно чистить всю систему газов! Все меньжуюсь на счет укорочения трубки масло отделителя на 40см ? стоит ИЛИ нет? проблема !!!масло в воздухане! компресия по 11 гдето 10,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответьте Пожалуйста !!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо! завтра буду менять пламегаситель и масло отделитель, ну и соответственно чистить всю систему газов! Все меньжуюсь на счет укорочения трубки масло отделителя на 40см ? стоит ИЛИ нет? проблема !!!масло в воздухане! компресия по 11 гдето 10,5 Пили, не пожалеешь, только не на 40см., а 50мм. (5см.) http://www.zr.ru/article/images/7574/?37107.jpg http://www.zr.ru/articles/39935 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ремонты всегда вливаются в копейку)
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СРОЧНО нужен ответ ! достал масло отделитель от пилил 40 см и писец не могу вставить обратно !!!!!! как я понял вставлять масло отделитель надо в кольцо которое "внизу" в верхней части подона ? дак оно не вставляется видимо погнул !!!!!! как можно исправить ведь не достать пласко губцами до кольца
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВЫГНУЛ с помощью линейки ))))))) сделал выемку не линейке туду попало кольцо и потянул вверх! и вставил масло отделитель укороченный на 3.7см , посмотрим что будет теперь в воздушном фильтре!
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 44004 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну что помогло укорачивание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я не понял как вытаскивать то его? поддон снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас появилась желто-белая мочмола в воздушном фильтре, которая стекала в карб. посоветовали снять сапун, говорят вроде конденсат масляных газов из картера.другие говорят че то с прокладкой, надо смотреть.Хотя после замены поршней и колец проехал около 4 тысяч и все было ок.Как быть и что это может быть Я штатное отверстие законопатил,а перед фильтром просверлил.теперь в любой мороз конденсат не страшен |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
только теперь будет страшно смотреть на твой фильтр.
а он со временем, покроется маслом, и не сможет в достаточном количестве пропускать воздух... |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не сочтите за флуд но почитал тему и есть вопрос : а почему именно 50 мм нужно отрезать почему не больше. Что будет если например 100 мм отпилить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только теперь будет страшно смотреть на твой фильтр. а он со временем, покроется маслом, и не сможет в достаточном количестве пропускать воздух... не столь дорогая штука -фильтр чтобы по этому поводу заморачиваться.гораздо важнеето что в карб никакая хрень не попадает |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я штатное отверстие законопатил,а перед фильтром просверлил.теперь в любой мороз конденсат не страшен А зачем заморачивался,сверлил?Кинул-бы по колхозному шланг на землю и все.Смысл тот-же,в поддон будет пыль и влагу сосать.Кастрюля потому так и сделана входом в нее из сапуна после фильтра,что-бы в масло всякая кака не попадала. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 30.1.2012, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
слесарь 1965 согласен, но для ТО самый раз спрятал он
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Патрубок, чтоб не было "Масло в воздушном фильтре, масло в воздухане"
![]() Ставится на выходное отв. сапуна в кастрюле. Ставил себе оч. давно (уж не припомню сколько лет) и знакомым. А так же доп. маслоотделитель, конструктивно, аналог штатному. ![]() В результате имею чистую кастрюлю. Карбюратор последний раз чистил ок. полугода тому назад. Буквально вчера: ок. 80км по городу, магазины, рынок, мойка и пр. при Т -18-20грС. ![]() Дв. 21011@1.6л делался в 2000г. в наст. вр. пробег ок. 180тыс. км |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и это все, ради пары капель масла конденсата?
или там реально лужи по кастрюле??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:46 |