IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Теоретические вопросы по работе двигателя
DrVovik
сообщение 11.9.2009, 13:22
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 10.9.2009, 20:12) *
А если отработаные газы лудше выпускать, тогда они будут за собой тянуть новую порцию смеси, наполнение улудшиться. бюджетно, до 5тыс, и работы на 2часа

Поподробней опеши, что-то не догнал как все это должно работать?
К вопросу если не зацикливаться на турбине, можно поставить компрессор на ременной передаче, но и сдесь ничего нового нет. Кстати, на стоковом моторе компрессор предпочтительней турбины. Так же можно установить систему постоянного впрыска закиси азота, тогда ни турбина ни компрессор вобще не нужны. Как ни крутите ничего кардинально отличающегося от существующих аналогов сдесь нет и не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 12.9.2009, 14:48
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



К Примеру, если поставить систему выпуска 4-2-1, или 4-1, по простому, паука, то на определенных оборотах, к примеру, 6тыс, будет ярко выраженный подхват, на этих оборотах
наполнение цилиндров будет значительно больше в следствии волновых процессов происходящих в двигателе, но
на оборотах кратных 6тыс, например 3тыс, будет спад момента опять таки из-за волновых процессов.
я это как то все коряво написал, если тебе это интересно в инете можно про это все прочитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 14.9.2009, 7:01
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Мне просто стало интересно каким образом выхлопные газы потянут за собой топливную смесь? Вот это не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.9.2009, 17:14
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



за счет разряжения,которое создается из-за волновых процессов в выхлопе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4uvag007
сообщение 22.1.2012, 17:55
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 63013
Машина:ваз 2106
Цвет:золотое руно
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(demans @ 20.8.2009, 20:43) *
Цитата(ромарио @ 20.8.2009, 20:14) *
а зачем итекулеры ставят ?

Кулер на вход воздуха? Если да то пытаются кулером сделать подобие турбины чтобы лучше камера продувалась от отработанных газов и больше смеси входило, хотя я считаю он ничего не даёт на высоких оборотах поток воздуха быстрее чем может продуть кулер и он просто мешается...как следствие повышенный расход также как и от загрязнённого воздушного фильтра


интеркулер ставят что бы на малых скоростях воздух охлождался, а чем холоднее воздух нем больше в нем кислорода тем больше его входит что при старте дает хороший прирост мощьности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.1.2012, 16:51
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



в теории поставив интеркулер на карб будем иметь небольшой прирост мощности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 23.1.2012, 17:04
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 23.1.2012, 17:51) *
в теории поставив интеркулер на карб будем иметь небольшой прирост мощности?

интеркулер нужен на турбомоторах... там воздух нагревается от давления и его нужно остужать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 30.1.2012, 11:04
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



интеркулер на карб rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
вы че курите, ребята?

насчет пауков и т.п. - да, все это улучшает продувку на определенных оборотах, но это так же зависит от впуска. Настривается именно на кких оборотах будет резонасн, на тех и получаем максимальный прирост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.1.2012, 15:51
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 23.1.2012, 16:51) *
в теории поставив интеркулер на карб будем иметь небольшой прирост мощности?

в теории да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.1.2012, 17:08
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovan900 @ 30.1.2012, 12:04) *
интеркулер на карб rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
вы че курите, ребята?

насчет пауков и т.п. - да, все это улучшает продувку на определенных оборотах, но это так же зависит от впуска. Настривается именно на кких оборотах будет резонасн, на тех и получаем максимальный прирост.

я подразумевал холодный воздух более обогащенный кислородом и плотнее

еще вопрос, который меня интересует как только начал вникать в автомобили
каким образом смазывается палец поршня и гильза? разве разбрызгивания валом достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.1.2012, 19:36
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



В ранних моделях использовались шатуны с маслофорсункой. Также у некоторых производителей в бобышке поршней имеются отверстия для смазки пальца. Сейчас да масляным туманом все смазывается. При капиталке можно установить в блок маслофорсунки 2112
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:59