| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  8.5.2008, 11:49
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП Орион ( БК-03 ...... БК-135 ) на Ваши вопросы ответят наши инженеры. 
			
			
                                                       
					
		![]()  
				Сообщение отредактировал НПП Орион - 29.11.2011, 12:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  27.4.2011, 21:16
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 - Цитата На бесконтактном зажигание параметр У.З.С.К. не имеет физического смысла. -А что он вообще показывает в этом режиме? Цифры то меняются! И цифры определённые, на разной чистоте. На холостых 7 например, на высоких до 50 примерно... Что то ведь они должны означать? Эти цифры кратны оборотам двигателя (обороты без нулей). Я уже присматривался к своему БК )) А вот вопрос ОРИОНУ- БК-03, БСЗ.... Прибор отключается прим.через минуту после включения...настройки при этом сбрасывает. Но это при подключении + через замок... При подключении постоянного + на красный провод он вобще не включается при включении зажигания. При нажатии кнопки-включается...заданный рехим (вольтметр) удерживает в памяти. Но тоже гаснет через минуту, даже при включенном зажигании...Такии дила((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2011, 23:42
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ... гаснет через минуту, даже при включенном зажигании...Такии дила(( Переходит в режим энергосбережения? "Выход из дежурного режима происходит автоматически при включении двигателя (а не зажигания) или при нажатии любой кнопки" Сообщение отредактировал Mitka - 27.4.2011, 23:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2011, 16:27
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 ... гаснет через минуту, даже при включенном зажигании...Такии дила(( Переходит в режим энергосбережения? "Выход из дежурного режима происходит автоматически при включении двигателя (а не зажигания) или при нажатии любой кнопки" Сегодня пробовал заводить. ...Тоже самое-отключается, гад ...в режиме тахометра, кстати, не работает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2011, 16:55
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2011, 17:33
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 Сегодня пробовал заводить. ...Тоже самое-отключается, гад ...в режиме тахометра, кстати, не работает Бк подключается к постоянным +12В,а не после замка зажигания.Иначе и будет происходить сброс настроек.И как уже было сказано,нужен сигнал с катушки зажигания,без него он работать не будет. Вообщем,советую проверить контакт этого провода(длинный,идущий на "К" контакт катушки). А дальше посмотрим...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2011, 17:47
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				СПС  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2011, 23:33
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Сегодня пробовал заводить. ...Тоже самое-отключается, гад ...в режиме тахометра, кстати, не работает Бк подключается к постоянным +12В,а не после замка зажигания.Иначе и будет происходить сброс настроек.И как уже было сказано,нужен сигнал с катушки зажигания,без него он работать не будет. Вообщем,советую проверить контакт этого провода(длинный,идущий на "К" контакт катушки). А дальше посмотрим... Так и было...обрыв провода к катушке. Починил и всё заработало, как надо. СПС !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2011, 13:58
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Тоже приобрёл себе борт-компутер, БК-06. Прибор без сомнений нужный. Радует что показания вольтметра теперь точные, по данным тахометра можно регулировать ХХ как по стробоскопу, показания даёт один в один, проверено! 
			
			
                                                       
					
		Датчик температуры жалко один, а то можно было бы мерить и в салоне и на улице, я у себя пока в салоне оставил. Время в пути тоже штука хорошая. Вобщем рад, что приобрёл, заменяет в себе много приборов! ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 22:51
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Тоже приобрёл себе борт-компутер, БК-06. Прибор без сомнений нужный. Радует что показания вольтметра теперь точные, по данным тахометра можно регулировать ХХ как по стробоскопу, показания даёт один в один, проверено! Датчик температуры жалко один, а то можно было бы мерить и в салоне и на улице, я у себя пока в салоне оставил. Время в пути тоже штука хорошая. Вобщем рад, что приобрёл, заменяет в себе много приборов! ![]() ![]() Бортовой компьютер БК-08 работает с 2 датчиками температуры  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2011, 21:59
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58210 Машина:21093 Цвет:red Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите датчик температуры, который в БК-17 (похож на 1N4148). разломался :(.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2011, 0:14
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня БК-06 обороты не верно показывает. На 3000 в пути показывает около 2000, на холостых по тахометру 900, а по БК 650-700. Настроен правильно. Перепроверял и перенастраивал несколько раз. В чём может быть проблема? Стоит октан корректор.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал alexshhedrin - 15.11.2011, 0:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 9:17
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.10.2011 Из: Башкортостан, Октябрьский Пользователь №: 58130 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У нас в магазинах тоже этой фигни навалом все от 500 рублей. Я вот только не пойму, он на инжекторные идет или на любые модели подключается? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 9:26
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 у меня БК-06 обороты не верно показывает. На 3000 в пути показывает около 2000, на холостых по тахометру 900, а по БК 650-700. Настроен правильно. Перепроверял и перенастраивал несколько раз. В чём может быть проблема? Стоит октан корректор. значит есть проблемы в системе зажигания-не заметные на глаз. или число цилиндров в настройках сбито. хотя по умолчанию стоит 4 горшка. ну собственно мой вопрос тож по оборотам. почему разница между штатным и БК-03 порядка 200 оборотов? уже на второй машине использую-одна фигня  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 12:23
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				БК-03. Оборван провод идущий на катушку, сделал скрутку. Вопрос, скрутка не повлияет на работу тахометра или УЗСК? Или лучше пропаять?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Zub - 23.11.2011, 17:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 12:54
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а есть ли тохометры отдельно???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 14:54
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У нас в магазинах тоже этой фигни навалом все от 500 рублей. Я вот только не пойму, он на инжекторные идет или на любые модели подключается? На любые модели и на дизеля тоже у меня БК-06 обороты не верно показывает. На 3000 в пути показывает около 2000, на холостых по тахометру 900, а по БК 650-700. Настроен правильно. Перепроверял и перенастраивал несколько раз. В чём может быть проблема? Стоит октан корректор. значит есть проблемы в системе зажигания-не заметные на глаз. или число цилиндров в настройках сбито. хотя по умолчанию стоит 4 горшка. ну собственно мой вопрос тож по оборотам. почему разница между штатным и БК-03 порядка 200 оборотов? уже на второй машине использую-одна фигня Число цилиндров не сбито - проверял. Какие могут быть скрытые проблемы? Пробой катушки? Может октан корректор как-то влияет, даже выключенный?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 22:17
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 у меня БК-06 обороты не верно показывает. На 3000 в пути показывает около 2000, на холостых по тахометру 900, а по БК 650-700. Настроен правильно. Перепроверял и перенастраивал несколько раз. В чём может быть проблема? Стоит октан корректор. значит есть проблемы в системе зажигания-не заметные на глаз. или число цилиндров в настройках сбито. хотя по умолчанию стоит 4 горшка. ну собственно мой вопрос тож по оборотам. почему разница между штатным и БК-03 порядка 200 оборотов? уже на второй машине использую-одна фигня  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2011, 12:46
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2012, 18:38
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 15.10.2011 Из: Курганская обл.с.Мокроусо Пользователь №: 58325 Машина:ваз 21063. Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите  
			
			
                                                       
					
		какой бк лучше купить за 1000руб. ответ напишите в личку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2012, 11:06
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:37 |