![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
От все таки решился и я на этот поступок)
Вкратце о истории моей 65той. ВАЗ 21065 ДВС 2103 КПП 5ст была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами). до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам. а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти. за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила. в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад. Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов.... в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...) за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут) Вот такими мы были до декабря 2009 года))0 ![]() ![]() это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь))) ![]() 2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года))) ![]() на сегодня: - БСЗ (было) - Генератор 2108 (Было) - Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный - Откапиталил двиг расточив блок до 79 - Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы. - В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка. - Установлен новый карб ДААЗ 2107...20 - Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок. - Сцепление LUK - задние амортизаторы от Шеви Нивы - Шаровые MOOG - Сигналка двухсторонняя с автозапуском - Руль Mountney - Ксянон в заднем ходу (H3) - Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно. - Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена) В планах надо разобраться с печкой рулевым редуктором поменять салон ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже) Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
ну дык, и я написал что положительного толка на такой скорости мало от карлсона...
Цитата и воздух просто не проходит сквозь радиатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да я то понял что говорим об одном и том-же разными словами) просто звучит как-то не хорошо....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Да, Сань, остается только посочувствовать.. Жизнь посвящена
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не думал махнуть 2 средства передвижения на один агрегат понадежней? пока идет стройка дома - нет, кто кроме ТАЗиков сможет быть и перевозчиком строй материалов, и поповозкой из точки А в пункт Б, и помогать снимать стресс? ![]() шестерка снова на ходу, виновником был бензонасос... единственное что в нем было живое - это сами диафрагмы, пластиковая шайба лопнула, клапана не держат ни в одну сторону.... фик его как я ездил ![]() во втором насосе все живое кроме самих диафрагм, общем вычистил второй насос, поставил диафрагмы от своего, установил - все работает) ЗЫ. общем опять собрал один из двух))) ЗЗЫ. правда теперь ХХ стал вместо 900 примерно 1200, странно, в карб/зажигание не лазил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
топлива то, добавил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
я за то что насос начал давление больше фигачить. а больше давление, значь больше давление на клапан карба, продавливает попловок. значь по идее в Поплавковой Камере больше топлива)))
ну эт тонкая правда настройка.... больше топлива в карбе, значь смесь побогаче, ну иль типа того.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Цитата то за перекладина желтая стоит? Как она называется? какие функции дает? Плюсы? Минусы? Она покупная или сам варил? да и в продаже есть.машина становится жестче. и хорошо управляема при входе в поворот. эт если ты о распорке на стаканах спросил... ну и кузову не дает сложится... |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я за то что насос начал давление больше фигачить. а больше давление, значь больше давление на клапан карба, продавливает попловок. значь по идее в Поплавковой Камере больше топлива))) ну эт тонкая правда настройка.... больше топлива в карбе, значь смесь побогаче, ну иль типа того.... да фик его знает) лениво в снегопад на морозе заниматься данными делами ![]() ![]() от такой у мну грязный мотор, хотя летом отмывал, сказуеться отсутствие пылезащитного щитка [attachment=51174:kapot1.jpg] Что за перекладина желтая стоит? Как она называется? какие функции дает? Плюсы? Минусы? Она покупная или сам варил? распорка покупалась, давно снята ибо мешалась при ремонте. разницы особой не заметно, ну может чуть острее управлялась... |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да и в продаже есть.машина становится жестче. и хорошо управляема при входе в поворот. эт если ты о распорке на стаканах спросил... ну и кузову не дает сложится... Ага, о ней самой. А за счет чего управление становится лучше при ее использовании? управляемость только на поворотах улучшается? а минусы у нее есть? И как крепиться? распорка покупалась, давно снята ибо мешалась при ремонте. разницы особой не заметно, ну может чуть острее управлялась... ясно. а как крепил ее? |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
упирается в стаканы и растягивается с помощью гайки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
упирается в стаканы и растягивается с помощью гайки Благодарю за информацию. Еще материал для размышления :) Кстати, на скорости (ну к примеру 100) машину ощутимо кидает по дороге. Как с этим бороться? за счет чего можно улучшить управляемость? диагностика и ремонт ходовой / рулевой в помощь) у меня и на 150-170 терпимо идет) |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
диагностика и ремонт ходовой / рулевой в помощь) у меня и на 150-170 терпимо идет) да там вроде все норм - как положено. я в плане доработок думаю. На 06 пересел с короллы 2000, так управление сильно различается. На ней 120 шел и плавное управление, а на 06 при сотке уже совсем другие ощущения. Да кому я говорю, и так знаешь все это. :) Терпимо - да, но охото лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
диагностика и ремонт ходовой / рулевой в помощь) у меня и на 150-170 терпимо идет) да там вроде все норм - как положено. я в плане доработок думаю. На 06 пересел с короллы 2000, так управление сильно различается. На ней 120 шел и плавное управление, а на 06 при сотке уже совсем другие ощущения. Да кому я говорю, и так знаешь все это. :) Терпимо - да, но охото лучше ну тогда установка жесткой подвески, минус кофорта / плюс управляемости |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Цитата да фик его знает) лениво в снегопад на морозе заниматься данными делами smile.gif потеплеет - займусь регулировкой secret.gif ага этим лучше когда за бортом от +20 и выше... Цитата Кстати, на скорости (ну к примеру 100) машину ощутимо кидает по дороге. Как с этим бороться? за счет чего можно улучшить управляемость? смотрим ходовку: -сайленты. -рулевые тяги. -аммортизаторы. если любите скорость, ставьте "газ-мяс" на передок. короче переборка передней подвески... у меня вот с разбитым пальцем на рулевой трапеции, стоят маслянные арморы, на 130 начинает раскачивать. да и лонжерон на половыину сгнивший был (как раз в этом случае распорка подмогнула бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Не забываем, что если стоят шипы - после сотки раскачает на любой подвеске
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
гребанные металоломщики
![]() сперли люк, какой-та дело было часов в 7 вечера, пришлось с помощью гидро домкрата поднимать за передний бампер, подсовывать запаску под балку, перекатил домкрат под рычаг, а когда колесо оказалось поднятым тупо столкнул морду в бок от люка) вся процедура заняла минут 15 времени, две выкуренные сигареты и замерсшие пальцы, последствий падения не обнаружил ![]() зато сейчас едучи получил кайф) подрифтил вдоволь, дороги пустые, редкие попадающиеся машинки двигающиеся 20-40 км/ч не мешали)) на сотне начинает плавать, но все в рамках розумного) Не забываем, что если стоят шипы - после сотки раскачает на любой подвеске ![]() нифига, на асфальте мой шипованный бридж держит дорогу уверенно вплоть до 130))) а если загрузится по максу (как я из Москвы возвращался) то и 150 идет уверенно ![]() вчера снял саб с усилком когда наводил порядок в багажнике, сегодня ездил без него - очень грустно.... поэтому завтра куплю новую колбу для преда (старая совсем растрескалась) и верну назад, а вот думать как разместить саб дабы он места мало занимал буду уже по теплу))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 7:02 |