![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если отработаные газы лудше выпускать, тогда они будут за собой тянуть новую порцию смеси, наполнение улудшиться. бюджетно, до 5тыс, и работы на 2часа Поподробней опеши, что-то не догнал как все это должно работать? К вопросу если не зацикливаться на турбине, можно поставить компрессор на ременной передаче, но и сдесь ничего нового нет. Кстати, на стоковом моторе компрессор предпочтительней турбины. Так же можно установить систему постоянного впрыска закиси азота, тогда ни турбина ни компрессор вобще не нужны. Как ни крутите ничего кардинально отличающегося от существующих аналогов сдесь нет и не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
К Примеру, если поставить систему выпуска 4-2-1, или 4-1, по простому, паука, то на определенных оборотах, к примеру, 6тыс, будет ярко выраженный подхват, на этих оборотах
наполнение цилиндров будет значительно больше в следствии волновых процессов происходящих в двигателе, но на оборотах кратных 6тыс, например 3тыс, будет спад момента опять таки из-за волновых процессов. я это как то все коряво написал, если тебе это интересно в инете можно про это все прочитать. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне просто стало интересно каким образом выхлопные газы потянут за собой топливную смесь? Вот это не понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
за счет разряжения,которое создается из-за волновых процессов в выхлопе
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2012 Пользователь №: 63013 Машина:ваз 2106 Цвет:золотое руно Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зачем итекулеры ставят ? Кулер на вход воздуха? Если да то пытаются кулером сделать подобие турбины чтобы лучше камера продувалась от отработанных газов и больше смеси входило, хотя я считаю он ничего не даёт на высоких оборотах поток воздуха быстрее чем может продуть кулер и он просто мешается...как следствие повышенный расход также как и от загрязнённого воздушного фильтра интеркулер ставят что бы на малых скоростях воздух охлождался, а чем холоднее воздух нем больше в нем кислорода тем больше его входит что при старте дает хороший прирост мощьности |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в теории поставив интеркулер на карб будем иметь небольшой прирост мощности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интеркулер на карб
![]() ![]() ![]() ![]() вы че курите, ребята? насчет пауков и т.п. - да, все это улучшает продувку на определенных оборотах, но это так же зависит от впуска. Настривается именно на кких оборотах будет резонасн, на тех и получаем максимальный прирост. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интеркулер на карб ![]() ![]() ![]() ![]() вы че курите, ребята? насчет пауков и т.п. - да, все это улучшает продувку на определенных оборотах, но это так же зависит от впуска. Настривается именно на кких оборотах будет резонасн, на тех и получаем максимальный прирост. я подразумевал холодный воздух более обогащенный кислородом и плотнее еще вопрос, который меня интересует как только начал вникать в автомобили каким образом смазывается палец поршня и гильза? разве разбрызгивания валом достаточно? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В ранних моделях использовались шатуны с маслофорсункой. Также у некоторых производителей в бобышке поршней имеются отверстия для смазки пальца. Сейчас да масляным туманом все смазывается. При капиталке можно установить в блок маслофорсунки 2112
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:59 |